Автор Тема: Обсуждение Регламента 2012  (Прочитано 117454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AL_freed

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #250 : 11:31, 26.07.2011 »
мужики,жгите дальше,прикольно читать! :bear: при чем тут крены и уклоны,че за детский сад,может вам еще молочко подогреть?если машин не едет-думай что-нибудь делай,ищи причину и устраняй. :wall: джиперы-о чем диалог ведете? :wall:

Боря говорим о безопасности в первую очередь.  А тупо на лебедке вертикально в верх,  что тут интересного и спортивного. Можно наставить КТ в озере или реке так что бы глубина была метров 5 и извращайтесь как угодно(где тут здравый смысл?). Точки должны быть СЛОЖНЫЕ но интересные(на грани возможности экипажа и АВТО). Вот Майовка 2011 была на это счет очень даже ничего.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #251 : 11:45, 26.07.2011 »
леха я без обид.но у каждого экипажа разные возможности и ЖЕЛАНИЯ.можно и в реку нырнуть,а можно пропустить :bear:
ремонт джипов.89025122122

AL_freed

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #252 : 11:56, 26.07.2011 »
леха я без обид.но у каждого экипажа разные возможности и ЖЕЛАНИЯ.можно и в реку нырнуть,а можно пропустить :bear:

Да желания то хоть отбавляй, а вот возможности может быть и не быть. Нет у нас АВТО которые нырять могут на 5 метров(но конечно если ему не помоч). Так для чего така КТ нужна будет? Яже говорю (на грани возможности экипажа и АВТО.

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #253 : 12:01, 26.07.2011 »
fа бешеный полезет и возьмет.хоть на чем. :wall:
ремонт джипов.89025122122

AL_freed

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #254 : 12:07, 26.07.2011 »
fа бешеный полезет и возьмет.хоть на чем. :wall:

Бешеный отдельная тема :mda: . Да и у нас есть пара в ВОДЯНЫХ. не бум показывать на них пальцем :mosking:

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #255 : 12:17, 26.07.2011 »
давайте бешеного в отдельный класс....экстрим,прото,бешеный.раф лопнет от зависти.у них нет бешеного,он наше ноу-хау. :bear:
ремонт джипов.89025122122

AL_freed

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #256 : 12:21, 26.07.2011 »
он наше ноу-хау. :bear:

Не, скорей Читинское. :bear: 

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #257 : 12:32, 26.07.2011 »
наше наше.восточная сибирь-все наше.бизяй,семен,бешеный-это все наше :blush:
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн TiTAN

  • Клуб "Диверсант"
  • Сообщений: 72
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #258 : 19:40, 28.07.2011 »
Столько лет "боролись" с РАФом и ейным регламентом, а тут Баламут его в нос сует. Не хотим мы под РАФ ложиться. Мы хотим свой Чемпионат России. Не той России, что на Урале кончается, а нашей от Урала и до Владивостока-Сахалина. Лучше наш родной регамент помучить поперекраивать.


ЗЫ.
А гранд-туризм я бы вернул.  ;)
клуб "ДИВЕРСАНТ" Чита

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #259 : 21:56, 28.07.2011 »
Андрюх, классно сказал :good: .  Боремся С РАФом говоришь? Как? Мне пачимуто кажется что мы этаму "страшному" рафу нахрен не нужны, кстати и он нам тоже. Эта раз. Что плохого в регламенте раф? Слово РАФ? Пока мне кажется что именно оно. Кстати из "своего чемпионата России" Приморье можете УЖЕ вычеркнуть (именно из их реламента я пытался проект выкроить). Хабаровск кажись тоже. Через год полтора остальные тоже подтянутся. И будет у нас свой, "самобытный" Чемпионат. Круто. Посмотрите итоговые таблицы этапов КВС, и обратите внимание на разрыв между первыми и последними финишировавшими. Это не главный ли показатель не правильности нынешнего разнесения по классам? Ну а про то что все пытаются вычеркнуть пункты касающиеся безопасности, я ваще молчу :( .....

JEEPPODED

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #260 : 22:50, 28.07.2011 »
Андрюх, классно сказал :good: .  Боремся С РАФом говоришь? Как? Мне пачимуто кажется что мы этаму "страшному" рафу нахрен не нужны, кстати и он нам тоже. Эта раз. Что плохого в регламенте раф? Слово РАФ? Пока мне кажется что именно оно. Кстати из "своего чемпионата России" Приморье можете УЖЕ вычеркнуть (именно из их реламента я пытался проект выкроить). Хабаровск кажись тоже. Через год полтора остальные тоже подтянутся. И будет у нас свой, "самобытный" Чемпионат. Круто. Посмотрите итоговые таблицы этапов КВС, и обратите внимание на разрыв между первыми и последними финишировавшими. Это не главный ли показатель не правильности нынешнего разнесения по классам? Ну а про то что все пытаются вычеркнуть пункты касающиеся безопасности, я ваще молчу :( .....
Не могу сказать однозначно, но на РАФ у меня тож аллергия. Почему в "правильных" чемпионатах РАФа участников не больше 25? Потому, что жесткие требования? Фигвам. Потому, что много денех.
Надо работать над своей спецификой.
Но безопасность в первую очередь. Я всегда был против потенциально опасных точек.

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #261 : 22:59, 28.07.2011 »
Пляяяя, откуда инфа? На этапы приморского чемпионата приезжает более ста участников. На Ладогу тоже. На Вепский лес аналогично. А регламенты у них идут под одну копирку. ДЕЛО НЕ В РЕГЛАМЕНТЕ, А В ТОМ КТО ДЕЛАЕТ МЕРОПРИЯТИЕ, И КТО В НЕМ УЧАСТВУЕТ!!!!! ЧТО ПОМЕНЯЕТСЯ ЕСЛИ МЫ ДОРАБОТАЕМ НАШ РЕГЛАМЕНТ? ВСЕ СРАЗУ СКУРВЯТСЯ ЧТО ЛИ??!!

JEEPPODED

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #262 : 23:01, 28.07.2011 »
На этапы приморского чемпионата приезжает более ста участников. На Ладогу тоже. На Вепский лес аналогично. А регламенты у них
Это не РАФовские мероприятия.

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #263 : 23:16, 28.07.2011 »
Вот именно!!!! А регламенты  идентичные!!! Почитайте, а. Принятие нормального регламентп не значит "ложиться под раф"

Пух

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #264 : 23:32, 28.07.2011 »
... а тут Баламут его в нос сует. ...
Не стоит так... грубо.
Алексей пытается, в том числе, нормализовать технические требования к классам...
Ишет новые подходы... Приглашает к обсуждению действующих спортсменов...
Что плохого в том, что в качестве скелета ТУ будет взята структура документов РАФа (именно структура, а не содержание). Содержание, как раз Баламут и предлагает обсудить...
Движение ширется, классификация... хм, как бы помягче сказать... устаревает. Для нормального развития, необходимо совершенствование и руководящих документов в том числе...
Для этого необходимо обсуждение, высказывания... Корректные высказывания.
Или, по твоему, должно быть так? На вопрос:
Цитировать
...чета Семен Андреич помалкивает. мож мы (я) зря тут флуд разводим?
Ответ:
Цитировать
Зря.
http://forum.club-diversant.ru/viewtopic.php?f=5&t=816&sid=a406d9081a1d97cd85cfde8e52f1bbcb&start=10

... Мы хотим свой Чемпионат России.  Не той России, что на Урале кончается,а нашей от Урала и до Владивостока-Сахалина.
...
Утопия
Где-то я это уже слышал... ааа, в 75-м, на лекциях по Научному коммунизму, тема: "Построение социализма в отдельно взятой стране",
И ещё: Мы пойдем своим путем" (с) А. Ульянов
« Последнее редактирование: 23:38, 28.07.2011 от Пух »

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #265 : 23:57, 28.07.2011 »
Вот именно!!!! А регламенты  идентичные!!! Почитайте, а. Принятие нормального регламентп не значит "ложиться под раф"
Плюс мульён :ok:
Люди десятилетиями оттачивали эти регламенты и почему мы не можем взять у них лутшее. Почему мы не можем учится на ошибках других и предпочитаем наступать на те-же самые грабли? Мало несчастных случаев и распиздяйства? Зачем нам придумывать велосипед, его уже давно изобрели. Боитесь потерять массовость? Помоему хрень собачья.Если будет чёткое распределение по классам, а соответственно и по трассам - никуда народ не денется, уйдут пара тройка по..уистов, которым насрать на безопасноть и дисциплину, ну и ладно, свято место - пусто не бывает, придут другие.
 
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #266 : 10:58, 29.07.2011 »
 
Можно я скажу, как псевдо-спорцмен и большой формализатор? :D
 
        1) По прикрепленному Лехой регламенту.
 
         - В регламенте надо однозначно применять принцип "что не разрешено, то запрещено", а не "и так, и так в одном пункте". Проще будет понимать. Так же прописать, что, если что-то явно разрешено для класса выше, это означает безусловный запрет таких модификаций классами ниже. Т.е. если в Спорт-2 и Прото прописано разрешение на замену ГП, то в классах ниже автоматом при отсутствии такого пункта будет запрет.
 
         - В свете этого убрать пункт про "оригинальное" - разрешено то, что явно разрешено, остальные (любые) изменения внешнего вида, конструкции, усиления узлов, установки нестандартных узлов и т.п. запрещаются по умолчанию. Сюда автоматом попадает боди-лифт, резка арок, установка генераторов от ГАЗ-66 и так далее. 
 
         - "Спорт-1, пункт 3"
·         Система выпуска отработанных газов: Разрешается использование модифицированных систем выпуска, в том числе и прямоточных при условии соответствия требованиям ПДД.

Не ПДД, а Техрегламент. ПДД не регламентирует технических требований
 
- Прото ·         Допускаются применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха.

Предложил бы изменить на  "применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе модифицированных любым образом". А то получается, что классами ниже наддув запрещен :D
« Последнее редактирование: 11:09, 29.07.2011 от Galmir »
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #267 : 11:09, 29.07.2011 »
Теперь что касается безопасности. ВСЕ пункты по безопасности - это, друзья, наше с вами здоровье. Требовать отказа от каркаса безопасности на том основании, что "пацанам будет трудно его сварить"... у меня слов нет. Говорить, что у нас "не все машины оборудованы отключателем массы", и потому "не надо его вводить", как обязательный - ну слезы же. Я уж о шлемах и не говорю. Другое дело, что не все требования нужно одновременно вводить, но вводить их нужно обязательно. Вне зависимости от сложности и опасности точек. Как показала практика - можно и уши сделать на ровном месте, и вообще всякое может случится, впомните, извиняюсь на больное, майОФФку  А если уж требовать каркаса - так требовать, чтобы он был сделан в соответствии с требованиями той же РАФ, где требования взяты не из головы, а из практики, и написаны буквально кровью. И думать надо не о том, наскока мы хотим ложицца под РАФ, а о том, насколько мы морально готовы потребовать от участников обеспечения определенного уровня ТБ. Не готовы, нам пох? О чем тогда разговор, зачем регламент, давайте кататься на уровне 2006 года - по размеру колес раскидали всех и поперли. Готовы? Тогда давайте это благое дело не превращать в профанацию...
 
Что касается техкомиссии. Тут некоторые товарищи (tm) пишут, что, мол, не проконтролируем множество пунктов. Правильно пишут - в том формате техкомиссии, который у нас есть, ни хрена мы не проконтролируем. Это говорит не о том, что требования сложные, а о том, что техкомиссия у нас, несмотря на рост уровня соревнований, осталась на уровне самых первых покатушек, и применяется опять же с одной целью - примерно, на глазок, раскидать машины по классам во избежание явных несоответствий и протестов.
 
А функция техкомиссии. вообще говоря, не в том, чтобы протестов избегать, а в том, чтобы полноценно проверить соответствие техсредств заявленным требования, как по тюнингу, так и по ТБ. Что делать? Изменить формат техкомиссии. Проводить ее не 30 минут, чтобы номера раздать, а по 2-4 часа на каждый класс. Заранее. До выезда на стартовую поляну. Проверять тем качественнее, чем выше класс (потому что много переделок, выше сложность трассы и, соответственно, выше опасность). Чего мы тут не найдем в таком формате? Перенесенный аккумулятор? Колхозно сваренную рулевую сошку? Нерабочие тормоза? Перенесенный радиатор, порезанные арки, бодилифт? Да все найдем и зафиксируем, кроме, разве что, блокировок - и то можно проконтролировать! В результате нормально и мотивированно разобьем машины по классам, плюс произведем контроль по ТБ. А то видел я (и уже раз пять видел), как народ бегает по поляне в поисках огнетушителя и аптечки (!!!) и ТК проходит 10 машин с одной баночкой зеленки на всех. Надо объяснять, чем это чревато? 
 
Соответственно вывод в целом по регламенту. Он не просто нужен, он необходим, потому что при росте уровня подготовки машин, кворума, соревнований в целом регламент у нас остался на уровне междусобойчика, а там, где мы его усложнили - сами же и не соблюдаем. Менять надо что-то в консерватории, господа...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #268 : 12:55, 29.07.2011 »
Плюс мульён :ok:
Люди десятилетиями оттачивали эти регламенты и почему мы не можем взять у них лутшее. Почему мы не можем учится на ошибках других и предпочитаем наступать на те-же самые грабли? Мало несчастных случаев и распиздяйства? Зачем нам придумывать велосипед, его уже давно изобрели. Боитесь потерять массовость? Помоему хрень собачья.Если будет чёткое распределение по классам, а соответственно и по трассам - никуда народ не денется, уйдут пара тройка по..уистов, которым насрать на безопасноть и дисциплину, ну и ладно, свято место - пусто не бывает, придут другие.
А мы нет? Тож не первый год... Постепенно дополняем...
Игорь ты будешь ставить каркас в свою машину, пожертвовав местами для пассажиров? Или тебе похрен на спорт? Если похрен - чего тода ваще говорить...

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #269 : 12:58, 29.07.2011 »
Теперь что касается безопасности. ВСЕ пункты по безопасности - это, друзья, наше с вами здоровье. Требовать отказа от каркаса безопасности на том основании, что "пацанам будет трудно его сварить"... у меня слов нет.
Не передергивай...
Вопрос в том, что если уж каркас, то "правильный" каркас - изготовленный по всем правилам - шоб он например при перевороте не сломался и не проткнул трубой человека...
Я не то, шоб категорически против каркасов - я против "эмитации" заботы о безопасности...
А если делать усе правильно, то надо определять конторы, которые могут изготовить каркас в соответствии с требованиями к качеству...

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #270 : 13:03, 29.07.2011 »

Что плохого в том, что в качестве скелета ТУ будет взята структура документов РАФа (именно структура, а не содержание).
Не чего плохого... Тока брать надо не все подряд...

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #271 : 13:14, 29.07.2011 »
Сереж, плюс пятьсот! Именно что делать надо толком!

Просто коли мы хотим ТБ - отталкиваться надо не от того, что есть на момент, а от того, что мы получим в итоге. Я собственно к этому писал. Ну и вообще, как бы, не про тебя, конечно, а про общий настрой :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Death

  • Сообщений: 47
  • Боишься не делай, делаешь не бойся!
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #272 : 13:16, 29.07.2011 »
 я не дока в подобном регламенте но сторонним взглядом вижу что у вас тут басня Крылова.
ребят может разбить регламент на части, у нас же памятуя страничку SOS есть много разных спецов, так и раскидать малыми пунктами на ответственных лиц, и пусть они кратко изложат свое, медики - укомплектуют раздел аптечки, кузовщики и спецы по подвеске изложат что есть лифт и тюнинг опасный и безопасный - как определить ГП не вскрывая редуктор и их допуски относительно колес (таблица же есть на нашем сайте), техникам и электрикам отдать соответственно движку, электрику и примочки с этим связанные. После все это собрать и тех регламент обсудить и принять большинством, а по ТБ определить минимум и воспринимать его как аксиому а остальное добавлять только в пределах необходимости и здравого смысла (но не убавлять)
+ если тратится много времени на проверку на месте так формирование же списков идет заранее там пусть и оговаривают комплектацию авто и ее соответственно в класс определять заранее, а уж если выявили на старте, несоответствие авто предоставленным заранее данным то дисквалифицировать или при согласии пускать в класс выше если для своего класса перепичкал.
Попав к вам я все же решился на переделку авто, познакомившись поближе с правилами и жизнью клуба понял чтоб быть полноценным участником надо соответствовать требованиям, рассчитывал на туризм – спорт 1, но как бы не заиграться под спорт 2 ведь там мне ничего хорошего светить не будет. Так что регламент нужен обязательно! Причем для стандарта и следующей категории в первую очередь, чтоб народ тянулся и развивался автоспорт.

SergeI

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #273 : 13:44, 29.07.2011 »
Сереж, плюс пятьсот! Именно что делать надо толком!


Ну так давайте исходить из того, что мы можем...  А не, что хотим...

Пух

  • Гость
Re: Обсуждение Регламента 2012
« Ответ #274 : 15:42, 30.08.2011 »
Ну так давайте исходить из того, что мы можем...  А не, что хотим...
:rus:   Могу 44"... Хочу 44", а вот разрешено ли будет?
« Последнее редактирование: 15:49, 30.08.2011 от Пух »

 

Яндекс.Метрика