Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: Maksim Sherbin от 01:06, 02.03.2015
-
У меня такой вопрос!хочу поставить на свой уаз 3909 такие колёса1020*420-18” 4х-СЛОЙНАЯ
(диаметр х ширина - посадочный размер)
1020х420-18”; четыре слоя корда; вид грунтозацепа – отдельные шашки
высотой 9,5 мм; вид диска – закрытый, ступица – Нива или УАЗ;
применение – внедорожники полной массой не более 2,2т., (УАЗ, НИВА,
ЛУАЗ, СУЗУКИ и др внедорожники.) с/х машины,
Вес покрышки –26 кг, камеры – 8,5 кг, диска – 20 кг. Вес колеса в сборе:
54 кг. Объем покрышки: 0,44 куб.м. Водоизмещение-0,26м3 (260кг).
как думаете по части трансмиссии нужно будет что-то переделывать?сейчас стоят колеса примерно на 14 кг.полегче.
-
Сейчас придет Фантомер и все тебе расскажет :mosking:
А если серьезно, то у товарища на головасте стоят такие. С собой возит коробку, раздатку. Чтобы руль из рук не выбивало обматывает Торс и всем телом держит руль. Мосты расходники, замучился с ними. Но проходимость не плохая.
-
:ok:подождём
-
Сейчас придет Фантомер и все тебе расскажет :mosking:
А если серьезно, то у товарища на головасте стоят такие. С собой возит коробку, раздатку. Чтобы руль из рук не выбивало обматывает Торс и всем телом держит руль. Мосты расходники, замучился с ними. Но проходимость не плохая.
Теема забыл..Саш! :mosking:
По теме, видел в одном сервисе (не по джипам), такого уазика...
на вопрос мол, что как машина, мастера чуть в обморок не упали....как она их за..ела, а точнее хозяин...который думает что его обманывают...и не слушает людей, которые говорят что не надо это ставить...
"мужичек поставил себе эти колеса , но ясно дело, задрал уазика, арки все дела...в итоге через 3 дня приехал...двиг вообще не крутит их, давайте говорит поставим дизель с корейца что ли какого то...прошло еще не много времени....раздатка не выжила....потом умерла коробка...поставили все от какого то японца грузового, следом начали умирать мосты...поставили от японца мосты....
на вопрос мол, а сейчас он что у вас то стоит....дак говорит мосты поставили, а вот с карданами (длина) проблемы....сейчас ждем изготовят пока...
короче опа это полнейшая, ставить их на уазика, с его сырыми деталями...в итоге половна японца минимум будет..
-
А размер колёс не помнишь того уазика,просто есть ещё гораздо больше и тяжелее.
-
1300х560-21” БЕСКАМЕРНАЯ
Обеспечивает отличную проходимость, как в зимний, так и в летний
период.
Характеристика шины (диаметр х ширина - посадочный размер)
1300х560-21”; два слоя корда; ступица – УАЗ, «Нива»; вид диска –
закрытый; вид грунтозацепа – универсальный протектор (змейка) высотой
16 мм с самоочищающимися краями; применение – УАЗ, НИВА, «Нива-
Марш», «УАЗ-Трэкол», для грязи, снега;
Вес покрышки –70 кг, диска – 25-28 кг. Вес колеса в сборе: 95-98кг. Объем
покрышки: 0,94.м3. Водизмещение-0,6 м3 (600кг). Максимально допустимая
расчетная нагрузка – 800кг при давлении 0,5 атм . Максимальная скорость
– 45 км/ч.
Вот например
-
А размер колёс не помнишь того уазика,просто есть ещё гораздо больше и тяжелее.
неа не помню, но очень похожая на те что стоят на нивах марш, уазик какой то есть с завода..
вот такой рисунок был...
-
неа не помню, но очень похожая на те что стоят на нивах марш, уазик какой то есть с завода..
вот такой рисунок был...
Эти колеса 1300х560-21 (24),они под сто кг.весом будут,а про которые я интересуюсь они меньше да и легче почти в половину, :), а вот интересно белка 36 сколько по весу вытянет в сборе колесо?
-
езжу на колесах арктиктранс 1300х700х24 и 1450х500х24, до этого была нива (как на фото) колеса были трекол 1300х500
мосты уаз колхозник с бортовыми редукторами, пара на 41 зуб, самоблоки, "грибки"(п/оси бортового редуктора) ломает только когда буксуешь или когда поднимаешься по косогору, т.е. когда не равномерная нагрузка на колеса, что бы не нагружать п/оси стал чаще пользоваться лебедкой(лучше несколько раз лебедку размотать, чем ремонт в полевых условиях), вожу с собой бортовую в сборе- замена минут 40, если отдельно п/ось - часа 2, все п/оси разные, но в принципе взаимозаменяемые. Колеса низкого давления плохо переносят колею, зажимает в колее и можно порвать или вырвать из зажимных колец.
-
Нарыл в гугле...Вес колеса ф-бел160 (36) 42кг без диска.
-
Нарыл в гугле...Вес колеса ф-бел160 (36) 42кг без диска.
ну ничего тея кидает...
то низкое давление....до ф-бел
-
ну ничего тея кидает...
то низкое давление....до ф-бел
Просто взвешиваем +/- ездить надо в такие места...и дороги там очень плохие практически их нет.и чтобы не выкинуть деньги на ветер интересуюсь такими вариантами
-
Да мы как бы тоже не по асфальту передвигаемся... :mosking:
просто ф-бел и шина низкого давление...
это как джип и кабриолет...
-
Да мы как бы тоже не по асфальту передвигаемся... :mosking:
просто ф-бел и шина низкого давление...
это как джип и кабриолет...
[/quote :rus:]
-
У меня такой вопрос!хочу поставить на свой уаз 3909 такие колёса1020*420-18” 4х-СЛОЙНАЯ
(диаметр х ширина - посадочный размер)
1020х420-18”; четыре слоя корда; вид грунтозацепа – отдельные шашки
высотой 9,5 мм; вид диска – закрытый, ступица – Нива или УАЗ;
применение – внедорожники полной массой не более 2,2т., (УАЗ, НИВА,
ЛУАЗ, СУЗУКИ и др внедорожники.) с/х машины,
Вес покрышки –26 кг, камеры – 8,5 кг, диска – 20 кг. Вес колеса в сборе:
54 кг. Объем покрышки: 0,44 куб.м. Водоизмещение-0,26м3 (260кг).
как думаете по части трансмиссии нужно будет что-то переделывать?сейчас стоят колеса примерно на 14 кг.полегче.
В данном варианте применение колес такого размера - мука с мостами и трансмиссией. Тема бесконечно муссировалась на профильных форумах. В свое время начал делать такой аппарат, только приобретал еще и мосты специальные, сделанные не из Уазовских. Также применение таких колес повлечет за собой и изменение межосевого расстояния ( но это относится к 469). В 3909 межосевое еще меньше в базе.
-
Нарыл в гугле...Вес колеса ф-бел160 (36) 42кг без диска.
Таблетку на колхозах под белку (ФБЭЛ-160) нужно ну очень сильно лифтовать, а под пневматики тем более. У знакомого именно такие колеса, как ты в теме указал.
Для колхозов белка, это жестоко, желательно что-нибудь менее агрессивное, гудрич, максис, курага, айрок. Последний лучше всего будет.
-
Таблетку на колхозах под белку (ФБЭЛ-160) нужно ну очень сильно лифтовать, а под пневматики тем более. У знакомого именно такие колеса, как ты в теме указал.
Для колхозов белка, это жестоко, желательно что-нибудь менее агрессивное, гудрич, максис, курага, айрок. Последний лучше всего будет.
Да у меня и так курага стоит 285/75/16 :) а охота побольше колесья
-
Лебедка стоит?
-
Лебедка стоит?
Да come up 9500
-
У нас ребята на таблетке, на белке катаются. Так вот обрезали все, кузов задрали и вояки вкатили. Иначе очень тяжело засунуть, да и мосты быстро умрут. Тянись к большему размеру чем сейчас, но чтобы не агрессивный рисунок.
-
Вот и будет тебе щас ответ что 33 курага и лебедь оптимально на колхозах и буханке :) на козле 4 года ездил на белке и колхозах но там подготовки под них меньше. Не скажу что сильно парился у нас и на вояках на них кое кто рвал всё что можно:)
-
Не угадал:)
-
А гур то стоит. Я не помню что то
-
В данном варианте применение колес такого размера - мука с мостами и трансмиссией.
Это ничто по сравнению с мучениями с самими колесами... они простыми кустами колются ОООчень правильно нужно выбирать дорогу.
Они актуальны только на ковровых болотах в нашем регионе они нах.. не нужны!!!
-
Вот и будет тебе щас ответ что 33 курага и лебедь оптимально на колхозах и буханке :) на козле 4 года ездил на белке и колхозах но там подготовки под них меньше. Не скажу что сильно парился у нас и на вояках на них кое кто рвал всё что можно:)
Ну если калькулятор не врёт то у меня на 32.8 колеса.
-
Гура нет пока что.
-
Делали клиенту УАЗ: ставили военные мосты, все подшипники поставили новые, какие-то японские, какие-то СССР(с запасов), всё он сам искал, сразу же установили жёсткие блокировки и Ф-БЕЛ 160. Машина ходит уже второй год где-то в Качугском, Жигаловском районах, не порвал ни один гриб, ни одну полуось. Расчёт клиента был такой, чахлый (по-моему 402) мотор, брезентовый верх(меньший вес), аккуратная езда, если встрял, то только лебедиться.