Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 20:34, 14.01.2016
-
Прошлой весной озаботясь ликвидацией Люфтов в рулевом поменял все наконечники рулевых и резинки в панаре. Однако люфт остался, после чего отрегулировал редуктор по букварю и все стало хорошо. Сейчас ситуация повторяется. Причем когда регулировал - болтик хорошо ушел внутрь, сейчас не знаю хватит ли на нем резьбы.
Так вот вопрос: к чему готовиться? Почему то все новый или контрактный покупают. А нельзя разве какие то кишки поменять?
Контрактный тоже, как оценивать износ, чтобы не купить такой же?
-
этот люфт убирается только заменой поршня и шариков. но некоторые умельцы засыпают шарики 5,56 (штатные 5513)
-
этот люфт убирается только заменой поршня и шариков. но некоторые умельцы засыпают шарики 5,56 (штатные 5513)
А это какие детали на картинке?
-
Вот то, что в рамку в правом углу выделено, там и шарики. Там поршень, а в нем червяк и 40 с чем-то шариков.
Я себе делал как Стас описАл, все работает нормально.
-
А где эти детали брать, на них есть номера?
-
Поверь мне, тебе будет дешевле найти контрактный. А так я шарики брал с подшипника, по моему с 7203-го
-
Поверь мне, тебе будет дешевле найти контрактный. А так я шарики брал с подшипника, по моему с 7203-го
Они тут все на другую сторону.
:)
Или подходят от леворулек?
И мне кажется что шило на мыло высока вероятность сменять.
:)
-
Они тут все на другую сторону.
:)
Или подходят от леворулек?
с владика закажи...
-
с владика закажи...
Я пока теорию изучаю. В теории это самый простой вариант. :)
-
Я менял вал 44111 и ремкомплект. Шарики оставлял старые.
-
Я менял вал 44111. Шарики не трогал.
Он стоит 25 тыщ
:wacko2:
Проще 2 редуктора купить бушных
-
Закажи у токаря удлиненный болтик :mosking:
-
Не вчера покупал. Года три назад. Сейчас каждый болтик покупая, задумываешься надолго. :rus:
-
Закажи у токаря удлиненный болтик :mosking:
В инторнете пишут что раздавливает сальник если перетянуть
-
Закажи у токаря удлиненный болтик :mosking:
Там люфт в червячной паре, где шарики бегают.
-
Купил у Вити Волкера по случаю редуктор от Барракуды.
Люфтов в этом редукторе меньше, хотя тоже пришлось крутить.
Теперь обнаружился такой глюк: при резком нажатии на газ руль уводит влево, при резком сбросе - вправо.
Я так понимаю, когда менял - сошку в ноль не выставил и сейчас один клапан постоянно открыт. Так ли это?
Весь редуктор обсмотрел - на самом корпусе есть метка, а где искать вторую, чтобы совместить, так и не нашел.
-
Так быть не должно даже если не по меткам.
-
Колеса смотри. Возможно мост развернут какойто , или сайленты клюшек умерли
-
Колеса смотри. Возможно мост развернут какойто , или сайленты клюшек умерли
Сход развал два раза делали.
Сайленты в клюшках и панаре новые.
-
схождение заднего моста разное слева и справа, может он подруливает? на полном приводе эффект тот же?
-
Ну до смены редуктора не было? Может быть вал-датчик золотника ГУР свёрнут. Проверить просто- проехать без ГУР (скинуть ремень или снять насос)
-
Купил у Вити Волкера по случаю редуктор от Барракуды.
Люфтов в этом редукторе меньше, хотя тоже пришлось крутить.
Теперь обнаружился такой глюк: при резком нажатии на газ руль уводит влево, при резком сбросе - вправо.
Я так понимаю, когда менял - сошку в ноль не выставил и сейчас один клапан постоянно открыт. Так ли это?
Весь редуктор обсмотрел - на самом корпусе есть метка, а где искать вторую, чтобы совместить, так и не нашел.
Скорее всего дело в торсионом гидрораспределителе :rus:
-
Ну до смены редуктора не было? Может быть вал-датчик золотника ГУР свёрнут. Проверить просто- проехать без ГУР (скинуть ремень или снять насос)
Ремень у меня не скинешь - он шестерней передает.
Да и насос тоже снять проблема, там дырка в блок.
Можно наверное трубку скрутить, но масло будет давить. Да и без масла редуктору и насосу плохо.
-
Скорее всего дело в торсионом гидрораспределителе :rus:
Это где такой?
-
Это где такой?
Это узел на редукторе куда подаётся масло. За счёт торсиона открываются каналы и масло помогает крутить руль.
У меня был поломан торсион и руль даже на стоячей машине крутился от толчка одного пальца от упора до упора.
-
У меня наоборот иногда на месте не провернуть колеса. Гидрача как будто нет. Причем насос новый
Причем можно заглушить машину, завести потом и колеса крутятся одим пальцем
-
У меня наоборот иногда на месте не провернуть колеса. Гидрача как будто нет. Причем насос новый
Причем можно заглушить машину, завести потом и колеса крутятся одим пальцем
Привет тёзка, у меня сейчас тоже переодически бывает такой глюк, а я на насос грешил.
-
Неа у меня новый насос . Совсем ..... и этот глюк не прошел.
-
Вот и мне теперь интересно стало. Раньше списывал это на старый насос , а теперь надо искать причину :wall: :wall: :wall:
-
Я сейчас редуктор запасной буду перебирать с заменой ремкомплекта и пружинок клапана в нем.... посмотрим что с этого получится
-
Это узел на редукторе куда подаётся масло. За счёт торсиона открываются каналы и масло помогает крутить руль.
У меня был поломан торсион и руль даже на стоячей машине крутился от толчка одного пальца от упора до упора.
Торсион на подвеску завязан?
У меня кроме двух отверстий под трубки и одного под вал на редукторе ничего нет.
-
Торсион на подвеску завязан?
У меня кроме двух отверстий под трубки и одного под вал на редукторе ничего нет.
Этот узел у тебя показан на картинке в квадратике.Он без номера , в него вкручиваются трубки. А вал со шлицами на который прикручивается карданчик внутри полый. Вот в нём и стоит торсион который всем управляет. :wall: :wall: :wall:
-
Этот узел у тебя показан на картинке в квадратике.Он без номера , в него вкручиваются трубки. А вал со шлицами на который прикручивается карданчик внутри полый. Вот в нём и стоит торсион который всем управляет. :wall: :wall: :wall:
Мысль не закончена.
Как лечить то?
-
Мысль не закончена.
Как лечить то?
Извиняюсь , но я не дохтор :vava:
-
Продолжу мысль... За счёт торсиона гидрораспределитель перепускает масло в один из двух каналов. А масло своей силой помогает толкая поршень в одну из необходимых сторон( он же червяк с шариками) который и помогает крутить шофёрку... А вот каким боком здесь обороты двигателя могут повлиять я ни х .... не понимаю. :wall: :wall: :wall: . Может ещё кто чего умного подскажет.?Но это точно не насос гура виноват так как колёса поворачиваются значит насос работает
-
А вот каким боком здесь обороты двигателя могут повлиять я ни х .... не понимаю. :wall: :wall: :wall: .
Тут как раз более или менее понятно. Насос приводится шестеренкой от двигателя, чем быстрее крутится двигатель, тем сильнее качает насос. Сбрасываешь обороты - поток жидкости меньше. Но по идее в нулевом положении гидроусилитель не должен давить вообще ни в какую сторону.
-
Надо попробовть промыть, хотя ЕМНИП всё равно менять
-
Там же есть перепускной клапан который лишку давки сбрасывает.
-
Там же есть перепускной клапан который лишку давки сбрасывает.
Так и есть. И в нулевом положении руль должен быть неподвижен. Я когда восстанавливал этот грёбаный торсион пять раз снимал редуктор, стоит чуток ошибиться с углом и при запуске машины руль сразу же сам уходил то в право то влево :ireful1:
-
Так и есть. И в нулевом положении руль должен быть неподвижен. Я когда восстанавливал этот грёбаный торсион пять раз снимал редуктор, стоит чуток ошибиться с углом и при запуске машины руль сразу же сам уходил то в право то влево :ireful1:
Уже ближе. Что разбирать, куда смотреть? :)
-
Уже ближе. Что разбирать, куда смотреть? :)
Попробуй весь этот узел поставить со своего редуктора.