Автор Тема: АКБ Оптима - стоит ли?  (Прочитано 71954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #25 : 15:03, 26.02.2010 »
Ну ваще-то эти параметры взаимосвязаны. :)
А что при зарядке меняется плотность?
Откуда он тяжелеет (становится легче). 
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

JEEPPODED

  • Гость
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #26 : 15:05, 26.02.2010 »
А что при зарядке меняется плотность?
Откуда он тяжелеет (становится легче).
Меняется. Можешь проверить экспирементально :)

Balamut_

  • Гость
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #27 : 15:06, 26.02.2010 »


1. Его необходимо снять с машины
Зачем?
А по гелевым аккумам я тоже думал и перекопав кучу инфы для себя выяснил, что на гражданскую машину ставить особого смысла нет, стартовые у него вроде как хуже, очень критичен к току зарядки(т.е. от генератора практически не заряжается и от обычных зарядников вроде тоже), кол-во циклов заряда-разряда меньше чем у кислотного. Все ИМХО.

Оффлайн Rim

  • *
  • Сообщений: 426
  • Праздник каждый день 89246244404
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #28 : 15:08, 26.02.2010 »
окошечко это показывает не уровень заряда, проверено- посути показывает плотность электролита.

Спорить не буду, но могу сказать одно.  :)
При темном окне заряд очень слабый или какой то косяк с батареей, для этого вообщем оно и создано. А после зарядки зеленый глаз и счастью нет предела..;))

Оффлайн Rim

  • *
  • Сообщений: 426
  • Праздник каждый день 89246244404
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #29 : 15:11, 26.02.2010 »
Зачем?
А по гелевым аккумам я тоже думал и перекопав кучу инфы для себя выяснил, что на гражданскую машину ставить особого смысла нет, стартовые у него вроде как хуже, очень критичен к току зарядки(т.е. от генератора практически не заряжается и от обычных зарядников вроде тоже), кол-во циклов заряда-разряда меньше чем у кислотного. Все ИМХО.

 По гелевым ничего не могу сказать, т.к. не сталкивался с ними не разу..

А снять с машины, это конечно же не обязательно, главное чтоб процесс зарядки происходил при комнатной температуре, если в гараже есть такие условия, то ради бога :)

Balamut_

  • Гость

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #31 : 17:54, 01.03.2010 »
Во че
Цитировать
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…
А так - они в выигрыше оказались.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Saderg

  • Гость
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #32 : 22:57, 01.03.2010 »
Простите вмешаюсь.
Любой аккумм. Будь, то фирменный или не очень в наших суровых сибирских условиях требует к себе, раз в два месяца МИНИМУМ следующего внимания  (даже если, машина вообще не ездит и стоит в гараже со снятыми клеймами)

1. Его необходимо снять с машины и поставить на зарядку от обычного зарядного устройства от розетки (в зависимости от устройства зарядка может быть от 6 до 24 часов)
2. Если батарее больше 1 года, нужно проверять состояние и уровень электролита, что не маловажно.

Если этого не делать, ЛЮБАЯ батарея приходит в негодность, за ЛЮБЫЕ деньги.
Подчеркиваю: Ни один генератор не дает полного заряда аккумулятора, тем более если оный используется на машине  с музыкой, люстрой, лебедкой и т.д.

Данная информация проверена на личном опыте и путем изучения умных книжек.

У меня под капотом место только под 75 ку, я нашел в этом же размере. 100 АЧ EXCIDE американец за 5500 руб.
Лучше брать батарею обслуживаемую,  на которой есть окошечко и пробки откручиваются.  Можно посадить любой аккум лебедкой или еще чем нить за несколько часов. Заветное  окошечко перестает быть зеленым и ты идешь его заряжать. Все просто Мужики!!

Так как тема про Оптимы, а у меня уже 2 года стоят красные AMG 55 Ач, то поправлю:
1. Пробовал заряжать, не получается, т.к. все время оказывались заряженными.
2. Состояние не проверишь, т.к. они не обслуживаемые.
 
И добавлю из личного опыта....
Плюсы
1.Основной плюс, это то что после работы лебедки 30-60 мин, берут они весь ток, выдаваемый геной и через минут 20 напруга в сети выравнивается, т.к. заряд восстановился.
 
2.При глубоком разряде на заглушенном авто, когда уже все вырубалось и машину нельзя было завести, подождав 2 часа аккумы восстанавливались и току хватало для запуска. Было такое раз 10 и судя по их состоянию им это побоку.
 
3.Этой зимой часто прикуривал свои Уралы, с моторами ЯМЗ 238. Пусковой ток у них как у 190-х, 650А.
 
4. При переворачивании с ними ни чего не происходит, т.к. электролит там в особом состоянии и осадка от пластин нет, как в обычных. В обычных при переворачивании могут замкнуть пластины.
 
Минусы
 
1. Если с геной неполадки и аккум будет долго кипеть, то ему прийдет кирдык, т.к. воды не добавишь.
 
2. Если проблемы с проводкой от гены на аккум, то плохие соединения будут греться и отгорать,
при больших разрядах-зарядах.
 
Ответил первое.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #33 : 00:31, 13.03.2010 »
Зачем?
А по гелевым аккумам я тоже думал и перекопав кучу инфы для себя выяснил, что на гражданскую машину ставить особого смысла нет, стартовые у него вроде как хуже, очень критичен к току зарядки(т.е. от генератора практически не заряжается и от обычных зарядников вроде тоже), кол-во циклов заряда-разряда меньше чем у кислотного. Все ИМХО.
Оптима - почти обычные кислотные акк-ры, просто сепараторы в спирали, это не гелевые. Читаем хоть даже официальный сайт.
Критичен для них только перезаряд (повышенное напряжение).

TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #34 : 00:32, 13.03.2010 »
К владельцам. В каком стандарте указан пусковой ток (буковки какие рядом)?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #35 : 02:11, 13.03.2010 »
Кстати, замерили напряжение от генератора. На клеммах АКБ при всей нагрузке (фары, печки, подогрев и т.д.) - 13,8 В. От оборотов не зависит. Мастер (у аэропорта) говорит, на нижней границе нормы. Верно?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Saderg

  • Гость
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #36 : 09:36, 13.03.2010 »
Кстати, замерили напряжение от генератора. На клеммах АКБ при всей нагрузке (фары, печки, подогрев и т.д.) - 13,8 В. От оборотов не зависит. Мастер (у аэропорта) говорит, на нижней границе нормы. Верно?
Если это вопрос по гене, то маловато, у меня 14,2В. Если имеется ввиду для Оптимы, то они не критичны к низкому напряжению, это проблема гелевых.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #37 : 16:12, 13.03.2010 »
Прочитал тему :). Две мысли:1. Андрей, ты не туда роешь. Искать надо причины, по которым авто у тебя плохо заводится на морозе, а не искать чудесные способы крутить стартером по 10 минут. Симптоматическое лечение не самое правильное. 2. При цене в 25 руб за 2 аккума не стоит ли начать плавно думать в сторону Вебасты? Это долгосрочный проект, который может потом либо продаться, либо перекочевать на следующий авто. Или маленькая электростанция и электроподогрев.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Rim

  • *
  • Сообщений: 426
  • Праздник каждый день 89246244404
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #38 : 23:16, 13.03.2010 »
вебаста рулит...вебаста хорошо... :ok:
Тем более, если есть желание эксплуатировать  это авто еще 4 года. Пашка прав.
 

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #39 : 23:57, 13.03.2010 »
Прочитал тему :) . Две мысли:1. Андрей, ты не туда роешь. Искать надо причины, по которым авто у тебя плохо заводится на морозе, а не искать чудесные способы крутить стартером по 10 минут. Симптоматическое лечение не самое правильное. 2. При цене в 25 руб за 2 аккума не стоит ли начать плавно думать в сторону Вебасты? Это долгосрочный проект, который может потом либо продаться, либо перекочевать на следующий авто. Или маленькая электростанция и электроподогрев.
Копать к зиме буду по всем направлениям (компрессия, стартер, генератор, АКБ). Но АКБ все равно сдохли почти, емкости нет, рывка нет, 3 зимы уже. Они точно под замену. Т.е. 9000-10000 все равно уйдет. +12000 = Оптима. Оптиму тоже народ с машины на машину таскает по многу лет.
А уж с Вебастой то старые точно помрут махом. Начинается она кажись от 50000 с установкой?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #40 : 00:11, 14.03.2010 »
А уж с Вебастой то старые точно помрут махом.
Вопрос открытый, что сильнее гробит аккумы - Вебасто или мослание стартером. Но суть-то все равно  в том, что "...в человеке все должно быть прекрасно - и лицо, и мысли...." Если нужен безпроблемный пуск зимой, то надо наводить порядок везде - и мотор, и предпусковой прогрев, и АКБ, и электрика. Выбивание какого-то звена даже при пропорциональном усилении другого не даст нужного результата. 
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #41 : 10:53, 14.03.2010 »
А уж с Вебастой то старые точно помрут махом. Начинается она кажись от 50000 с установкой?
Вебасто потребляет порядка 1,5 ампер. 18Вт. (лампа стопсигнала 20Вт) Если подключать вентилятор отопителя салона, то больше.
Вебасто нужно  запускать 1 раз перед запуском двигателя. В мороз работа с малым потреблением тока -  польза аккумулятору перед запуском.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #42 : 10:54, 14.03.2010 »
согласен, Паша
Только вот Вебасту некуда мне тулить, даже Сепар не влез...
« Последнее редактирование: 10:56, 14.03.2010 от Overclock »
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #43 : 11:51, 14.03.2010 »
у меня не большой опыт, но я еще не видел таких машин, чтоб некуда было вебасту приаттачить.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #44 : 01:11, 04.06.2010 »
у Паши на Глухаре стоит American  с винтовыми клеммами, аккум реальный, рекомендую

Подскажите кто в городе продает такие?
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #45 : 17:43, 07.06.2010 »
Американы (насчет клемм не знаю) точно были в магазинчике напротив аэропорта.
И остальные бренды того же корейского завода.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн The.Ghost

  • The.Ghost
  • *
  • Сообщений: 510
  • Я не зашел в профиль...
АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #46 : 21:37, 07.06.2010 »
Надо проверить массу на двигатель и желательно протянуть еще один провод квадрат 32 или более на стартер к корпусу. Часто помогает. У мя на KZте стояли две 60 родные с япы разници при пуске что летом что зимой при -30 почти небыло даж после простоя неделю в металлическом гараже тока свечки накала включались сек на десять!
Русский называет дорогой любое место где собирается проехать!!!  8 914 00 250 44

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #47 : 22:55, 07.06.2010 »
Какие то вы странные. Аккумы покупаете по рознице... Открою секрет. На знаменском с внешней стороны есть контора - АкТех. Там оптовые цены. Процентов 20-30 минус от розницы...  :bear:
みんな嘘をつく!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #48 : 11:48, 08.06.2010 »
Какие то вы странные. Аккумы покупаете по рознице... Открою секрет. На знаменском с внешней стороны есть контора - АкТех. Там оптовые цены. Процентов 20-30 минус от розницы...  :bear:
Саша, адреса, пароли, явки - в студию. С внешней - это с какой? Их там четыре стороны....
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
АКБ Оптима - стоит ли?
« Ответ #49 : 13:05, 08.06.2010 »
А кто-нибудь из монстров внедорожного бизнеса не планирует освоить это узкоспециальное направление?

Про Знаменский поподробнее плиз.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

 

Яндекс.Метрика