0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Главное ведь не победа....
А мы дома были (через Порт Байкал) уже в 24 00. А как наледь в обратку встречала???
С коммандой мне повезло , все группы отработали свои задачи на отлично !!!
Понравилась вторая половина гонки. Вдоволь накатались по снегу, счастливы больше некуда.
.....Обратный путь был не менее драматичен чем финиш.Эта опасно страшшная ступенька делала возвращение обсурдным и невыполнимым...
Мы эту ступеньку толком и не заметили...
Мы эту ступеньку толком и не заметили... http://photofile.ru/users/dimmu5070/video/v133214779ea/view/#
это и есть преимущества сафаря -- ВЕС.
Витя ты прав!!! Инерцией можно и надо пользоваться! Это Одно из приемуществ наших тяжелых машин- разгони, мотом немножко помоги и направь... куда надо
все проще, TD42 с холостых тянет, бензинки в букс срывают колеса-тяга размазанная.
Вообще, в нашей команде (Февральдо Морозес) получилась по настоящему командная игра. За эти несколько часов гонки, успели подружиться. Точки брали практически без задержек одну за одной. Второй половине команды немного не повезло. Сурф сломал рулевую тягу. Вытаскивали его из леса 1,5 часа. Тащить до финиша, я считаю, было просто бессмысленно и невозможно. Особенно через наледь. Тем не менее, Свобода и Джимни (тот еще проходимец - страшное стандартное оружие) пришли в зачетное время со всеми точками. извинения
Мы экипаж того самого Сурфа приносим искренние извинения всей нашей "Февральской" команде за то,что подвели своей поломкой(всегда хотел защитить эти тяги,но так и не придумал) - правда обидно,ведь энтузиазма и потенциала хватало и шансы были как выяснилось неплохие. Огромное спасибо соратникам по нашей подгруппе: Свободе и Джимни - отличные ребята! Вытаскивали нас из болота, используя все ресурсы. Спасибо всем кто останавливался, проезжая мимо места нашей вынужденной стоянки и предлагал помощь, а иногда даже извинялись,что с собой ничего горячего нет,чтобы согреть нас - все это здорово помогало! Спасибо организаторам за проделанную работу!Тяги привезли уже по темноте - час на замену и мы уже в пути домой,правда колеса в разные стороны и непонятно кто управляет машина или я,но как известно,лучше плохо ехать,чем хорошо идти. Так что - будет,что вспомнить!
............правда колеса в разные стороны и непонятно кто управляет машина или я,но как известно,лучше плохо ехать,чем хорошо идти. Так что - будет,что вспомнить!