0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Леха, это все уже сделано. Мотор работает при повернутом ключе в положение пуск, т.е. не крутиться стартером, а работает.Добавлю информации, т.к. Женя не все рассказал.1. Мотор заводился нормально. Сигналок и прочего нет.2. Но стоит подогреватель(судя по всему не правильно, вверху), который был при покупке. Решил он его проверить, включил, а тосол закипает в нём. Выключил.3. Завел машину и пошел в дом. Вышел не работает.4. Заменил фильтр, прокачал. Заводится, но при ключ-старт.У кого какие есть мысли? Может подогреватель какой кривой и с него 220 пошло на электронику? Может такое быть?
Саша, симптомы похожи на погибающий проц.
Все нормально, причина найдена. Хозяин еще с машиной ковыряется. Поменяли спилвалве - все работает. Родной почистили, поставили, тоже работает.
Приехал, все нормально пока)) Спивальве снял, поставили с другой машины-завелся, но работал на высоких оборотах. Родной датчик почистил, поставил на место-РАБОТАЕТ))всем спасибо за советы
Жека, спливалве это клапан, а не датчик.
Значит я угадал. В 1КЗ многие внезапные пиз...цы на этот клапан завязаны.
Теперь нужно в запасе такой возить. Может есть у кого ?
У кого есть, тот, в основном, в запасе его и возит. т.к. клапан далеко не копеечный а вдали от дома по его вине никому "приплыть" не хочется. Да и возить с собой есть смысл только если заведомо рабочий, а не какой-нибудь. Я брал по весне у Владимира Мартынова за 6000р.
Могу продать новый клапан за 7500. Есть в наличии.
Вот тема была http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=21502.msg314393#msg314393 про 5 копеек Ссср у кого нет лишних 6000