Автор Тема: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.  (Прочитано 19560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #100 : 14:19, 23.04.2019 »
Ледовое побоище
в Тулун  мы приехали за два часа до гонки, потому что  до половины второго ночи делали двигатель на Патриоте(экипаж Удав).
Мой пилот более менее  выспался   в дороге, я планировал выспаться на гонке.
Шоу точки напомнили мне победу  Дениса Карасаева  Александра Невского над   рыцарями на льду  Чудского озера.
Я выбрал траекторию,  прошел перед  машиной   и мы потихоньку  поехали  по льду.... нырк  капот ушел  по лобовуху, отлебедились назад, зашли по другой траектории  до точки оставалось  метров десять   и двухметровая палка   щуп   уходит  почти полностью- не вариант   ищу другую траекторию, проваливаюсь сам причем  лед очень засадный -   под ним полметра   воды   и еще  слой льда   который  тоже проламывается.
Вообщем взяли мы там  одну  точку   и поехали в лагерь  поскольку  на брифинге   было озвучено,  что точек надо взять две, а на вторую времени не хватило.
На финише меня "обрадовал" Алексей Хоцкий( ака Бугор),   сообщив  что нужно  ехать рубиться  дальше, я уже представлял что скину вейдерсы мокрые, попью "чаю горячего"  посплю в 80 ке, потом поеду по трассе с оргами  поглазеть  на  странных  людей  гробящих свои машины ради  каких то цифр  в таблице.
Отъехав   пару километров  салон   уазика   начал напоминать  баню, снизу    постоянно кто то   поддавал  пару.   оказалось что сорвало сапун на коробке, в нее набралась вода  на шоу точках и начался процесс выпаривания воды из декстрона.
Над стратегией  гонки  думали мы не долго- взять  одну точку   стоимостью  250 баллов и спать в лагерь. В итоге взяли три точки- одну шоу, одну на мосту  где не надо было с моста съезжать и дорогую.
Путешествовали мы не торопясь, вели с пилотом   беседы на внедорожные   темы, пили чай с бутербродами   выданными на старте( большое спасибо организаторам), беседовали с участниками, рассуждали о превратностях погоды,  проверяли как идет химическая реакция  разложения эмульсии в коробке...  После взятия 250 балльной точки коробка  зажгла индикатор заднего   хода   и ушла в аварийный режим- первая и задняя. Долили в нее  три литра декстрона  не помогло, и тут  мне пришла идея позвонить Александру Конику( автор электрической схемы Китоя). Как мне удалось  дозвониться  ему в субботу вечером  с полигона  где нет связи-неизвестно, видимо открылся выделенный канал. Саша подумав пару минут сказал что нужно разобрать косу  и перекусить перемычку между  двумя проводами,  операция прошла успешно и он резюмировал   что у меня замыкание в проводке   на фонарь заднего хода.  Мы еще  раз попили чаю  и посовещавшись   решили  что можно  ехать на финиш по пути встретили Пушистого  который сказал  что ему осталось  собрать пять точек. По дороге  забрали с собой штурмана   с разложенной нивы стандарта и успешно финишировали, буквально  минут через  40  финишировал  Пушистый.
Тактика взять три точки и поехать  на финиш, (разработанная нами с Пепером)  три года назад, принесла успех  и мы нечаянно заехали на тумбочку.     
Мне очень понравилась трасса и организация мероприятия, косяк с обязательными точками  орги учтут, в остальном я даже немного начинаю переживать что еще немного времени и Карасаевка по кворуму   и уровню подготовки  приблизится   к Майоффке и  участники   будут говорить " вот трасса  В Тулуне  жесть  была"
Очень сложно  весной расставить трассу с нашей капризной сибирской погодой, простояла был теплая  неделя и колею бы мы эту запомнили хорошо, но зато хорошо запомнился лед.
Многие спрашивали меня кто у тебя сидит за рулем? на мой взгляд это определенно очень перспективный товарищ, на которого  я возлагаю большие надежды.
Команда Джипмоторс из двух патриотов  выступила достаточно успешно, с учетом  что это их   второе   спортивное мероприятие.  Экипаж "Удав"Алексей Разгильдеев  и Александр Данилов  несмотря на поломку  двигателя и бессонную ночь  перед гонкой заняли третье место. Женский экипаж  "Мегеры"Елена Широкова  и Мария Капитонова  на патриоте  с раздаткой в аварийном режиме без пониженного ряда финишировали в зачете на четвертом месте. Парни на газ 69 Дмитрий Кирилленко  Денис Синюшкин  второе место в экстриме. Большое спасибо организаторам гонки за отличное мероприятие.
                                         
« Последнее редактирование: 15:24, 23.04.2019 от DMetrey »
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3053
  • Чёнитьпридумаем
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #101 : 14:31, 23.04.2019 »
... ...
Тактика взять три точки и поехать  на финиш, (разработанная нами с Пепером)  три года назад, принесла успех  и мы нечаянно заехали на тумбочку.     
...
                 
                 






   
                         
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #102 : 15:02, 23.04.2019 »
Материал любезно  предоставлен  Пичугиной Еленой   штурманом   экипажа  Леший г. Братск
   
« Последнее редактирование: 15:27, 23.04.2019 от DMetrey »
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6571
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #103 : 17:19, 23.04.2019 »
Кормили... люблю когда для участников всегда есть горячее - спасибо )))
Шоу точки - жесть, НО никого не заставляли брать их все. Достаточно было двух. Зато есть что вспомнить и рассказать детям )))
Сама трасса - грязюка и колея что надо !!! Для этого мы и приехали.
Призы отличные !


Да нее, ну как две брать, когда идешь на результат )Шоу точки конечно жесткие были, но зато по настоящему ) давно я так не гонял, и как оказалось тачка то не готова была  :mosking:  сначала движка воды напилась,  а потом и коробка) еще электрика, вообщем решили с шутрманом не испытывать судьбу, гонка изначально не задалась, по этому решили ехать в базовый лагерь, да не доехали)) взяли у мужиков на увазики масло мотороное и залили в коробку, по итогу по пути в лагерь, думали даже дальше что ли продолжить, но здравый смысл взял вверх )\




Офигенная гонка! хоть и мало проехали, но и это впечатлило )
« Последнее редактирование: 17:23, 23.04.2019 от m0id0dir »

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #104 : 22:16, 23.04.2019 »
Первая на ШОУ

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #105 : 22:17, 23.04.2019 »
Вторая

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #106 : 22:17, 23.04.2019 »
К

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #107 : 22:18, 23.04.2019 »
А

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #108 : 22:19, 23.04.2019 »
Р

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #109 : 22:19, 23.04.2019 »
А

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #110 : 22:20, 23.04.2019 »
С

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #111 : 22:20, 23.04.2019 »
А

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #112 : 22:21, 23.04.2019 »
Е

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #113 : 22:21, 23.04.2019 »
В

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #114 : 22:22, 23.04.2019 »
К

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #115 : 22:22, 23.04.2019 »
А

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #116 : 22:23, 23.04.2019 »
Да!

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #117 : 22:29, 23.04.2019 »
Ещё раз выражаю слова благодарности организаторам!
Вы молодцы! Достойно!!!
С таким отношением к организации, не исключаю, что скоро в Тулун мы поедем на этап чемпионата России или RFC Russia.
Старайтесь теперь держать планку на уровне.
Соперникам спасибо за то, что не дали в себе усомниться, а это главное.
Почти всю гонку мы считали, что нам наступают на пятки.


Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #118 : 00:01, 24.04.2019 »
А вот буква а незачет номер засвечен)))
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #119 : 00:08, 24.04.2019 »
А по уровню организации что и мэр приехал на награждение то вообще круто. На этой колее Вова можно спецучастки делать а ля RFC
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6571
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #120 : 01:32, 24.04.2019 »
Утопил джимника( выводы, водоподготовка плохая( надо доделывать, Собрав 5 шоу точек из 7 поехали брать 6 и утопил джимника( пока ходили фотали точку, после сев в машину через окно, нажав на педальку, и не тут то было, тяги нету, машина не едет и почти заглохла, я быстро принял решение заглушить ее сам, и на берег выбраться на лебедке. На берегу, попробовал запустить двигатель, но к сожелению он не крутился... открутили свечки, крутанули, а там вода( покрутили чуток просушили, поставили свечки и вуаля, запустился двигатель. Поехали поменяли масло, и до закрытие шоу точек было еще 30 минут, поехали добрали последнюю точку.
Быстро переоделись, чуток просушились и в бой на сутки, взять надо было успеть 55 точек. В пути км через 3, машина заглохла, бензонасос не качал, начали искать в чем проблема, оказалось что предохранитель сгорел, но заменой не помогло, где то в проводке кз, начали искать, нашли, в районе штурмана, хайджек передавил провода, визуально не видно перебитый провод, почистили, слили воду с пола и запустили, поехали дальше, собирать точки, еще км через 4, пропала тяга, движка орет, машина не едет, вниз заглядываю, а там масло атф бежит, подумали что патрубок лопнул, а оказалось что через сапун вода с маслом давит, постояли, охладились и поехали дальше, но не долго, метров 300, опять тоже самое! принято было решение что надо ехать в базовый лагерь, менять масло в коробке, по пути взяли у соперников литр атф масла, залили и решили поехать дальше брать точки, это помогло но не на долго( по итогу опять коробка плеваться начала ( но уже конкретно перестала ехать( не далеко от нас стоял увазик сломанный, у него с двигателем проблема была, экипаж уехал в базовый лагерь за запчастями, а мы у них взяли масло двигателя, которое они нам до этого предлагали, залили в коробку и поехали, по пути в базовый лагерь еще и раздатка перестала переключаться( болезнь у них) починили и вообще решили на этой ноте закончить гонку( так как она не задалась изначально.... а вить впереди еще 50 точек(11 мы взяли) и ночь... вообщем здравый смысл взял вверх. В результате мы 5 место заняли из 13и)




на 4:50 провалился под лед штурман Пушистого
« Последнее редактирование: 22:36, 25.04.2019 от isv1000 »

Оффлайн Шаман 38

  • *
  • Сообщений: 305
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #121 : 06:25, 24.04.2019 »
Вот мой отчёт по джип-ориентированию "Карасаевка 2019", так сказать, пока горячо...
С самого начала, всё пошло как то не так ... навигация глючила, причём и комп и Гармин.
Старт: шесть шоу-точек в озерке рядом со стартовой поляной, которые открыты в течении 3-х часов. Взять нужно минимум две.
Шоу точки - полный бред... Лёд 25 см. Возле берега орги его поломали, тяжелой техникой, так что выйти на лёд, не реально.
Ныряем в воду, толщину льда тогда ещё не знали, пробую ломать его машиной ... как в стену. Достаю топор, думал толщина 5-10 см, не рубится. Достаю пилу, шина почти целиком уходит в лёд ... пилим себе фарватер...
Пока пилили лёд, машина при этом стояла в воде, кончилась сцепа (отсырела или что хз).
Лебедимся назад, на выходе сцепа появляется, опять ныряем... Опять пилим лёд, берём одну точку. Давка на точках, кто то застрял, кто то уже заглох..
Воды в машине, выше сидух.
С первой точки выходим своим своим ходом, берём ещё две шоу точки. С них выходим так же своим ходом. Нива прёт. Другие там лебедятся. В машине куча кусков льда. Забиваются под педали... Убираем лёд и двигаем на полигон. Идём первыми, распечатываем точки. Сами точки, по сложности, ни о чём. Лебёдка даже не нужна. Но дороги жесть...
Идём хорошо.
Но к вечеру, часов в 7 в восьмом проваливается педаль сцепления. Не пойму причину. Подтягиваю регулировочную тягу, нажимаю педаль, опять проваливается...
Итог, сломана вилка сцепления...
Связи нет, по рации докричаться до оргов и до наших клубней не можем. Находимся на самом дальнем полигоне...
Принимаем решение ехать так, и брать только те точки, на которых будут литеры (при сборе из литер слова Карасаевка, набранные баллы умножаются на два).
В общем едем.. Заводимся на 1-й пониженной.
Берём ещё несколько литерных точек. И в один момент, уже ночью, при переключении с первой на вторую, заметил что изменилось положение рычага кпп... Вторая не выключается...
В коробку никогда не лазил, поэтому вскрывать кулису очково, а вдруг вообще без движения останемся.
Едем так... Заводимся на второй пониженной, на ней же едем... пока хватает тяги... потом лебёдка. Но проблема ещё и в том, что завести машину на второй, сложнее чем на первой(
К трём ночи упираемся в пробку. На дороге с Ураловской колеёй в нашем направлении стоят два авто, мы третьи. На встречу Газ-69 Экстрим. Газон сломался, проблемы с АКПП, не могут выключить парковку вроде...
Экипажи перед нами ждут, пока он отремонтируется.
С нашими поломками, объехать всех по лесу, не реально. Но почему Крузак и Патр не идут по лесу, для меня загадка. Для остановки выбираем ровные места, без грязи, чтобы потом можно было завестись.
Стоим ждём... С трёх до шести утра... Естественно кемарнули... на мокрых сиденьях, в резиновых телепузах.... то ещё удовольствие.

В шесть пошли выяснять обстановку... Подходим к Газону, экипаж спит, будим их. Говорят отремонтировались и решили поспать.
Как так!!! Вас люди ждут!!! Съедь с дороги и спи!!!
Ладно движение пошло. Газон развернулся и уехал. Очередь Крузака с Экстрима и Патра Пикапа из Спорта они оба из Нижне-Удинска. Патр залипает, и разувается... Ждём пока проедут...
Сзади подъезжаем Патр из Иркутска они в нашем классе. Говорят, давайте мы вас назад оттащим и проедем вперёд. На наши доводы о том, что здесь очередь, обижаются и находят место где нас объехать.... Обочечьники бля... У них проблема с передним мостом, то работает, то нет.
Они перед нами падают в колею и залипают, перед не работает. С грустью смотрим как они раскапывают колею, по которой нам ехать, своими 35-ми Симексами.... Лебедятся, перед подхватывает. Потом по лесу, обходять Пикапа и Крузака. И уезжают.
Мы ждём пока освободится проезд ... Поломки не позволяют нам сделать тоже самое.
Пикап выехал, двигаем мы.
Машина идёт хорошо! Где сидел Пикап, проходим на ура! Идём дальше. Одна сторона в колее, вторая на обочине. Крен бешенный... У двигателя не хватает тяги... Глохнем. Лебедимся, ещё и ещё... Завести машину на передаче в грязи не могу...
Выливаю остатками минералки и воды на мотор лебёдки... Вода на нём уже шипит.
Нас догоняет Уаз "Бизон" из Спорта, наши Братские парни. Объехать нас не могут. Усилиями двух экипажей, заводим Ниву на передаче, выскакиваю на ровную площадку, прижимаюсь, пропускаю парней.

Заводимся, едем дальше. Колеи глубокие! Чтобы хватало тяги кручу движок... Но это слишком быстрая скорость получается... А выбора нет, если заглохнешь, потом не заведёшь.. В одном месте, очень сильно прикладываюсь о торчащее из колеи бревно... Дальше подъём... Понимаю что либо пробил колесо, либо что то оторвал... Но если встать, то потом не заведу... Еду так хочу выйти на ровное. Но подъём затяжной .... понимаю, что всё совсем плохо, останавливаюсь...
Итог: загнут нижний рычаг, загнута и лопнула ось рычага вместе со втулками балки... Оторван рулевой наконечник... До финиша меньше двух часов и около 12 км бездорожья... из них около 2-3 км тяжелого. Это конец ....

Запрашиваем эвакуацию...

Ну а эвакуация, это вообще отдельная история...

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #122 : 08:32, 24.04.2019 »
А вот буква а незачет номер засвечен)))
Обижаете))
Во-первых, внизу читается номер 309 красненький.
Во-вторых, на каждой точке было минимум по 3 кадра, наверняка есть и другие фото, просто скорее всего Вова там моргнул, поэтому выложил именно эту ;)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #123 : 08:48, 24.04.2019 »
Вот мой отчёт по джип-ориентированию "Карасаевка 2019", так сказать, пока горячо...
С самого начала, всё пошло как то не так ... навигация глючила, причём и комп и Гармин.
Старт: шесть шоу-точек в озерке рядом со стартовой поляной, которые открыты в течении 3-х часов. Взять нужно минимум две.
Шоу точки - полный бред... Лёд 25 см. Возле берега орги его поломали, тяжелой техникой, так что выйти на лёд, не реально.
Ныряем в воду, толщину льда тогда ещё не знали, пробую ломать его машиной ... как в стену. Достаю топор, думал толщина 5-10 см, не рубится. Достаю пилу, шина почти целиком уходит в лёд ... пилим себе фарватер...
Пока пилили лёд, машина при этом стояла в воде, кончилась сцепа (отсырела или что хз).
Лебедимся назад, на выходе сцепа появляется, опять ныряем... Опять пилим лёд, берём одну точку. Давка на точках, кто то застрял, кто то уже заглох..
Воды в машине, выше сидух.
С первой точки выходим своим своим ходом, берём ещё две шоу точки. С них выходим так же своим ходом. Нива прёт. Другие там лебедятся. В машине куча кусков льда. Забиваются под педали... Убираем лёд и двигаем на полигон. Идём первыми, распечатываем точки. Сами точки, по сложности, ни о чём. Лебёдка даже не нужна. Но дороги жесть...
Идём хорошо.
Но к вечеру, часов в 7 в восьмом проваливается педаль сцепления. Не пойму причину. Подтягиваю регулировочную тягу, нажимаю педаль, опять проваливается...
Итог, сломана вилка сцепления...
Связи нет, по рации докричаться до оргов и до наших клубней не можем. Находимся на самом дальнем полигоне...
Принимаем решение ехать так, и брать только те точки, на которых будут литеры (при сборе из литер слова Карасаевка, набранные баллы умножаются на два).
В общем едем.. Заводимся на 1-й пониженной.


...Итог: загнут нижний рычаг, загнута и лопнула ось рычага вместе со втулками балки... Оторван рулевой наконечник... До финиша меньше двух часов и около 12 км бездорожья... из них около 2-3 км тяжелого. Это конец ....

Запрашиваем эвакуацию...

Ну а эвакуация, это вообще отдельная история...

Жесть конечно. В самую жопу вы кажется попали после нашей встречи.... и в ночь...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: 2 этап к.и.о ." Карасаевка 2019"- Тулун.
« Ответ #124 : 08:48, 24.04.2019 »
Утопил джимника( выводы, водоподготовка плохая( надо доделывать, Собрав 5 шоу точек из 7 поехали брать 6 и утопил джимника( пока ходили фотали точку, после сев в машину через окно, нажав на педальку, и не тут то было, тяги нету, машина не едет и почти заглохла, я быстро принял решение заглушить ее сам, и на берег выбраться на лебедке. На берегу, попробовал запустить двигатель, но к сожелению он не крутился... открутили свечки, крутанули, а там вода( покрутили чуток просушили, поставили свечки и вуаля, запустился двигатель. Поехали поменяли масло, и до закрытие шоу точек было еще 30 минут, поехали добрали последнюю точку.
Быстро переоделись, чуток просушились и в бой на сутки, взять надо было успеть 55 точек. В пути км через 3, машина заглохла, бензонасос не качал, начали искать в чем проблема, оказалось что предохранитель сгорел, но заменой не помогло, где то в проводке кз, начали искать, нашли, в районе штурмана, хайджек передавил провода, визуально не видно перебитый провод, почистили, слили воду с пола и запустили, поехали дальше, собирать точки, еще км через 4, пропала тяга, движка орет, машина не едет, вниз заглядываю, а там масло атф бежит, подумали что патрубок лопнул, а оказалось что через сапун вода с маслом давит, постояли, охладились и поехали дальше, но не долго, метров 300, опять тоже самое! принято было решение что надо ехать в базовый лагерь, менять масло в коробке, по пути взяли у соперников литр атф масла, залили и решили поехать дальше брать точки, это помогло но не на долго( по итогу опять коробка плеваться начала ( но уже конкретно перестала ехать( не далеко от нас стоял увазик сломанный, у него с двигателем проблема была, экипаж уехал в базовый лагерь за запчастями, а мы у них взяли масло двигателя, которое они нам до этого предлагали, залили в коробку и поехали, по пути в базовый лагерь еще и раздатка перестала переключаться( болезнь у них) починили и вообще решили на этой ноте закончить гонку( так как она не задалась изначально.... а вить впереди еще 50 точек(11 мы взяли) и ночь... вообщем здравый смысл взял вверх. В результате мы 5 место заняли из 13и)




на 4:50 провалился под лед штурман Пушистого


Премного благодарен ))))))))
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика