Автор Тема: Установка электрической блокировки TLC78 отчет  (Прочитано 30404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JenekR

  • Сообщений: 5
За подсказку спасибо, вот в таком виде все работает исправно. Осталось только крутить гайки - мост вкачу после выходных.

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
А есть какой-то номер каталожный у данного узла - 8"дюймовый электролочный редуктор 4.88 - чтобы его поискать. Сколько такой сейчас стоит?
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
А есть какой-то номер каталожный у данного узла - 8"дюймовый электролочный редуктор 4.88 - чтобы его поискать. Сколько такой сейчас стоит?
Задний 41110-60580. Передних таких нет.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Вот такой нашёл
https://www.marlincrawler.com/differential/complete/toyota-electric-equip-8-v6
При таких раскладах лучше купить во Владике контрактный лочный мост любой, новую главную пару, и поставить ее в редуктор. Лишнее распродать.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Задний 41110-60580. Передних таких нет.
Почему нет? 41110-60092 Только ценник уже за 100000 ускакал. Как и на задний, впрочем. :wacko2:
« Последнее редактирование: 23:35, 07.10.2015 от Сosmos »

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Почему нет? 41110-60092 Только ценник уже за 100000 ускакал. Как и на задний, впрочем. :wacko2:
Ни разу живьем б/у не видел :pardon:
И не слышал :pardon:
Во всех известных мне источниках все переставляют ГП.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн denisk

  • Сообщений: 1
Эта тема хорошо помогла мне в подготовке. Спасибо Fly-fisher за полезные знания.  Дополню её своими исследованиями.



На своём TLC78 под машиной пролазил день в попытках заставить работать заднюю блокировку. Нифига!
Плюнул, взял пиво, и спокойно, дома, вечерком собрал "проверочный стенд".
Блокировка (в лабораторных условиях) заработала!!!


Распиновка контактов блока управления задней блокировкой 89533-60060:
1 RLP концевик, подтверждающий включение блокировки. Два провода - отдельный разъем на мост. Замкнут на землю - блокировка включена. Разомкнут - выключена. Для простоты поключил через


включатель на "землю"
2 M2 силовой провод на мотор блокировки
3 M1 силовой провод на мотор блокировки
4 R - включатель блокировки. Подаём +12 для включения блокировки или обрыв - для выключения.
5 IG - Питание +12В.
6 REL2 - концевик в блокировке (обязательно подключать согласно цвету проводов)
7 GND - "земля"
8 4WD - признак включения 4WD. Для обмана блока просто подключил к "земле"
9 REL1 - концевик в блокировке
10 SPD - датчик, что TLC78 движется со скоростью не более 8 км/ч. Для обмана - просто оставил не подключенным


Для сборки проверочного "лабораторного стенда" нужно:
- Блок управления блокировкой 89533-60060 (COMPUTER, 4 WHEEL DRIVE CONTROL) и задняя блокировка TLC78
- Страницы 168,169,170 и 242 из книги TOYOTA_Land_Cruiser_70_Prado_71-79_1985-1996 Легион-АвтоДата
- Источник 12В - использовал аккум от ИБП 12V7A
- Колодка предохранителя. (Для "лабораторного стенда" питание подал через предохранитель 10А, что бы при моей ошибке сгорел предохранитель, а не блок управления)
- Коннекторы "мама" малюсенькие ~15 шт. Для подключения к маленьким штырькам тойотовских разъёмов.
- Коннекторы "мама" средние ~10 шт. Подключаться к аккуму ИБП, кнопкам управления,
- Маленькие "крокодильчики" ~4 шт. - для удобства подключения на "массу"
- Включатель-выключатель двухконтактный 2 шт. для "включения/выключения" блокировки и эмуляции концевика RLP "блокировка включена"! Купил ВАЗ-овские включалки противотуманок.
- провода нескольких цветов для наглядности
- цветные термоусадочные трубки
- Светодиод и резистор 560 Ом. Как буд-то штатная лампочка "Блокировка включена". Резистор был только на 36 Ом, пришлось напаивать пять светодиодов.
- Мультиметр, инструмент...


Всё это аккуратно собрал по схеме стр.242.
Проверка1: Подал питание на схему: светодиод приветственно загорелся на ~1 сек и погас. Уау!
Проверка2: Включил R включатель блокировки - моторчик сделал пол оборота!
Проверка3: Выключил R включатель блокировки - моторчик сделал пол оборота обратно! Работает!!!!
Проверка4.1: Включил R включатель блокировки: моторчик сделал пол оборота, светодиод мигает "шеф нет данных от концевика RLP".
Проверка4.2: Замкнул включателем концевик RLP: Светоиод горит "шеф, блокировка включена".
Проверка4.3: Выключил R включатель блокировки: моторчик сделал пол оборота обратно. Светодиод горит "а концевик RLP до сих пор говорит, что блокировка включена!".
Проверка4.4: Разомкнул включателем концевик RLP: Светоиод погас "шеф, блокировка выключена".
Всё работает как и должно!


Эксперимент: Попробовал REL2 и REL1 подключить наоборот: мотор двинул  в неправильную сторону и сгорел предохранитель 10А. (Спасибо предохранителю, что своей маленькой жизнью спас мотор)




Вывод1: всё работает. Денис, давай, лезь под машину и делай проводку "идеальной"
Вывод2: японцы сделали умный блок управления блокировкой с работой в "осторожном режиме": все концевики управляются массой. При обрыве провода - блок управления, не подаст напряжение на


моторчик и не даст ему уехать за угол или сгореть.




2017-01-13 15.58.48_cr1024.jpg

Оффлайн disen69

  • Сообщений: 1
Подскажите, пожалуйста, делать вырезы в мосту и сверлить 4 отверстия под М8 не снимая чулок/мост с автомобиля кто нибудь так делал?
Только выдвинуть на 5-10 см из моста полуоси, снять старый не лочный редуктор задний и сделав разметку выпилить, засверлить и подварив привалочную поверхность можно так сделать не снимаю задний мост с авто?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей

Подскажите, пожалуйста, делать вырезы в мосту и сверлить 4 отверстия под М8 не снимая чулок/мост с автомобиля кто нибудь так делал?
Только выдвинуть на 5-10 см из моста полуоси, снять старый не лочный редуктор задний и сделав разметку выпилить, засверлить и подварив привалочную поверхность можно так сделать не снимаю задний мост с авто?
Нужно внимательнее читать текст. И здесь, и на Драйве, и ответы, данные Вам лично.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

 

Яндекс.Метрика