Автор Тема: Переборка редуктора TLC отчет  (Прочитано 31179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #25 : 00:36, 28.02.2013 »
Сегодня переставили пару в задний Sтёпин редуктор
Время от установки редуктора на инспекцию старой пары до снятия готового – 4 часа :tease: .
Инспекция демонтированной пары 4,3 показала, что ей еще жить и жить:
При сборке столкнулись с проблемой. Геометрия новой «усиленной» пары 5,3 такова, что регулировка опорных подшипников происходит уже на последнем витке резьбы гайки большого опорного подшипника. При ее затяжке пришлось попыхтеть… :wall:
Первая сборка с шайбой, которая стояла в стоке: 1,91мм.
Пиньон сидит немного мелковато. Я хотел ставить 1,97мм, но Sтёпа настоял, поставили 2,00мм. Результат:
Очень хорошо! Угадали с одной замены регулировочной шайбы.
Начали собирать.
Вот так будет наказан каждый, кто не подобрал к моменту сборки все необходимые запчасти :pardon: :
Старая маслоотражающая шайба, естественно, на новый пиньон не обулась. Нет ничего более возбуждающего, чем раздраконивание отверстия в каленой японской шайбе китайским напильником. Хорошо, что у меня в машине нашелся американский напильник для цепи бензопилы.
Собрали, вот результат:
Должен заметить, что на новых парах NitroGear размер зазора между зубьями при замере на каждом третьем зубе колеблется в пределах всего допустимого диапазона (0,05мм). При том, что на родной 15-ти летней Тойотовской паре он укладывается в 0,02 – 0,03 мм.
Счастливые обладатели того, чего хотели :bear: :
Ну и высвободившаяся пара 4,3 в хорошем состоянии :wink2: :
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #26 : 06:32, 30.03.2013 »
Появился шум при движении на полном приводе, по всем признакам не относящийся к редуктору:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1522.msg242494#msg242494
Точнее сказать, он может и был, но ранее я практически не разгонял машину на полном приводе за 60км/ч. В этот раз приспичило при движении по льду.
В ходе установления причин непонятного шума уже поставил подменную раздатку и кардан, но пока не помогло. Полез в мост. Снял редуктор:
Промерил его.
Пятно контакта и все параметры в пределах спецификации:
Этот редуктор я получил в разобранном состоянии без ГП. Собирал с новой ГП и всеми новыми подшипниками. Перебирая все возможные варианты решил исключить влияние чужого дифференциала. Понятно, что при движении прямо на скорости он не работает. К тому же в масляной среде моста не может появиться такой звук. Но с другой стороны причиной дребезжания могут быть шестерни дифференциала, гуляющие на своей оси, или шлицевые соединения в дифференциале. Все это крайне маловероятно, но все же решил перекинуть NG 4,88 пару в ранее снятый с машины редуктор 4,33. Редуктор разобрал. И вот что увидел на обоих опорных подшипниках:
Ролики накатали «восьмерку», как будто стоят с перекосом. Мысль о том, что накосячил при сборке, быстро ушла после того, как посмотрел на обоймы подшипников, ранее снятых с этого редуктора, полученного в виде кучи металлолома:
Такая же «восьмерка». Пока не пойму, в чем прикол. Либо кривой корпус, либо кто-то когда-то перепутал местами крышки опорных подшипников. Экспериментировать не буду, соберу всё же в своем старом корпусе.
Сегодня соберу машину, посмотрю что шумом. На 99% уверен, что он никуда не денется. Восьмерка на подшипниках дала бы совсем другой шум. Ну и развалились бы они раньше.
Дальше уже буду думать в направлении полуосей, ШРУСов и бронзовых втулок.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #27 : 23:00, 30.03.2013 »
Цитировать

Либо кривой корпус, либо кто-то когда-то перепутал местами крышки опорных подшипников
Попробуй перепутай, для прикола. 99% что бугеля перетянуты, 1% подшипники жуткий турецкий неоригинал. Что касается того звука на полном приводе резко возникающего на определённой скорости, у меня было дело в разбитых медных втулках в цапфах. У Сурфистов есть многосерийная эпопея про эти втулки "бронзовые втулки больше не скрипят"
« Последнее редактирование: 23:04, 30.03.2013 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #28 : 06:56, 31.03.2013 »
Попробуй перепутай, для прикола.
Сначала попробовал, потом написал. Встает, зараза. Может просто корпус удачный.
 
99% что бугеля перетянуты, 1% подшипники жуткий турецкий неоригинал
Крышки затянуты моментом 78Н*м. На регулировочные гайки я выдаю по 120-140Н*м, пока TPL не вырастет на 0,4-0,5 Н*м по отношению к PPL. Там всё без дураков.
На подшипники я хотел прогнать, но ведь на старых такой же кривой накат.
Что касается того звука на полном приводе резко возникающего на определённой скорости, у меня было дело в разбитых медных втулках в цапфах.
Они меняны меньше года назад. Размеры, вроде, в допуске.
Машину еще не собрал, занимался чужим редуктором. Буду сегодня собирать. Ну и поменяю их еще раз тогда.
Но чистота эксперимента пострадает :wall:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #29 : 00:19, 02.04.2013 »
Установил еще раз перебранный редуктор. Проверил бронзовые втулки. Они даже на 0,1 мм не ушли от размеров новой втулки!
Звук остался :wall:
Пока даже плана действий нет, в каком направлении идти.
Пожалуй набью посильнее кулаки. В них в каждом по тубе смазки. Надо 2/3 объема кулака. Говорят, что это 1,5 тубы.
Ну перебрал крышки хабов. Вдруг муфта не доводилась и от этого такой звук? Но на малом ходу по снегу нет никаких рывков и передок нормально гребет. Завтра поставлю крышки чтобы убедиться, что они тоже ни причём.
Ну еще покачал за шлицы ШРУСа внутри хаба. Ну гуляет конец около 1мм. Но ведь при одетом и залоченном хабе он центрируется надвинутой на него блокирующей муфтой.
Ну вот куда дальше лезть? :slow:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #30 : 07:13, 03.04.2013 »
Звук запиши. Хотя, если чесно, я после российского автомобиля не сильно прислушиваюсь к звукам на прадике  :pardon: 
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Saderg

  • Гость
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #31 : 16:13, 03.04.2013 »
Звук запиши. Хотя, если чесно, я после российского автомобиля не сильно прислушиваюсь к звукам на прадике  :pardon:
+++ :)
Леш, с кем нибудь на Уазике прокатись и потом на Прадике будет все нормально.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #32 : 16:22, 03.04.2013 »
Леш, с кем нибудь на Уазике прокатись и потом на Прадике будет все нормально.
:rofl:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #33 : 17:01, 03.04.2013 »
кардан в шлицах?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #34 : 17:25, 03.04.2013 »
кардан в шлицах?
Где ж ему еще быть?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #35 : 17:34, 03.04.2013 »
гремит
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Saderg

  • Гость
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #36 : 19:28, 03.04.2013 »
В шлицах на скорости шума нет.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #37 : 19:34, 03.04.2013 »
Последние новости :wall:
Полностью снял подменный передний кардан. При включенных хабах звук исчез. Из этого можно сделать только один вывод: подменный кардан еще хуже моего. В нем есть незначительный люфт в шлицевом, и сегодня я обнаружил люфт в задней крестовине.
Поставил свой кардан. На нем новые крестовины GMB. Одна чашечка задней крестовины крутится от руки. В шлицевом ощутимого люфта нет. При включенных хабах звука нет (как не было его и до начала разборок – переборок). При подключении передка – предательский грохот после 60 км/ч. Причем очень похожий на тот, который был на подменном кардане еще до включения передка.
Исходя из вышеизложенного:
1.       Передний мост практически полностью исключен. Если только под нагрузкой не начинают грохотать ШРУСы.
2.       На подменной РК есть люфток на переднем фланце. Возможно, это является причиной дребезжания и на этой и на моей РК. Дождусь запчасти, переберу и установлю на место свою РК. Тогда будет окончательно ясна ее роль.
3.       С высокой вероятностью причиной проблемы является кардан. Дайте кто-нибудь попробовать гарантированно рабочий кардан :blush: ?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Saderg

  • Гость
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #38 : 00:01, 04.04.2013 »
Крестовины GMB г..но редкостное.

Оффлайн Andron

  • На нугане был. Ищу мечту.
  • *
  • Сообщений: 566
  • т:67-47-97
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #39 : 01:02, 04.04.2013 »
раньше брал GMB вроде работали но убивались за пол года. Вчера решился и купил оригинал - охрененное отличие. но дорогое зараза. В грузовик две штуки и на сурф пять штук - тка и раззориттся можно.
Surf KZN130 TOYOACE 2L

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #40 : 07:43, 04.04.2013 »
Крестовины GMB г..но редкостное.
После замены старого оригинала на новые GMB НИКАКИХ изменений не произошло. Стоит ли теперь тратиться на оригинал, чтобы выяснить, что кардан можно выбросить? Вместе с новыми оригинальными крестовинами :sarcastic_hand: ?
Или произойдет чудо?
Прослабленное ухо кардана чем-то лечится? Локтайтом каким-нибудь например?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #41 : 10:42, 04.04.2013 »
эти крестовины могут быть прослабленные, с новья
а ухо лечится накерниванием (стык ухо подшипник) + фиксатор
в шлицах на скорости вибрация
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #42 : 11:14, 04.04.2013 »
эти крестовины могут быть прослабленные, с новья
а ухо лечится накерниванием (стык ухо подшипник) + фиксатор
в шлицах на скорости вибрация
Так стоит экспериментировать и гробить новые крестовины?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #43 : 11:24, 04.04.2013 »
мне кажется надо эксперементировать, поставив чужой исправный кардан
потом поставить свой с нормальными крестовинами, тогда и ухо накернить если потребуется
эксперименты с покупкой оригинальных крестовин - дорого однако
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Saderg

  • Гость
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #44 : 12:55, 04.04.2013 »
GMB попробовал один раз. Поставил на передний кардан и через 5-7 тыс. км выкинул, т.к. стали крутиться подшипники в ушах и появился люфт. Поставил оригиналы и езжу только на них. Кардан задний родной до сих пор был, пока машину не разобрал, а передний год назад поменял из-за совсем убитой шлицевой.
Поменяй на оригинал и думаю все станет нормально.

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #45 : 18:22, 04.04.2013 »

Прослабленное ухо кардана чем-то лечится? Локтайтом каким-нибудь например?
Брату на 105ке вылечили локтайтом.
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Saderg

  • Гость
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #46 : 21:30, 04.04.2013 »
Если подшипник проворачивается, но не болтается, я прихватывал каплей сварки, чтобы потом можно было ее сбить зубилом.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #47 : 18:25, 12.12.2013 »
Для тех, кто нарвётся на данную тему и будет интересоваться судьбой постороннего шума, ответ здесь:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=1522.msg265884#msg265884
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Re: Переборка редуктора TLC отчет
« Ответ #48 : 12:11, 20.04.2014 »
Я бы не обольщался легкостью установки главных пар.....мы несколько комплектов поставили, 100-470 лексус, не сами - через редуктор-сервис, главная проблема - это как раз наличие шайб, мастера до начала установки не могут сказать какие именно нужны будут.....а их по сути 3 комплекта на редуктор, у нас под рукой есть предприятие где можно оперативно заказать с точностью до тысячных, но это и время и деньги.....а упрощать допуски до десяток там крайне нежелательно....в общем трудно и долго получилось.

 

Яндекс.Метрика