Приглашаются все желающие на Соревнования Выходного Дня под кодовым названием "Свежий замес, попробуй найти и добраться до финиша". Дата проведения -
20 апреля, место - окресности Иркутска, квадрат проведения выложим позже.
«С.В.Д. - Весенняя Распутица»Стартовая поляна
52.160562 - 104.343018
Квадрат проведения мероприятия
52.213891 - 104.292164
52.215574 - 104.371128
52.151370 - 104.420910
52.137675 - 104.328900
РЕГЛАМЕНТ СВД (Соревнования выходного дня)
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения.
2. Организаторы.
3. Автомобили и Участники.
4. Движение по трассе.
5. Эвакуация.
Приложение 1 (таблица штрафов)
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте;
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта г. Иркутска;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
1.2.Соревнования проводятся 20 апреля 2013 г.
Расписание:
с 10-00 до 10-30 - регистрация участников, техкомиссия;
с 10-30 до 11-00 - брифинг и старт участников;
16-00 – истечение контрольного времени участников;
с 16-00 до 17-00 – подведение итогов, награждение участников.
Для всех финиширующих спецконкурсы на машинах от Паши (Паха), затем традиционное общение у костра + шашлыкинг и в завершении данного мероприятия праздничный салют от нашего постоянного спонсора компании САЛЮТ-1.
Соревнования состоятся при любой погоде не зависимо от политической обстановки в стране.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Иркутский внедорожный клуб «Протектор».
3. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
3.1.Формат мероприятия «СВД – Весенняя распутица»- 5-ти часовой трофи-рейд. Задача участников простая - собрать все точки по координатам (всего 10шт.), на каждой точке будет присутствовать одна цифра координаты финиша, дело за малым - найти их все и добраться до финиша, кто первый приедет на финиш – тот и победил. Все участники делятся на два класса «Стандарт» и «Спорт». Для участников класса «Стандарт» (машины без лебёдок) достаточно просто найти точку и сделать фотоснимок на цифровом носителе точка - штурман, а для участников класса «Спорт» (машины с лебёдками) стандартное взятие точки, а именно фотоснимок на цифровом носителе, на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля, а вторую руку на КТ.
Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации. Формат координат ГГ,ГГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов).
3.2. Использование шлемов экипажем необязательно, но желательно.
3.3. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
3.4. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
3.5. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
3.6. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
3.7. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ.
3.8. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
3.9. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т, корозащитную стропу (при наличии лебедки), приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
3.10. Экипажу рекомендуется иметь в экипировке радиостанции диапазонов 144 и 433 МГц. Связь между организаторами и капитанами команд осуществляется на частоте 145,400 МГц. Переходить на другие частоты в данном диапазоне категорически запрещено. Связь внутри команды рекомендуется вести в диапазоне 433 МГц.
3.11. Для прохождения трассы каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля в количестве достаточном для преодоления не менее 30 км тяжелого бездорожья. Для расчета расхода топлива использовать коэффициент равный 10. Обеспечить всех членов экипажа продуктами питания на сутки, бивуачным снаряжением, посудой.
3.12. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
4.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
4.2. На протяжении всех соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ. Максимальная скорость движения по трассе не должна превышать 60 км/ч.
4.3. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
4.4. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется по прохождению финишного створа последним экипажем команды.
4.5. Категорически запрещается употребление алкоголя участниками до финиша экипажа. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию экипажа с аннулированием результатов.
4.6. Организаторы могут устанавливать дополнительные обременения прохождения трассы в виде коридора ограниченного сигнальными лентами. Нарушение целостности коридора штрафуется.
5. ЭВАКУАЦИЯ
5.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж-участник соревнований.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1:
Штрафные санкции
Опоздание на старт более чем на 30 минут - Отказ в старте.
Обман, некорректное поведение – Незачет соревнования.
Невыполнение требований судей - Незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - Незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты - 30 мин. к результату.
Неиспользование гасителя троса - 30 мин. к результату прохождения трассы.
Неиспользование ремней безопасности - 30 минут к результату.