Автор Тема: Обсуждение Регламента 2012  (Прочитано 117391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #225 : 18:17, 22.07.2011 »
разогнать реально увлеченных людей, что сейчас уже катаются - это сильно.
Не передергивай. Реально увлеченые люди будут по любому кататься. А те кто ищет повод НЕучаствовать, его найдут и так!

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #226 : 18:29, 22.07.2011 »
Мое виденье такое на первое время (как в стандарте, рации не обязательны, но желательны) Вклинить существующий регламент в предложенный другим цветом(и указать с плавным переходом к 13-14 году), с параллельным слиянием(объединением) пунктов в течении времени по предложениям и голосованиям и т.п, у кого уже сделано молодцы, у кого нет желательно, но не страшно до 13-14 г. Время все откорректирует!
А по поводу классов сделать экспериментальный 12 год (в зависимости от кворума орги конкретного мероприятия назначают количество классов, чтобы все было постепенно не из под топора!) Вот только с размерами резины наверно засада будет.
« Последнее редактирование: 18:33, 22.07.2011 от VATOKAT »

Saderg

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #227 : 19:28, 22.07.2011 »
Мне тоже кажется, что сейчас не стоит вносить кардинальные изменения в регламент. Но новый, с учетом РАФ проработать и объявить введение его у нас с 14-го или 15-го года. По крайней мере все уже будут морально готовы к изменениям и потихоньку подведут машины.
А сразу делать такие изменения - это революция на пустом месте, надо с начала аудиторию подготовить, чтобы не потерять участников.
По теме 31-х в стандарте. Мне кажется стоит разрешить. Аргументы типа Нива на 31-х уделает 80-ку по болоту - ниочем. Да 80-ка будет тонуть, но тут уже надо головой подумать. А в остальных случаях 31-е очень сильно понижают ресурс маленьких машин и на перегонах, коих в стандарте много они не соперники и ни какие 31-е не помогут.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #228 : 20:12, 22.07.2011 »
если у челокена уаз на военных с штатной резиной с завода почену не пускать в стандарт? чем эта машина не стандартна? и по поводу того что видели людей когорые опечатывают лебедки и ездят в стандарте_я сам не разу не ездил на соревках, был в оргах недавно и для начинающего я бы тоже не полез сразу в спорт, не зная свои силы, я бы тоже первый раз-два попробовал в стандарте прокатиться, получилось бы пошел дальше.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Glebach

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 268
  • уазик 2,8 турбодизель
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #229 : 23:02, 22.07.2011 »
SergeI +1
в тех требованиях должно быть ТОЛЬКО ТО, ЧТО МОЖНО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ НА ТЕХКОМИССИИ ПЕРЕД СТАРТОМ. все остальное смысла не имеет, так как будет либо нарушаться, либо не соблюдаться.
и чо вам этот РАФ. спросите у Дениса UAZEKA из новосиба МБО. у них был опыт общения и участия. они больше туда ни ногой ибо там все решают деньги (25 тыщ за эвакуацию не кисло да?), нет там взаимовыручки и коллективизма.
« Последнее редактирование: 23:06, 22.07.2011 от Glebach »

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #230 : 23:37, 22.07.2011 »
SergeI +1
в тех требованиях должно быть ТОЛЬКО ТО, ЧТО МОЖНО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ НА ТЕХКОМИССИИ ПЕРЕД СТАРТОМ. все остальное смысла не имеет, так как будет либо нарушаться, либо не соблюдаться.
и чо вам этот РАФ. спросите у Дениса UAZEKA из новосиба МБО. у них был опыт общения и участия. они больше туда ни ногой ибо там все решают деньги (25 тыщ за эвакуацию не кисло да?), нет там взаимовыручки и коллективизма.
Если  мы  преследуем   цель     включить     наши соревки   в  календарь РАФ  и соответственно  дополнительно   получать    спорт звания    типа КМС   по автоспорту,  то  имхо надо брать регламент   РАФ   и говорить   все ребята   с 12(13,14...) года катаемся по РАФу  и прекратить   дискуссии, поскольку   регламент  РАФ   это  по сути нормативный   документ   и вносить в него изменения   может только РАФ.
Надеюсь  к тому времени когда  это произойдет    мне  этот спорт   надоест...
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Glebach

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 268
  • уазик 2,8 турбодизель
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #231 : 00:34, 23.07.2011 »
Надеюсь  к тому времени когда  это произойдет    мне  этот спорт   надоест...
что и требовалось доказать...

Volk

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #232 : 01:13, 23.07.2011 »
что и требовалось доказать...
+100

Пух

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #233 : 01:52, 23.07.2011 »
Получается так - раз мы не может контролировать вес, наличие блокировок и прочие модернизации трансмиссии - значит это не важно... Но зато в остальном хотим походить на РАФ...

С документов РАФа есть, что взять на самом деле. Конечно базироваться надо на свои "достижения" а не на Техн. требования РАФа, Оттуда можно позаимствовать структуру документа, расшифровку основных понятий и формулировок, но не "драть" все подряд.... Что - то новое надо вводить осторожно, как врач (не навреди!)
А вообще Баламут прав: Тех. условия надо вытаскивать из регламента, там уже такая каша!

Пух

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #234 : 01:53, 23.07.2011 »

...
и чо вам этот РАФ. спросите у Дениса UAZEKA из новосиба МБО. у них был опыт общения и участия. они больше туда ни ногой ибо там все решают деньги (25 тыщ за эвакуацию не кисло да?), нет там взаимовыручки и коллективизма.
Вот так мифы и рождаются :)
Ст.16 Правил РАФ
п.16.3 :rtfm:
Мы на прошлой ориентировке тоже на эвакуаторов скидывались. Все зависит от доп. (частного регламента)
Если  мы  преследуем   цель     включить     наши соревки   в  календарь РАФ  и соответственно  дополнительно   получать    спорт звания    типа КМС   по автоспорту,  то  имхо надо брать регламент   РАФ   и говорить   все ребята   с 12(13,14...) года катаемся по РАФу  и прекратить   дискуссии, поскольку   регламент  РАФ   это  по сути нормативный   документ   и вносить в него изменения   может только РАФ.
Надеюсь  к тому времени когда  это произойдет    мне  этот спорт   надоест...
:wacko2:
Кто преследует цель...
Чего зря  ......... говорить то...
Или ты считаешь что в документах РАФ нечему поучиться? 

Пух

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #235 : 01:56, 23.07.2011 »
что и требовалось доказать...
+100
что доказать!?
Единственное, что требуется доказать, (для меня, по крайней мере) это небесполезность этого обсуждения
« Последнее редактирование: 02:01, 23.07.2011 от Пух »

Оффлайн Биджо

  • САПСАН
  • Сообщений: 24
  • Нам любые дороги -дороги!
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #236 : 09:41, 23.07.2011 »
"Вояки" предлагаю вообче не пускать в Стандарт

Куда они вылетают? Когда то вообще было 2 класса, стандарт и подготовыши. Когда их поделили на три, кто то вылетел? Давайте в стандарте оставим действительно стандартные машины? Если грамотно подойти к подготовке трасс для них, то даже паркетникам там будет интересно.
+1000, полностью  с тобой  согласен, как  один  из  оргов . Если трасса  продумана  и  сделана с умом+ все  участники  добрались до финиша с минимумом неисправностей  и поломок, то это  считай  мероприятие  удалось. Иногда  ошибкой  является  то что когда  едеш устанавливать точки ( как  обычно  на двух  экипажаж) ставиш и стандарт, и спорт и экстрим ( заодно) и маршрут пересекается.  Поэтому  накладочки и получаются, в итоге  после  проведения  на форуме страниц  30  обсуждений и лестных  высказываний  об оргах :mosking:  Так что мож  всетаки  рассмотреть своих  тараканов  попутно, ликбезик  какойнибудь придумать, обмен опытом  по постройке трасс??? Кстати в  стандарте  можно и без большого внедорожья  интереску  придумать, ведь вспомните  всеж  раньше  ездили  в  лес  за  ягодами и за  грибами на стандартниках ( уазиках, нивах, ЗАПОРОЖЦАХ и т.д.) и в такую  говну  залазили, замечу всегда  добирались до места :ok:
Полноприводный  внедорожник -как любой  мужик

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #237 : 10:12, 23.07.2011 »
Вот так мифы и рождаются :)
Ст.16 Правил РАФ
п.16.3 :rtfm:
Мы на прошлой ориентировке тоже на эвакуаторов скидывались. Все зависит от доп. (частного регламента) :wacko2:
Кто преследует цель...
Чего зря  ......... говорить то...
Или ты считаешь что в документах РАФ нечему поучиться?
я как  раз,  считаю    что регламент    РАФ   и есть   тот   идеал   к которому   надо стремиться.
просто    изначально  у нас регламент   делался   и делается  под имеющиеся машины,  теперь  же с развитием ,    количество постепенно   должно переходить в качество.
фразу  относительно   того  что   "мне  этот спорт  надоест" следует понимать  так:   занятие это  очень  дорогое  и хочется избежать      трат по переделке    Китоя  под требования РАФ."  ну а так фиг с ним,     сделаю каркас   по тех требованиям  РАФ , у  меня кстати  УАЗик  подходит  под ТР2 . 







89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Glebach

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 268
  • уазик 2,8 турбодизель
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #238 : 12:57, 23.07.2011 »
может так:

Volk

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #239 : 21:09, 23.07.2011 »


плюсовал к этому
Надеюсь  к тому времени когда  это произойдет    мне  этот спорт   надоест...



что доказать!?
Единственное, что требуется доказать, (для меня, по крайней мере) это небесполезность этого обсуждения
Согласен, небесполезно....... но обсуждать теории "о нашествии котлет" и т.п. пока не вижу смысла  :pardon:
Я бы вообще поменьше  заморачивался с нюансами  подготовки тех или иных экипажей. Это не самое главное , особенно в старших классах.


Мне думается , что важнее доработать текущий регламент до нормального, т.е. убрать из него НЕРАБОТАЮЩИЕ пункты и т.п.


Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #240 : 01:33, 25.07.2011 »
Для привлечения новых участников предлагаю добавить бонусные балы внутри классов за min подготовку авто. Например в классе "Стандарт" при допустимом размере колес до 31" , давать бонусные балы за использование колес меньшего диаметра...   
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Saderg

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #241 : 10:08, 25.07.2011 »
Для привлечения новых участников предлагаю добавить бонусные балы внутри классов за min подготовку авто. Например в классе "Стандарт" при допустимом размере колес до 31" , давать бонусные балы за использование колес меньшего диаметра...   
Тогда получится, что прогресса не будет и развиваться смысла не будет.

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #242 : 12:44, 25.07.2011 »
я как  раз,  считаю    что регламент    РАФ   и есть   тот   идеал   к которому   надо стремиться.
Дим, а нахрена..?




Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #243 : 15:40, 25.07.2011 »
У нас тАки спорт или покатушки выходного дня? Например в боксе не возникает вопросов сделать категорию все до 31" или от 34" и выше Экстрим  48-65 кг. или 60-120 кг. а если бы так и было, то много ли там былоб участников? И никто не говорит что "западло" ((с) Серый) участвовать в своей весовой категории.
По РАФу: у меня такое чуйство что слово "РАФ" вызывает такое неприятие, что никто даже вчитываться и вдумываться не хочет. Я согласен что он нам не нужен, НО!!!! мы же можем взять из него то, что подойдет нам, в первую очередь что касается безопасности участников и зрителей. Соревнования становятся все сложнее, участников больше. Надо как то упорядочивать разгул гаражного тюнинха.
ВСЕ ИМХО.

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #244 : 15:41, 25.07.2011 »
Тогда получится, что прогресса не будет и развиваться смысла не будет.

рост зависит не от этого, а от размера кошелька... а то что я предложил несколько уравнивает шансы - не более того
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Пух

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #245 : 15:52, 25.07.2011 »
... Надо как то упорядочивать ...

Бюрократ! :)

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #246 : 15:57, 25.07.2011 »
 мы же можем взять из него то, что подойдет нам, в первую очередь что касается безопасности участников и зрителей. Соревнования становятся все сложнее, участников больше. Надо как то упорядочивать разгул гаражного тюнинха. 
Вопросов нет - безопасноть это главное - варианты выхода из этой ситуации разные - например увеличения уровня безопасности не вводить напрмер каркасы, а огриничить оргов, шоб не ставили опасных отвесов. Мы не можем требовать от участников установку правильных  каркасов. Тем более, что для машин, которые используются помимо соревнований - какркас ваще ненужная весч


Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #247 : 10:18, 26.07.2011 »
Полностью исключить отвесы и крены не получится, т.к. участники едут по только им одним известным траекториям, просто выбирая направление "на точку".

AL_freed

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #248 : 10:38, 26.07.2011 »
Полностью исключить отвесы и крены не получится, т.к. участники едут по только им одним известным траекториям, просто выбирая направление "на точку".

По поводу отвесных точек я уже выражал свое мнение и многие поддержали. Не надо такие точки ставить(опасно это очень). И от тебя главное при взятии ни чего не зависит(чисто крепость троса и надежность лебедки). По поводу кренов ,фиг знает.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #249 : 11:09, 26.07.2011 »
мужики,жгите дальше,прикольно читать! :bear: при чем тут крены и уклоны,че за детский сад,может вам еще молочко подогреть?если машин не едет-думай что-нибудь делай,ищи причину и устраняй. :wall: джиперы-о чем диалог ведете? :wall:
ремонт джипов.89025122122

 

Яндекс.Метрика