Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: -=K@S=- от 12:51, 01.02.2016
-
Подскажите, подготовенный джип на 35 тапках с силовым бапером и подножками оформят в гаи или демонтировать надо будет?
-
Хорошая и полезная тема! :ok:
-
натолкнулся по теме
https://www.drive2.ru/l/8827279/
-
демонтировать, прицепятся 100%.
-
А за небольшую взятку?
-
А за небольшую взятку?
вуалировал бы хоть немного :mosking:
-
вуалировал бы хоть немного :mosking:
назовем это вознаграждение за услугу
-
у кого есть знакомые оборотни - взяточники?
-
ну за "презент" глаза закроют) но нужны знакомые)
-
в 2011 году оформлял замену двигателя, не цеплялись, без вознаграждения
-
ну за "презент" глаза закроют) но нужны знакомые)
в каких размерах сейчас презент?
-
в 2011 году оформлял замену двигателя, не цеплялись, без вознаграждения
двигло с ТД на КуДе?
-
в 2011 году оформлял замену двигателя, не цеплялись, без вознаграждения
у Вас же был датсун?
-
в каких размерах сейчас презент?
не знаю, не презентовал ничего)
но я думаю что в пределах 5 т.р. можно договориться, имхо.
-
двигло с ТД на КуДе?
у меня и датсун и сафарь есть, переоформлял на сафаре тд на тд42т
-
отправили снимать бампер и ставить стандартный.
-
у меня и датсун и сафарь есть, переоформлял на сафаре тд на тд42т
5 лет прошло. С тех пор курс доллара вырос в три раза, нефть со 120 до 30 снизилась, война третья мировая началась, а вы все вспоминаете.
-
а в гаи то, что изменилось, как брали так и берут
-
у кого есть знакомые оборотни - взяточники?
у меня есть, тока они в темнице сидят )) я в свое время им помог с этим))
-
у меня есть, тока они в темнице сидят )) я в свое время им помог с этим))
:mosking:
-
а в гаи то, что изменилось, как брали так и берут
У них вероятно размер вознаграждения завязан на курс доллара и стоимость нефти.
Так что сейчас проще все по честному сделать, хоть и времени потратиШ.
-
Давно хочу себе наклейку с размером колес напечатать с нужными параметрами ;)
-
В 2015году оформлял две замены на двух машинах- на одной двиг бенз на дизель, на второй фургон менял на борт и манипуль - все по новому техрегламенту Единого таможенного союза.... Скажу я Вам тот еще гем..рой.... начал в феврале, сктс получил в октябре....Пока зарекся повторять эту затею (по крайней мере с существующими формулировками и требованиями).
-
я в птс изменения в конструкцию и доработки вносить точно не собираюсь, а то доиграюсь до аннулирования регистрации.
Поступило предложение о покупки моего авто. надеюсь в гаи под машину не полезут и не обнаружат подкатанный передний мост. надеюсь, что просто сверку номера проведут и все. колеса малого размера возьму в аренду, силовые элементы демонтирую
-
отправили снимать бампер и ставить стандартный.
без переднего бампера мне не могут отказать в регистрации. номер на решетку нацеплю. не хочу заморачиваться по его поиску и установки
-
без переднего бампера мне могут отказать в регистрации? не хочу заморачиваться по его поиску и установки
Да.
-
Да.
основание?
-
Краем уха слышал что с нового года изменения приняты в деле регистрации авто.Вроде как битые и ненаходу авто можно на учет ставить. Как реализованно будет? Хз
-
По собственному недавнему опыту (конец декабря 2015 г.) знаю следующее: на размер колес (33,5" на крузаке) внимание не обратили, но думаю дерзкие 35" сразу бросятся в глаза, особенно если не зима, а экстрим-протектор, смотрели, есть ли проставки под пружины (проставок не было), хотя лифт был всего 2", на это внимание не акцентировали, увидев силовики, соразу сказали, что вынесут мотивированный отказ в постановке на учет, который можно обжаловать в судебном порядке. Причем это замечание относилось как к переднему, так и заднему бамперу, шнорхел, силовые пороги, багажник их не интересует. На вопрос, что делать, получил ответ- снимать железные бампера и ставить родные, "БЕЗ БАМПЕРОВ НЕЛЬЗЯ". При обращее к руководителю удалось решить вопрос без презентов, но ранее мы с ним были вроде как коллегами.
Надеюсь шишки, набитые другими, помогут в ответе на поставленный вопрос.
-
По собственному недавнему опыту (конец декабря 2015 г.) знаю следующее: на размер колес (33,5" на крузаке) внимание не обратили, но думаю дерзкие 35" сразу бросятся в глаза, особенно если не зима, а экстрим-протектор, смотрели, есть ли проставки под пружины (проставок не было), хотя лифт был всего 2", на это внимание не акцентировали, увидев силовики, соразу сказали, что вынесут мотивированный отказ в постановке на учет, который можно обжаловать в судебном порядке. Причем это замечание относилось как к переднему, так и заднему бамперу, шнорхел, силовые пороги, багажник их не интересует. На вопрос, что делать, получил ответ- снимать железные бампера и ставить родные, "БЕЗ БАМПЕРОВ НЕЛЬЗЯ". При обращее к руководителю удалось решить вопрос без презентов, но ранее мы с ним были вроде как коллегами.
Надеюсь шишки, набитые другими, помогут в ответе на поставленный вопрос.
Котировки на рынке стоковых бамперов резко подскочили :ireful1:
Ветер гонит денежную волну в нужный карман независимо от цен на нефть.
Кому война-а кому мать родна, эт про ГАИ и третью мировую.
-
А если поставить стоковые колеса, бампера, привести в порядок брызговики и светотень, но дико вырезаны арки и родной цвет изза наклеек угадывается только на крыше. Будут проблемы при постановке на учет? Когда брали Ниву нестали заморачиватся с постановкой на учет, а старый хозяин, хад такой :), осуществил приостановку регистрации. Вроде и хрен с ним, но далеко ехать очково. По телефону сказали, что поставить на учет можно с обязательной заменой номеров. Про внешний вид сказали что на усмотрение инспектора. Прокатит не?
-
Денис, вот про вырезку не скажу, не сталкивался, а по такому количеству наклеек, скрывающих родной цвет, скорее всего докопаются.
-
Наклейки и ободрать можно. Арки смущают
-
Без знакомого в ГАИ переоформление подготовленной машины не проведут, придется все ставить стоковое. Или официально вносить изменения в конструкцию авто, получать сертификат, после этого ставить на учет и спокойно ездить. Я официально вношу изменения, чтобы спокойно передвигаться.
-
Без знакомого в ГАИ переоформление подготовленной машины не проведут, придется все ставить стоковое. Или официально вносить изменения в конструкцию авто, получать сертификат, после этого ставить на учет и спокойно ездить. Я официально вношу изменения, чтобы спокойно передвигаться.
Сколько времени займет внесение изменений? сколько по деньгам?
-
смотря что делать, и от модели машины зависит. я делаю комплексом, силовой обвес с калитками, шноркель, две лебедки, колеса до 39, допсвет, защита рулевых тяг, защита крыльев, замена мотора, экспедиционный багажник. Отправлял только фото и документы, не занимаясь сбором сертификатов, и тд, и тп, без предоставления машины. Все это в москве. отдал за все 90 тысяч. могу адрес сайта дать и почту. Если тут можно выложить, то выложу. Правила разрешают? Время тоже индивидуально, у меня около месяца.
-
смотря что делать, и от модели машины зависит. я делаю комплексом, силовой обвес с калитками, шноркель, две лебедки, колеса до 39, допсвет, защита рулевых тяг, защита крыльев, замена мотора, экспедиционный багажник. Отправлял только фото и документы, не занимаясь сбором сертификатов, и тд, и тп, без предоставления машины. Все это в москве. отдал за все 90 тысяч. могу адрес сайта дать и почту. Если тут можно выложить, то выложу. Правила разрешают? Время тоже индивидуально, у меня около месяца.
а уже получил одобрение изменений в конструкцию?
очень интересно всем это, пиши как и что получится...
-
Да, получил, предварительная экспертиза пройдена, осталось выслать им оригинал ПТС и СТС, для внесения изменений. И сам сертификат оригинал.
-
Сайт можно выложить здесь?
-
Оформлял Прадо78 в Шелехове, дело было в декабре 15г. Ни каких вопросов по силовым бамперам, лебедке, 35-м колесам, лифту 4д. у ГАИ не возникло, сфотали номер рамы, под капотом табличку...
-
Оформлял Прадо78 в Шелехове, дело было в декабре 15г. Ни каких вопросов по силовым бамперам, лебедке, 35-м колесам, лифту 4д. у ГАИ не возникло, сфотали номер рамы, под капотом табличку...
потому что мужики нормальные понимающие попались. У каждого второго гайца, особенно кто работает на дороге, имеется на вооружении подготовыш для охот, рыбалок и т.п. Тот, кто знаком с этим делом, ни по бамперам вопросов не зададут, ни по расположению госномеров, а завистливым ребятам в морду ни раз приходилось гостом.
-
Сайт можно выложить здесь?
После предварительной ещё необходим протокол испытаний (точно не помню название) и заключение экспертизы после переоборудования....Весь гемор именно в последнем заключении,а предварительное оно весьма условное и не даёт гарантии что после одобрят....
-
Переоформление прошло без эксцессов. Пришлось демонтировать все силовые элементы и поставить авто на штатные тапки. Зажопил я что то гаишнику 8000 отстегивать. Демонтаж/монтаж занял в общей сложности около 5 часов.
Продал трактор... ломка началась. опять хочу трактор
-
Продал трактор... ломка началась. опять хочу трактор
Аналогично :wall:
-
Аналогично :wall:
редуктор Н233 с п.ч. 4,875 нашел. теперь мост взборе лежит.