Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: AllX от 17:10, 16.04.2005

Название: Переворачиваем рессоры и т.д.
Отправлено: AllX от 17:10, 16.04.2005
Была такая тема, Иванович там просвящением занимался.

Так вот один вопросик он так и не доразжевал. А звучал он примерно так : Как влияет на управляемость перенос серег  с передней части рессоры на заднюю.  :lol:
Название: Переворачиваем рессоры и т.д.
Отправлено: Иванович от 08:45, 18.04.2005
На управляемость - ЛУЧШЕ однозначно, так-как исчезают люфты в серьгах при движении вперед и работа подвески становится симметричной - т.е. одинаковой, что спереди, что сзади.

На будущее задумался о ПОЛНОМ разрыве рулевого контура и исключении из него механической составляющей - это полностью исключит влияние рулевых тяг - на управление при сверх-больших  ходах подвески.
Название: Переворачиваем рессоры и т.д.
Отправлено: AllX от 09:12, 18.04.2005
Где то читал что для увеличения артикуляции мостов при рессорной подвеске применяют "револьверные крепежи" , которые уменьшают скручивание рессоры тем самым облегчая ей жизнь.

Вопрос: кто нибудь видел это чудо? :?:
Название: Переворачиваем рессоры и т.д.
Отправлено: Croco-driver от 09:29, 18.04.2005
Цитата: "AllX"
Где то читал что для увеличения артикуляции мостов при рессорной подвеске применяют "револьверные крепежи" , которые уменьшают скручивание рессоры тем самым облегчая ей жизнь.

Вопрос: кто нибудь видел это чудо? :?:


револьверные серьги используют исключительно для триалов.

по дорогам с такими серьгами ездить очень трудно и неприятно
Название: Переворачиваем рессоры и т.д.
Отправлено: AllX от 09:42, 18.04.2005
А есть где нибудь изображения? лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. :D
Название: Переворачиваем рессоры и т.д.
Отправлено: Croco-driver от 10:02, 18.04.2005
вот здесь смотри

http://www.4x4parts.ru/teraflex1.shtml
Название: Переворачиваем рессоры и т.д.
Отправлено: Иванович от 11:07, 19.04.2005
Есть еще один вариант - гораздо более простой технически, но более надежный - это "обратная серьга"

Т.е.  конец рессоры "висит" внутри трапеции - закрепленный на ВЕРХНЕЙ части стремянки, в то время как нижняя часть стремянки закреплена в внутренней, нижней части трапеции.

По моему как раз на полноприводных "бычках" - эта схема штатно стоит....
Название: Переворачиваем рессоры и т.д.
Отправлено: AllX от 21:51, 19.04.2005
Что то представить не могу. Чтож поищу полноприводной бычок. Спасибо.
Название: Переворачиваем рессоры и т.д.
Отправлено: Иванович от 09:57, 20.04.2005
А чего там представлять.....

Букву П - представил?

Вот ее перекладиной крепишь к раме, концы висят вниз, длина ее удвоеная от длины стремянок (варианты), стремянка у тя в нормальном виде от уха - вверх стоит?

А тут перекручиваешь ее по оси - и ставишь вниз, крепя к нижним концам искомой "П"



Дошло?



Или нарисовать?;)
Название: Переворачиваем рессоры и т.д.
Отправлено: AllX от 23:42, 22.04.2005
Вроде понял. "П" на раму жестко крепится? Дык такая схема на многих японских грузовиках используется.  :? А в чем выигрышь?
Название: Переворачиваем рессоры и т.д.
Отправлено: Иванович от 10:33, 23.04.2005
Меньше на скручивание работавет, устойчивей на поворотах в нагрузке.......
Название: Переворачиваем рессоры и т.д.
Отправлено: Croco-driver от 11:07, 24.04.2005
Цитата: "Иванович"


Или нарисовать?;)


нарисуй если не сложно :wink: