Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
День третий (04.01.2024).
Подъем, как обычно в зимних поездках, был не спешным, но к 9 часам оба УАЗа были загружены всеми участниками поездки и направились к бывшему курорту Гарга... Дорожка после ледовой переправы даже зимой с учетом помощи снега интересна для кроссоверов и скучна даже для стоковых жыпов...7 км пути и мы на месте... Ничего особо не изменилось, строения без людской заботы постепенно ветшают... Но нас интересовал источник и мы бодренько, с поправкой на легкий морозец, направились вверх, под скалы к источнику...
Источник, а точнее местность возле него, порадовала нас своим новым видом...меньше снега-льда на ветках и больше на земле...ну и бывшая купальня была приоткрыта взорам со стороны скал, чего не было в прошлом году...
Пофоткались, поохали на красоты и двинулись к машинам...
Выезд в степь прошел без происшествий, встали на ГСД и напрямки рванули в Майский...в этом году захотелось вновь попробовать зайти на Сеюйское озеро по лесовозкам...
Добрались до Майского и ...были весьма удивлены отсутствием накатанной дороги в направлении источника...хм...так как преодоления бездорожья в планах поездки не было, решили "пойти в обход"...прошлогодним наезженным маршрутом...
Немного покружились по деревушке, вышли на мост...которого уже нет...обратились к местным за разъяснениями, ничего существенного по поводу дороги к озеру не узнали, но направление к переезду по льду Баргузина помимо моста нам было указано верно...15 минут по полям и мы на трассе Курумкан-Улюнхан...
И тут...все планы начинают внезапно меняться...ибо вышли мы в районе Аллы...а значит...
Опять совещание по радиосвязи и решаем сначала заскочить на Аллинский термальный источник, а там...по обстакановке...На Курорт отличная наезженная дорога, но мы были бы не нами, если бы даже с треком умудрились бы не плутануть чутка)))) :sarcastic_hand:
На Курорте к удивлению прошел Смерч Перемен...Новая лестница к купальне и...Новая купальня...правда приемственность времен была сохранена, внутри все почти "как было". ну и традиционно в зимнее время Курорт не работает...Минус только один - температура воды на прошлогоднем уровне...вода теплая, но не горячая...желающих окунуться не нашлось... Выезжаем с Курорта...
И тут нас посещает мысля, а не поискать ли нам комфортный ночлег в районе Умхея...начинают звонить телефоны и говорить микрофоны...безрезультатно...но решаем все-таки заехать в Улюнхан и опросить местных на предмет ночлега...заехали, опросили, уехали))))
Дорожка на Умхей все также норм, за исключением моста через реку Улюн, внешне кажется, что мост скоро развалится... На этом мосту нам пришлось согласно знакам дорожного движения уступить дорожу стаду коров, которые уже были на мосту, когда мы к нему подъехали...коровы тоже вошли в наше положение и покинули дорожное полотно достаточно в быстром темпе, последняя даже в спринтерском))))
Заходить на островок через подвесной мост было лень, решили заехать через брод...а там...пробка однака...японческий универсал в обвесах прилип к камням на броду, объехать никак..., Пришлось цеплять препятствие к одному из наших Патриков и снять его с засады...выбрался на тот берег универсал уже самостоятельно...ну а за ним и мы все перебродили протоку на остров...
Вечерело и холодало, поэтому в озеро решили не окунаться, а разбежаться по купальням...что и было исполнено... Водичка порадовала...горячая, получилось хорошо прогреться... выезжали с Умхея уже по темноте, около 18 часов...Посовещавшись решили приблизиться максимально близко к Сеюйскому озеру и затабориться...
Заход на озеро сделали по треку прошлого года, с 486-го км трассы Улан-Удэ - Улюнхан...снега побольше прошлогоднего, но не критично, Эксид вполне сносно провел колонну до той самой лесовозки, только на мостике слетел с досок и успел выйти бочком, так и не устроив шоу "вытащите из засады ведро массой 2 тонны" без лебедок и строп"))))) :sarcastic_hand:
После выхода на лесовозку еще 5 минут движения и ...тот самый мостик, которого...опять нет... %)
Осматриваемся, следы проезда в сторону источника есть, свежие (как потом выяснилось, еще одна группа товарищей с Иркутска проникла на источник этим же днем, но вышла до нас), но спуск на лед и выход со льда опять не для Эксида...решаем табориться и по утру следующего дня ехать на источник на настоящих внедорожниках))))
Ужин у костра был весьма оригинальным...состоял из одного шашлыка...мясо всяких сортов и пряностей...все желающие наелись до отвала, при этом еще и с собой увезли полведерка)))))
92
Отчетец (от Потаскуна).
День первый (02.01.2024)
Итак, в поездке приняли участие 4 экипажа, 9 участников. Если по машинам, то Эксид, Фрилендер, Патриоты, 2 шт (серый и черный).
 Наш экипаж (Эксид) выполз с легким отходом от графика, почти в полдевятого, к этому времени все остальные были уже в пути... Общей колонны не было, только Патрики объединились на асфальте...
Снега не было, асфальт почищен, только и отлетали километровые столбы в зеркалах боковых...
Поочередно добирались до Ильинки, где занырнули в горячий бассейн... Пришлось отстоять очередь, кому то в полчаса, кому то и в полтора)))))) Неприятно удивила наполняемость бассейна и холла предварительного ожидания...как бы можно было в бассейн и поболя народа запускать...но тут отзыв надо делать кошельком...что мы и сделали на обратном пути...
С Ильинки покатили колонной...у нас, как у ведущего экипажа, внезапно проснулся вирус географического кретинизма, и путя на ледовую переправу через Селенгу сразу обнаружена не была... :sarcastic_hand:  Сама же ледовая переправа порадовала своим качеством, явно получше января прошлого года...
Заскочили в Горячинск на Курорт...потрогали водичку из краника, посмотрели на ручеек и озеро (со стороны часовни)...уже сумерки нас настигли...
Естественно, тормознулись на Камне входа в Баргузинскую долину, отдали дань...и покатили в гостиницу на ночлег...предварительно заглянув в магазин Абсолют в Усть-Баргузине...
Общий ужин, ночевка в тепле и комфорте...


День второй (03.01.2024).
С подъемом затягивать не стали, и еще до выхода Солнца на небесную арену рванули в Гусиху...точнее на базу возле Гусихинского термального источника... Дорога шикардос, в том числе и те самые 6 км от своротки на саму базу по лесу...отличие от прошлого года - очееееень мало мест для разъезда встречного транспорта...ну прям вообще мало... Причину объяснить не смог, ибо трактор у хозяина базы - свой, можно было бы и облегчить дорогу страждующим... Наше прибытие в районе 9 утра слегка удивило не только хозяина базы, но и наполняющийся бассейн возле бани, но это не помешало нам всем коллективом занырнуть в бассейн после опустошения кошельков на 250 рэ с носа...
Вернулись с источника в Усть-Баргузин, на АЗС залились по полной и пошагали в долину, которая...решила нас встретить начинающимся снежком и плохой видимостью... Я в долине зимой наверное раз уже  6-й, но впервые после заезда с Шапеньково не увидел ни Баргузинского, ни Икатского хребтов...поразило и наличие глубокого снега (по меркам тех мест) в степи долины...
Проезжаем деревушки, потом между озер Алгинских, к Сувинскому каменному замку... Отважные совершили забег на высокие камни, потом голодные совершили набег на местный магазинчик, где по древней традиции (с 2012 года) ВСЕГДА покупается мороженка независимо от времени года...
Едем на Камень-бык, потом до деревенского фонтана в Юбилейном, две ледовых переправы через речку Ина в деревню Ина, где короткий осмотр Ининского сада камней и летим в Баянгол...
Кстати, спецификой данной поездки было отсутствие остановок на организованный дневной перекус, все на ходу...с  рук штурманов)))))
В Баянголе по рациям устраиваем оперативное совещание, по итогам которого решаем прорываться напрямки до Аргады...без выхода на трассу Баргузин-Курумкан... Лично у меня были большие сомнения в успешности данного мероприятия ввиду глубины снега и наличия в колонне моих китайских жигулей, явно не относящихся ни к классу вседорожников, ни, тем более, к классу внедорожников... Но Природа была за нас...снежный покров севернее становился все тоньше, ну а когда нас стали постоянно сопровождать снежные переметы...колонну возглавили УАЗики, пробивая колею для более слабых собратьев по двигателю внутреннего сгорания))))
Ящура и Врата посмотрели со стороны, к ним не подъезжали...
Возле бывшего Аргадинского моста ледовая переправа обладает мягкими песочными спуском и подъемом на берега, но машины прошли эти места без особого напряга...Далее по ГСД мимо Аргады степью выходим на дорожку на Гаргу, что севернее села Аргада... Дорожка до реки Гарга (ледовой переправы) для всех, кроме Эксида, не представляла особого интереса, а вот ледовая переправа начиналась с маленькой промоины с открытой водой, смешной для УАЗиков, и непреодолимой для моего асфальтового внедорожника... Смеркалось...было принято решение табориться на берегу реки, а поездку к Гаргинскому источнику отложить за следующий день...
Отличная полянка была обнаружена в полукилометре от брода, ужин, отбой...
[size=78%]  [/size]
93
Поездка - по плану, присоединиться еще не поздно...
94
Барахолка / Re: Планар 4ДМ2-12S новый.
« Последний ответ от petr74 09:56, 19.12.2023 »
Продано.
95
Барахолка / Re: Планар 4ДМ2-12S новый.
« Последний ответ от Шум 23:40, 18.12.2023 »
Размести лучше на Ленд крузере. Быстрей продашь,или на Авито
96
Усе по плану...желающие присоединиться, ищем меня в Телеграмме...
98
Барахолка / Re: Планар 4ДМ2-12S новый.
« Последний ответ от petr74 18:52, 13.12.2023 »
18 т.р.  БЕЗ БАКА и ГЛУШИТЕЛЯ
Обменяю на рулевой редуктор Сурф-130
99
Экипаж фортуна - TLC100 2человека (полный)
100
Участники, АУ!!! Надо бронировать ночлежки, срочно в чат!!!
Страницы: 1 ... 8 9 [10]
Яндекс.Метрика