0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Правильно Сергей говорит. Только по ж/д мосту, если Кайроны-Рекстоны могут рельсы между ног пропускать
Так и планируем:14 деньПереправа через р. Куанда – брод, ж-д мост или в кузове Урала.Песчаный берег!Если не сложится, то по ж/д проедем. Правда с рельсами между ног не получится, только одна сторона.Сезон дождей и в августе был в прошлом году, так что угадать погоду очень трудно. Здесь так - повезет /неповезет.И потом: информацию здесь на форуме разместил не для того, чтобы услышать бесконечное - "там Вы не пройдете", а для возможности совместного прохождения.
чтобы услышать бесконечное - "там Вы не пройдете", а для возможности совместного прохождения.
Даже и в мыслях не было Сами часто такое слышим А Сергей (НЕМО 31) знает чего говорит, прислушайтесь
Так в том и дело, что фиг его знает, какая когда будет вода. Бывает, что и УРАЛы не лезут. Просто прорабатывайте запасные варианты. Охрана на мосту может рогом упереться и за бабки тоже не пустить.
В прошлом году через Куанду прошли все машины в брод, без всяких проблем, приблизительно в это время. Конечно, это очень ценная информация, но возвращаться обратно в Таксимо, для погрузки в вагоны както не айс.Вопрос еще: через мост в Куанде, по определению не пропустят, или есть варианты за бабки?У нас треки брода через Куанду есть.
...Вечером погрузились а рано утром были в Чаре.В тот кон вода была высокая и местные уралы не рискнули идти через р. куанду,говорили чтоб дней пять подождали,а это для нас не вариант.
Будем надеятся, что у нас, все сложится. Хотелось бы знать цену вопроса по перевозкам машин в вагонах?
В середине июля была засуха, и все реки проходились на ура. Мы, с nemo31, шли после наводнения в августе, и Куанда это не единственная река где можно заторчать.
Про проблемные места...