0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2 Magirus - а у тебя у самого то Сурф чо с завода УАЗовскими мостами укомплектован?
Т.е. еще больше упрощать трассу?
Клубная касса от части формируется за счет клубников - как бы логично предположить, что клуб будет поддерживать людей которые в эту же кассу и вложились - согласись? Давай эту тему пока забудем?
... . Мы же обсуждаем регламент КВС? ......подумайте как делить на классы? (кстати если все уже забыли,но я ЗА разделение нынешнего Экстрима)
А что теперь вояки на Белке?- пузотёрочный вариант по сравнению с 44 тракторами с реально редукторными мостами. Идем на точку, цепляемся за пни и камни, а Котлеты нас рядом обходят как по асфальту.
Вроде про регламент (классы) в другой теме
вы сколько очков набрали? есть два варианта 1. универсальная трасса по которой ездят все машины2. 2-3 более подготовленные машины ездят отдельно тебе какой нравится?
Объяснил-то ты доходчиво. Теперь доходчиво объясни кто будет организовывать (может сам возьмёшься) и на какие средства? Ты просто не понимаешь, какой титанический объём работы требуется провести, чтобы организовать соревнование. А со стороны говорить: "Давайте сделаем то-то, а потом то-то" каждый может. Со стороны оно конечно всё видится гладко и красиво.
Причем тут мы? Мы и не рвались набирать очки. Для нас важен сам процесс. Ты говоришь о том, что надо упростить трассу, но показателен как раз результат. В призах захарка и глухарь - чем они сильно выдаются среди остальных, и чем их подготовка отличается от средней по экстриму? Рулит экипаж, а потом уже машина.
Потому что люди старались, придумывали, строились, деньги зарабатывали! А щас они вас обходят потому что вы остановились в развитии. Делайте катлету, кто мешает? Люди строились под экстрим, а теперь их прут оттуда потому что с ними сложно бороться - нифига себе заявки... Ставте меньшие колёса и уходите в Спорт, если в Экстриме тяжело стало. Смешно звучит как то... типа уходите, вы слишком проходимы для Экстрима, и для вас еще не придумали трасс. Они же для того и строили, чтоб проходить трассу, а не тащиться на лебедке. Я считаю всё заслуженно!
в личке. Тут тему закрываем обсуждать.
... но раз уж тему подняли....
если важен процесс - экипаж это сила а если хочешь выиграть нужна машинавозможно поэтому Захарка и Глухарь не первые
Не показателен пример. С высокой вероятностью они могли быть первыми.
ты что не понимаешь что стандартная 80-ка Захарки едет хуже машины Бешеного?
Сибирь у нас мужики- этим всё сказанно. В европейской части давно идёт серьёзный подход к определению к классу; вес, просвет, колёса, база машины, и все в равных условиях учавствуют. Скоро и до нас дойдёт с северным коэфицентом
Да дойдут и стартовые зносы. Тогда посмотрим сколько участников будет, и будут ли они вообще. Будем потом сосиски жарить ездить.