0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Машина стоит в холодном гараже, температура там -16 гр. ПРи попытки заводки мотор пытается схватиться, кажется, что вот вот это произойдет, но в 90% случаев не происходит. Топливный фильтр поменял на новый, соляра до ТНВД доходит, фильтр ее прокачивает.Если все же машина заводится, то потом на горячую повторно заводится как обычно с пол-пинка.Куда копать дальше? В чем может быть причина? Может это клапан СПИН-Вальве (или как он там правильно называется) быть причиной?
Может кто-нибудь дать этот клапан и спец-ключ ,что бы проверить в нем ли дело?С меня пиво или все ,что пожелаете.
Точно Леха подметил, спец ключи до сих пор не завес Лёхи, так и ездят у меня в багажнике, а по поводу заводке в мороз сейчас не парюсь Вэбасто вещь, а без неё до -30 всегда заводился, перед первым запуском обязательно три раза проколить свечи и без проблем уверенный запуск
Проверь провод массы двига-кузова, если не напрямую. У меня наблюдалась недолгое время эта проблемма. Переразделал клемы акумов и протянул еще дополнительно провод мм 8 в диаметре к стартеру. После этого в -33 легко заводился. Переходное можно проверить измеряя напряжение во время пуска двигателя меришь между клемой акума и блоком двигателя если есть хоть какое то напряжение (0.5В и больше) значит где то переходное или не хватает сечения проводов.
Если все же машина заводится, то потом на горячую повторно заводится как обычно с пол-пинка.
Еще как вариант подсказали - если "лягушка" неисправна, то при долгой стоянке машины топливо может уйти обратно в бак, а при заводке ТНДВ сам не может накачать топливо из-за завоздушивания.
У меня такая же проблема на 78. Мне кажется, что фильтр давно не менялся, резинка уплотнительная высохла и пропускает воздух.На неделе поеду менять фильтр - посмотрим что там.
Фильтр я поменял первым делом. менял сам.Потом не смог лягушкой накачать топливо из бака.Рома подсказал ,что надо снять шланг с ТНВД, который идет к нему от фильтра и сосать топливо ртом, одновременно качая лягушку.5 минут подсоса и топливо оказалось в фильтре.
Фильтр нормально накрутил? Там же ключ надо цепной, либо под фильтр.
Если начат с простейшего. Проверить работоспособность свечей накала предварительно. Т.к. 1 - 2 умершие свечи дают аналогичный эффект при запуске на холодную. Машина чихает но не заводится. Я бы начал с этого. Диагностика великолепаная штука. Проводится в гараже при помощи куска провода завязанного на массе и притыкаем поочередно к каждой свече - предварительно сняв с свечей мост, что бы каждая свеча была самостоятельна. При соприкосновении + провода с контактом свечи должно быть небольшое искрение - указывает на рабочую свечу - в случае отсутствия искрения - свеча не рабочая.ИМХО - надо начинать с простейших вещей а уж потом лезти в дебри.
" в случае отсутствия искрения - свеча не рабочая" Если свеча замкнувшая, то ещё как искрить будет, тогда сгорает пред или реле. Надо проверить подходит ли напруга на свечи вообще.А в лягушке под лепесток может кака попала, можно попробовать дунуть насосом (прошлой зимой так было)
Если дело доходит до того, что свечи приходиться менять, то форсунки уже не работают, а льют. До -30 нормальный дизель, с нормальной топливной заведется.
Не, я для профилактики осенью заменил, т.к. машина нормально заводилась, но только после 10-20 оборотов стартером.
Если замена помогла, то делай форсунки, т.к. они уже льют, а не распыляют как положено.