Автор Тема: Экспедиция "Иркутск-Северобайкальск-БАМ-Баргузин-Иркутск"  (Прочитано 76792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Пыжик спорта можно в эти деньги взять. но один момент. сложно будет не ржавого найти.
 
по Эске то хоть звонят?
моя уже почти месяц болтается. правда стоковая. не одного звонка.
а продавать по дешману писец как жалко. машина то хорошая и живая.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

КВТ

  • Гость
550 просмотров, ни одного намека на звонок. Мне кажется, наиболее реальный вариант, ездить еще год-два на Эске, благо свежая. На мои потребности хватит ее проходимости, да еще АРБ в попу втыкну, будет легкий трактор :) Буду ее убивать потихоньку, нихрена из принципа делать не буду. Все, что я смотрел, на мой педантичный взгляд, требует вложении. Ценники на убитое и живое отличаются на 5-10 %, при этом убитое продается легче. Это структура человеческого жлобства. Вот я ее убитую, через полтора года легко продам за 480

Сталкер

  • Гость
тему не засорять

КВТ

  • Гость

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Да пока что мы с тобой, Орбирк и возможно НМПС
Ну вчетвером это уже хорошо и весело будет! :bear:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Уж не соскучимся - точно :)

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Само собой скучать не придётся! некогда будет... :bear:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
Хорошо бы еще машину успеть сменить, а еще лучше успеть ее минимально хотя бы подготовить

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Вот я и хотел уточнить, как продажа идёт, есть варианты интересные? Ты пока своего не продашь, новую не возьмёшь?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Что входит в процесс минимум подготовки?

КВТ

  • Гость
В минимум: силовой бампер с лебедкой вперед, какая-нибудь труба под хай джек сзади, резина грязевая.
А с продажей тихо пока, то есть совсем тихо. Сливать задешево не хочу, буду сам ездить

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
В минимум: силовой бампер с лебедкой вперед, какая-нибудь труба под хай джек сзади, резина грязевая.
А с продажей тихо пока, то есть совсем тихо. Сливать задешево не хочу, буду сам ездить
бампер силовой там точно не нужен.
водоподготовка обязательно, т.к. бродов там хватает и колеса побольше... не менее 33", а еще лучше 35", т.к. будет много больших камней, которые не объедешь.
+ запасные генератор, стартер, различные масла, привода (или гранаты), тормоза (жидкость, шланги), доп. запас топлива... и еще много много всего... т.к. на 100 км в округе никого кроме медведей не будет.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...

А с продажей тихо пока, то есть совсем тихо. Сливать задешево не хочу, буду сам ездить
Зачем задёшево отдавать, когда столько души в машину вложено!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

КВТ

  • Гость
бампер силовой там точно не нужен.
водоподготовка обязательно, т.к. бродов там хватает и колеса побольше... не менее 33", а еще лучше 35", т.к. будет много больших камней, которые не объедешь.
+ запасные генератор, стартер, различные масла, привода (или гранаты), тормоза (жидкость, шланги), доп. запас топлива... и еще много много всего... т.к. на 100 км в округе никого кроме медведей не будет.

Андрей! Это ты про БАМ вообще или про 110-й в частности?

Оффлайн Bullseye

  • *
  • Сообщений: 315
  • Я зашел в профиль... И ушел..
Судя по фотам:  http://www.mmc-club24.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1080 с камнями там придется повозится не слабо, ломов в машине лучше иметь по два.

КВТ

  • Гость
Я думаю, что 110-й мы оставим на следующий год. По многим причинам. И команду из Иркутска собрать надо (в 2012 я знаю, что поедут люди) и подготовиться соответственно. А в этом году, ознакомительно: БАМ и интересные радиальные маршруты

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Андрей! Это ты про БАМ вообще или про 110-й в частности?
про 110й
не умею и не буду готовить еду.

КВТ

  • Гость
выше написал, оставим его на 2012

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
КВТ. Время  на радиалки больше будет?

КВТ

  • Гость

Оффлайн Волчара

  • Алексей
  • Сообщений: 16
  • Волчара (Сахалин)
    • DRIVE2.RU
Я думаю, что 110-й мы оставим на следующий год. По многим причинам. И команду из Иркутска собрать надо (в 2012 я знаю, что поедут люди) и подготовиться соответственно. А в этом году, ознакомительно: БАМ и интересные радиальные маршруты
Господа! Озвучьте только заранее дату поездки, хочу рассчитать время и присоединиться к вам, если ваш маршрут с севера на юг.
о. Сахалин / Экспедиция в Монголию

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
бампер силовой там точно не нужен.
водоподготовка обязательно, т.к. бродов там хватает и колеса побольше... не менее 33", а еще лучше 35", т.к. будет много больших камней, которые не объедешь.
+ запасные генератор, стартер, различные масла, привода (или гранаты), тормоза (жидкость, шланги), доп. запас топлива... и еще много много всего... т.к. на 100 км в округе никого кроме медведей не будет.
с одной стороны Андрей, ты прав, но как то жизненный опыт показывает (проводя аналогии с рыбалкой), приезжаешь такой весь упакованный удочки за мильен, крючков еще на мульен и нифга почему то не ловится. И тут же местные дрын срубил, леску бельевую привязал, крючек с иголки загнул, червяка на узел привязал и ловит одну за одной :).
 
Я как бы тоже придерживаюсь, что в дороге мелочей не бывает. Но ежели машина подготовленна, и нормальном состоянии, то везти с собой пол машины имхо нафиг не надо. Любое препятствие можно преодолеть аккуратно, и с минимальным риском для авто. Либо доработать препятствие в ручную %)  до приемлемых масштабов.
 
а по теме, в роде как с подготовкой все срастается, я уже в тихушку от супруги  :rus: и лебеду прикупил, и шнорхель, и бамперок силовой сыскал  %) . А то блин ежели всю ведомость и стоимоть показать, шубой хрен отделаешься. ВОт щас построю, а потом шубу :dance: .
 
главно чтоб с времекнными ресурсами и датами экспедиции совпало. Уж очень любы мне дикие места.
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Тезка, все что я перечислил - минимально необходимый ЗИП в автономке.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Андрей а что тоды является максимальным зипом? По мне если машина не для спорта то можно и без гены и без стартера и другой всякой мелочи.Дизель чем проще тем надёжней а зажигалкам на автомате может и нужен весь перечень зипа. :rtfm:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Андрей а что тоды является максимальным зипом? По мне если машина не для спорта то можно и без гены и без стартера и другой всякой мелочи.Дизель чем проще тем надёжней а зажигалкам на автомате может и нужен весь перечень зипа. :rtfm:
С максимальным ЗИПом ездят ребята с Московии по северным полюсам. У них даже полуоси с собой имеются и еще редуктора запасные.
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика