Автор Тема: портальные мосты на патрол 61  (Прочитано 19938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #25 : 11:57, 27.02.2015 »

Полностью согласен на счёт унимога, заежает у нас один на обслуживание и доработки - как всё грамотно и надёжно! У человека до этого был 66-й, сколько он бабла в него ввалил ппц  Послушал совета других людей, купил и просто кайфует!
8-902-5-125-745

Оффлайн Goliath

  • *
  • Сообщений: 438
  • Я не зашел в профиль...
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #26 : 13:20, 27.02.2015 »
Бортовые редуктора от трактора Т-40 (с переднего моста) ставь. Дешёвые, запас прочности большой, с запчастями проблем нет, есть шестерни с разными передаточным числами. Вроде как у сафаря полуоси как раз по диаметру подходят под ведомую шестерню.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #27 : 15:38, 27.02.2015 »
ага смотрел, НО ценик в $14500 ихних это почти мульон нашими с  доставкой - это просто застрелиться




Коротко:
Комплект бортовых к вашим мостам
1. Ставите самостоятельно на ваши мосты, при желании можете снять и оставить все в стандарте
2. Полностью комплект, который включает в себя (полуоси, проставки, удлинненые тормозные шланги и т.п
3. Колеса до 38"
4. Передаточное 1:33, для того чтобы на данных колесах могли нормально передвигаться со скоростью до 90 км/ч
5. Можете задать свое передаточное отношение - изготовят
6.увеличение клиренса на 110 мм.
7. торм. диски и колеса остаются ваши.
8. Расширение колеи на 100мм на сторону.
9. Срок изготовления 3 месяца.
10. Фото прикрепляю
11. Остальное в личку, если интересно (цена намного отличается от австралийских marks)
« Последнее редактирование: 15:46, 27.02.2015 от BABAI »

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #28 : 15:58, 27.02.2015 »
ага смотрел, НО ценик в $14500 ихних это почти мульон нашими с  доставкой - это просто застрелиться
А во сколько ты оцениваешь переделку на лапы? В 150 тыщ?
みんな嘘をつく!

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #29 : 17:13, 27.02.2015 »
Давно пришёл к выводу: если у человека есть деньги на такие глобальные переделки, то лучше для экстремальных поездок купить специально сконструированную для этих целей машину, будь то Унимог, Пинцгауэр или снегоболотоход отечественного производства, смотря какие цели преследуются.
8-902-5-125-745

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #30 : 17:32, 27.02.2015 »
Тут не поспоришь. Универсального ничего нет хорошего.
Кстати, подобные бортовые изготавливаются и на УАЗы, и на Крузаки.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #31 : 01:31, 28.02.2015 »
Это фото какого моста?
И какая цена у такой бортовой?
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #32 : 11:18, 28.02.2015 »
Почти все бортовики для штатных мостов это поделка.
Если рассмотреть упомянутые выше бортовые от болотохода, который мы строим, то я 3 месяца их только доводил до ума.


Также сейчас сталкивался с немецкими бортовиками для тлк 70 серии. Все красиво, эстетитчно, но ценник до кризиса 700 Т.р. и официальное заявление производителя от максимуме размера колес 35"(есть еще под 37")


Лапы пожалуй лучший вариант по таким причинам:
1) Самые известные и распробованные порталы в нашем регионе.
2) Реальная возможность сделать все доработки мостов(тормоза, шкворня, подкачка, замена расходников, шпильки под нужную сверловку) заранее у профессионалов, через руки которых таких мостов прошли сотни.
3) Самое лучшее соотношение вес/качество/надежность, к сожалению цена в эти достоинства не входит.
Джип-Сервис.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #33 : 11:47, 28.02.2015 »
           А я считаю цена в 380 тыс.руб./пара вполне приемлема + установка конечно. Это сравнительно небольшие деньги, с помощью которых открываются новые горизонты.
          Хотя многим достаточно штатных мостов и сравнительно небольших колёс для достижения тех же горизонтов. Но тут уже нужно совсем другое - умение работать в команде, умение виртуозно управлять своим авто, регулярное ТО(не ждать пока авто развалится на ходу), ну и "пуля" в голове!
          Очень яркий пример этому новосибирцы, которые колесят по белу свету на простой Наваре и ТЛК-80. Главное очень захотеть и всё получится!
8-902-5-125-745

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #34 : 12:13, 28.02.2015 »
Ааааа....  :mega_shok:  начитался, нарылся, есть предложения.
Теперь голова совсем распухла от инфы.
Погрузился в раздумья и размышления.   
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #35 : 12:28, 28.02.2015 »
Я бы посоветовал такой вариант. Почти год или 70-80 тыс.км уже катаюсь на 39.5 айроках и могу сказать следующее.
1. Бодик 2 + 2 подвески + небольшая подрезка задней части передних арок. При артикуляции чуть сзади за внутреннюю часть подкрыла цепляло. Сейчас подвеска +4 и спокойно влезут 41-е, но вроде больше не нужно.
2. При данном размере без блоков и лебедки, работая на прокладке нефтепровода ездил там, где СТГ-шные Уралы сидели. Было прикольно наблюдать, объезжая очередного (пустого!) совка, как водила и мастера начинали снимать машину на телефон. Т.е. размер резины позволял ехать прямо по колее и при повороте руля выезжать и объезжать. После установки задней локки проходимость еще увеличилась и даже мыслей не было на перед ставить блокировку.
3. При езде по асфальту, комфортная скорость 130-140. Может это и удивительно, но это правда.
4. Резина эластичная и не дает ударной нагрузки на трансмиссию. Ни сломал ни одного шруса и не порвал ни одной пары.
По деньгам дешевле, чем париться с бортовиками.
Вывод такой: Если водитель опытный, то лучше этого варианта нет. Установка бортовиков ограничит максималку и среднюю скорость передвижения.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #36 : 12:32, 28.02.2015 »
Да и по бортовикам тоже есть наработки, т.к. потихоньку собираю 80-е мосты с бортовыми т-40. Они уже пойдут либо  для спокойной езды на рыбалку в Тофаларию, либо на котлету. Как соберу, испытаю и определюсь, т.к. понижение большое получается.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #37 : 13:45, 28.02.2015 »
Блин,как все катаются на скоростях 130-140 говоря что это комфортно, У меня ТД42 атмо подвеска +2" резина 285/75/16 комфортная скорость 100-110 чтоб разогнаться быстрее это только прямая или под горку тогда 130-140, выше неразгонял ни разу.
Порталы нравятся тем что даже при небольшом размере резины клиренс значительно увелияивается.
В мостах С303 есть блокировки, мне не нравятся самоблоки, я предпочитаю включил и знаешь что она есть выключил и знаешь что её нет.
А вообще "да" много читал что 2+2 достаточно под 35 про 39,5 не скажу. Так что скорее всего просто где-то в мозгу засело о увеличении клиренса ну а это порталы.
думаю [size=78%] [/size] :wall: [/size][size=78%] [/size] %)
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #38 : 13:49, 28.02.2015 »
Сравнении с 35-36-ми симексами, 35-ми боггерами 39-е айроки катятся как 35-й гудрич.
Ну и да, для такой скорости только турбо. При чем на парах 4.1 едет, хотя на симексах мотора не хватало со шатными парами.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #39 : 13:57, 28.02.2015 »
Это фото какого моста?
И какая цена у такой бортовой?


61 патруля

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #40 : 18:02, 28.02.2015 »

61 патруля
Мост с фото не может быть патрулёвским, однозначно! Сошка на рулевом редукторе как на Джипе, нижняя продольная тяга как на Джипе, поворотный кулак прикручивается к мосту болтами как на Джипе, полуось с крестовиной как на Джипе, вместо шкворней шаровые как на Джипе, шишка редуктора слева как на Джипе - это однозначно мост Джип Чероки.
« Последнее редактирование: 18:10, 28.02.2015 от Пилигрим »
8-902-5-125-745

Оффлайн Zemleroy

  • Сообщений: 251
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #41 : 18:56, 28.02.2015 »
2.  работая на прокладке нефтепровода ездил там, где СТГ-шные Уралы сидели. Было прикольно наблюдать, объезжая очередного (пустого!) совка, как водила и мастера начинали снимать машину на телефон.
А если не секрет когда и где это было?

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #42 : 13:02, 01.03.2015 »
А если не секрет когда и где это было?
Куюмба-Тайшет 5 лот. С марта по октябрь.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Zemleroy

  • Сообщений: 251
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #43 : 14:47, 01.03.2015 »
Куюмба-Тайшет 5 лот. С марта по октябрь.
Просто сам нахожусь там же, только на ЛОТ 2, летом тоже без всяких парталов на 35 тапках объезжаю Уралы  :sarcastic_hand:

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #44 : 16:04, 01.03.2015 »
Просто сам нахожусь там же, только на ЛОТ 2, летом тоже без всяких парталов на 35 тапках объезжаю Уралы  :sarcastic_hand:
Для интереса прокатись в мае от конторки до пикета 6500, не заезжая на лежнёвку, а потом подискутируем.
На 2-м лоте, на сколько помню Иванцов был начальником участка?
« Последнее редактирование: 16:15, 01.03.2015 от Александр Дергачёв »
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #45 : 16:32, 01.03.2015 »
Комментарий глобального модератора Уважаемые (без иронии) коллеги. Ну ведь личка есть! Имейте совесть! :ireful1: .
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Zemleroy

  • Сообщений: 251
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #46 : 16:34, 01.03.2015 »

Для интереса прокатись в мае от конторки до пикета 6500, не заезжая на лежнёвку, а потом подискутируем.
На 2-м лоте, на сколько помню Иванцов был начальником участка?
Далеко мне до Конторки да и тут таких мест предостаточно, одной лежневки только 14 км, а Иванцов не был, он есть начальник участка.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Zemleroy

  • Сообщений: 251
Re: портальные мосты на патрол 61
« Ответ #47 : 16:38, 01.03.2015 »

Комментарий глобального модератора Уважаемые (без иронии) коллеги. Ну ведь личка есть! Имейте совесть! :ireful1: .
Пардонте коллеги, не менее уважаемые  (без иронии)  :) дальше пишу в личку :-)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Яндекс.Метрика