Off-road клуб "Протектор"
Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: Суслик от 19:59, 08.06.2016
-
Команда "СББ" г. Ангарск и "ул. Внедорожная 38" г. Ангарск приглашают принять участие в 4-ом ежегодном OFF ROAD ориентирование которое состоится 25-26 июня 2016 года!
При участие наших любимых спонсоров:
ООО " Байкал-Энерго" электро монтажные работы любого типа
Установка газа на автомобили
Ремонт ГАЗ. ВАЗ, УАЗ
Компания "Салют-1". "Русский фейерверк"
Регистрационные формы кидать сюды: sereoga.xapek@yandex.ru
Стартовая поляна: 52.480560
103.494175
Квадрат: 52.476928 103.445829
52.432627 103.435483
52.436394 103.557191
52.480705 103.560372
Регистрация - 8-00 до 10-00
Техкомиссия - 9-00 до 11-00
Расстановка участников, официальное открытие – с 11-00 до 11-30
Предстартовый брифинг - 11-30 до 11-45
Старт -12-00.
Открытие финиша в 16-00
Закрытие финиша в 20-00
Награждение в 21-00
Неформальное общение
-
РЕГЛАМЕНТ
«Таежная олимпиада 2016г»
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация
12. Штрафы и бонусы
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте в рамках данного мероприятия
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Восточной Сибири и Иркутской области;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, бережного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа.
Трофи-ориентирование с элементами трофи-рейда.
Мероприятие будет проводиться с 25 по 26 июня 2016 года.
Соревнования проводятся при любой погоде.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Организатор:
«Союз Больных Бездорожьем» - г. Ангарск
«Ул. Внедорожная 38» - г.Ангарск
2.2. Оргкомитет мероприятия:
Главный судья: Адиев Сергей
Судьи и комиссары трасс:
Сапранков Денис
Лыхин Андрей
Чернецкий Андрей
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой соревнование экипажей по внедорожному ориентированию на пересеченной местности.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены (минимум за 10 дней) .
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в командном зачете. Победители (1-3 место) будут награждены ценными призами.
4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные участки трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы подготовленности автомобилей::
"ТС-1", "ТС-2", "ТС-3"
4.2.1. "ТС-1" - Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование. Использование съемных тянущих устройств использующих электропривод или ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено. Изменение конструкции кузова запрещено, исключение составляет не значительная подрезка арок крыла (не значительная считается – не выше нижних петель дверей)
4.2.2. "ТС-2" - серийные легковые автомобили, с оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 34 дюймов,Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2625 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 36 дюймов включительно.
Допускается использование одной лебедки. Изменение конструкции кузова запрещено, исключение составляет не значительная подрезка арок крыла (не значительная считается – не выше нижних петель дверей)
4.2.3. "ТС-3" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие колесные шины размерностью до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом.
4.3. В классах «ТС-1» «ТС-2» и «ТС-3» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
4.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
4.11. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 14 дней до их проведения.
4.12. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)) при соответствующем распоряжении судей, фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки), приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
4.13. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий ориентирования, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.14. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.15. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.16. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. Запрещено присутствие пассажиров в автомобиле Участника. Во время штурма точки пассажир обязательно должен находиться вне автомобиля. Во время движения автомобиля, пассажир должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности.
4.17. Участники могут предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача, с соблюдением всех необходимых норм безопасности.
4.18.Участники делятся на команды.
4.18.1.В каждой команде, по 2 экипажа. Один автомобиль из классов «ТС-2» либо «ТС-3», второй автомобиль из класса «ТС-1». Деление происходит по факту жеребьевки. Финишировать должны, одновременно оба экипажа.
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента.
6. УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников либо в электронном виде на сайте www.irkutsk-4x4.ru (http://www.irkutsk-4x4.ru) www.baikal4x4.ru (http://www.baikal4x4.ru)
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении соревнований оргкомитетом взимается стартовый взнос с экипажа в размере 500 рублей.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия.
Судейская коллегия имеет право принять решение большинством голосов.
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности, исключение являются случаи, когда автомобиль преодолевает брод.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований..
8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк».
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 5 м. Организаторы могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 3 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде.
Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
9.5. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ
9.7. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию.
9.8.1 Формат координат ГГ.ГГГГ° (градусы,десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.9. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей, сочувствующих и пассажиров) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.10. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 1 час до оглашения окончательных результатов.
10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после объявления предварительных результатов соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 2500 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.
11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т.ч. и как платная услуга.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований.
12. Штрафы и бонусы
Нарушения Регламента. Штрафные санкции:
Опоздание на старт: - штраф 1 мин. за каждую минуту опоздания.
Опоздание на старт более чем на 30 минут: - Отказ в старте.
Фальстарт: - штраф + 10 мин к результату прохождения трассы
Состояние алкогольного (наркотического) опьянения на трассе соревнования пилота или штурмана - определяется судьями по внешним признакам, либо с помощью приборов (допустимый максимум 0,16 промилле) - дисквалификация. Незачет соревнования
Запрещенный выезд на дороги общего пользования (населенные пункты) - 25% от собранных баллов
Не использование корозащиты - штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
Не использование гасителя троса - штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
Не использование защитных шлемов - штраф -10% от собранных балов.
Не использование ремней безопасности на перегонах - штраф -10% от собранных балов.
Запрещенная посторонняя помощь - штраф - 50% от собранных баллов экипажу, которому оказывалась помощь.
Выход на старт с не наклеенным (не полностью наклеенным) комплектом бортовых номеров, а также, изменение мест расположения указанных номеров в процессе соревнования - штраф -10% от собранных балов.
Отсутствие обязательной рекламы, выданной Организатором – Недопущение к старту, либо - штраф 100% от регистрационного взноса.
Нарушение норм экологии и порядка в лагере - штраф - 100% от залогового взноса
Обман, некорректное поведение - Дисквалификация
Другие грубые нарушения регламента – штрафные санкции определяются Главным судьей.
Бонусы:
Наличие рабочей радиостанции 144 МГц «Стандарт» +20% от собранных баллов.
-
Мы второй сезон на 34-х колесах катаем в ТС-2, на этой гонке в ТС-3 что-ли попадем?
-
Мы второй сезон на 34-х колесах катаем в ТС-2, на этой гонке в ТС-3 что-ли попадем?
гонка парная подготовленные выбирают себе брелочка!
-
выбирают сами и на каком этапе?
-
на этапе жеребьёвки!!!
-
Открыта электронная регистрация!!!
-
а когда полная инфа будет о месте проведения
-
20 числа будет полная инфа
-
Продолжательность гонки какая? С ночевкой готовиться или как?
-
8 часовая гонка, а ночью предпочитаю спать :)
-
Мы второй сезон на 34-х колесах катаем в ТС-2, на этой гонке в ТС-3 что-ли попадем?
Просто никто до вас не докапывался. Или по линейке колеса 33'
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Белый рег форма принята
-
:ok:
Белый рег форма принята
-
Просто никто до вас не докапывался. Или по линейке колеса 33'
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
По линейке они 34. Так и в регламенте КИО и всех гонок в ТС-2 разрешаются 34-е колеса. А в регламенте этой - 33-е. Вот и спрашиваю почему так?
-
Они разрешаются на длиннобазниках. Короткие базы до 33. Длинные базы до 36 вроде. И насколько мне извечтно, хоть я и могу ошибаться, уазик к длиннобазным не относится.
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Нароод а вы не учитываете что это частный регламент??????
-
Нароод а вы не учитываете что это частный регламент??????
а можете все-таки дать прямой ответ. в какой класс мы попадем. на 34-х? Нам интересно быть записаными в класс тс2, нужно знать заранее на каких колесах ехать
-
а можете все-таки дать прямой ответ. в какой класс мы попадем. на 34-х? Нам интересно быть записаными в класс тс2, нужно знать заранее на каких колесах ехать
то есть как я понял вы боретесь за рейтинг?
-
то есть как я понял вы боретесь за рейтинг?
да
-
да
регистрируйтесь ТС-2
-
регистрируйтесь ТС-2
ок, в чт отправлю регформу
-
:sensored:
ок, в чт отправлю регформу
Хорошо
-
Не жалея себя
-
В травку закалачивал :pardon: %)
-
да
Результаты этого мероприятия не могут быть включены в Рейтинг. (п.5. "Положения...")
-
Они разрешаются на длиннобазниках. Короткие базы до 33. Длинные базы до 36 вроде. И насколько мне извечтно, хоть я и могу ошибаться, уазик к длиннобазным не относится.
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Саня, регламент давно не читал. В ТС-2 короткая база до 34, длинная база до 36.
-
Всего один раз читал )
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Саня, регламент давно не читал. В ТС-2 короткая база до 34, длинная база до 36.
Зачем ему регламент читать, у него есть я штурман !)
-
как успехи по подготовке????????????
-
Расстановка трассы почти завершена осталось последние штрихи и вообще огонь, а регистрация уже давно идёт!!
-
Расстановка трассы почти завершена осталось последние штрихи и вообще огонь, а регистрация уже давно идёт!!
оО) фотки в студию точек )
-
оО) фотки в студию точек )
А может не надо?
-
Орги. Формат как в том году?
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Сначала ориентирование. Потом парно катаемся?
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Орги. Формат как в том году?
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Традиционная парная гонка с самого старта!!!
-
Сначала ориентирование. Потом парно катаемся?
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Сразу парно катаетесь и ищете точки
-
Длительность?
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
8-ми часовая гонка
-
Ставим точки
-
Полигон,старт-финиш в одном месте,Шоу точки будут? Зрителям куда подъехать?
-
Координаты полигона и стартовой поляны в первом посте! старт и финиш в одном мечте! да будут! зрителям подъезжать на стартовую поляну, проезжабельно для пузотёрок
-
Зрителям подъезжать на стартовую поляну, проезжабельно для пузотёрок
какая программа для зрителей предусмотрина? Типа чай -кофе, потанцуем...
-
наслаждение прекрасного вида!! экипажи штурмуют шоу точки!!
-
И кальяна не будет? :)
-
А вот этого с собой привозите!!
-
Дак какого числа то 25 или 26
-
25 числа соревнования а 26 закрытие лагеря
-
Предварительная регистрация закрыта, кто не успел зарегистрироваться будет на поляне! Решением орг комитета было решено сделать регистрационный взнос в размере 0 рублей 0 копеек!
-
Гром рег форма принята
-
Во вы лагерь за бубенили в какую даль.
Трек есть до поляны?
-
Там трек то и не нужен, от цейлот 500-600 метров
-
Напишите как проехать удачнее. А то там несколько вариантов, судя по карте.
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Напишите как проехать удачнее. А то там несколько вариантов, судя по карте.
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
по той же дороге что и вела на Майоффку 2015
-
Еще бы помнить
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
по той же дороге что и вела на Майоффку 2015
Кто едет сразу на поляну Финиша ? Составлю компанию.....
-
погоду обещают хорошую на завтра!
-
Предлагаю всем, кто едет с иркутска, собраться где нить перед весовой и ехать одной толпой. Так хоть отмазаться проще будет, что на соревы едем
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
ЗА,,, :sun_bespectacled:
-
отворот на стартовую поляну будет отмечен сигнальной лентой! телефон для связи 8904139семь30пять
-
А кто-нибуть едет???
-
Может в пол 8 утра на молотке? Где сбор майоффки был?
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Ну и? Все своим ходом?
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Что нового, очевидцы?))
-
белая и единственная нива осталась без сцепления %) через час после старта, остальные вроде живы :bear: были на момент моего убытия
-
Не поломались только удачный и индеец. Они и взяли первые места)))
-
пару фоток.
-
буль буль буль карасики
-
кто на тумбочку попал? И что за поломка опять у "Грома"
-
на тумбочке, 1-индеец, 2-васаби, 3-гром.
-
Я за этот день пол уазика перебрать успел. Стартовал только в третьем часу (до этого помпу менял), потом ещё несколько поломок по-мелочи были. В итоге вентилятор радиатора отламался, и мы на финишь поехали((
-
на тумбочке, 1-индеец, 2-васаби, 3-гром.
А так же 1-удачный, 2-тайга
-
Я за этот день пол уазика перебрать успел. Стартовал только в третьем часу (до этого помпу менял), потом ещё несколько поломок по-мелочи были. В итоге вентилятор радиатора отламался, и мы на финишь поехали((
Вашему упорству и настойчивости нет предела!) Молодцы!)) Наверное, машина просто не хотела ехать, ввиду отсутствия своего пилота )
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Вашему упорству и настойчивости нет предела!) Молодцы!)) Наверное, машина просто не хотела ехать, ввиду отсутствия своего пилота )
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Ага, она еще около дама сказала, что никуда не поедет, и выплюнула помпу)
П.С. а если по честноку, заколебал уже ломаться уазик......
-
Ага, она еще около дама сказала, что никуда не поедет, и выплюнула помпу)
П.С. а если по честноку, заколебал уже ломаться уазик......
Продайте уазку и возьмите сузуки эскудо. Как у Улан-Уденцев. Смотрел как они на майоффке ездят. Воще гуд )))
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Продай увазика! купи тойоту )
-
Продайте уазку и возьмите сузуки эскудо. Как у Улан-Уденцев. Смотрел как они на майоффке ездят. Воще гуд )))
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
на 100 бальной точке она никуда не поехала ))
-
Продайте уазку и возьмите сузуки эскудо. Как у Улан-Уденцев. Смотрел как они на майоффке ездят. Воще гуд )))
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Этот сезон точно на Уазике докатаем) а там будем посмотреть)
-
Продай увазика! купи тойоту )
Не, чет тавоту не хочу)
-
Берите у Васаби или Коли Котопеса. там все готово и вкладываться не надо, только полуоси и шрусы ))
-
Берите у Васаби или Коли Котопеса. там все готово и вкладываться не надо, только полуоси и шрусы ))
А вот здесь таки нет) строить нужно с нуля, так интереснее)
-
Васаби продает?
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Васаби продает?
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
не знаю как щас, но перед сезоном выставлял
-
Еще один уходит [emoji20]
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
Серега, а у вас то что с раздаткой?
-
кит ставим 4,16
-
Еще один уходит [emoji20]
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Так). Никуда Васаби не уходит)... и машину точно не продаёт. Вот)))
Организаторы!!!!! Всем спасибо за радушный прием!!! За вкусную еду после гонки!!!!!! Было очень приятно!!!! Спасибо за старания!!!!
А всем кто не приехал (по непонятным причинам , и байкам про гбдд) , сообщаю- много интересного пропустили!!!!
-
Так). Никуда Васаби не уходит)... и машину точно не продаёт. Вот)))
Организаторы!!!!! Всем спасибо за радушный прием!!! За вкусную еду после гонки!!!!!! Было очень приятно!!!! Спасибо за старания!!!!
А всем кто не приехал (по непонятным причинам , и байкам про гбдд) , сообщаю- много интересного пропустили!!!!
ты меня видел, у меня уважительная причина была ))
-
Так). Никуда Васаби не уходит)... и машину точно не продаёт. Вот)))
Организаторы!!!!! Всем спасибо за радушный прием!!! За вкусную еду после гонки!!!!!! Было очень приятно!!!! Спасибо за старания!!!!
А всем кто не приехал (по непонятным причинам , и байкам про гбдд) , сообщаю- много интересного пропустили!!!!
Красава[emoji4] [emoji4] [emoji4]
Значит еще погоняем ))) присоединюсь к слова Жени. Все было круто! Всем спасибо )
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
-
И шашлык вкусный)))