Автор Тема: Экспедиция "Иркутск-Северобайкальск-БАМ-Баргузин-Иркутск"  (Прочитано 76622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Витим разделяет Бодайбо и Мамакан
Одно слово Угрю-река! %) Сорри Урюм-река хотел написать.. :blush:
« Последнее редактирование: 16:08, 01.03.2011 от orbirk »
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Зато незаханькано все вокруг. Потому и хочу туда

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Я в тех краях ездил на машине до Улькана, и в районе Северобайкальска до Дзелинды, ездил через Дабан, но летом! :)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Так июль летом. Зимой там Даван экстримальный, хотя, если чищенный - то проезжабельно для монопривода

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
ЗИмой когда снегу много навалит, а так туда даже маршрутки с Иркутска ходят через Качуг! :ok:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Даван чистят с двух сторон,и сейчас там хоть боком катись.А вот ближе к маю будет трындец когда ручьи проснуться.

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
Вот нашел ещё одно видео, мост конечно жесть и по нему на грузовике и после дождя можно ехать, либо накуренному либо пьяному!  :rus: :vava: http://www.dezinfo.net/post/26625-most-cherez-reku-vitim.html
Местные на Уралах легко гоняют. Даже трезвые :wacko2:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Местные на Уралах легко гоняют. Даже трезвые :wacko2:
На фото видел, а покрытие там вроде шпала простая? :wacko2:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Ну да, причем времен строительства БАМа. :)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Скорее всего та, которую во время путевых работ из ж/д пути подняли и местные её на мост уложили! Мост конечно печальный, я тут фото со всех ракурсов посмотрел и ужаснулся, как ещё живой удивительно!  На 90% мы в команде, если свою утюг успеем подготовить.. %)
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Ок! Написал тоже в личку

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Уже ответил, надо еще пару машин и нормально, хотя и одной будет нормально!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Оптимально 3-4, больше точно не надо

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Согласен, зачес свадьбу тащить, вдруг мост не выдержит... :wacko2: такого количества джипов! Конечная точка маршрута будет где и возврат обратно по той же дороге или нет?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Хотелось бы до Чары доехать, если получится, вероятность 30-50%. А обратно, в любом случае по 110-му

Оффлайн Leshiy-sbk

  • Сообщений: 72
Что это вам мост витимский не понравился.  Он вполне проезжаем, надежная мет.конструкция, правда настил сгорел, в крайнем случае пустите вперед штурмана,пусть контролирует что бы колеса близко к краю не приближались.  Больше надо опасаться тех мест, где мосты вообще разрушены.  Сразу за Северомуйском есть речка(не помню названия), так там моста вообще нет. В жаркую погоду там проедешь и колес не намочишь, а дождь пойдет так и КАМАЗ 6х6 сносит, когда в брод идешь.  После Куанды, тоже моста нет вообще. Там когда речка поднимется только по ж.д. мосту. Надо ехать в местное ПЧ, договариваться насчет "окна" (Я думаю вопрос решаемый, но не быстро, возможно придется ждать денек). 

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
А 110 куда выходит? Нам то надо будет обратно в Железногорск вернуться, у нас машина не для городских поездок... :blush:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Что это вам мост витимский не понравился.  Он вполне проезжаем, надежная мет.конструкция, правда настил сгорел, в крайнем случае пустите вперед штурмана,пусть контролирует что бы колеса близко к краю не приближались.  Больше надо опасаться тех мест, где мосты вообще разрушены.  Сразу за Северомуйском есть речка(не помню названия), так там моста вообще нет. В жаркую погоду там проедешь и колес не намочишь, а дождь пойдет так и КАМАЗ 6х6 сносит, когда в брод идешь.  После Куанды, тоже моста нет вообще. Там когда речка поднимется только по ж.д. мосту. Надо ехать в местное ПЧ, договариваться насчет "окна" (Я думаю вопрос решаемый, но не быстро, возможно придется ждать денек).
Нам тот мост очень нравится, а как мог настил сгореть не понятно! Про мост через р. Куанда нам известно, там вопрос решаемый, тут не стоит даже заморачиваться! А мост через Витим уж очень какой то нежный, шпалы просто лежат сверху и к пролётам не крепятся, хотя основа там серьезная, мне интересно столько народу туда ездит и не могут как говориться общими силами как в старину всем миром этот мост отремонтировать?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
110-й выходит на Умхей-Баргузин. Вполне возможно мы его насквозь не пройдем. Баргузин высокий будет уровень скорее всего. Может и не будем туда соваться, посмотрим

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Ясно, тогда мы туда не поедем, нам возвращаться будет неудобно, получается лишний крюк в 900 км делать,... хотя всяко может быть
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Дак, 110-й это мечта. Даже не насквозь проехать, а хотя бы километров 100 :) И обратно в Уоян и на Северобайк

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Неужели там так страшно и не проходимо, там ведь ездит же кто нибудь?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Юрий К

  • *
  • Сообщений: 349
  • Г.Форд. "Машина должна работать, а человек думать"
Зимой езжу ежегодно... страшного ни чего нет..Наледи иногда вылазят.. снега много...если ехать аккуратно не выпадая из колеи проблем нет.. Два раза ездил на прадо-95, один раз на 78-м.. Весной -осенью говорят хуже, особенно если они дождливые.. Летом как повезет.. в сухую погоду проедите и не заметите :bear: до Уояна "шоссе", Уоян-Северомуйск-Токсимо я обычно проезжаю за 9-10 часов (180-190 км пути) Много ручейков, речек, правда они жимой все замерзшие и проблем нет..При езде с головой думаю проблем не возникнет

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Значит будем сухую погоду караулить, думаю прорвёмся, люди же там ездят и мы проедем. А вообще как там с попутками  :mosking: встречаются хотя бы раз в сутки или там только путецы ездят на своих 131 и 66?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Юрий К

  • *
  • Сообщений: 349
  • Г.Форд. "Машина должна работать, а человек думать"
Попутки встречаются..топливом лучше запасаться в Северобайкальске.. В Уояне заправка работает по непонятному принципу, то работает то нет. Один раз приехал попал туда с минимальным запасом, а заправка закрыта. Благо что дизель.. купил в пожарной части дизтоплива. Вообще в Пожарных частях на севере нормальные мужики, при нормальном к ним подходе пускали в теплый бокс починится, провериь авто, даже топливо плохое обменяли на свое хорошее когда соляра начала замерзать, могу дать телефоны начальника пожарки в Уояне, как резерв, может сгодится. Мужик замечательный, я ему периодически подарки передаю, чтобы была своя точка ремонта :bear: Топливом заливаюсь по максимуму в Северобайкальске.. берите с собой водки(жидкая валюта) путейцы топливо не продают, но на водку меняют.. причем Вам получится значительно дешевле саляра при таком обмене. Из попуток в основном Камазы, Уралы, которые таксают грузы в ту сторону. Они страраются ходить двойками, тройками, редко когда одна машина идет.Если с погода не кайф, легковых вообще не встретите, я за три поездки всего два раза встречал, и то это были 80-ки и УАЗ буханка(не совсем легковые ).  Возможно летом по другому.. Для рыбаков раздолье.. много где можно на ночь встать и отдохнуть летом.. есть трек в ози и саспланет.. частично помечал все стационарные точки путейцев, домики на трассе, объезды мостов и т.д.

 

Яндекс.Метрика