Автор Тема: Отчет о расширенном тест-драйве CFMOTO X5 H.O. (П.Байкал)  (Прочитано 2054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Муха

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 304
  • CFMOTO Х8, TLC 80 1HD-FТ, МКПП
В минувшие выходные состоялся очередной выезд ATV-Club "ВездеХод". В рамках мероприятия друзья из одноименного мотосалона предоставили мне возможность провести расширенный тест-драйв нового CFMOTO Х5 Н.О. Я проехал на новинке от г.Иркутск по п.Порт Байкал и обратно. Это один из самых популярных маршрутов среди квадроциклистов нашего региона. По нему я не раз ездил на своих CFMOTO 500-A и CFMOTO X6, поэтому мне есть с чем сравнивать. Дорожные условия во время теста-пробега очень непросты: были заболоченные участки, глубокие лужи, колея, достаточно крутые спуски и подъемы.
Итак, впечатления по порядку:
Впечатления после внешнего осмотра.
1. Внешний вид. По мне, так самый удачный из всех моделей CFMOTO.
 2. Карданы с чехлами-пыльниками, должны быть вечны. Однако, есть опасение что пыльник будет "сворачивать" ветками и грязью, которые неизбежно будут скапливаться на защите:).
 3. Табло «а-ля Х8», хорошо читается и не бликует на солнце. Расположение табло освободило "ступицу" руля (место у его основания). Теперь туда можно отлично закрепить навигатор.
 4. Парковка блокируется в коробке, а не колодками как в классических CF500 и Х6.
 5. Хорошие накладки-фрикционы на подножках.
6.При результатам замера,  у нового CFMOTO Х5 Н.О. клиренс  оказался на 15-20мм больше, чем у нового же Х6.
7. Задний тормоз сделан механическим, с тросовым приводом. По задумке конструкторов, при повреждении гидросистемы тормозов, останется «механика» заднего. Насколько эффективным и долговечным окажется данное решение пока под вопросом.
8.Багажные решетки хоть пластиковые, но имеют металлический каркас. Закрепление стяжками привычного скарба вызвало небольшие затруднения. На багажных решетках классических моделей закреплять груз удобнее. Визуально прочность грузовых платформ меньше.
 
 
На ходу.
1.Руль по другому изогнут, он как бы выше, ехать стоя очень удобно. Никогда не думал, что этот эргономический нюанс может быть так важен, но это так. На классических моделях в положениях стоя, пилот стоит в полусогнутом состоянии и рулить очень неудобно. Проехав почти весь маршрут стоя, я ни капли не устал.
2.Усилитель рулевого управления - это отдельная песня. Я думаю никому не надо объяснять его преимущества. Руки отдыхают. Рулить по бездорожью можно хоть двумя пальцами! Руль достаточно точен, но не имеет четкой обратной связи, поэтому препятствия штурмуются смелее, т.к. пилот не боится "получить по рукам". Это надо учитывать и делать "поправку на усилитель" при управлении квадроциклом.
3. Очень понравилась подвеска. Она в лучших традициях первых моделей 500-ок. Мягкая и комфортная, позволяет держать высокий темп при езде по ухабистым дорогам. У моего Х6 подвеска намного жестче и это чувствуется сразу.
 3.Лебедка мощнее, скорость намотки быстрее, выглядит внушительнее.
 4. Назад трогается и едет легче. Наконец то исправили главный недостаток CF500 и Х6, при движении назад в болоте или снегу у двигателя не хватало мощности провернуть колеса, предположительно из-за "высокой" задней передачи.
 5.На мой взгляд самое легкое и четкое переключение передач на селекторе.
6. Вариатор работает очень своеобразно: тяги на низах настолько много, что не понятно зачем CFMOTO Х5 Н.О.  пониженная передача. Ее включаешь не потому что квадроцикл начинает "напрягаться", а просто потому, что всегда включал в этом месте. Сама пониженная передача позволяет спокойно ехать 25-30км/час. На прошлых моделях при этих скоростях двигатель начинал надрываться от больших оборотов.
7.Тормоза однозначно стали эффективнее. Это несомненный плюс. 
8. Вибрация и шум двигателя ниже чем на CF500 и X6.
9.Торможение вариатором намного эффективней, чем в CF500. Это позволяет экономить колодки и способствует повышению безопасности.
Заключение.
На обратном пути ненадолго пересел на родной Х6. Впечатление, что с иномарки пересел на УАЗик :). Х6 это безкомпромиссный проходимец с суровым мужским характером и кондовой конструкцией, лишенной всех «лишних примочек». Он не прощает слабостей и ему нет дела до комфорта пилота. Новый CFMOTO Х5 Н.О.  - податливая и послушная молодая девушка, с мягкими, почти кошачьими повадками. Мне кажется, что эти модели очень удачно дополнят друг друга.  В общем и целом прогресс развития бренда виден не вооруженным взглядом, в новой модели производитель постарался улучшить качества предыдущих, сделав упор на комфорт. Мне кажется, у него это получилось.  Считаю, что для человека выбирающего первый квадроцикл, или для того кто ищет замену для классической СF500, эта модель является оптимальным выбором.
 
P.S.: Тестируемый квадроцикл был с неснятым ограничителем мощности при обкатке и в полной мере оценить динамику не удалось, но предположительно она будет на уровне с Х6.
Самая долгая и увлекательная дорога начинается со слов "Я знаю короткую дорогу!"

ТЛК80: У бегемота плохое зрение, но при его весе это не его проблемы

 

Яндекс.Метрика