Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: AllX от 17:10, 16.04.2005
-
Была такая тема, Иванович там просвящением занимался.
Так вот один вопросик он так и не доразжевал. А звучал он примерно так : Как влияет на управляемость перенос серег с передней части рессоры на заднюю. :lol:
-
На управляемость - ЛУЧШЕ однозначно, так-как исчезают люфты в серьгах при движении вперед и работа подвески становится симметричной - т.е. одинаковой, что спереди, что сзади.
На будущее задумался о ПОЛНОМ разрыве рулевого контура и исключении из него механической составляющей - это полностью исключит влияние рулевых тяг - на управление при сверх-больших ходах подвески.
-
Где то читал что для увеличения артикуляции мостов при рессорной подвеске применяют "револьверные крепежи" , которые уменьшают скручивание рессоры тем самым облегчая ей жизнь.
Вопрос: кто нибудь видел это чудо? :?:
-
Где то читал что для увеличения артикуляции мостов при рессорной подвеске применяют "револьверные крепежи" , которые уменьшают скручивание рессоры тем самым облегчая ей жизнь.
Вопрос: кто нибудь видел это чудо? :?:
револьверные серьги используют исключительно для триалов.
по дорогам с такими серьгами ездить очень трудно и неприятно
-
А есть где нибудь изображения? лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. :D
-
вот здесь смотри
http://www.4x4parts.ru/teraflex1.shtml
-
Есть еще один вариант - гораздо более простой технически, но более надежный - это "обратная серьга"
Т.е. конец рессоры "висит" внутри трапеции - закрепленный на ВЕРХНЕЙ части стремянки, в то время как нижняя часть стремянки закреплена в внутренней, нижней части трапеции.
По моему как раз на полноприводных "бычках" - эта схема штатно стоит....
-
Что то представить не могу. Чтож поищу полноприводной бычок. Спасибо.
-
А чего там представлять.....
Букву П - представил?
Вот ее перекладиной крепишь к раме, концы висят вниз, длина ее удвоеная от длины стремянок (варианты), стремянка у тя в нормальном виде от уха - вверх стоит?
А тут перекручиваешь ее по оси - и ставишь вниз, крепя к нижним концам искомой "П"
Дошло?
Или нарисовать?;)
-
Вроде понял. "П" на раму жестко крепится? Дык такая схема на многих японских грузовиках используется. :? А в чем выигрышь?
-
Меньше на скручивание работавет, устойчивей на поворотах в нагрузке.......
-
Или нарисовать?;)
нарисуй если не сложно :wink: