0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
не надо сдвоенные, надо стойки подобрать так, чтобы на выход оставалось хотя бы 5-6 см. С приводами и у меня проблема, так бы выше поднял. А поскольку у Ескудо впереди не мост, начинаются проблемы с углом приводов, рулевых наконечников, цепляющих суппорта и пр. Думать надо, пробовать. Выход всегда есть, вопрос цены Опять же мне можно, когда станет мало нынешней высоты (а это вопрос времени) кузов поднять. А как это сделать на нерамной машине?
зато летаетЬ -пушистый нас не догонятЬ Ы
но вот до класса туризм его подготовить можно. И по сумме его стоимость, с учетом подготовки, будет дешевле, чем у других авто.
ГагагаСталкер Неуловимый! - Чо? Догнать никто не может? - Да кому он на.... нужен!!!
А вот тут ты погорячился пожалуй....но пробуй канеш...
я неуловимый джо Ы
Када тесно - надо не сверху навешивать, а лишнее обрубать!а 2 дюйма твоему турбокамоду - что есть, что нету...
вы ездите на 35 с 4" лифтом? тогда мы идем к вам:
Пока живу в Тулуне но в планах стоит переезд в Хомутово,а машинка- Прадик.
Превед родному Тулуну!!!
Привет!Я случайно зашел почитать в очередной раз, на этот раз про форестера на больших колесах, и решил в итоге зарегистрироваться, раз уж все равно хожу.Зовут Сергей, машина - недоовощ Kia Sportage первого поколения с рамой, с парт-таймом и понижайкой, но клиренсом не вышел.
Всем привет! Тоже зарегистрировался, коль часто заглядываю. Зовут Игорь, машина пока не джип, но я работаю в этом направлении.
Ну ты "попал", сечас начнется: колесики побольше, лебедочку ручную, "а стоит ли покуапать китайский хайджек?", "чорд надо машину менять, а как притащить с японии прадик?" . Вэлкам