0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тоже мониторю рынок потихоньку... Из представленных моделей только у CF впрыск, остальные карбюраторные, например для меня это важно. Ну и вес смущает. Все же японцы легче. Зато у китайцев в плюсе богатое оснащение.
карбюраторные заводятся,с ручного стартера без аккумулятора,а что есть китайское богатое оснащение?,что не могут позволить себе японцы или американцы?если выбирать китайцев-я бы выбрал джамбу700
У Балтмоторса хороший сервис и з/части???
Ну и нехай заводятся, инжектор тоже при мал мал живом аккумуляторе заведется с дергалки. Зато блин на мотике у меня состав смеси резко меняется при проезде через броды и болота, и при перепаде высот, вплоть до остановки двигателя. Инжектор же должен подстроиться. Китайцы чаще уже с литьем, лебедкой и защитой по низу. И если литье мне нафиг не надо (за доп.деньги ест-но), то от лебедки и защиты на японца (а на них я смотрю в первую очередь) я бы не отказался. Но это тоже вторично, в первую очередь мне интересно сельхоз назначение квадра, попробовать на собственном подворье. По запчастям, на того же американца или японца, я например, знаю где что взять, хоть и с ожиданием, зато сам проконтролирую заказ, а вот за китайцев не уверен. По наличие сервисных центров ... Простите, но на мой автомобиль не самый редкий в городе у официалов нет элементарных зап.частей - пару сальников я жду уже 2 месяца. Жду принципиально - авто гарантийный. Что уж говорить за квадры. Вбухивать средства в склад при том рынке что есть [size=78%] Максимум расходники будут держать.[/size]
а теперь прокатись на японце,и муки выбора станут на много сильнее
Неужели японцы двигаются мягче и плавней полариса?
попробуй гризла 700 с мягкой резиной(типа террекросса),я на свой(гризл660) даже садиться не хотел
Ну и нехай заводятся, инжектор тоже при мал мал живом аккумуляторе заведется с дергалки. Зато блин на мотике у меня состав смеси резко меняется при проезде через броды и болота, и при перепаде высот, вплоть до остановки двигателя. Инжектор же должен подстроиться. Китайцы чаще уже с литьем, лебедкой и защитой по низу. И если литье мне нафиг не надо (за доп.деньги ест-но), то от лебедки и защиты на японца (а на них я смотрю в первую очередь) я бы не отказался. Но это тоже вторично, в первую очередь мне интересно сельхоз назначение квадра, попробовать на собственном подворье. По запчастям, на того же американца или японца, я например, знаю где что взять, хоть и с ожиданием, зато сам проконтролирую
На мягкости хода все прелести Полариса и заканчиваются..... И вабще любая Штатовская техника по качеству на одном уровне с китайцами стала ( Китайцы уровень подтянули, да и Америкосы большинство комплектующих стали заказывать в Китае и Мексике)...... Пока только Японцы в фаворе.... Единственное НО -японцы все одноместные......