Автор Тема: Экспедиция "Иркутск-Северобайкальск-БАМ-Баргузин-Иркутск"  (Прочитано 76554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Три дня назад встретил пять машин с Ангарска,очередные покорители 110го,обещали выложить отчёт по кругобайкалке,сайт не помню   :rus: но что то похоже: :wall: ангарск.NET.ru

Оффлайн Baikal

  • http://baikalnavi.org
  • Сообщений: 13
  • Администрация клуба "БайкалНави"
Найти бы трек экспедиции 110км

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Найти бы трек экспедиции 110км
там одна дорога :) и треки в нете есть... если поискать :)
не умею и не буду готовить еду.

КВТ

  • Гость
Посмотрел, прочитал и не понял, Баргузин ближе к Улан-Удэ и там горы, там не то, что на машине, пешком сложно идти, скорее всего та дорога ближе к Тында или Нерюнгри проложена! Может есть на карте картинка?

Новый Уоян-Делакоры-Кумора-Перевал Озерный-Перевал Рухловского-Джерзинский заповедник-Умхей-Сахули-Курумкан-Баргузин.  По напрвлению так. Рисовать лениво, можно в Гугле "полетать", можно в навителе. Я думаю трек найти тоже можно. Отвороты там есть, к озерам в основном.
Вначале дорога идет вдоль реки Срамная и по ней самой, далее по распадкам и перевалам Барг. хребта, вдоль р. Баргузин, дважды ее пересекает и выходит в долину к Умхею.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Новый Уоян-Делакоры-Кумора-Перевал Озерный-Перевал Рухловского-Джерзинский заповедник-Умхей-Сахули-Курумкан-Баргузин.  По напрвлению так. Рисовать лениво, можно в Гугле "полетать", можно в навителе. Я думаю трек найти тоже можно. Отвороты там есть, к озерам в основном.
Вначале дорога идет вдоль реки Срамная и по ней самой, далее по распадкам и перевалам Барг. хребта, вдоль р. Баргузин, дважды ее пересекает и выходит в долину к Умхею.
Теперь понятно, это по большому крюку получается, а мне почему то думалось, что за Нижнеангарском надо было уходить.. :blush:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Ну да. С Уояна. Надо же мост проехать через В.Ангару как минимум :)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Всем хороша та дорога, но вот мост через Витим смущает, какой то он колхозный, я бы через него не поехал, если только на УАЗе.. А то развалится под машиной... Кто нибудь видел на каких опорах он стоит? %)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Там и без этого моста экстрима хватает. Через Куанду вообще его нет, моста. Да и через мелкие реки куча бродов. Но это если ехать в Кодар и Чару. Если только на 110-й, то до Витима не доедем.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Через Куанду они по ж/д мосту проехали, можно было в принципе и через  Витим так же, если конечно на рельсы возможность есть заехать и нет поездов во встречном направлении.. :wall:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
По ж/д мосту вариант хороший, но не так просто выполнимый. Надо исхитриться, чтобы рельс был под чулком, а не шишкой, и платить за это надо. С Москвичей по 2600 за авто взяли в один конец

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
По ж/д мосту вариант хороший, но не так просто выполнимый. Надо исхитриться, чтобы рельс был под чулком, а не шишкой, и платить за это надо. С Москвичей по 2600 за авто взяли в один конец
Тут хитрить нечего, держать к любому краю и не ошибёшься! А деньги с них взяли, потому, что москвичи  :rus: и нашим с них не западло деньгу отжать, местные по-любому задарма гоняют!! :bear: А вот перед тем как на насыпь ж/д полотна выехать или пересечь её в неотведённом месте, надо знать, что нет приближающего состава и особенного грузового поезда... :wall: скорость движения там приличная, а тормозной путь превышает в иных местах видимость в несколько раз! :rtfm: Да и проблемы с господами из ГИБДД, прости господи за такие слова.. :blush: не нужны ибо итог такой езды один, лишение на длительный срок!!! %)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
 Тут хитрить нечего, держать к любому краю и не ошибёшься! А деньги с них взяли, потому, что москвичи  :rus: и нашим с них не западло деньгу отжать, местные по-любому задарма гоняют!! :bear: А вот перед тем как на насыпь ж/д полотна выехать или пересечь её в неотведённом месте, надо знать, что нет приближающего состава и особенного грузового поезда... :wall: скорость движения там приличная, а тормозной путь превышает в иных местах видимость в несколько раз! :rtfm: Да и проблемы с господами из ГИБДД, прости господи за такие слова.. :blush: не нужны ибо итог такой езды один, лишение на длительный срок!!! %)
Как я понял, без разрешения туда лучше не соваться, сторож сдаст ГИБДД, или ЖД не знаю кому. Надо все-равно к сторожу моста обращаться

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Как я понял, без разрешения туда лучше не соваться, сторож сдаст ГИБДД, или ЖД не знаю кому. Надо все-равно к сторожу моста обращаться
В этом году за проезд черезм мост четыре штуки брали.
Кстати, если экспедиция начнется не в июле, а в июне, я бы составил компанию до Чары.
И в июне по БАМу ездить проще.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Там есть мосты под охраной и без, на охраняемый мост конечно не пустят, есть мосты на которых находятся путевые бригады железнодорожников и лучше, в целях избежания конфликтов с госвластью, подойти и поговорить, я думаю с машин с нашими номерами они не будут трясти деньги, если возьмут чего, то только на  :bear: ! Ведь с железной дорогой шутки плохи, особенно в последнее время в связи с последними событиями в Домодедово! Хоть в тех краях (север) властей мало, но дорога там одна и выехать как только через посёлки или город Северобайкальск нет вариантов! Так, что лучше не рисковать! Да и на мостах стоят системы видеофиксации, само собой информация в пару секунд будет и в Иркутске, Тайшете, Улан-Удэ!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Там есть мосты под охраной и без, на охраняемый мост конечно не пустят, есть мосты на которых находятся путевые бригады железнодорожников и лучше, в целях избежания конфликтов с госвластью, подойти и поговорить, я думаю с машин с нашими номерами они не будут трясти деньги, если возьмут чего, то только на  :bear: ! Ведь с железной дорогой шутки плохи, особенно в последнее время в связи с последними событиями в Домодедово! Хоть в тех краях (север) властей мало, но дорога там одна и выехать как только через посёлки или город Северобайкальск нет вариантов! Так, что лучше не рисковать! Да и на мостах стоят системы видеофиксации, само собой информация в пару секунд будет и в Иркутске, Тайшете, Улан-Удэ!
Нас собственно интересуют два моста, Витим и Куанда

В этом году за проезд черезм мост четыре штуки брали.
Кстати, если экспедиция начнется не в июле, а в июне, я бы составил компанию до Чары.
И в июне по БАМу ездить проще.
В июне, согласен, уровень воды в реках - интереснее :) Но не могу. В середине месяца, еду в Томск.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Через Куанду конечно без охраны, а вот через Витим надо уточнять, раньше был под охраной, сегодня скорее всего нет! А цены растут однако! Не по детски, учитывая, что это единственный вариант проезда рек или там есть альтернатива, но с большими объездами?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
В этом году за проезд черезм мост четыре штуки брали.
Кстати, если экспедиция начнется не в июле, а в июне, я бы составил компанию до Чары.
И в июне по БАМу ездить проще.
От куда такая информация?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Через все Жд мосты там есть охрана

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Не надо путать ВОХР с путевыми рабочими! Две большие разницы!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Разница в принадлежности есть, не спорю. Нам, разницы нет. Надо всяко разрешаться у них. Но 4 рубля в один конец - круто!

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
От куда такая информация?
Я видел (с)
Бывал в том районе в 2009 и 2010 годах.
Кстати, в прошлом году улетал из Чары где-то 5-го июля. А седьмого оставшиеся на несколько дней источники сообщили, что от Чары до Новой Чары доехать уже нельзя - дорогу нафиг затопило и размыло. Разовый инцидент, но тем не менее. В июле горные реки там становятся периодически непроходимыми, сам несколько раз под это попадал.
Вот если бы числа двадцатого июня вы поехали - я бы точно вписался.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Разница в принадлежности есть, не спорю. Нам, разницы нет. Надо всяко разрешаться у них. Но 4 рубля в один конец - круто!
Конечно круто, но и не в один конец то же! Но вот если на мосту стоит ВОХР, то они вас и за 10 штук не пустят, если попадутся, то вылетят с работы в 3 секунды, с работой в тех краях сложно, вот люди держаться!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Я видел (с)
Бывал в том районе в 2009 и 2010 годах.
Кстати, в прошлом году улетал из Чары где-то 5-го июля. А седьмого оставшиеся на несколько дней источники сообщили, что от Чары до Новой Чары доехать уже нельзя - дорогу нафиг затопило и размыло. Разовый инцидент, но тем не менее. В июле горные реки там становятся периодически непроходимыми, сам несколько раз под это попадал.
Вот если бы числа двадцатого июня вы поехали - я бы точно вписался.
Наверное в такие периоде железнодорожники и дерут с трудящихся втри дорога!!! :rus:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн zverikkk

  • Жыпник по Жызни )))
  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 73
  • Isuzu Wizard 3.1
С путевыми рабочими договариваться не нужно, они ничего не решают. ВОХР разрешения не даст (во всяком случае официально). Такие разрешения согласовываются несколькими службами ВСЖД в Иркутске, в управлении дороги и с "первым отделом" УФСБ на РЖД на определённый момент времени (когда возникает так называемое "окно" между движением поездов). Должна быть ОООчень веская причина выезда на ж.д. пути, а без разрешения - это преступление (в связи с последними событиями вопрос стоит ваще остро).... Поэтому советую поискать альтернативу...
Редко бываю добрым...., в основном с корыстными целями...

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
С путевыми рабочими договариваться не нужно, они ничего не решают. ВОХР разрешения не даст (во всяком случае официально). Такие разрешения согласовываются несколькими службами ВСЖД в Иркутске, в управлении дороги и с "первым отделом" УФСБ на РЖД на определённый момент времени (когда возникает так называемое "окно" между движением поездов). Должна быть ОООчень веская причина выезда на ж.д. пути, а без разрешения - это преступление (в связи с последними событиями вопрос стоит ваще остро).... Поэтому советую поискать альтернативу...
Я не говрю про официальное разрешения и такое разрешение ник то не в Иркутске или где в другом месте не даст, движение по ж/д путям ЗАПРЕЩЕНО всеми возможными правилами, законами и регламентами! Если внимательно читать наш диалог, то мы обсуждаем тему проезда через реки по ж/д мостам во время путевых работ (разг.- окно) и не в получении какой либо бумаги, а нелегально проезда и, что бы избежать всяких сообщений ДС (начальнику станции) и РЦБ (региональный центр безопасности на ВСЖД), которые сообщат в траспортную милицию( с завтрешнего дня полицию) по факту происшествия! Влот про это мы говорим на протяжении нескольких страниц! См надо прежде чем входить в тему!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика