0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не обязательно 50, суть понятна - дать определение "участия в зачете гонки"
Во-во. Подумайте народ. Немного расширить Туризму пределы изменений в авто, объединить Спорт и Экстрим. Максимум для колес например в 38" дюймов сейчас никого из действующих участников гонок ущемить не должен.
Что значит " участие в зачете гонки"? И за это получать места? Если экипаж собрал 80-100% точек, но сошел, сломался, не вложился по времени, он уже не участник гонки?
Я бы сразу 37 сделал, ТС3 и так в этом размере. ТС4 только Желтка и Аватара переобуть, остальные и так на 37-х.
Если это камень в огород Свободы, то они по факту проехали больше всего гонок из остальных участников и имели право на приз. Единственный экипаж, кто мог бы что-то возразить, т.к. участвовал по честному в 3-х этапах это Карджинболь.Если финишировал с опозданием, то баллы за участие получит и всё.А по сути Серега правильно говорит, нужно поправить определение участия в зачете этапа. Думаю 50% собранных точек нормально.
Если говорить про замер по факту, а не про боковинуКстатиКасательно замеровЯ всегда при тех ком. руководствовался принципом - если на боковине написано, то мерить и не особо надо. Если наоборот, участник заявляет, что его 38, на самом деле 37, то замер в обязТока надо одну какуюто линейку сделать
50 % )))А если рубился все сутки и собрал меньше 50, то что ?
Если наоборот, участник заявляет, что его 38, на самом деле 37, то замер в обязТока надо одну какуюто линейку сделатьСкорее наоборот: Если заявляет 37, а на самом деле 38. В большую сторону важнее.
+1. Также делал.
Это мое предложение. Собрать 50% вполне реально, стимул к зачету. И еще, хоть какое то оправдание трудов организаторов.
Отрицаешь, предлагай.
КИО это не одна гонка... много этапов на которых спортсмены работали, при чем тут процент. То что выехали прокатиться с уже имеющейся победой в КИО, ну молодцы. Каждый сам выбирает стратегию. Мы могли тоже не напрягаться, собрать немного точек и вернуться на финиш. Условия выполнены, можно и отдохнуть. А могли бы на этой гонке и разложиться, тогда печалька бы пришла нам.Считаю что и так есть мотивация сбора точек открытием финиша через некоторое время.Если и ставить процент, то минимальный...
Так вот чтоб все го этого не было споров и повысить кворум во всех классах взять РАФ за основу три класса колеса изхотя из массы авто и просто уравняем все машины это мое мнение везде катаются пониму и не глупые люди эту тему обсудили