Автор Тема: Проект регламента Сэндтрофи "Расколотка"  (Прочитано 17771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
    3.2 Наличие в  автомобиле участника обязательного оборудования проверяется в любое время в  течение мероприятия.
А это зачем? :blush:
То есть в течение соревнования судья останавливает экипаж и заново проверяет все обязательное оборудование, и может несколько раз. так?


И еще. по- моему у каждого понятие "фотоаппарат с необходимым качеством" разное. Нужно четко прописать разрешение фотоаппарата. ИМХО
« Последнее редактирование: 18:14, 29.12.2010 от Katerin`Ka »

Пух

  • Гость
    3.2 Наличие в  автомобиле участника обязательного оборудования проверяется в любое время в  течение мероприятия.
А это зачем? :blush:
То есть в течение соревнования судья останавливает экипаж и заново проверяет все обязательное оборудование, и может несколько раз. так?
:rus: Наверное ты права! Действительно получилась двусмысленная формулировка! Имел ввиду: МОЖЕТ быть проверено!
Исправлю!

И еще. по- моему у каждого понятие "фотоаппарат с необходимым качеством" разное. Нужно четко прописать разрешение фотоаппарата. ИМХО

Катя!
Вот тут (с этой формулировкой!) мы с Пушистым голову сломали. Существующая формулировка: "...с фоторазрешением не ниже 3 МП...", на наш взгляд - еще более некорректная.
На майоффке одна точка была... в воронке, (может помнишь) что если б не 10МП (наших) ее бы просто не приняли бы (хотя мы и не сдавали - опоздали...  :) Принимали сами у себя). Но "Захарке" по-моему ее не защитали (могу ошибаться). В общем найдутся люди, которые скажут: ..."а у меня 6-7МП, а вы не принимаете фото, потому что КАЧЕСТВО не позволяет однозначно судить касается рука авто или нет... и не позволяет потому, что надо 10МП, а вы требовали 3МП"
Воооот... Подумали и решили не конкретизировать "разрешение аппарата", а сформулировать именно так! 

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Ну смотрите сами. :) с телефонов же будут фотографировать, с видеокамер.... большинство же люди не знающие ;)

Пух

  • Гость
Ну смотрите сами. :) с телефонов же будут фотографировать, с видеокамер.... большинство же люди не знающие ;)
Ладн! :bear:
Добавлю рекомендуется (!) не менее... МП - Предлагай! :)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Ну смотрите сами. :) с телефонов же будут фотографировать, с видеокамер.... большинство же люди не знающие ;)
пусть фотают хоть чем. если судья не сможет четко увидеть взятие точки, то извените.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
Да уж, к мегапикселям наверное все-таки не совсем корректно привязываться. На телефоне тоже много мегапикселей может быть, даже больше, чем скажем, на какой-нибудь зеркалке. И что, телефон лучше фотать будет?
имхо.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
надо  прописать   что обязательно  наличие  цифрового  фотоаппарата с разрешением   не ниже 3  мегапикселей, чтобы   люди  с телефонами и видеокамерами   не извращались.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн ALX_BS

  • Строим
  • Сообщений: 200
  • новый вездеходик
К примеру телефон самсунг 5230 имеет камеру 3,2мпа.
1. Subaru Legacy 1996, европа, EJ22, механика.
2. Subaru ........................................................

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
не знаю как Вам (организаторам), но я бы вообще исключила для фиксации точек  все аппараты не предназначенные для прямого пользования как фотоаппарат. а если фотоаппарат,то не ниже 3 МП.  Сотовый телефон служит для связи, видеокамера для видео. Сейчас множество фотоаппаратов по разумной цене и с хорошим разрешением.

Могу привести много спорных примеров с прошлых соревнований. для самих же судьей легче.

Volk

  • Гость
может лучше просто прописать четко , что фото должно позволять прочитать номер точки и номер экипажа (г/номер). Все сомнения трактуются не в пользу участников.
Т.к. многопиксельный фотик еще не гарантия того , что точка будет видна, но при этом и на нокию ночью можно снять рабочую фотку (было у нас такое в Чите, светил налобником на точку,а другим фонарем на штурмана с номером.......с 10-го раза получилось  :wall: )

Пух

  • Гость
не знаю как Вам (организаторам), но я бы вообще исключила для фиксации точек  все аппараты не предназначенные для прямого пользования как фотоаппарат. а если фотоаппарат,то не ниже 3 МП.  Сотовый телефон служит для связи, видеокамера для видео. Сейчас множество фотоаппаратов по разумной цене и с хорошим разрешением.

Могу привести много спорных примеров с прошлых соревнований. для самих же судьей легче.
Катя! Ну ведь четко написано в обязательном оснащении:
Цифровой фотоаппарат (выделено только в этом сообщении) с разрешением фотографий, обеспечивающим необходимое качество, для  бесспорного определения судьей соревнований фиксации «взятия» КТ участником.
Ну давай добавим: Ничего кроме фотоаппарата! :)
А, если серьезно - подумаю!

Пух

  • Гость
может лучше просто прописать четко , что фото должно позволять прочитать номер точки и номер экипажа (г/номер). Все сомнения трактуются не в пользу участников.
Т.к. многопиксельный фотик еще не гарантия того , что точка будет видна, но при этом и на нокию ночью можно снять рабочую фотку (было у нас такое в Чите, светил налобником на точку,а другим фонарем на штурмана с номером.......с 10-го раза получилось  :wall: )
Володя!
не "догоняю"... чем моя формулировка отличается от твоей, разве что отсутствием ссылки на "сомнения...":
На фотоснимке должно четко читаться (абсолютно ничем не загороженное – ветками, травинками, пальцами и т.п.) изображение КТ (цифры), идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа (неискаженное гримасой, лицо).
Способ идентификации автомобиля, различный для разных классов присвоенных экипажам...

Про номер экипажа разве,что...  Но в данном регламенте (Расколотки) - это не для всех классов актуально. (Как и в КВС 2010г  :)- Чита, У-Удэ)
Про " сомнения" :ok: - добавлю! :bear:

Volk

  • Гость
поясню.:)
 на мой взгляд не стоит циклиться на типах и характеристиках аппаратуры , а просто принять твоё описание "качества " снимка плюс упоминание о "сомнениях" .

SergeI

  • Гость
не знаю как Вам (организаторам), но я бы вообще исключила для фиксации точек  все аппараты не предназначенные для прямого пользования как фотоаппарат. а если фотоаппарат,то не ниже 3 МП.  Сотовый телефон служит для связи, видеокамера для видео. Сейчас множество фотоаппаратов по разумной цене и с хорошим разрешением.

Могу привести много спорных примеров с прошлых соревнований. для самих же судьей легче.
Кать, так тоже не надо -  главное это подтвердить взятие - какая разница камера или телефон - а если фотик сломался, утонул, потерялся и т.д. - обязывать брать запасной тоже глупо - главное это взятие - а так, пусть хоть зарисовывают... 

Пух

  • Гость
... а так, пусть хоть зарисовывают...
:lol: :good: Обязательно добавлю!!!

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Ну это лишь рекомендации :) чтобы проще судьям что ли было..

пример Ориентировки. принесли сдавать точки на  видеокамере Sony с цифровой камерой около 4 МП (вроде качество должно быть приличное). Так вот мы, двое судей, эти точки смотрели только через компьютер, и чтобы принять одну точку по всем правилам приходилось тратить около минуты...Еще и фотографии в темное время суток :wacko2:
один раз приносили фото на MP4-плеере. :)

Хорошо что многие все-таки понимают, что такое качественный "цифровой фотоаппарат". А насчет замены фотоаппарата телефоном в особых случаях согласна.
« Последнее редактирование: 22:57, 29.12.2010 от Katerin`Ka »

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Кать, так тоже не надо -  главное это подтвердить взятие - какая разница камера или телефон - а если фотик сломался, утонул, потерялся и т.д. - обязывать брать запасной тоже глупо - главное это взятие - а так, пусть хоть зарисовывают...
я тебя на слове поймала. На майоффке принесу альбом для рисования с взятыми точками.смотри,я рисовать умею ;) попробуй только не взять :ireful1:

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Явное препирательство удобства участник/судья. Только участник чаще попадет в ситуацию "утопил фотик", "сдохла камера" etc...  может все таки судьям не будет в лом потратить на несколько минут больше для принятия точек, когда  участник потратил в сумме пару лишних часов на "взять точку на телепон, потому как все остальное (sensored) умерло".


С точки зрения участника и промотанных точек при неправильном фото, я себя прочувствовал на ориентировке. Промотаны были самые сложные... обидно? - да. Сам промотал? - да. Вопрос закрыт.



Не знаю как это с точки зрения судей. Хотел бы попробовать







 
« Последнее редактирование: 00:56, 30.12.2010 от HouseMD »
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Пух

  • Гость

... Хотел бы попробовать
Учту!

Пух

  • Гость
Внес в Регламент обещанные изменения, также Изменена дата проведения!

JEEPPODED

  • Гость
также Изменена дата проведения!
Жаль, дата для меня неприемлема :(

Пух

  • Гость
На  Канары? ;) 55 лет праздновать!? Все равно все к тебе заявимся!!!!
До 23 сможешь работать в орг?
« Последнее редактирование: 19:22, 09.01.2011 от Пух »

JEEPPODED

  • Гость
На  Канары? ;) 55 лет праздновать!? Все равно все к тебе заявимся!!!!
До 23 сможешь работать в орг?
От помощи не отказываюсь. Сам же вызвался :)
А вот поучаствовать в самом мероприятии видимо не судьба :(

Пух

  • Гость
Регламент внедорожного-ориентирования
 "Расколотка"
1. Общие положения
1.1. Организаторы: Инициативная группа (Члены клуба «Протектор» и группы «Песочница»)
1.2. Цели и задачи: приобретение навыков ориентирования и пользования GPS-навигаторами начинающими спортсменами.
Практическое освоение требований регламентов КИО и КВС начинающими спортсменами.
 Восстановление навыков, в преддверии сезона 2011г, у действующих спортсменов, передача опыта начинающим.
1.3. Статус мероприятия: открытое, любительское, неофициальное, учебно-тренировочное.
1.4. Срок проведения: 19 марта 2011 года.
1.5. Место проведения: окрестности г. Иркутска.
1.6. Формат мероприятия:  8 часовое* GPS-ориентирование.
2. Расписание мероприятия
19 марта
8.00-10.00 - регистрация участников, оформление страховки? выезд на стартовую поляну, начало работы техкомиссии с оформлением допуска к старту, выдачей маршрутных документов,
10.30-10.45 - предстартовый брифинг
11.00 - старт.
16.00 - начало работы финиша
18.30 – 19.30 – окончание работы финиша
19.30 – 20.30 – подведение итогов. Опубликование предварительных результатов. Принятие протестов.
21.00 – Опубликование окончательных результатов. Награждение
21.30 – Фейерверк
21.45 – хз-00 – Неформальное общение, совмещенное с ужином
20 марта
7.30 – 8.00 Выезд.
3. Участники
3.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили, входящие в категорию “В“ принятой в РФ классификации (до 3500 кг).
Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на трассу соревнования технически неподготовленных автомобилей.
Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
«Стандарт», «Спорт», «Экстрим»
 3.1.1. "Стандарт" – класс серийных полноприводных, легковых автомобилей, входящие в категорию “В“, принятой в РФ классификации (до 3500 кг), оснащенные дорожными или грязевыми шинами штатной размерности (допускается превышение указанного размера, не более, чем на 1”дюйм), а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа внешним диаметром колеса не более 29 дюймов (736,6мм).
Ограничения ширины, типа протектора применяемых шин, не предусматривается.
 Применение лебедок с любым типом привода, кроме привода, использующего мускульную силу человека,  запрещается.
 В случае наличия на автомобиле участника лебедки с любым приводом, кроме привода, использующего мускульную силу человека, либо приспособления для крепления съемной электрической лебедки, производится их пломбирование.
 Использование колес, с установленными самовытаскивателями любого типа  запрещается.
Обязательное оснащение:
Запасное колесо
Домкрат
Исправные буксирные проушины спереди и сзади;
Лопата,
Топор,
Фонарик,
Рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля
Огнетушитель массой огнетушащего вещества не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;
Автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности;
Исправные ремни безопасности для обоих членов экипажа.
Картографический GPS (Глонасс ) -приемник с возможностью ручного ввода координат  путевых точек .
Цифровой фотоаппарат с разрешением фотографий, (с фоторазрешением не ниже 3 МП),  обеспечивающим необходимое качество, для  бесспорного определения судьей соревнований фиксации «взятия» КТ участником.
Неприкосновенный запас продуктов, воды, одежды, посуды и проч. экипировки, в т.ч. спальным снаряжением, запасной одеждой на экипаж, рассчитанный на двое суток автономного пребывания.
Рекомендуется:
Рация диапазона 144мгц (в случае наличия, к набранным очкам добавляются бонусные)
Каски для каждого члена экипажа (в случае наличия и использования, к набранным очкам добавляются бонусные 20% от суммы набранных очков)
Вторая лопата, Газовый баллон с горелкой.
3.1.2. "Спорт" – класс ограниченно–подготовленных для условий бездорожья, входящие в категорию “В“ принятой в РФ классификации (до 3500 кг), серийных, полноприводных легковых автомобилей
- оснащенных дорожными или грязевыми шинами штатной или нештатной размерности, внешним диаметром не более 34 дюймов (863,6мм), имеющие размер колесной базы менее 2675мм
- оснащенных дорожными или грязевыми шинами штатной иди нештатной размерности, внешним диаметром не более 35 дюймов (889 мм), имеющие размер колесной базы превышающий 2675мм,
- автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с внешним диаметром шин не более 33 дюйма (838,2мм).
Ограничения ширины, типа протектора применяемых шин, не предусматривается.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа, или силового каркаса, обеспечивающего безопасность экипажа, при опрокидывании автомобиля является обязательным.
Допускается использование одной лебедки, независимо от типа привода. Применение лебедок с приводом, использующим мускульную силу человека, не регламентируется.
Не допускается использование дополнительно установленных (непредусмотренных конструкцией автомобиля) генераторов и аккумуляторных батарей.
Обязательное оснащение:
Запасное колесо
Домкрат
Исправные буксирные проушины спереди и сзади;
Лопата,
Топор,
Фонарик,
Рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля
Тросогаситель – для лебедок оснащенных металлическими тросами
Корозащитная стропа, в случае наличия лебедки.
Огнетушитель массой огнетушащего вещества не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;
Автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности;
Исправные ремни безопасности для обоих членов экипажа.
Картографический GPS (Глонасс ) - приемник с возможностью ручного ввода координат путевых точек.
Цифровой фотоаппарат с разрешением фотографий, (с фоторазрешением не ниже 3 МП), обеспечивающим необходимое качество, для  бесспорного определения судьей соревнований фиксации «взятия» КТ участником.
Неприкосновенный запас продуктов, воды, одежды, посуды и проч. экипировки, в т.ч. спальным снаряжением, запасной одеждой, на экипаж, рассчитанный на двое суток автономного пребывания.
Каски для каждого члена экипажа
Рекомендуется:
Рация диапазона 144мгц (в случае наличия, к набранным очкам добавляются бонусные)
Газовый баллон с горелкой.
Удлинители троса
3.1.3. "Экстрим" – класс подготовленных, для преодоления бездорожья, модифицированных или специально построенных, полноприводных автомобилей, входящих в категорию “В“ принятой в РФ классификации (до 3500 кг) и имеющих колесные шины внешним диаметром не более 44 дюймов (1117,6мм).
Ограничения ширины, типа протектора применяемых шин, не предусматривается.
К указанному классу относятся также специально сконструированные спортивные, полноприводные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа, или силового каркаса, обеспечивающего безопасность экипажа, при опрокидывании автомобиля является обязательным.
Ограничения, по количеству и типу применяемых лебедок, а также энерговооруженности (количества и емкости аккумуляторных батарей), не предусматривается.
Обязательное оснащение:
Запасное колесо
Домкрат
Исправные буксирные проушины спереди и сзади;
Лопата,
Топор,
Фонарик,
Рывковый динамический канат или стропа, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля
Тросогасители – по количеству лебедок оснащенных металлическими тросами
Корозащитные стропы – по количеству лебедок.
Огнетушитель массой огнетушащего вещества не менее 2 кг, исправный, с действительным сроком годности;
Автомобильная медицинская аптечка, комплектная, с действительным сроком годности;
Исправные ремни безопасности для обоих членов экипажа.
Картографический GPS (Глонасс ) - приемник с возможностью ручного ввода координат путевых точек.
Цифровой фотоаппарат с разрешением фотографий, (с фоторазрешением не ниже 3 МП),  обеспечивающим необходимое качество, для  бесспорного определения судьей соревнований фиксации «взятия» КТ участником.
Неприкосновенный запас продуктов, воды, одежды, посуды и проч. экипировки, в т.ч. спальным снаряжением, запасной одеждой, на экипаж, рассчитанный на двое суток автономного пребывания.
Каски для каждого члена экипажа
Рация диапазона 144мгц
Рекомендуется:
Газовый баллон с горелкой.
Удлинители троса
3.2 Наличие в автомобиле участника обязательного оборудования может быть проверено в любое время в течение мероприятия.
 Техническим комиссаром (на старте) может быть проведена выборочная проверка транспортного средства участника на предмет наличия в нем обязательного оборудования.
Отсутствие в автомобиле участника какого-либо оборудования из пунктов обязательного списка, может явиться основанием для дисквалификации участника.
3.3  Экипаж автомобиля состоит из 2-х человек, достигших 18 лет.
Запрещается замена во время соревнований членов экипажа другими лицами
Всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет член экипажа, заявленный в соответствующих документах как «Водитель».
Водитель должен иметь водительское удостоверение, по действующей в РФ классификации, категории В.
Во всех классах автомобилей разрешено присутствие  пассажиров в автомобиле Участника. Во время штурма точки пассажир обязательно должен находиться вне автомобиля. Во время движения автомобиля, пассажир должен быть обязательно пристегнут ремнем безопасности.
3.4 Не допускается использование установленных на автомобиле стационарных  гидро и пневмодомкратов.
3.5 При проведения соревнований, участникам категорически запрещено иметь при себе и в автомобиле и использовать любое огнестрельное оружие и  пиротехнические средства (допускается наличие сертифицированных пирофакелов и подобных средств сигнализации и отпугивания диких животных).
3.6. В случае отсутствия кворума (количество призовых мест + 2 участника) в одном из классов организаторы могут отменить этот класс, а участников присоединить к одному из оставшихся зачетных классов.
3.7 Использование участниками радиоэфира должно проводиться без нарушения установленных в РФ специальных правил.
3.8 Автомобили с заметным подтеканием ГСМ из агрегатов, к соревнованиям не допускаются.
3.9 Организатор обеспечивает страхование участников соревнования от несчастных случаев на время проведения соревнований на сумму не менее 100 000руб
Стоимость страховки включается в регистрационный сбор, и отдельно не оплачивается.
3.10 Общее количество участников ограничено 50 экипажами.
3.11 В данном мероприятии вводится классификация участников (экипажей) на три группы. «Опытные», «Знающие», «Начинающие».
 Указанная классификация вводится с целью нивелировать разницу в опыте участников в подобных мероприятиях (внедорожного ориентирования), при подведении итогов (результатов) соревнования.
«Опытные» - Экипаж, в составе которого, оба человека имеют опыт участия в соревнованиях по внедорожному  ориентированию.
«Знающие» - Экипаж, в составе которого, один человек имеет опыт участия в соревнованиях по внедорожному  ориентированию.
«Начинающие» - Экипаж, в составе которого, оба человека  не имеют опыта участия в соревнованиях по внедорожному  ориентированию.
Указанные сведения подаются участниками самостоятельно, при оформлении регистрации на участие в мероприятии.
Задания, получаемые разными группами участников, различаются  по предоставляемому  времени на их выполнение.
3.12 Участники не должны совершать действий, дискредитирующих их самих, других участников, организаторов и мероприятие.

4. Информационные надписи и реклама на автомобилях.

4.1 В рамках проведении мероприятия «Расколотка», допускается размещение на автомобилях участников любого вида рекламы, с условием соблюдения требований законодательства РФ,  обеспечения нормального обзора экипажу, соблюдения общепринятых этических норм.
4.2 Участники должны обеспечить свободное место на поверхности автомобиля для размещения обязательной рекламы мероприятия и спонсоров соревнований.
Указанные рекламные наклейки должны быть размещены горизонтально, перевернутое и наклонное расположение наклеек не допускается.
Участники несут ответственность за сохранность наклеек на всем протяжении соревнований, и их чистоту на старте и финише.
Обязательной схемы наклеивания рекламы организатором не предоставляется.
4.3 Отказ от наклеивания рекламных наклеек, равно как и отсутствие указанных наклеек на автомобиле участника на старте наказывается дисквалификацией участника.
Наличие на автомобиле участника наклеек мероприятия и спонсоров проверяется в любое время в течение соревнования.
4.4 На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников.
Указанная информация на поверхности автомобиля не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации.
4.5 Организатор рекомендует нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации о экипаже (фамилии, имени членов экипажа, с указанием группы крови, позывного, города, клуба, флага государства).
4.7. Размещение наклеек бортовых номеров, на поверхности автомобиля, производится на местах, определяемых самими участниками самостоятельно, с учетом наилучшей видимости указанных номеров, при фиксации взятия КТ.
Участникам выдается комплект из двух  наклеек бортовых номеров и двух дополнительных номеров.
4.8. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5. Регистрация, регистрационный сбор.
5.1  Регистрация участников производится предварительно, электронным способом, через Интернет по адресу  http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9115.0  путем заполнения прилагаемых регистрационных форм, либо по телефону 8(3952) 34-80-80. В качестве исключения, может проводиться регистрация участников в базовом лагере, в день проведения мероприятия с 8 до 10 часов местного времени
Ответственность за достоверность предоставляемых сведений возлагается на самих участников.
Выдача регистрационных документов будет производиться в базовом лагере, на пункте регистрации (для участников, зарегистрировавшихся предварительно - без очереди), 19 марта с 8-00 до 10-00 местного времени, после оплаты регистрационного сбора.
5.2  Предварительная (по телефону и электронная) регистрация заканчивается  17 марта 2010г в 17 -00 местного времени
5.3  В целях частичного возмещения затрат организаторов мероприятия, в том числе на создание призового фонда, организацию точки питания, страхование, возможную эвакуацию, ит.п., при регистрации участников, взимается регистрационный сбор – 1500 руб с экипажа.
5.4 В случае предварительной регистрации, в т.ч. электронным способом, размер взимаемого регистрационного сбора уменьшается на 33,3%.
 Размер регистрационного сбора будет уточняться, и может быть уменьшен, в случае обеспечения необходимой спонсорской поддержки мероприятия.
Оплата проживания в базовом лагере в регистрационный сбор не включена и оплачивается желающими участниками отдельно.
Оплата  ужина (п.2 Регламента) не включена в регистрационный сбор, и оплачивается желающими участниками отдельно.
5.5 Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации участнику, без какого-либо объяснения причин.
6. Правила движения по трассе соревнования
6.1. На трассах соревнования мероприятия действуют ПДД РФ, ГК РФ и Природоохранное законодательство РФ.
Обязательным является соблюдение правил пользования внешними световыми приборами, обгона и встречного разъезда.
Все перекрестки вне дорог общего пользования считаются равнозначными.
Выезд на дороги общего пользования, с твердым покрытием (асфальт), проезд через населенные пункты участникам соревнования запрещен.
Движение автомобилей участников, в рамках мероприятия, осуществляется с включенными ходовыми огнями или ближним светом фар.
Допускается, в отдельных случаях, временно, (например, для уменьшения энергозатрат, при работе электролебедки) использование, в целях обозначения автомобиля, штатной аварийной сигнализации.
6.2. Организаторами вводится ограничение максимальной скорости передвижения в районе проведения мероприятия, на всех дорогах - не более 40 км/ч. в радиусе 50 м вокруг КТ скорость движения не более 10 км/ч (за исключением КТ, для взятия которых необходим разгон автомобиля).
Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
На все время мероприятия, экипажи должны находиться в застегнутых шлемах. (За исключением участников класса «Стандарт», не претендующих на получение бонуса за использование шлемов).
6.3. Участникам запрещено:
-Заезд на частные территории.
-Повреждение, уничтожение, изменение места расположения КТ
-Лебежение за деревья без использования корозащитной стропы;
-Лебежение за предметы и деревья, на которые закреплены таблички КТ.
-Лебежение за телеграфные столбы и за столбы и опоры ЛЭП;
-Лебежение через дорогу, по которой возможен проезд участников или других транспортных средств. Указанное действие может осуществляться в исключительных случаях, с обеспечением безусловного предупреждения  других участников движения (например, выставлением знака аварийной остановки на расстоянии, не менее 40м от троса, с одной стороны, и штурмана экипажа, с другой). При этом необходимо обозначить трос лебедки доступными и понятными средствами.
-Нахождение членов экипажа в нетрезвом состоянии (контроль проводится организаторами визуально). В случае установления факта употребления алкоголя любым членом экипажа, экипаж дисквалифицируется.
-Выброс мусора, слив технических жидкостей на землю, снег и в водоемы;
Проводить любые тренировки в местах проведения соревнования менее чем за 14 дней до его начала.
6.4. Во избежание недоразумений не рекомендуется вступать в контакт с местными жителями.
6.5 Использование цепей противоскольжения запрещено.
Использование металлических тросов, металлических удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом), без применения корозащитной стропы, запрещено.
6.6 Посторонняя помощь, и помощь участников друг – другу, в т.ч. между классами во все время проведения соревнований запрещена, и допускается только с 16-30, а также, в любое время, при возникновении пробки у КТ, для ее ликвидации. При встречном разъезде взаимопомощь обязательна. Помощь «начинающим» со стороны «опытных»  советами, при  взятии КТ  и на трассе, приветствуется.
6.7 На  трассе соревнования мероприятия организуются стационарные и передвижные контрольные посты представителей организаторов (КПО). Представители организатора будут одеты в светоотражающие жилеты желтого или оранжевого цвета.
7. Правила соревнований.
 
7.1. Контрольная точка (КТ) – двузначное (однозначное) цифровое, цветное изображение, нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном, в списке координат, месте.
 Список КТ выдается участникам перед стартом.
7.2. Для каждого класса автомобилей устанавливаются своя цветовая палитра изображения КТ, позволяющая отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально, в соответствии с цветом изображения.
7.2.1. Для класса «Стандарт» - белые цифры на зеленом фоне таблички.
7.2.2. Для класса «Спорт» - черные цифры на желтом фоне таблички.
7.2.3. Для класса «Экстрим» - белые цифры на красном фоне таблички.
Использование одной КТ для двух и более классов не производится. Взятие точек не «своего» класса не допускается.
7.3. На табличках отдельных КТ возможно размещение съемных элементов – «бонусов открытия КТ». Бонусный элемент открытия КТ, в момент фиксирования взятия КТ, должен находиться на табличке. После взятия КТ, экипаж снимает бонусный элемент и сдает его на финише, одновременно с предоставлением судьям фотоматериалов.
7.4. «Взятие» (штурм) точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением раздела 6 Регламента и требований безопасности.
Последовательность взятия КТ не регламентируется (кроме случаев, специально оговоренных в легенде).
7.5 Фиксирование взятия КТ – фотоснимок на цифровом носителе, на котором один из членов экипажа (любой, не обязательно на всех взятиях, один и тот же) удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля, а вторую руку - на КТ (не закрывая при этом цифры). Пальцы рук должны быть обнажены.
Инструментом фиксирования является цифровой фотоаппарат, с характеристиками, позволяющими однозначно определить соблюдение следующего условия: на фотоснимке должно четко читаться (абсолютно ничем не загороженное – ветками, травинками, пальцами и т.п.) изображение КТ (цифры), идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа (неискаженное гримасой, лицо).
. Не рекомендуется применять при фиксировании КТ не специализированные средства (телефоны, видеокамеры и др.).
Сомнения, возникающие у судей, при приеме фотоснимков, трактуются не в пользу участника.
Неотъемлемыми частями автомобиля не считаются:
- Запасное колесо
- Открытые (приоткрытые) двери, капот, двери багажника
- Зеркала
- Антенны
- Трос веткоотбойника
- Трос и крюк лебедки
Способ идентификации автомобиля, одинаковый для разных классов присвоенных экипажам- идентификация автомобиля производится по государственному или стартовому (бортовому) номеру. Все цифры указанных номеров, должны быть четко видны при фиксировании взятия.
7.6  Судьям на финише изображения предоставляются на  электронном носителе, либо в виде изображения на самой камере. Качество изображения должно обеспечивать бесспорную фиксацию взятия КТ. У судей не должно возникать никаких сомнений о факте взятия КТ по изложенным правилам.
7.7. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании некоторых КТ. Обременения, изложенные в списке координат КТ,  трактуются в прямом смысле и только дословно. Обязательные обременения могут менять изложенные выше правила взятия КТ.
7.8. Очки начисляются за принятые судьями взятия КТ, согласно их стоимости, указанной в списке КТ. и последующей корректировкой полученной суммы, в соответствии с  прилагаемой к настоящему регламенту, таблицей бонусов и штрафов.
7.9. Зачетное время ориентирования 7 часов для класса экипажей «Опытные», 7,5 часов  для класса экипажей «Знающие» и 8 часов для класса экипажей  «Начинающие» с момента старта экипажа.
Время старта и финиша вносится в путевой лист экипажа (список координат КТ) судьями на старте и после пересечения автомобилем финишного створа.
7.10. С момента финиша экипажа и до окончания сдачи фотоматериалов судьям на финише (подписания финишного протокола), участник не имеет право покидать территорию финишной поляны.
7.11. Подсчет очков производится судьями, при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени.
 При равенстве очков за собранные КТ (с учетом бонусов и штрафов), победители определяются исходя из времени, затраченного на выполнение задания.
7.12. Подсчет очков производится в присутствии представителя экипажа, оформляется в форме протокола, и подписывается судьей финиша и представителем экипажа. Один, подписанный, экземпляр протокола выдается на руки экипажу.
7.13. Протесты подаются судье финиша или Главному судье соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены, и предъявлением доказательств, в течение 30минут после объявления предварительных результатов и сопровождаются денежным взносом в размере 2500 рублей.
Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.
При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию и публичному обсуждению (в т.ч. в сети Интернет) не подлежат.
7.14. Автомобили участников, в ходе мероприятия потерявшие способность самостоятельного передвижения, могут быть эвакуированы в лагерь, ближайший населенный пункт или к ближайшей дороге с твёрдым покрытием. В любом случае, эвакуация производится до места, куда может подъехать стандартный автоэвакуатор.
 Начало эвакуации – по окончании работы финиша.
 Категорически запрещается, по условиям безопасности (отравление угарными газами), в ожидании эвакуации, спать в автомобиле с работающим двигателем.
На ожидающем эвакуации автомобиле, с целью его обозначения на местности, должна быть включена аварийная сигнализация.
7.15. Заявки на эвакуацию подаются организаторам, с указанием номера и GPS координат участника, нуждающегося в эвакуации.
 Заявки на эвакуацию принимаются только в день проведения мероприятия. Предусмотрена эвакуация только зарегистрированных участников.
Очередность эвакуации определяется организаторами.
К эвакуации потерявших ход автомобилей участников организаторы вправе привлечь любой экипаж участников соревнования. Участникам эвакуации – респект!
7.16. Эвакуация производится в срок не более суток с момента подачи заявки на эвакуацию.
Присутствие во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа эвакуируемого транспортного средства строго обязательно
8 Таблица бонусов и штрафов
Бонус "Открытие точки"                                                                           Бонус 100%  стоимости КТ
Использование защитных шлемов класс "Стандарт"                           Бонус 20% от набранных очков
Использование радиостанции диапазона 144мгц в классе "Стандарт"   Бонус 20% от набранных очков
Использование радиостанции диапазона 144мгц в классе "Спорт"   Бонус 20% от набранных очков
Нецензурные выражения в эфире. "Зажатие тангенты",
 неиспользование защитных шлемов, в классах «Спорт» «Экстрим»   Штраф 10% от набранных очков
Оказание запрещенной помощи экипажам на трассе                           Штраф 15% от набранных очков
Использование запрещенной посторонней помощи экипажем                Штраф 50% от набранных очков
Другие нарушения регламента                                                               Штраф от 3% до 50%. На усмотрение Главного судьи
« Последнее редактирование: 18:42, 14.03.2011 от Пух »

Пух

  • Гость
Редакция Регламента окончательная! Все замечания мне или Пушистому Я в личку!

 

Яндекс.Метрика