0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сурф на порталах на 31 резине уже второй сезон катается в Туризме и никаких 5 страниц обсуждения...
Покажи мне справку Ткни пальцем в пункт регламента, в котором это прописано?
А ты попробуй сформулировать- УАЗ с дизелем и мостами от Тойоты- туризмНива с дизелем и Пензом - экстрим
Серж, ты кажется, только свои сообщения читаешь - вернись на страницу назад почитай мой пост с предложением- все есть - надо только полирнуть....
Блин, Опять эта тема начинает затягивать в дискуссию.... Володь - ну критерий "Надежности" вообще оценить сложно- тем более прописать это в регламенте. (и еще не факт , что вживление нештатных мостов и двигателя - повысит надежность. и родные моторы и осты при желании можно довести до совершенства.......) ИМХО логично оставить 2 критерия для отнесения "Модифицированный" авто в туризм и экстрим .( Класс Стандарт нельзя трогать - там только стандартные серийные автомобили) 1) Это размер - штатного колеса. +\- 1". Все что выше в "Туризм" (Это у нас уже работает - нужно просто довести до совершенства. 2) Подвеска а) Штатная - тут по общим правилам т.е. от размера колеса. б) ЗАмена штатной независимой/зависмой на нештатные мосты (классический мост - при соблюбении штатности колеса- класс туризм, если больше - то критериям класса туризм) - например Прадо на 33" и Террано на прадовских мостах и на 33". Имхо - одинаковые возможности проходимости. в)Замена штатной независмой/зависмой на потральные мосты - имхо применять Критерии как для УАЗОВ. штатные колеса- туризм, все что выше - экстрим.г) замено штатной (любой подвески) на нештатную независимую (+ возможные порталы) - в Экстрим. -независимо от размера колеса Модификации ДВИГАТЕЛЯ (Тюнинг и замена) не должны влиять на отнесение к классу- не влияет это на проходимость и мастерство....
Не правда я усё читаю.Ты про это? Если считать пенза независимой подвеской ,то усе понятно А если таже Нива на лапландерах, то рассматривается как УАЗик. Усё придельно ясно
Однако, хоть убей не пойму, как моя муха с установленными Прадовскими мостами и Прадовской подвеской могла переехать Прадика-туриста? Вроде вес тот же, мощ двига тоже почти одинаковая, и колесная база почти такая же...стоимость разная???
А если замена мостов вообще одномодельная (например, на узкий Jimny 660 широкие мосты от Jimny 1300) или близкомодельная (например, задний мост Prado на Surf)? Тоже экстрим-онли?
Лучше обидеть одного "строителя" , который не стал ставить экстримные колеса , чем обидеть многих сильных туристов которые интересно бъются с равными по подготовке машинками.
П.с. Накоплю денег, мосты все равно подкачу...а там посмотрим...в экстрим так в экстрим.
а никто и не обижался, я просто
Стандарт - это класс СТАНДАРТНЫХ машин (в заводском исполнении) с измененным размером колес. ВСЕ.Туризм - класс машин , в которых изменения более глубокие (лебедка, большие колеса), но в то же время авто является практически стандартным. Экстрим - все остальное.
Вариант Саши с моими поправками (также для обсуждения ):