Автор Тема: Байкал-Экстрим-Трофи 2010  (Прочитано 91703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #75 : 14:11, 16.06.2010 »
скажите а где будут проходить соревнования ?

SergeI

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #76 : 14:15, 16.06.2010 »
максим 17
 
   
1.2. Программа :
Двухсуточное трофи-мероприятие "Байкал Экстрим Трофи - 2010", далее мероприятие будет проводиться с 2 по 4 июля 2010 года в Усть-ордынском Бурятском автономном округе;
Мероприятие проводится при любой погоде.

2 июля :
с 17-00 до 20-00 сбор, регистрация участников, торжественное открытие мероприятия в п.Усть-Ордынский;
С 20-00 проезд к базовым лагерям №1 (согласно класса подготовки участников), техкомиссия, выдача координат и легенды;
3 июля:
в 6-00 – старт 1 спец. участка  (трофи-рейд с элементами ориентирования);
с 18-00 – открытие финиша 1 спец. участка;
в 23-00 закрытие финиша 1 спец. участка;
с 18-00 финиш и неформальное общение в базовом лагере №2 (финиш) на берегу оз .Байкал;
4 июля:
в 10-00 старт 2 спец.участка (включает в себя 2 задания);
в 13-00 Награждение победителей;
в 14-00 Закрытие базового лагеря №2, отъезд участников.


Оффлайн Колчин

  • Сообщений: 4
  • Я не зашел в профиль...
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #77 : 22:23, 16.06.2010 »
Участвуем. Nissan Safari, позывной "Малыш", две лебедки, две блокировки, Ф-Бел 160м. Экстрим
пилот-Огнев Антон, штурман- Абрамов Валера

Оффлайн RSV

  • Сообщений: 34
  • Я не зашел в профиль...
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #78 : 23:08, 16.06.2010 »
Андрей, а есть какая то возможность принять участие на квадроцикле? (мото класса снова нет :rtfm: ). Может можно проехать вне зачета по трассе экстрим? Так для себя.. Может еще квадраты будут, тогда негласные соревнования можно устроить. С чего то же нужно начинать.
Если можно, то какова ориентировочная протяженность трассы экстрим? (для расчета топлива)
Заодно для себя сравнить проходимость квадрата и экстрим внедорожника :bear:

Оффлайн Колчин

  • Сообщений: 4
  • Я не зашел в профиль...
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #79 : 09:28, 17.06.2010 »
а координаты квадрата будут оглашаться?? или я что то пропустил?

Оффлайн Максим 17

  • *
  • Сообщений: 794
  • Хочешь мира-готовся к войне ...
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #80 : 10:02, 17.06.2010 »
ДЛЯ RSV  про сравнение квадра с экстримом

мне кажется это глупо , так как заранее тюнинг в экстриме значительно выше , чем у вас

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #81 : 10:02, 17.06.2010 »
Андрей, а есть какая то возможность принять участие на квадроцикле? (мото класса снова нет :rtfm: ). Может можно проехать вне зачета по трассе экстрим? Так для себя.. Может еще квадраты будут, тогда негласные соревнования можно устроить. С чего то же нужно начинать.
Если можно, то какова ориентировочная протяженность трассы экстрим? (для расчета топлива)
Заодно для себя сравнить проходимость квадрата и экстрим внедорожника :bear:
Выше писал про квардоциклы: поучаствовать можно вне зачёта, протяжённость трассы не более 200км (от заправки до заправки).

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #82 : 10:03, 17.06.2010 »
а координаты квадрата будут оглашаться?? или я что то пропустил?
Проводи прямую линию от Усть-Орды до Байкала (район Песчанки).

SergeI

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #83 : 01:04, 18.06.2010 »
Проводи прямую линию от Усть-Орды до Байкала (район Песчанки).


Андрей, парни из Братска, я думаю, они местность плохо знают... Им бы лучше координаты!

Saderg

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #84 : 12:42, 18.06.2010 »
36-й Симекс попадает в ГТ-шный класс? Он ведь по размеру как 35-й.

Оффлайн Колчин

  • Сообщений: 4
  • Я не зашел в профиль...
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #85 : 17:08, 18.06.2010 »

Андрей, парни из Братска, я думаю, они местность плохо знают... Им бы лучше координаты!
Спасибо ;)

Balamut_

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #86 : 23:15, 18.06.2010 »
36-й Симекс попадает в ГТ-шный класс? Он ведь по размеру как 35-й.
Не совсем, на 8-ми дюймовых дисках у мну размер поезженого Симекса был примерно 35,7-35,9 дюймов, на 10-ке меньше конечно, но я думаю до 35-х не дотянет.
« Последнее редактирование: 23:17, 18.06.2010 от Balamut_ »

Оффлайн Tanya

  • Сообщений: 2
  • Я не зашел в профиль...
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #87 : 10:36, 19.06.2010 »

Комментарий модератора  "п.2.1. Запрещается "капсить" в заголовке тем и сообщениях (ПИСАТЬ ВСЕ ИЛИ ЧАСТИ СООБЩЕНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ). Сообщения с CAPSовыми словами будут удалены модераторами. При рецидиве штрафные санкции." Удалил пост.  Баламут.
« Последнее редактирование: 11:35, 19.06.2010 от Balamut_ »

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #88 : 13:23, 21.06.2010 »
36-й Симекс попадает в ГТ-шный класс? Он ведь по размеру как 35-й.
Баламут, ответил всё правильно - будем мерить по реальному размеру на рабочем давлении.

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #89 : 14:10, 21.06.2010 »
а координаты квадрата будут оглашаться?? или я что то пропустил?
Ты ничего не пропустил. Координаты квадрата необходимых карт: точка №1   52,564942    106,187014 ; точка №2   52,901512    105,034611 ; точка №3   52,652549   104,535444 ; точка №4   52,178833   105,632559.
 

Оффлайн КаЛобОк

  • Сообщений: 13
  • Я не зашел в профиль...
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #90 : 17:03, 21.06.2010 »
Готовим КаЛобка..
Планируем быть.
Класс "Туризм" , 31 Мудзила, воен мосты, две блокироки, лебедка 9000.
пилот Лобастов Иван, штурман Кабаков Антон г. Иркутск
Кабаков + Лобастов + :ok: = КаЛобОК
26 июня 2010 установка нового мотора ЗМЗ 3.0, ревизия коробки и раздатки
27 июня 2010 пуск мотора. Пошла активная обкатка
28 июня 2010 установка стационарной радиостанции 144
28-30 июня 2010 ревизия подвески (лифт ещё около 2 см.) и много всего др.
Хорошо что пилот в отпуске, да еще и руки растут из нужного места.. :)

Первое выступление майофка 2009 - дисквалификация :blush:
 Участие майофка 2010 - 1 место
« Последнее редактирование: 15:40, 01.07.2010 от КаЛобОк »

Оффлайн Капатыч

  • *
  • Сообщений: 560
  • Я не зашел в профиль...
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #91 : 20:22, 22.06.2010 »
Пилот: Мозалевский Андрей
Штурман: Полевик Алексей
Авто: HILUX SURF 185, MAXXIS BIGHORN 33", лебедка
Класс туризм

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #92 : 21:16, 22.06.2010 »
Ввиду того что готовиться торжественное открытие мероприятия в п. Усть-Орда, просьба в заявку на форуме оставлять любую интересную дополнительную информацию о экипаже и автомобиле (подвиги, тюнинг, переделки, планы на будущее и т. д., и т. п.), т. к. при старте автомобиля эту информацию озвучит ведущий. Просьба поактивней регистрироваться участникам, т. к. от этого зависит подготовка подарочного материала  ;) .
Мункоев Дмитрий  Галсанов Андрей
УАЗ 3151 позывной "Китой"
  двигатель УМЗ 421 три литра
редукторные  мосты 
самоблокирующийся дифференциал  в переднем мосту
резина Сильверстоун Экстрим  31 дюйм
лебедка  камап 9000
дисковые тормоза  по кругу
гидроусилитель  руля Юбей АДС.
обрезка  порогов и колесных  арок
бензобак 90  литров в салоне
аккумулятор  130 а.ч.
рабочий свет  хелла
силовой каркас
навигация Иксплоре С2
радиостанция  144 стационар
 
достижения.
Братск  Лукоморье  2009 г.  приз за волю к победе.
Весениий замес  2009 Улан-Удэ  приз за волю к победе.
Номад Трофи  Улан-Удэ  3 место.
Ориентировка  Иркутск  2 место
Годоффщина  Братск 1 место.
Распутинский  камень Братск 2010 г.  3 место.
 
планы. установка  принудительных  блокировок,   модернизация  системы охлаждения  и выпуска, модернизация   трансмиссии.
Доехать до финиша  БЭТ 2010
 
 
« Последнее редактирование: 22:36, 25.06.2010 от DMetrey »
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Пух

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #93 : 16:18, 25.06.2010 »
Ниссан  Сафари (класс ГТ) Позывной  «Пух»
Семейный экипаж - отец и сын -  Селюк Владимир, Селюк Андрей
Автомобиль оснащен для длительных путешествий с элементами бездорожья.
Имеется мягкое спальное место, 220V, TV, DVD, CD, автономный подогреватель, климат-контроль, круиз-контроль, электроподогрев дворников и зеркал, электролюк в крыше и др. а также необходимые средства связи, навигационное оборудование и комплексная ОФФроудная подготовка, улучшающая внедорожные качества. 
  Двигатель бензиновый, АКПП 
Участие в соревнованиях менее года. Больших достижений нет. 
В планах – победить в БЭТ 2010г и отремонтировать ручник


Saderg

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #94 : 21:53, 25.06.2010 »
Тойота Ленд Круизер 80 (класс ГТ), позывной "Захарка".
Экипаж -  братья, Дергачев Александр и Ивлев Сергей.
Автомобиль подготовлен для охоты, рыбалки в труднодоступных местах, в частности в Тофаларии.
Оборудован лебедкой, блокировками мостов, ну и по мелочам. Компьютер встроен в панель, для навигации и в качестве мультимедиа центра.
Турбодизельный двигатель, АКПП.
В соревнованиях участвовали 5 раз, начиная с БЭТ 2009.
В планах - занять какое-нибудь призовое место. 

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #95 : 12:40, 26.06.2010 »
хочу приехать, но насчёт участия не знаю, я всего неделю, как жиповод))) 
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #96 : 19:48, 27.06.2010 »
Видео-анонс не удался... К сожалению...
« Последнее редактирование: 16:35, 28.06.2010 от Андрей »

Пух

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #97 : 21:26, 27.06.2010 »
Дааа!!!
Рома ищи другого штурмана!
Завел тебя Андрей в болото :sarcastic_hand:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #98 : 21:28, 27.06.2010 »
У них у обоих со штурманами проблема :-)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #99 : 01:42, 28.06.2010 »
опять придётся в выходные самому по себе кататься((
« Последнее редактирование: 02:04, 28.06.2010 от VITO »
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

 

Яндекс.Метрика