Автор Тема: Переворачиваем рессоры и т.д.  (Прочитано 7436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AllX

  • Гость
Была такая тема, Иванович там просвящением занимался.

Так вот один вопросик он так и не доразжевал. А звучал он примерно так : Как влияет на управляемость перенос серег  с передней части рессоры на заднюю.  :lol:

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Переворачиваем рессоры и т.д.
« Ответ #1 : 08:45, 18.04.2005 »
На управляемость - ЛУЧШЕ однозначно, так-как исчезают люфты в серьгах при движении вперед и работа подвески становится симметричной - т.е. одинаковой, что спереди, что сзади.

На будущее задумался о ПОЛНОМ разрыве рулевого контура и исключении из него механической составляющей - это полностью исключит влияние рулевых тяг - на управление при сверх-больших  ходах подвески.

AllX

  • Гость
Переворачиваем рессоры и т.д.
« Ответ #2 : 09:12, 18.04.2005 »
Где то читал что для увеличения артикуляции мостов при рессорной подвеске применяют "револьверные крепежи" , которые уменьшают скручивание рессоры тем самым облегчая ей жизнь.

Вопрос: кто нибудь видел это чудо? :?:

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Переворачиваем рессоры и т.д.
« Ответ #3 : 09:29, 18.04.2005 »
Цитата: "AllX"
Где то читал что для увеличения артикуляции мостов при рессорной подвеске применяют "револьверные крепежи" , которые уменьшают скручивание рессоры тем самым облегчая ей жизнь.

Вопрос: кто нибудь видел это чудо? :?:


револьверные серьги используют исключительно для триалов.

по дорогам с такими серьгами ездить очень трудно и неприятно
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

AllX

  • Гость
Переворачиваем рессоры и т.д.
« Ответ #4 : 09:42, 18.04.2005 »
А есть где нибудь изображения? лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. :D

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Переворачиваем рессоры и т.д.
« Ответ #5 : 10:02, 18.04.2005 »
вот здесь смотри

http://www.4x4parts.ru/teraflex1.shtml
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Переворачиваем рессоры и т.д.
« Ответ #6 : 11:07, 19.04.2005 »
Есть еще один вариант - гораздо более простой технически, но более надежный - это "обратная серьга"

Т.е.  конец рессоры "висит" внутри трапеции - закрепленный на ВЕРХНЕЙ части стремянки, в то время как нижняя часть стремянки закреплена в внутренней, нижней части трапеции.

По моему как раз на полноприводных "бычках" - эта схема штатно стоит....

AllX

  • Гость
Переворачиваем рессоры и т.д.
« Ответ #7 : 21:51, 19.04.2005 »
Что то представить не могу. Чтож поищу полноприводной бычок. Спасибо.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Переворачиваем рессоры и т.д.
« Ответ #8 : 09:57, 20.04.2005 »
А чего там представлять.....

Букву П - представил?

Вот ее перекладиной крепишь к раме, концы висят вниз, длина ее удвоеная от длины стремянок (варианты), стремянка у тя в нормальном виде от уха - вверх стоит?

А тут перекручиваешь ее по оси - и ставишь вниз, крепя к нижним концам искомой "П"



Дошло?



Или нарисовать?;)

AllX

  • Гость
Переворачиваем рессоры и т.д.
« Ответ #9 : 23:42, 22.04.2005 »
Вроде понял. "П" на раму жестко крепится? Дык такая схема на многих японских грузовиках используется.  :? А в чем выигрышь?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Переворачиваем рессоры и т.д.
« Ответ #10 : 10:33, 23.04.2005 »
Меньше на скручивание работавет, устойчивей на поворотах в нагрузке.......

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Переворачиваем рессоры и т.д.
« Ответ #11 : 11:07, 24.04.2005 »
Цитата: "Иванович"


Или нарисовать?;)


нарисуй если не сложно :wink:
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика