Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Off-Road мероприятия => Тема начата: al1 от 16:27, 11.02.2008
-
не фиг валяться дома в праздники! есть тема ===
"Погоня за временем" - однодневное соревнование, типа = ориентирование... побеждает тот, кто собирает больше КТ в отведенное время. а фишка в том, что некоторые точки будут "работать" в строго определенное время! естественно, "временные" точки будут стоить дороже "простых" )))) Будет всего 2 класса - абсолют и стандарт!!! стандарт = это полный стандарт... абсолют - это все что хотите, но не стандарт (то что у кого-то есть лебедка, а у кого-то нет - пофигу! стоит 33" мудовая резина - это уже не стандарт... как вариант, заимейте напарника с лебедкой). Место проведения мероприятия, предположительно, г.Камни Потайные. По времени - рассчитывайте на весь день!
регламент и т.п. будут позже...
з.ы. времени осталось мало, поэтому нужен кворум! просьба сообщите о желании учавствовать... можно по тел.: (3952) 587084
-
А "г. Камни Потайные" это где? что то его на жпсе нету :) Я в теме
-
Это подальше Старухи :wink:
На Олхинском плато в районе Трудного примерно, хотя как посмотреть.
Далековато...
-
Я бы с удовольствием. Если только Марк мне коробку починит к этому времени :) Вообще должно хватить 10 дней, конечно, но пока не заявляюсь :)
-
Забонируйте на меня стартовый номер :P
-
Андрей, не пугай народ!.. это не далеко... как со старого Витязя в сторону Байкала, блин, попозже скажу точный квадрат!
Собирайтесь, народ! и друзей зовите ;)
-
Хорошая колбасня намечается.
+1
-
Строгое пожелание!!!
Не прокладывайте трассы в районе Трудного, Витязя, Огоньков, Орленка!!!!!
2 марта там будеет проводится Байкальский Альпинисткий лыжный марафон, который сейчас включен в Russialoppet. Народ приедет со всей страны и соответственно трассы уже готовятся и укатываются спецтехникой. Если там будет проводится джиперское соревнование, то по шапке настучат на самом высоком уровне и достанется прежде всего клубу!!!!
Строго предупреждаю не проводить соревнование в том районе!!!
-
спасибо, Петя! очень хорошо, что вовремя предупредил ))) нам есть где покататься ;) так что от перемены места проведения - смысл не меняется!! т.е. тема в силе!
-
+1
УАЗ
Литасов-Антипин
-
Сумма взноса ???????? Пока +1
-
взнос - 500р с машины...
сегодня определяем место!..
-
Мой пилот сломал ногу...:) Штурман с ЖПСом ищет экипаж!!!!!
-
Мой пилот сломал ногу...:) Штурман с ЖПСом ищет экипаж!!!!!
Дима, если у тебя хватит мощи сделать так, чтобы Марк поставил коробку к соревам, то с меня не только экипаж, но и пивом поить всю дорогу :lol:
-
у него еще наш круйзер стоит без раздатки...
Давай его номер телефоно, я буду звонить ему каждые 15 минут, пока не задолбаю :)
-
Дима, ищется штурман с опытом :roll:
-
у него еще наш круйзер стоит без раздатки...
Давай его номер телефоно, я буду звонить ему каждые 15 минут, пока не задолбаю :)
не торкайте Марка -- раздатку уже сняли и сегодня поставятв Хантера... ну или почти сегодня ))))
-
у него еще наш круйзер стоит без раздатки...
Давай его номер телефоно, я буду звонить ему каждые 15 минут, пока не задолбаю :)
не торкайте Марка -- раздатку уже сняли и сегодня поставятв Хантера... ну или почти сегодня ))))
А толку - Денис - хозяин и пилот - лежит со сломанной ногой. Леха, скажи Марку, пусть Галмировский Круйзер делает к соревнованиям, а Хантер все равно раньше, чем через месяц, хозяину не нужен
-
Дима, ищется штурман с опытом :roll:
Я готов, но Галмир был первый... Если с его Крузаком не получиться - я еду с тобой
-
Соревнования через неделю. А где подробности?
-
Соревнования через неделю. А где подробности?
проявите терпение, господа! сегодня вечером все выложу )))
-
всю субботу и воскресенье , а также седня ставятся точки.
ГПС рекомендую иметь. 10 временных точек и КУЧА обычных для подготовленных и 4 и Куча для стандарта. 1 для подготовленных Призовая.
Район соревнований затрагивает район от Мельниково до Рассохи с запада вглубь к Байкалу до территории Нац. Парка. , и до Курмы с востока. В районе Рассохи трасса не заходит на территорию лыжни.
некоторые точки у подготовленных желательно брать 2 машинами (помощь).... По своему опыту заруба будет не кислая. К каждой точке есть свой подход. Все точки берутся с умом.
-
Дима, я, скорее всего, не успею починицца. Ну есть такое ощущение. Воооот. Хотя к пятнице будем посмотреть, конечно.
-
Дима, я, скорее всего, не успею починицца. Ну есть такое ощущение. Воооот. Хотя к пятнице будем посмотреть, конечно.
Понятно. Короче, пока застолблю себе экипаж Сани Мишина, но ты мне в четверг звякни
ЗЫ: прошу у всех прощения за флуд :)
-
Будет ли, что то типа базового лагеря. Если приедут зрители, где они будут тусоваться.
-
это соревнования класса ОРИЕНТИРОВАНИЕ. будут временные точки.
как раз к ним могут и подтягиваться зрители.
Если приедут зрители, где они будут тусоваться.
к некоторым временным точкам хорошие подъезды
седня в лесу видел следы мудзилы и симексов..... свежие.
-
Понятно. Короче, пока застолблю себе экипаж Сани Мишина, но ты мне в четверг звякни
ЗЫ: прошу у всех прощения за флуд
Дима ! А где же твой САФАРИК ???? когда водителем будеш учавствовать ?
-
Понятно. Короче, пока застолблю себе экипаж Сани Мишина, но ты мне в четверг звякни
ЗЫ: прошу у всех прощения за флуд
Дима ! А где же твой САФАРИК ???? когда водителем будеш учавствовать ?
Когда финансовый кризис разрешиться :)
-
РЕГЛАМЕНТ Off-Road ориентирование «Погоня за временем»
Нормативными документами соревнований являются: - Настоящий Регламент - Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Соревнования "Погоня за временем" проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.
1.2. Статус Соревнования – Открытое любительское.
1.3. Организатор: магазин «Джип-Shop 4x4», г.Иркутск, при поддержке Иркутского Off-Road клуба «Протектор».
Контактная информация: irkutsk-4x4.ru (http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=2784)
1.4. Соревнования проводятся на подготовленных трассах 23-24 февраля 2008г.
1.5. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования стартовые взносы экипажей будут возвращены.
1.6. Схемы проезда к месту проведения Соревнований приведены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.7. Расписание соревнований:
23 февраля 2008 г.
08:00-09:00 – Сбор, регистрация участников, тех.комиссия.
09:00-09:30 – Брифинг.
09:30-10:00 – Движение к месту старта.
10:00 – Старт соревнования.
22:00 – Открытие финиша соревнования.
24 февраля 2008г.
03:00 – Закрытие финиша соревнования.
03:45 – Закрытие соревнования, подведение итогов.
26 февраля 2008г.
19:00 – Награждение победителей (место - ПК «Три Товарища»).
2. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ
2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние, соответствующее ПДД,
2.2. Автомобили участников делятся на две зачетные группы.
Стандарт – автомобили имеющие колеса диаметром не более 820мм (32”) и не оборудованные лебедкой (кроме ручной).
Экстрим – автомобили не отвечающие требованиям группы Стандарт.
2.3. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
• обязательно наличие исправной тормозной системы автомобиля.
• наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
• наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки):
• наличие топора, лопаты (желательно наличие 2х лопат);
• наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
• наличие продуктов питания из расчета на 2 суток автономного пребывания, дополнительного комплекта теплой одежды.
• наличие герметично упакованных спичек.
• наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
• все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
• иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм.;
• иметь дорожный просвет не менее 200 мм.;
• желательно наличие дополнительного освещения.
• обязательно наличие сотового телефона стандарта GSM.
2.4. Наличие прибора GPS обязательно. В случае его отсутствия, автомобиль не допускается к участию в соревнованиях.
2.5. Обязательно наличие цифрового фотоаппарата способного запечатлеть не менее чем 70 фотографий в темное время суток разрешением не менее 1024х768, и шнура-переходника на USB порт.
2.6. Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
2.7. Организаторы обеспечат эвакуацию автомобилей после окончания соревнований до ближайшего населенного пункта в течение суток после закрытия финиша.
3. УЧАСТНИКИ
3.1. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
3.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В".
3.3. Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий. Страхование гражданской ответственности Водителей желательно.
3.4. Экипаж автомобиля в категории Стандарт и Экстрим состоит минимум из 2-х человек (Водитель и Штурман), максимум экипаж ограничен количеством посадочных мест в машине.
3.5. Количество Участников Соревнований ограничено до 30 экипажей.
3.6. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 150 км бездорожья.
3.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью) лично либо по телефону.
4. РЕКЛАМА
4.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы
4.3. Участник имеет право отказаться от обязательной рекламы (при условии дополнительной оплаты 100% стартового взноса).
5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом и подписанная членами экипажа Заявочная форма, поданная Организатором после прохождения тех.комиссии.
5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, ПДД и другим законам РФ. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
5.3. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
5.4. Устанавливаются следующие Заявочные взносы для категории Стандарт, Экстрим - 500 рублей, за каждый заявленный экипаж.
5.5. Сумма взноса уплачивается участниками до окончания Технической Инспекции. Уплата взносов фиксируется организаторами в официальной ведомости приема стартовых взносов.
5.6. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения Заявки экипажа на участие или отмены Соревнований.
6. GPS- ОРИЕНТИРОВАНИЕ
6.1. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ТЕРМИНОЛОГИЯ
6.1.1. Контрольный Пункт (КП). КП представляет собой дерево или камень, отмеченные краской и имеющие обозначение на листе формата А4 закрепленного скотчем. Каждый КП имеет свою стоимость. Стоимость КП обозначается на листе с GPS координатами. КП отмеченные как временные, засчитываются только в определенное время. Взятие временных КП обязательно фиксируется судьей соревнования.
6.1.2. Контроль за взятием КП обеспечивается фотографированием номера КП, машины и одного из членов экипажа, причем на фотографии должно быть четко видно цифры КП, стартовый номер машины и член экипажа держащий одной рукой КП, а другой рукой за неотъемлемую часть автомобиля. Трос неотъемлемой частью не является.
6.1.3. Документы выдаваемые участнику на старте.
6.1.3.1. Карта района соревнований. На ней также указываются рельеф местности и места старта, финиша, расположение КП.
6.1.3.2. Лист GPS координат. На листе даны GPS-координаты КП и их стоимость и время работы временной точки. Также будет дана точка с GPS координатами для привязки к карте (место старта).
6.1.4. Старт на GPS ориентирование является общим и осуществляется раздельно для групп: Стандарт в 10:00, Экстрим – 10:15.
6.1.5. Норма времени: для всех групп семнадцать часов.
6.1.6. Для получения зачета участникам необходимо посетить и взять не менее 6 КП.
6.2. ДВИЖНИЕ НА ТРАССЕ
6.2.1. На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
6.2.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар.
6.2.3. Старт GPS ориентирования даётся путём выдачи карт и координат КП штурманам экипажей. Финиш на трассе осуществляется путем прибытия автомобиля к месту финиша.
6.2.4. Длина всех дорог трассы ориентирования в сумме не более 200 км.
6.2.5. Предварительные и ознакомительные проезды по трассе ориентирования не разрешаются.
6.3. ПЕНАЛИЗАЦИИ И ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
6.3.1. Препятствие обгону другим экипажем (определяется судьями на трассе) – 200 мин за каждый установленный факт.
6.3.2. Пользование лебедкой без корозащитной стропы влечет дисквалификацию.
6.3.3. Нахождение экипажа в транспортном средстве с включенным двигателем если выхлопная труба не идет наружу, а находится в воде, грязи или снегу и при неисправной выхлопной системе влечет дисквалификацию.
6.4. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕБЕДКАМИ НА ТРАССЕ
6.4.1. Запрещается закреплять трос лебедки за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня), независимо от того, является ли это дерево живым или мертвым.
6.4.2. Водитель члены экипажа при начале вытаскивания застрявшего транспортного средства должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
6.4.3. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
6.4.4. Запрещается перевозить в кабине трос лебедки, если он закреплен на барабане или другой наружной части транспортного средства. Трос должен быть смотан на барабан или на "кенгурин" и надежно закреплен.
6.4.5. Перед началом использования лебедки на натянутый трос должен быть установлен гаситель троса (веревка, тряпка и т.п.). Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
6.4.6. Участник не должен переступать через трос лебедки, находящийся под нагрузкой или браться за него руками.
6.4.7. Нельзя допускать того, чтобы трос лебедки волочился под транспортным средством.
6.4.8. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать свободные прочные перчатки.
6.5. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
6.5.1. Победитель соревнования определяется в каждой группе.
6.5.2. Победитель соревнования определяется по наименьшему количеству часов, определяемых по формуле: S = Ттр.+( Nо +aNв). Где S сумма часов, Ттр.- общее время на трассе, Nо – общая стоимость всех КП. Nв – стоимость взятых КП. Время к расчету указывается в часах.
6.5.3. Победитель определяется по наименьшему показателю S. Победители, занявшие первые 3 места в группах награждаются призами. Все экипажи получают памятные грамоты.
6.5.4. Организатор имеет право учреждать дополнительные призы.
6.6. ПРОТЕСТЫ
6.6.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
6.6.2. Протесты подаются судье соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.
6.6.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
-
Внимание! регламент - предварительный, т.е. возможно в течение недели что-либо поменяется...
теперь немного завлекалова = ПРИЗЫ БУДУТ!!!
з.ы. народ, огромная просьба - тащите всх кого можите, потому что рубилово будет прикольное и чем больше народу будет учавствовать, тем будет веселее!
-
а обязательно делать такой поздний финишь и подведение итогов аж в 3 часа ночи?
многие из участников приедет без ночевки, не думаю ,что им по приколу будет пол-ночи не спать, и ждать результатов
-
6.3.3. Нахождение экипажа в транспортном средстве с включенным двигателем если выхлопная труба не идет наружу, а находится в воде, грязи или снегу и при неисправной выхлопной системе влечет дисквалификацию.
чего то не доезжаю, получается заехал в воду - заглуши двигатель?
-
6.3.3. Нахождение экипажа в транспортном средстве с включенным двигателем если выхлопная труба не идет наружу, а находится в воде, грязи или снегу и при неисправной выхлопной системе влечет дисквалификацию.
чего то не доезжаю, получается заехал в воду - заглуши двигатель?
Имеется в виду, что, если ты заехал в попу и там застрял, надо глушить двигатель, а не сидеть в заведенной машине в течение пяти часов, так как можно элементарно угореть при неисправной выхлопной. Если сел в воде по пояс и не хочешь глушить (что естественно) - выйди из машины и чеши репу на улице ;)
Граждане, включите в регламент систему координат точек для GPS! Каждый раз на старте потеха навигатор перестраивать ;)
А вообще, ужасно жалею, что не на 8 марта назначили, потому что к этим праздникам не успею, скорее всего. А вот на восьмое бы отжег с удовольствием вместе со всеми.
-
6.3.3. Нахождение экипажа в транспортном средстве с включенным двигателем если выхлопная труба не идет наружу, а находится в воде, грязи или снегу и при неисправной выхлопной системе влечет дисквалификацию.
чего то не доезжаю, получается заехал в воду - заглуши двигатель?
Как вариант - можете открыть окна ;) Первое правило при переезде брода.
И не обязательно иметь неисправную выхлопную систему.
достаточно того, что из трубы СО2 поступает под днище, и скапливается там пузырем. А кузов не идеальный. Особенно страдают от этого наши родные уазики.
-
В оффроадрайве было две подробных и грустных статьи. Наверняка есть на сайте.
-
Ага, хорошая статья.
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152237
-
не так нужно было написать, переход бродов и т.д. с открытыми окнами.
-
не так нужно было написать, переход бродов и т.д. с открытыми окнами.
формалист :lol:
Все правильно написано. Дело не в том, как ты его переезжаешь, а в том, как ты стоишь в воде, когда из брода выехать не смог :D
-
после вчерашнего собрания подумали сделать следующее -
финиш для стандарта обязателен в 22:00!
для подготовленных финиш будет открыт с 22:00 23-го до 03:00 24-ого, т.е. кто не хочет ночью рубиться -- добро пожаловать на финиш!
что касается места, типа базового лагеря = мы активно об этом думаем, может что-нибудь и придумаем ;) а! и по поводу обеда = будет организован горячий обед (картофан с тушенкой, пирожки-чебуреки и горячий чай) на одном из временных КП... так и будет обозначено = ОБЕД ))))
з.ы. по поводу пункта 6.3.3. = это стандартный пункт... Галмир его правильно понял!
-
Включите в регламент пункт о дисквалификации за разрушение накатаной лыжни.
-
Включите в регламент пункт о дисквалификации за разрушение накатаной лыжни.
есть шеф!
Вы то, кстати, учавствовать будете?
-
Я ему предлагаю на фореге зарубицца))) А он говорит что нести его обратно не хочет.)))
-
По поводу лыжни. Лыжня в лесу через каждые сто метров, и что мы будем искать обьезды, что бы куданибудь повернуть. Помоему вы перегнули.
-
мое мнение по поводу лыжни -- если я ее увижу на дороге а слева и справо будет просто поле заснеженное и есть шанс в нем застрять -- Я положу на лыжню.
а вообще трасса соревнований не идет по лыжне.!!!! и потому о разрушенни лыжни не стоит говорить.
-
Про лыжню. Имеется в виду та, которая идет по маршруту "Трудный - Орленок", если я правильно понимаю. То есть не надо перепахивать ее на участке от ст. Орленок и дальше к Слюдянке. Всякие мелкие местные локальные около БЛуга, я думаю, не страшно раз переехать.
2Оргкомитет: отметьте ее на карте жЫрным маркером, и всех дел )))
Вообще, я лыжню и лыжников тоже не обожаю, особенно после того, как, пропуская эту коряжку, едущую плугом, закопал в сугроб своего Террана и потом два часа выкапывал. Но Петя прав - если перепашем, потом будет нам на орехи, и никакой популяризации оффроуда не получится. Мероприятие (Альпмарафон) довольно пафосное, весь лыжный-спортивный Иркутск в нем участвует, так что не отвертимся от ответственности. Больше того, даже если ее переедем в это время не мы, все свалят на нас, и к этому надо быть готовыми.
-
6.5.2. Победитель соревнования определяется по наименьшему количеству часов, определяемых по формуле: S = Ттр.+( Nо +aNв). Где S сумма часов, Ттр.- общее время на трассе, Nо – общая стоимость всех КП. Nв – стоимость взятых КП. Время к расчету указывается в часах.
Хотелось бы получить некоторые пояснения по этому пункту. Что-то я не понял, как к времени добавить стоимость КП.
А нельзя просто считать стоимость всех собранных КП, а при одинаковой сумме смотреть на лучший результат по времени?
-
просьба кинуть координаты базавого лагеря или финиша. (зрителем приехать)
-
просьба кинуть координаты базавого лагеря или финиша. (зрителем приехать)
сегодня будут.
Хотелось бы получить некоторые пояснения по этому пункту. Что-то я не понял, как к времени добавить стоимость КП.
А нельзя просто считать стоимость всех собранных КП, а при одинаковой сумме смотреть на лучший результат по времени?
будем считать по стоимости КП и по времени... т.е. будет так, например, "Экипаж №1 - зачет = 120 очков, время 12:48"
-
Внимание!!!
Спонсор мероприятия - ТЦ Знаменский
Призы будут предоставленны магазином - Джип-Shop 4x4
-
А чо за призы?
-
т сбора - объездная на мост новый (в районе кузьмихи и кафе ХУТОРОК)
n 52 15,0925
e 104 16,5539
т финиша и баз. лагеря - первый мост через речку ХЕЯ
n 52 2,5965
e 104 21,9230
баз . лагерь начнет работать после 5 часов .
зрители могут на старте получить кооординаты временных точек и подъехать к ним.
-
в одну каску вне зачета можно проехать?
-
место сбора... к 8:30 уже подтягивайтесь!
(http://www.maxaon.irkutsk.ru/Vstrecha.gif)
-
А чо за призы?
призовой фонд на этот раз 20000руб.
в одну каску вне зачета можно проехать?
на форике-то? жалко его ))) но проехать можно, я думаю... хотя откапываться в одну каску то тяжело ;)
-
Ребята, спасибо, было здорово. Отдохнули от души. Горячий обед - хорошая находка организаторов.:)
Правда, вот чисто мое мнение: и "В поисках клада" и "В погоне за временем" был один общий недостаток - огромные пробеги между квадратами сосредоточения точек. Приходится долго и нудно ехать, вместо того, что бы с интересом брать новые точки. Это сильно утомляет, на самом деле, и пилота, и штурмана.
Чисто мое мнение, причем вчера уже слышал от участников и противоположное....
-
Огромное спасибо организаторам, прикольно покалбасились, даже сламал кардан. Были интересные точки, а большие перегоны м/ж точками меня прикалывают. Успеваеш отдохнуть от месева и скоростью наганяеш время.
Отдельное спасибо Андрею Никонаву, который с города привез мне в лес новый кардан, в результате мы продолжили соревнования.http://forum.irkutsk-4x4.ru/gallery/index.php?cat=12
-
Большое спасибо за грамотную организацию. Отлично отдохнули.
-
кратко-
из 12-и стартовавших машин финишировало только 6! по 3 в каждом классе, т.е. у нас полный комплект призеров ))))
в стандарте
1-ый УАЗ
2-ой Ниссан Сафари
3-ий Ниссан Сафари
у подготовленных
1-ый Сузуки Эскудо
2-ая Нива
3-ий Ниссан Сафари
причем в подготовышах Сафарик (Шишоныш) финишировал в 2-40 ночи! ребята сломали лебедку, шрус... выбрались на дорогу и финишировали таки!!! респект и уважуха, как говорится!
ждем Всех участников и не участников на кулбной встрече во вторник вечером в Пивном Клубе "Три Товарища".
-
фотки имеются?
-
фотки имеются?
т.к. на временных точках тусовалось сразу по несколько машин - заруба получилась зрелищная = фоток наделали немерянно! я сегодня сам на встрече буду сливать ))) жалко что не было телевидения... не пришлось бы им гоняться за красивыми кадрами :(
-
Все было очень даже неплохо.
Поколбасились от души.
Пасибо организаторам!!!
-
фотки имеются?
т.к. на временных точках тусовалось сразу по несколько машин - заруба получилась зрелищная = фоток наделали немерянно! я сегодня сам на встрече буду сливать ))) жалко что не было телевидения... не пришлось бы им гоняться за красивыми кадрами :(
выкладывай, бум ждать
-
причем в подготовышах Сафарик (Шишоныш) финишировал в 2-40 ночи! ребята сломали лебедку, шрус... выбрались на дорогу и финишировали таки!!! респект и уважуха, как говорится!
Вскрытие показало что развалился не шрус, а редуктор!!!
-
Леха, небольшая просьба - в следующий раз грамоты для награждения делай в 2 экземплярах, что бы у пилота и штурмана были свои собственные, а не один на двоих