Правду ли говорят, что Х-8 боится воды. Знакомый рассказывал, что у его знакомых из трёх Х-8, два получили гидроудар, причём в не глубоких лужах?Была такая особенность забора воздуха на двигатель. Уже устранили. Теперь по лужам можно летать:-)
Была такая особенность забора воздуха на двигатель. Уже устранили. Теперь по лужам можно летать:-)Тогда ладно а то я чёт запереживал было.
Внимание владельцам CFMOTO X8
Цитата:
Сообщение от kardan Масло необходимо заливать на 500 мл больше, чем указано на щупе. Исследования проводились и нами, и заводом. Дилеры должны доводить эту информацию до покупателей. Дистрибьютором делалась соответствующая рассылка[/t][/t] __________________
группа компаний "Центр Активного Отдыха"
http://www.pokataem.spb.ru (http://www.pokataem.spb.ru/) (812) 702-33-40
Юр, смотри какую фигню нашол.
Это на самом деле так? Вроди Юра сказал что это ни верная инфа.
Да, спасибо, мы в курсе данной информации.
Юр, смотри какую фигню нашол.
Так мы его вместе смотрели. :)
Были такие рекомендации. Может и стоит прислушаться если постоянно использовать квадрик в режиме крутых подъемов и спусков.
На нашей (тестовой) восьмерке уровень масла находится на отметке МАХ на щупе и лампочка не мигает.
Так мы его вместе смотрели. :)Точно! :)
Даже не знаю как это назвать-в третьем положении замка зажигания перестали включаться габариты, хотя горели точно и сам смотрел и пацанам хвастал. Положением этим не пользуюсь, а тут решил посмотреть все ли лампочки горят, а тут опа и нифига. И вообще замок как то не корректно работает, когда проверял, включая третье положение приборка гасла, а тут включил а она ещё несколько секунд горела и только потом погасла, но габариты так и не включились, при просто включенном зажигании всё горит. К чему готовиться? к концу замка ... :rus:Они там и не должны гореть! Эта техника поставляется на разные страны, с разными наборами опций, с разными бамперами, спидометрами(мили/км) и т.д.. Для какой то страны это положение что бы габариты оставались включены, а для нашей Раши это положение для глушения ДВС работает обсалютно так же как и левое. Я сам когда себе квадрик купил узнавал про это гдето в этой теме http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13677.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13677.0)
Они там и не должны гореть!Да но ведь горели,и ещё было два раза, ни с того ни с сего вдруг глохнет двиг а на приборке при этом циферки бегут как будто только что включил, это что за фигня?
Да но ведь горели,и ещё было два раза, ни с того ни с сего вдруг глохнет двиг а на приборке при этом циферки бегут как будто только что включил, это что за фигня?Не могли они гореть! В какой ситуации двиг заглох? Может топлива насосу не хватало может еще что то. Как говорится диагностика через интернет дело гиблое. На первом ТО посмотрим :-)
Не могли они гореть! В какой ситуации двиг заглох? Может топлива насосу не хватало может еще что то. Как говорится диагностика через интернет дело гиблое. На первом ТО посмотрим :-)
Привет Юрий нужен совет Записался к вам на Т.О на 15 мая .А проблема такая .Горит индикатор переднего привода при выключенной кнопке переднего привода в чем может быть причина Почему пишу за раннее Может у кого была похожая проблема И сколько времени потреб на устранения СпасибоТрудно судить! На вскидку либо контакты в фишке моторчика переднего привода (возможно вода попала) либо в самом моторчике. Я думаю быстро исправим.
По приходу этих клапанов вам позвонят и бесплатно установят. Ждемс, отгружены, скоро будут. :ok:Понял . Бум ждать. :( А чем чревата эксплуатация без оного?
Особо ни чем. До сих пор квадры же эксплуатируют. :) Это доп.мера.Ясно, когда приблезительно ждать этот клапан? :mosking:
Ясно, когда приблезительно ждать этот клапан? :mosking:Примернно через 2 недели будет.
Примернно через 2 недели будет.:ok:
Обкатка на новом cf500 быть должна ? в каком режиме и сколько по времени или пробегу ?
По приходу этих клапанов вам позвонят и бесплатно установят. Ждемс, отгружены, скоро будут. :ok:Ну что где наши клапана? :)
Ну что где наши клапана? :)Привозите технику, будем менять!
Привозите технику, будем менять!Ага ясненько. :)
есть ли в наличии диски литье на СФ мото 500 на 12 комплект (4 штуки)?Только под заказ.
Юрий добрый вечер, т.к. скоро и я стану обладателем 500, волнует вопрос по колодкам, многие жалуются на очень быстрый износ, вот и интересно так ли это и если так то есть ли альтернатива оригиналу?Добрый вечер!
Добрый вечер!Юра,да это после балтушек, с другими юзерами квадров,возник вопрос.С тобой полностью согласен,всёзависит от стиля езды :ok:
Колодки выхаживают от 700км до 1500км. В зависимости отстиля езды.
Альтернатива бывает, и скоро будет у нас, но отзывов по ним пока нет, по крайней мере у меня.
ПС многое что пишут в интернете надо фильтровать, на своем квадре колодки менял на 1300км
Юрий добрый вечер, т.к. скоро и я стану обладателем 500, волнует вопрос по колодкам, многие жалуются на очень быстрый износ, вот и интересно так ли это и если так то есть ли альтернатива оригиналу?:slavik: ...я приду на помощь... ;)
Две детали работают в непосредственным контакте друг с другом ( колодки- диск) . Чем более " крепче" колодки тем больше снашивается диск. Стоимость диска и колодок очень отличается друг от друга. Стиль езды также влияет, а если учесть что пара ( колодки- диск) работают отнюдь не в простых условия то износ колодок очевиден. Кроме того наблюдал довольно часто , что владельцы квадроциклов иногда просто держат ногу на тормозе чаще обычного. Не забываем, что обгонная муфта на квадроцикле CfMoto работает достаточно эффективно, и чаще всего тормозами можно просто не пользоваться.Если так то отлично, т.к. могло быть 2 варианта износа 1. излишне мягкий материал рабочей поверхности колодок 2. слишком частое и усердное торможение. Спасибо.