0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Форь зачетный! Видел с подобным лифтом в командировке в Томске. У него еще запаска сзади по джиповому была приделана и бампера самопальные, под резину 31. С некоторых пор мне у форя больше нравится дорожный просвет, чем ноздря на копоте минус, конечно в отсутствии жесткой блокировки и понижайки, но зато плюс субаровский честный 4 ВД. Был ланкастер 3-х литровый, греб, как танк. Но не лифтуется, поэтому стал сузуки
На механике есть понижайка, постоянная межосевая блокировка и возможность воткнуть блокировки вперед и взад.
ну тады, учитывая возможности "субарувэдэ", форик - даст фору а у меня задний мост без блокировки
Вложений чую предстоит не мало Еще говорят сальник привода болезнь, мой тоже потеет уже
Собственно я по ним выше написал. Буду думать ограничитель хода вниз на передних приводах.А вообще с передом я немножко промахнулся, стойки не работают как надо. В будущем буду переделывать. Есть мысль использовать картридж бильштайн от террано, только надо узнать длину его штока.
Просто сейчас я не могу по пересеченке быстро ехать только по тому что, отрываясь передними колесами от земли, привода встают в критический угол. Если не будет этого эффекта можно на ней раллийные гонки устраивать.
тут есть резонный вопрос, а оно вам надо?!
тут есть резонный вопрос, а оно вам надо?!Вы если прыгаете так, то тут надо задуматься о сдвоенных аммортах-как их реализовать на макферсоне?
Надо что? Раллийные гонки устраивать? - нет. Мне в говны надо.Про пересеченку я к примеру. Можно и другой пример привести.Застрял так, что одно колесо в воздухе повисло - в итоге привод заглючит. Или про картридж от террано? Так если на них сделать, то стойки неубиваемые будут. P.S. переубедить меня почти не реально.
"не понимаю, зачем так над машиной издеваться...?"Тут можно почти каждому такие вопросы задавать.
поднят на 2" всего, а увешан- тесно в лесу