Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Проходимецъ от 20:01, 05.09.2015
-
В чем проблема и как от нее избавиться? На плюсе есть тоже, но значительно меньше. Это разные металлы? К АКБ нареканий нет
-
Зачистите обе клеммы и помажьте их погуще литолом,забудете что такое окислы.
-
клеммы музыкальные поставь
-
Сдается, что окисление на границе металлов, что с бронзой или омедненной, что с алюмишкой или типо стальной. На свинец-свинец менее выраженный. Чистки смазки не помгают, довольно быстро появляется налет. Что есть музыкальные клеммы, не знаю :)
-
Не обслуживаемый АКБ поставь и не будет клемы окисляться проверено.
-
Не обслуживаемый АКБ поставь и не будет клемы окисляться проверено.
верно.. акумм дрянь , по клеммам сопливит кислота. либо мовиль лить(предварительно с чайника кипятком),либо батарейку менять.
-
Она и есть необслуживаемая.(кореец) На верхней поверхности есть сырость, вполне возможна негермитичность :hz: Но сама АКБ бодрячком 3 год :hz:
-
Водой смывай все окислы и все
-
Учите законы электрохимического окисления металлов.
Придёт понимание, что делать.
И самое главное-почему!
-
Учите законы электрохимического окисления металлов.
Придёт понимание, что делать.
И самое главное-почему!
Так заясни народу. А то блеснул и в кусты.
:)
-
Да гавно эти корейцы.Вечно окисел идет.Первые да отличные были,а щас что в россию то хрень полная.
Пятаки фетровые пластичной смазкой пропитать,на электроды напялить.клеммы прикрутить.
-
Небудет кислорода,небудет окисления,помажьте литолом клеммы,он не пропускает воздух (кислород).Более 70 единиц подвижного состава и негде нет такой проблемы.Некто ведь даже не пробовал этот метод,а говорят да мы все перемазали и перепробовали,если бы перепробовали то небыло бы этой темы :) ,а ведь это старый Колымский способ.
-
Даже масло спасает а не литол. Предварительно очистить клеммы проводки и контакты АКБ и на контакты одеть фетровые шайбы.
-
Литолом с фетрой попробую, АКБ кореец :) На легковой машине стоит наш Зверь, клеммы стальные, скоро год, никакого намека на окислы :hz:
-
Окисление клемм-это химическая реакция.
Она идёт, когда есть разность потенциалов между разными металлами и есть кислая среда.
Задача:
1)убрать разность потенциалов (свинцовые клеммы, правда, чаще всего говно, могут отломиться в любой момент)
2) убрать кислую среду (пары электролита-оседают на АКБ и клеммах + атмосфера)-банально держать хороший аккум в чистоте, не кипятить его при зарядке и мазать клеммы защитной смазкой, регулярно проверять затяжку, держать контакты сухими в месте соприкасания клемм проводов и клемм АКБ(!)
Как-то так.
Болтающиеся грязные влажные клеммы насмерть задроченных окисленных рваных проводов на грязном дешёвом (т.е. с плохими пробками и газоотводом) аккуме, сам аккум подпрыгивает на кочках в посадочном месте ... никому не знакомая картина?
-
Я лаком из баллончика клеммы сверху пшикнул и они больше не окисляются.
-
У меня ни чего ни где не окисляется все клеммы сухие чистые ни чем не мажу всё нормально :)
-
раньше клеммы очищал от окисления раствором соды, разводишь соду пищевую в кружечку и клемму туда опускаешь, минут через пять как у кота яйки
-
Я как-то давно по случаю прикупил спецхимии для этих дел, хватает очень надолго.
-
Я как-то давно по случаю прикупил спецхимии для этих дел, хватает очень надолго.
Жаль что давно и по случаю :-) Интересно где и почём. Недавно по случаю в магазине вюрт увидел спрей специально для обработки клемм аккумуляторов. Интересно действительно будет работать или нет. Баллон стоит по моему рублей 400. Там же есть спреи для защиты электрики и разъёмов, на баллоне нарисован разъём прицепного.
У себя литолом не мазал, вымыл с содой, одел кольца из суконки какой-то на клеммы, пропитал трансмиссионкой и ей же пролил клеммы. Всё было отлично, но только два месяца :-) Сейчас опять шуба начала появляться.
-
Некакими жидкостями не пользовался нашатырный спирт в воде разводишь клеммы в стакан опускаешь все проходит потом насухо протираешь на акомуляторе также и все
-
Жаль что давно и по случаю :-) Интересно где и почём.
Года три назад. Очиститель брал вроде в метро, рублей за 200, смазку в прибое, примерно за 400.
-
Некакими жидкостями не пользовался нашатырный спирт в воде разводишь клеммы в стакан опускаешь все проходит потом насухо протираешь на акомуляторе также и все
Хочешь сказать, что после нашатыря больше не окисляются? :mda:
-
Промасленную суконку поджигать пробовали?
-
Езжу 3й год с окисленными и ... на что это влияет? мыть-смазывать обязательно надо?
-
Езжу 3й год с окисленными и ... на что это влияет? мыть-смазывать обязательно надо?
Клеммы постепенно съедает окислами и они разваливаются. Через клеммы места их крепления к проводам тоже разрушаются.
Промасленную суконку поджигать пробовали?
Вот мало наверное кто бы догадался, а я попробовал из баловства :-) Пока она начала пытаться гореть, зажигалка уже потухла от перегрева :-)
-
Езжу 3й год с окисленными и ... на что это влияет? мыть-смазывать обязательно надо?
У меня водительский стаж 25 лет на чём только ни ездил ни где клеммы не мазал всё заводится и ездит :ok:
-
Выкинул старую клемму, поставил свинцовую от грузовика. Жгуты опресовал на медные кабельные наконечники, заизолировал голые куски жгутов (лучше конечно термоусадкой). Промазал выход клеммы из АКБ литолом, пока окислов месяц нет. Когда выковыривал жгуты из старой клеммы , с них осыпалось прилично пыли от окислов, соответственно качество котактов уменьшается. Пришлось распушить, поширкать металлической шеткой и потом в наконечник.
-
окисление клемм это следствие а не первопричина.
первопричина это акб который сильно "парит" было такое же на акб "Fireboll" поставил другой акб окисление сразу ушло
-
Клеммы постепенно съедает окислами и они разваливаются. Через клеммы места их крепления к проводам тоже разрушаются. Вот мало наверное кто бы догадался, а я попробовал из баловства :-) Пока она начала пытаться гореть, зажигалка уже потухла от перегрева :-)
1) хрен бы с окислами, если б они не увеличивали сопротивление, что приводит к повышенным паразитным потерям и нагреву клемм, в результате чего аккум разряжается, недозаряжается (контакт-то плохой!), а клеммы расслабляются. Вот и кирдык.
2) не важно, что не загорелась. Лишь бы тлела. По закону подлости в нужный момент "из искры возгорится пламя" (хе-хе,дедушка Ленин копирайт). А там и топливная, да и всё остальное...
-
поддержу тех, кто советует литол. Сам долго мучался, и смывал водой окислы (от этого еще быстрее окисляется)и клеммы менял и тд и тп. а старые люди говорили - маж литолом и проблем не будет. Что ж, помазал, как бабка отшептала))) вместо литола, думаю вполне подойдет другая констистентная смазка..