На Патроле год назад была такая же проблема.
Тока там пробка была уже кривая самопальная, да ещё с шагом 1.25
ниссан мля...
На "тойотах" скорей всего должен быть сразу с завода шаг резьбы 1,5 (нормальный).
Резьба сорвана на пробке или на поддоне? У меня и там, и там было ... не айс, короче, вырвать руки "мастерам"...вместе с ногами
Лечение простое, в обычном гараже.
В "автограде" покупается ремонтная пробка диаметром на 1-2 мм больше оригинального (штук пять павильонов ими торгуют, цена чуть поболе 100 руб, желательно брать пробку с встроенным магнитом).
В "Городе мастеров", на "Фортуне" или в "Версале" покупается соответствующий новой пробке комплект из 2-х метчиков (заходной и проходной).
Сливается масло, нарезается (аккуратно, с соблюдением привалочных плоскостей!) снизу на поддоне новая резьба(из ямы это делать удобнее, но мы не ищем лёгких путей!
)
Магнитом собираем опилки, неизбежно попавшие в поддон. Ставим новую пробку.
Шайбу используем толстую медную, её можно отжечь для придания большей мягкости.
Второй способ: можно приварить на отверстие в поддоне обычную гайку, а в неё уже вкручивать болт-пробку... Но это геморрой со сваркой, поддон снимать...ну если только уже ничего не помогает...