0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ага, учитывая переборку на коленке и смазку в виде вишневого джема
вы там че вообще далали то?
Магнитные бури?
VAS высадил аккум, никакой другой в штатное место не вставал. У Сереги (Муссо) блок соленоидов Комапа искрил и глучил, к тому же аккум тоже на последнем издыхании был. Мой кинг нихрена не тянул (все через блок), грелся, потом заскрежетал. Разобрал, причина - разбитая втулка одной из маленьких шестеренок на основной планетарке, заменили смазку, стало более-менее сносно, но все равно через блочок, постоянно поливая двигатель и редуктор водой, дабы не перегрелась.
Ясн.Имеется ввиду сателлитная шестерня? Или ведущая первой ступени?Смазка "родная" была?
до этого ни каких симптомов не было?
Там 2 маленьких планетарки, потом большая (основная), которая вращает барабан. Вот на ней. Смазка не раз менялась в Сафари, когда решили проблему с тяжелым холостым ходом.
ни кого там не оставили - это ведь главное ! РЕСПЕКТ.
Ну, судя по твоему описанию, сателлитная третьей ступени.Странно. Имхо - завод накосячил
Не знаешь, там втулки из цветного металла? После разбора в смазке была очень мелкая стружка (как при окраске металлик).
километр по ковровому болоту? это самоубийству подобно))
я несколько км. шагал по такому болоту когда в том районе на охоту ездил. прошел ходом не останавливаясь, одно неверное движение или пробуксовка и машина начинает себя зарывать
... большая (основная), которая вращает барабан. Вот на ней. ...
Эта ?
Угу
Саша (VAS) спасибо тебе за мероприятие, но впредь будь внимательней с выбором трассы/участниками. В целом все молодцы!