0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Миша, да нам пофиг где ехать, главное за ранее скажите к чему готовиться...
К болоту и грязи, уж прийдется помесить вам
главный кардинал-мойдодыр
ахаха) тока сейчас понял что глюк написал)
О.... сайт заработал.... че у него тоже каникулы были? место вроде знакомым кажется...... по моему там уже чей то было? Или ошибаюсь?1 декабря 2012 года не там ли было СВД?
квадрат не великоват для 4-х часовой гонки?
Здоорово, обожаю бездорожье, но на моей туда и соваться не стоит видимо, такие монстры собираются А видео будет? Хотелось бы посмотреть. Я в этом деле еще начинающий, где и как ползать, лифт машины, резина и прочие прибамбасы для оффроада, все еще на стадии обучения тс-1, тс-2 и т.п. это я так понял типа классификация автомобилей по подготовке к бездорожью, чем выше, тем проходимее?)
Зря так думаешь, как раз СВД рассчитаны на новичков, а для бывалых потренироваться перед серьезными соревнованиями.Все верно чем выше класс тем больше колеса )
Место встречи
Что за перекрёсток
Кстати с АКПП там как? Жалко наверное будет?
перекресток семи болот, вот и я, а вот и ты ) ХЕЯ)
Встреча прямо на самой Хеи на болоте ?
?) почему жалко? большая часть ездит на акпп, она хоть охлаждается через радиатор, в отличие от мкп,
Много слышал, что АКПП в отличии от МКПП убивается быстро на бездорожье) тут видел специальный радиатор для АКПП, ставится отдельно, вроде как с ним не боятся за коробку, стоит порядка 8-10 тыс.) Ладно, если успею собрать машину, приеду
не слушай их!) мкпп убивается быстрей) а радиатор можно с другой любой машины дополнительный поставить, если уж совсем дикие нагрузки еще и вентилятор к нему
Хм, надо будет подумать насчет подобных соревнований, а пока надо доремонтировать важные детали))