Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Overclock от 10:09, 11.01.2008
-
Движок крутит на сухую, как мне кажется, вспышек нет.
Мучать не стал, поехал на маршрутке, легко уехал (!?).
Масло Кастрюль 5в40 свежее (в канистре течет вполне бодро), соляра зимняя с Люксойла, в баке не хватает 20 л до полного. Подливаю антигель Хайгеар. Акк-ры новые, правда подсевшие, но рывок явно давали.
До сегодня заводился с первого, максимум со второго раза, кроме простоя в праздники, там потроил, попыхтел первый раз.
Как подозреваю, замерзло в топливном фильтре (ему уже 5000 км, кстати, надо было поменять перед зимой?).
1. Если отогреть топливный (феном, горелкой, паяльной лампой), поможет?
2. Ставят ли где у нас бандаж для подогрева на топливный фильтр и в бак и почем? Есть ли смысл?
3. Сложно ли менять топливный фильтр :roll:
4. Пользует ли кто размораживатели топлива в бак?
5. Может что еще упустил?
В общем, несрочно пока. Интересуют любые щадящие и экстремальные методы для наших условий для реанимации и предупреждения подобного в будущем.
Спасибо.
-
Херней не майся, поставь автозапуск и спи спокойно.
-
А спасет ли он от замерзания солярки?
Автозапуск есть, сегодня ставил эксперимент по заводимости без всяких подогревов :) (ну любопытно мне :twisted:)
-
Завелся сегодня хорошо, но на выходные если никуда не поеду, аккумы утащу в тепло :)
1. Возможно. Попробуй термос с кипяточком, тряпку намотать на фильтр и полить. Либо в банку с кипятком погрузить. Ну либо горелка-лампа-фен.
2. Где-то ставили Номакон, у Яндекса спроси. Я два года ездил с самопалом - считаю, что подогрев фильтра - тема. Еще и потому, что аккумы отогреваются перед пуском :D
3. Открутил - налил соляры - закрутил - проверил герметичность - поехал. А зачем тебе это? Его бесплатно (вариант - почти бесплатно) в любом СТО меняют...
4. Никогда. Надеюсь - не придется и дальше.
5. А соляра мутная? Я с утра поглядел - как слеза была. Тоже пользуюсь Хай Джиа (о как это по-русски выглядит :) )
5000 км для замены топливного фильтра, кстати, не срок вроде...
-
Завелся сегодня хорошо, но на выходные если никуда не поеду, аккумы утащу в тепло :)
1. Возможно. Попробуй термос с кипяточком, тряпку намотать на фильтр и полить. Ну либо горелка-лампа-фен.
2. Где-то ставили Номакон, у Яндекса спроси. Я два года ездил с самопалом - считаю, что подогрев фильтра - тема. Еще и потому, что аккумы отогреваются перед пуском :D
3. Открутил - налил соляры - закрутил - проверил герметичность - поехал. А зачем тебе это? Его бесплатно (вариант - почти бесплатно) в любом СТО меняют...
4. Никогда. Надеюсь - не придется и дальше.
5. А соляра мутная? Я с утра поглядел - как слеза была. Тоже пользуюсь Хай Джиа (о как это по-русски выглядит :) )
Ну нафиг, в такой дубак дома надо спать (ну или на работе :), за городом -40.
1. Ладно, начну с этого.
2. Ищу... Надо поставить.
3. Дык мало ли где прихватит.
5. Да фиг знает. Смотреть на сливе с фильтра? Ты где заправляешься, кстати?
Есть у меня застарелая программистская привычка английские слова коверкать :D.
-
5. У меня просто помимо фильтра штатного еще два прозрачных фильтрика врезано - я там гляжу. А так да - на сливе. Заправляюсь уже несколько лет (если в городе) только на АЗС "Первая" - ни разу ни одного прокола не было по соляре.
-
Щас с Гэлмиром общался. Он вообще на минералке ездит 10W30 и тоже удивлен, что сегодня не завелся :shock: :D !!! Так что у всех свои представления о подготовке авто к морозам и о холодном пуске :) .
А мы тут с тобой Хай Геар ( :) ), Номакон...
-
Свечи накаливания живые?
-
Кто ж его знает...
Лампочка горит секунд 5, через 15 с под панелью щелкает.
До этого нормально заводился, хотя может из-за компрессии.
Гэлмир жжот
-
Кто ж его знает...
Лампочка горит секунд 5, через 15 с под панелью щелкает.
До этого нормально заводился, хотя может из-за компрессии.
Гэлмир жжот
Лампочка и реле будут работать и с мертвыми свечами....
При проблемах зимнего запуска в первую очередь надо проверять свечи. Нет свечей - нет нормального запуска :lol:
ПРОВЕРЬ СВЕЧИ!!!
-
Кто ж его знает...
Я думал перед зимой все по умолчанию свечи проверяют:oops:
-
Лампочка и реле будут работать и с мертвыми свечами....
Только по разному.
Я эксперимент ставил. Ставил 6 мертвых свечей, лампочка гаснет через 3 сек, реле через 5 сек. 3 мертвых, 3 живых - лампочка через 3, реле через 10-12. 6 живых - лампочка через 3, реле через 20 сек.
-
Кто ж его знает...
Я думал перед зимой все по умолчанию свечи проверяют:oops:
Чукчи-неофиты не проверили :D
Их тестером?
-
Либо вывернуть и проводом к аккуму присоединить. Визуально накаляются докрасна.
-
Если свечи не работают, фиг вообще заведёте при таком морозе!
-
Может несколько штук сгореть, обычно так и бывает... Тогда просто хуже заводится.
-
galmir +1
по поводу свечей - если уж они и не пашут то я думаю что машину и при -15 не заведеш, а оверлок пишет что ранее заводился.
я думаю что дело в соляре.... вернее в фильтре скопилось много парафина.
-
Похолодало так-то...
-
Пока читал по дизелям раньше, видел мнение часто, что если компрессия хорошая, то дизель заведется и с дохлыми свечами в холод. Отсюда у меня либо:
1. Хорошая компрессия и дохлые свечи.
2. Нормальные свечи и фиговая солярка.
3. Комбинация :)
4. Просто холодно :twisted:
В -25 заводился уверенно.
-
Да, еще вопрос. А при потеплении скажем до -20 парафины в солярке сами рассасываются (сомневаюсь)?
-
вот сам подумай..... ну и пофиг что компресия хорошая а если свечи не работают, то тоды как в морозы быть ???
Свеча накала нужна для создания в камере сгорания рабочей температуры, после чего при определенной компрессии происходит возгорание топливной смеси. Свеча имеет рабочюю температуру 700-850C
тоесть если компресия хорошая что она воспламенит саляру у которой температура -25 ???... что то я сомневаюсь
-
В деревне помюпомню заводили трактор, сдергивали дышло(возд. фильтр) лампу пояльную в 10-и см от трубы, заводили пускачь и крутили! 3 мин и пыхтит, в Якутии жил там вообще не глушат, там ездил на прадике и понял ; что ни свечи ни акб большой роли не играют , Самое главное чтоб была китайская горелка и бак хорошим матрацом обмотанный и все ,китайская горелка слабая , огонь маленький ,снимаешь гофр с прёмника после фильтра сунул горелку и крутишь .Там все так заводят , если гпохнут . И двигло живое,и быстро. Приехап в иркутск купил датсун бензин, хорошую синтетику !!!!!!!!!!!!и. Сегодня подошёл пнул и поехал, 2-ое суток стоял на улице как и всегда уже более 1,5 лет.
-
Мой крузак сегодня нормально завелся. Ночью на прогревы не ставлю. Если дизель в порядке, то проблем с запуском (при живых АКБ) не может быть.
-
Да, еще вопрос. А при потеплении скажем до -20 парафины в солярке сами рассасываются (сомневаюсь)?
рассасываются..проверенно
-
Ну хорошо, а есть проверенные места продажи свечей накаливания?
Какие брать - "оригинал"?
-
Можно и оригинал (но дорогое больно :(). Заедь в Гордер или другое крупное СТО-магазин . Если не найдешь , то у меня должны быть на следующей неделе (Denso)
-
Порядок цен какой прримерно?
-
Порядок цен какой прримерно?
Оригинал на 80-ку 650 р.
-
Порядок цен какой прримерно?
Оригинал на 80-ку 650 р.
Оригинал уже в наличии.
-
Т.е. Денсо буду рублей по 200?
-
Т.е. Денсо буду рублей по 200?
По 200 рублей на шанхайке:-)
Точную цену пока не знаю, думаю около 500 рублей. Оригинал на 1KZ стоит 1150 руб.
-
Епт, ну ладно, там видно будет.
Я думал как на 80-ку цены.
-
Т.е. Денсо буду рублей по 200?
:D Жжешь однако!
Дензо керамика на 80-ку около 900-950, обычные рублей 600. А разве оригинал - это не Дензо? Вроде как они на конвейер для крузаков и идут.
-
Т.е. Денсо буду рублей по 200?
:D Жжешь однако!
Дензо керамика на 80-ку около 900-950, обычные рублей 600. А разве оригинал - это не Дензо? Вроде как они на конвейер для крузаков и идут.
Вроде на них только номер выбит. Может и дензо:-)сравним.
-
керамика чем лучше? надежнее или калится сильнее?
-
Типа калится быстрее. Получается, искричества меньше жрет. И вроде ресурс больше.
-
А при потеплении скажем до -20 парафины в солярке сами рассасываются (сомневаюсь)?
Вчера ночью на моей стоянке температура понизилась до -43. Не тешу себя мыслью, что солярка не замерзла :). Когда я пришел за машиной, было всего -31, солярка была прозрачная. В крайнем, машина заводится с первой прокрутки стартером.
-
У меня прошлым утром (было -36) было так:
погрел свечи, завел, проработала секунд 10-15 заглохла. Немного внаглую (неохота было выходить из машины :lol: ) покрутил стартер завелась и все стало нормально. Фильтр менял в ноябре. Видимо солярка все-таки заметно загустевает при такой температуре.
-
так и не нашел Номакон пока в интернете, ножками пока не ходил, рекламы нет
http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/
может кто знает места?
-
Видимо солярка все-таки заметно загустевает при такой температуре.
Антигель льешь или нет?
Блин, тоже что ли фильтр поменять :) - с прежнего хозяина стоит, он говорит, что менял летом...
-
Видимо солярка все-таки заметно загустевает при такой температуре.
Антигель льешь или нет?
Блин, тоже что ли фильтр поменять :) - с прежнего хозяина стоит, он говорит, что менял летом...
Нет. Не вижу особого смысла, при наших температурах..
-
И соляра вчера была прозрачная (у тебя ж наверняка допфильтры стоят)?
-
Различная продукция Номакона будет у нас дней через 10.
-
О!
Делаю сразу предварительный заказ на бандаж на фильтр.
Возможно еще врезной проточник, ленту на топливопровод.
-
Бандаж на топливный фильтр сколько будет стоить?
-
Вот ценники.
Прайс (http://4x4.gorod-avto.com/Price_podogrev.xls)
Вот описание.
Описалово (http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/)
-
Мне тоже один бандаж с таймером, плиз.
-
Мне один бандаж на 78-ой, только не знаю размер и какой лучше, тот, что дороже? Чтобы из салона включался главное. Один видимо самоотключается, второй сам следишь. Наверное который от тумблера, сколько надо, столько и включил. И на ходу можно в любой момент.
Еще проточный точно.
Насчет ленты надо пощупать, я бы ее впендюрил после бака сразу, если это возможно.
Есть идеи, куда лучше ставить ленту и проточник? Под капотом перед фильтром? Или у бака?
Где ставить? Самому лень :), да и негде. В Сафари сервисе сделают?
-
Дык при покупке установка бесплатная ;)
Так ведь, Миша? :D
-
Где ставить? Самому лень :), да и негде. В Сафари сервисе сделают?
Сделаем, но не бесплатно.:)
-
Ну вот, опять... :D
-
Завелся.
Погрел тосол кипятильником.
Подзарядили АКБ с грузовика, с него же и заводили.
Ушло полчаса примерно. В конце крутили довольно долго, секунд 10.
Завел следом еще двоих :).
-
Куда кипятильник совал? :?:
-
Куда кипятильник совал? :?:
Дык от предыдущего хозяина Северс (?) остался. Только он как-то слабо работает, через полчаса не было ни одного теплого шланга, хотя шуметь он шумел :D. Подлезть посмотреть, куда от него шланги идут, не смог, неудобно стоит.
-
Блин, я думал - реально кипятильник куда-то засунул :lol:
-
Где ставить? Самому лень :), да и негде. В Сафари сервисе сделают?
Сделаем, но не бесплатно.:)
Ценник еще не определен? Подбиваю финансы.
Там кстати заморочки есть с электрикой при установке, в инструкциях к бандажам были ошибки (отзывы в интернете).
-
Куда кипятильник совал? :?:
Дык от предыдущего хозяина Северс (?) остался. Только он как-то слабо работает, через полчаса не было ни одного теплого шланга, хотя шуметь он шумел :D. Подлезть посмотреть, куда от него шланги идут, не смог, неудобно стоит.
Видимо завоздушен....У меня северс 2,0 КВт Сафаря за полчаса в рабочую температуру выводил.
-
Гэлмир жжот
гым :) ну до минус 25 оно нормально заводилось и ехало :) Потом, как прижало, я его, естественно, поменял, хотя пришлось с паяльной лампой попрыгать и аккумы погреть. Вывод, кстати, интересный - до -25 шелл римула минералка не мерзнет :shock: причем она реально не мерзнет, я же смотрел, масло на щупе на холодном движке течет и льецца :shock:
У меня есть некоторый оффтопный вопрос. Сегодня приводил все в порядок после отпускного простоя. Погрел опять же дома аккумы, подзарядил, клеммы поменял, довольный сел за руль и стал крутить. У меня реле свечей накала сдохло еще по осени, приделал напрямую тумблер по схеме "свеча (они там все на одной шине сидят) - кнопка - клемма", до сих пор все работало. Последние неделю-две стало плохо работать, да я все списывал на морозы. И вот сегодня сажусь, кручу, а оно не дышит. Проверяю солярку - не замерзла (да и с чего бы ей, тепло, минус 18), батареи живые, крутят будь здоров. Проверяю проводок от свечей - нет искры. Думаю, что за притча. Проверяю тумблер - нет искры. Скрутил провода напрямую, тыкаю в свечу, в шину - нет искры! Тыкаю в двигатель, искрит, как сварка.
Внимание, вопрос: как может быть такое, что на всей шине нет минуса?? Сдохли ВСЕ свечи до одной?
Завтра погрею от души, заведу, поеду в сервис смотреть (самому за неимением теплого гаража возицца совсем не хочется, холодно все же гайки на стоянке крутить)... Думаю ехать в "Мир автомасел" - может, еще кто что подскажет, в смысле, куда обратиться? Гордэр у нас такого не делает? :D
-
Внимание, вопрос: как может быть такое, что на всей шине нет минуса?? Сдохли ВСЕ свечи до одной?
Завтра погрею от души, заведу,...
Решение, ИМХО, неверное. Ибо - не заведешь. Если сгорели все свечи - их все равно менять. Сначала проверь, так ли это. Достань одну, соедини проводком с аккумулятором и проверь, накаляется или нет. Либо тестером можно проверить наличие сопротивления. После этого меняй свечи, заводи и уже потом едь и узнавай причину, по которой они погорели. Потому что если они сгорели все, то это не случайно. Не могло быть такого, что они были замкнуты очень продолжительное время? (кнопка, например, на тумблере запала.. :)
Опять же странно. Если бы они сгорели, то минус все равно должен был быть. Не понимаю, если честно. Посмотри свечи, потом можно дальше думать.
А минералка до -25 и должна течь. У ней в паспорте написано 10W до -25.
-
Победа за нами! Если что, то знайте, люди - дизель с нормальной компрессией, подогретый тепловой пушкой и с горелкой в воздушке, можно завести в -20 ВООБЩЕ без свечей %)
-
Полезный опыт! :D
-
А летом еще легче заводится :)
Тут у IGORя недавно смешная ситуация вышла, приехал ко мне в сервис с жалобой , что плоховато заводится на холодную. Выкручиваю свечи (а их он менял в прошлом году в "Мире Автомасел") подключаю напругу и не могу врубиться: только через 10 секунд начинают немного дымиться (до красного и не доходит...). Оказалось, что те увидев у него 2 аккума (видимо) засунули ему 24-х вольтовые свечи...... :shock: :shock: :shock: Поставили ему оригиналы (на них написано 11 V).
Проверь свои... :lol:
-
Победа за нами! Если что, то знайте, люди - дизель с нормальной компрессией, подогретый тепловой пушкой и с горелкой в воздушке, можно завести в -20 ВООБЩЕ без свечей %)
По такому принципу заводится Д-243 (беларусь) и некоторые Д-245 двигатели, в качестве горелки у них стоит во впускном колекторе подогреватель дизельный и перед запуском включается на секунд сорок.
У более продвинутых д-245, как у меня на 66 стоят свечи.
двигатель у меня практически новый (пробег где-то 2000 км) заводится без свечей при -10 (дальше не эксперементировал, со свечами заводил).
А если включить северс на пару часиков и подогреть масло, то и при -40 заведется влегкую
-
...увидев у него 2 аккума (видимо) засунули ему 24-х вольтовые свечи......
На 60-ке 14-вольтовые стоят, если память не изменяет...
-
Сегодня вот тепло (прям офигел как тепло...).
Пришел, втавил ключ на прогрев свечей, пока заглянул под капот, прошло минута-две. На старт - а вот фиг, не хватает движок! Погрел свечи снова по лампочке - сразу завелся, как положено.
Значит, свечи еще не до конца мертвые, и эффект от них точно есть :)
Хотя все равно наверно заменю для спокойствия.
-
Сегодня вот тепло (прям офигел как тепло...).
Пришел, втавил ключ на прогрев свечей, пока заглянул под капот, прошло минута-две. На старт - а вот фиг, не хватает движок! Погрел свечи снова по лампочке - сразу завелся, как положено.
Значит, свечи еще не до конца мертвые, и эффект от них точно есть :)
Хотя все равно наверно заменю для спокойствия.
Очень, на самом деле, похоже на те спецэффекты, которые были у меня. Без свечей фиг, со свечами не фонтан - значит, скорее всего, одна-две-три из них мертвые, и при старте солярка загораецца в половине цилиндров. А во второй загораецца попозже. Вот на морозе и печально получается.
-
Как вариант можно 2-3 раза попробовать погреть с промежутками секунд в 10... У меня похожая ситуевина, но я все-таки грешу на соляру с водой...
-
Как вариант можно 2-3 раза попробовать погреть с промежутками секунд в 10... У меня похожая ситуевина, но я все-таки грешу на соляру с водой...
Так и делаю в -30. Реально помогает.
-
Подниму тему.
С зимой всех :D
Сегодня завелся трудно (на стоянке примерно -27, масло 10в40). Через полминуты заглох и все. Даже подогрев фильтра не помог, в отличие от вчера. Грешу на хреновую смесь в баке, там походу еще осталась летняя солярка. Антигель не лил. Жду тепла ;), пока некритично.
Сцуко, обрубили электричество на стоянке, типа напруги нет, теперь и кипятильником не воспользуешься...
-
Подниму тему.
С зимой всех :D
Сегодня завелся трудно (на стоянке примерно -27, масло 10в40). Через полминуты заглох и все. Даже подогрев фильтра не помог, в отличие от вчера. Грешу на хреновую смесь в баке, там походу еще осталась летняя солярка. Антигель не лил. Жду тепла ;), пока некритично.
Сцуко, обрубили электричество на стоянке, типа напруги нет, теперь и кипятильником не воспользуешься...
Долго крутил? Может аккумулятор подсел и оборота не хватает?
-
Подниму тему.
С зимой всех :D
Сегодня завелся трудно (на стоянке примерно -27, масло 10в40). Через полминуты заглох и все. Даже подогрев фильтра не помог, в отличие от вчера. Грешу на хреновую смесь в баке, там походу еще осталась летняя солярка. Антигель не лил. Жду тепла ;), пока некритично.
Сцуко, обрубили электричество на стоянке, типа напруги нет, теперь и кипятильником не воспользуешься...
Долго крутил? Может аккумулятор подсел и оборота не хватает?
Да нет, в начале быстро завелся, поэтому аккумули не сели.
Заглох, погрел фильтр 3 минутки, крутило довольно бодро поначалу, обычно хватало. Тем более движок ведь немного согрелся за полминуты работы.
-
Через полминуты заглох и все
значит движок сжег топливо после топливного фильтра, а новое просто не поступало.
Меняй фильтр, или смотри что с солярой.
седня кстати у нас в районе Порта -32 было, в отличии от академгородка с -27....
так к сведенью
http://angara.net/meteo/
-
При -30 и ниже заводился без проблем, но предварительно вручную соляру подкачивал до отказа насосом (что на фильтре), при частично забитом фильтре может, поможет?
-
Через полминуты заглох и все
значит движок сжег топливо после топливного фильтра, а новое просто не поступало.
Меняй фильтр, или смотри что с солярой.
седня кстати у нас в районе Порта -32 было, в отличии от академгородка с -27....
так к сведенью
http://angara.net/meteo/
про первое я и сам допер :)
про аэропорт в курсе, кстати у нас за политехом тоже холоднее Академа градуса на 2-3 обычно, да еще ветерок сырой с Ангары.
-
Через полминуты заглох и все
значит движок сжег топливо после топливного фильтра, а новое просто не поступало.
Меняй фильтр, или смотри что с солярой.
седня кстати у нас в районе Порта -32 было, в отличии от академгородка с -27....
так к сведенью
http://angara.net/meteo/
про первое я и сам допер :)
про аэропорт в курсе, кстати у нас за политехом тоже холоднее Академа градуса на 2-3 обычно, да еще ветерок сырой с Ангары.
Клок, ты где заправляешься?
-
Последнее время на Крайсе перед эстакакдой над железкой.
-
Вот у меня тоже тот же вопрос вертелся. Просто у меня врезаны еще 2 доп фильтра, прозрачные. Так вот соляра там прозрачная аки самогон, никаких парафинов. И антигель тоже еще не заливал - ушами хлопаю.
-
Последнее время на Крайсе перед эстакакдой над железкой.
Бл_. И я там же.
-
Последнее время на Крайсе перед эстакакдой над железкой.
Бл_. И я там же.
Так как я почти не местный - а это где? Можно более точные координаты? :shock:
-
Последнее время на Крайсе перед эстакакдой над железкой.
Бл_. И я там же.
Так как я почти не местный - а это где? Можно более точные координаты? :shock:
Хочешь также с утра попрыгать вокруг машины?
Если с Госа на пожарку ехать по правую руку синяя заправка.
-
Блин, опять заправку менять...
Удобно там... Сцуко, неужели Крайс совсем скурвился?
-
Последнее время на Крайсе перед эстакакдой над железкой.
Бл_. И я там же.
Так как я почти не местный - а это где? Можно более точные координаты? :shock:
Хочешь также с утра попрыгать вокруг машины?
Если с Госа на пожарку ехать по правую руку синяя заправка.
Спасибо за ответ. Нет прыгать не хочу. :shock: Просто живу в Академе и поэтому.. Эта з/п самая ближняя, хотя на ней не заправлялся уже с сентября.
-
Спасибо за ответ. Нет прыгать не хочу. :shock: Просто живу в Академе и поэтому.. Эта з/п самая ближняя, хотя на ней не заправлялся уже с сентября.
Там еще ближе если с академа - омни. На ней заправилсо - вчера с первого оборота завелся.
-
Чудеса какие, как у вас машины на заправки реагируют. Понятное дело, откровенно халтурные заправки стараюсь избегать, но чтобы не завестись с утра из-за АЗС? свят-свят :shock:
-
Чудеса какие, как у вас машины на заправки реагируют. Понятное дело, откровенно халтурные заправки стараюсь избегать, но чтобы не завестись с утра из-за АЗС? свят-свят :shock:
У двух больных симптомы одинаковые.
Как к примеру узнают, что школьников в столовой чемто тухлым накормили?
-
дак и тут не все так одназначно :)) некоторые школьники могут трактор переварить :))
это не флуд, просто я тоже несколько удивлен вашей чуткость в плане ДТ. Так что разделю удивление Sham
-
У них, наверное, электронноуправляемое ТНВД, потому и капризничает.
-
Не наверно, а точно :D, KZ-TE ведь.
Не, тут дело явно в обычной парафинизации.
Напомню, что у меня вполне возможно в баке не чисто зимняя, а смесь немного с летней, в октябре и ноябре мало ездил, не выкатал.
Кстати, не исключено, что на этом Крайсе тоже самое, дизелей там мало заправляется.
-
Не наверно, а точно :D, KZ-TE ведь.
Не, тут дело явно в обычной парафинизации.
Напомню, что у меня вполне возможно в баке не чисто зимняя, а смесь немного с летней, в октябре и ноябре мало ездил, не выкатал.
Кстати, не исключено, что на этом Крайсе тоже самое, дизелей там мало заправляется.
Да абсолютно однозначно. Потому что еще в октябре я с этой колонки наливал летнюю, потом поменяли букву в надписи но так же лили летнюю, и только потом начали наливать зимнюю.
-
Пока пошел на Люксойл снова, тем более там на 2 рубля дешевле.
Налил в бутылку, буду эксперименты ставить с разными добавками :D
-
О, давай - чтоб солидно, с фото, с обоснованием :)
-
Напомню, что у меня вполне возможно в баке не чисто зимняя, а смесь немного с летней, в октябре и ноябре мало ездил, не выкатал.
А почему не залить канистру-другую горячей зимней соляры с удвоенной порцией антигеля? Все перемешается и превратится в зимнюю :)
Как-то грел почти до кипения канистру соляры паяльной лампой :D
-
Напомню, что у меня вполне возможно в баке не чисто зимняя, а смесь немного с летней, в октябре и ноябре мало ездил, не выкатал.
А почему не залить канистру-другую горячей зимней соляры с удвоенной порцией антигеля? Все перемешается и превратится в зимнюю :)
Как-то грел почти до кипения канистру соляры паяльной лампой :D
Ну ты опытный экстремал, трудностей не боишься :twisted:
А мне канистру домой тащить влом, да и дома не поймут, а лампы паяльной так и нет.
Я сделал проще пока - прохватил по трассе 100 км, съездили в лес отдохнуть, долился зимней соляркой 35 л с антигелем и запасся размораживателем. Пока все.
Пля, свечи накала с осени лежат, поменять некогда :?
-
тупль
-
Ну ты опытный экстремал, трудностей не боишься :twisted:
Ну а че делать, если в лесу все колом встало? :) Выезжать-то как-то надо было.
-
Было дело, на Сороке грели бак паялкой, мороз за 30, выезжали в 2 машины из зимовья. У него обратки нет как класса и даже зимняя соляра подмерзала.
-
Ну ты опытный экстремал, трудностей не боишься :twisted:
Ну а че делать, если в лесу все колом встало? :)
Вот тогда и будем прыгать :twisted: (не дай бог). Пока замерзаю на стоянке, это для меня не критично.
-
В ночь с воскресенья на понедельник было под -30. Приехал с трассы, в баке соляра с разных трассовых заправок без антигеля совсем. Утром специально пошел глядеть ее состояние.
Прозрачна, как слеза!
2 Оверклок: Слушай, ты сам глазами этот парафин видел? Может, не в соляре дело?
-
В ночь с воскресенья на понедельник было под -30. Приехал с трассы, в баке соляра с разных трассовых заправок без антигеля совсем. Утром специально пошел глядеть ее состояние.
Прозрачна, как слеза!
2 Оверклок: Слушай, ты сам глазами этот парафин видел? Может, не в соляре дело?
Ну а в чем? Едешь пару км, машина не тянет, потом глохнет и не заводится. После подогрева заводится. По-моему диагноз однозначный.
Напоминаю, что у меня было сколько-то летней в баке. Так что эксперимент не чистый.
В бутылке зимняя с Люксойла не помутнела ни разу, хотя морозов в городе не было пока.
-
Сегодня эксперементировал с антигелем пр-ва Hi-Gear на специальной установке по проверке температуры замерзания/помутнения, так вот даже увеличение дозы не привело к улучшению показателей диз.топлива. Бля, я в шоке, сцуко столько денех перевел на это г..но прошлой зимой!!!!
-
Сегодня эксперементировал с антигелем пр-ва Hi-Gear на специальной установке по проверке температуры замерзания/помутнения, так вот даже увеличение дозы не привело к улучшению показателей диз.топлива. Бля, я в шоке, сцуко столько денех перевел на это г..но прошлой зимой!!!!
Ма-а-а-а-ма :shock: а я вчера купил это г..но и решил попробовать. Блин.....
-
Сегодня эксперементировал с антигелем пр-ва Hi-Gear на специальной установке по проверке температуры замерзания/помутнения, так вот даже увеличение дозы не привело к улучшению показателей диз.топлива. Бля, я в шоке, сцуко столько денех перевел на это г..но прошлой зимой!!!!
Какая фасовка была? Все по инструкции и результата ноль?
-
Фотка банки у мня в галерее, в субботу на рвботе буду пытаться запихать её в свое сообщение
-
Жду. А то я постоянный и благодарный пользователь этой жидкости 8) . Вот и сегодня полный бак с ней залил. Неужто замерзнет ночью :shock: ?
Вот думаю: если соляра не мерзла при -40, то это что - заслуга соляры просто что ли? Керосин голимый :) ? Или все таки антигель антигелю рознь?
-
Дошел до стоянки. Термометр показывает -34, дует ветерок. Солярка в фильтрах - даже не сделала попыток помутнеть! Абослютно жидкая и прозрачная.
Андрей, как там дела с солярой в бутылке на балконе без антигеля?
-
По паспорту у зимняя солярка мутнеет в -25 а замерзает в -35, но как правило заводская солярка сделана с солидным запасом и спокойно выдерживает температуры до -43-45.
А банка такая:
(http://photofile.name/photo/030178/135188642/small/138946401.jpg) (http://photofile.name/users/030178/135188642/138946401/)
-
По паспорту у зимняя солярка мутнеет в -25 а замерзает в -35, но как правило заводская солярка сделана с солидным запасом и спокойно выдерживает температуры до -43-45.
А банка такая:
(http://photofile.name/photo/030178/135188642/small/138946401.jpg) (http://photofile.name/users/030178/135188642/138946401/)
ну да.. нахер все позамерзали сёдня ,а на майске даже пистолет от шланга отломили,РШ до обеда стоит,так что нету запаса :(
-
...солярка сделана с солидным запасом и спокойно выдерживает температуры до -43-45.
Т.е., на тестах, которые тебя так расстроили, соляра без антигеля не мутнела до -45? В чем тогда претензии к антигелю? Там вроде предел фильтрации написан -47? Или он не обеспечил этих 2 градусов?
-
Чистая солярка в бутылке с Люксойла.
Сегодня в 14 было на стоянке около -30
чистая (сильно не присматривался)
В 21 около -35, появились мелкие кристаллы (бликует на просвет от фар)
машина работает ровно (тьфу-тьфу-тьфу), правда забирал из сервиса в 19, так что пока не показатель.
-
Блин, нифига не понимаю.
Поменял свечи (оригинал через Сафари, проверили, все рабочие).
Стал заводится намного хуже, при -10 -15 конкретно вдогон раза с пятого, маслая стартером и давя на газ. Хотя и в -30 с трудом завелся, а сегодня даже хуже. Машину колбасит после завода, как будто не работают цилиндры, подсос помогает, только потряхивает.
Акк-ры битком, крутят весело, на них и завожусь. Солярка чистая в бутылке, да и теплынь на улице.
Поменялось только то, что солярка почти полностью сменилась в баке на ту же с Люксойла + долил Castrol TDA.
Т.е. либо не хвататет топлива, либо нет подогрева цилиндров, я верно понимаю?
Че за ....???!!!!
-
Андрей, у тебя же эфишный казет? Если так, то это скорее всего аппаратура или вернее мозги ее. У меня такое было на 2ЛТ-Е, в итоге я этот косяк так и не устранил, не было тогда спецов по эфишкам, да и сейчас не густо.
Мне кажется надо грамотно сделать диагностику ТНВД и компа бортового.
-
Блин, нифига не понимаю.
Поменял свечи (оригинал через Сафари, проверили, все рабочие).
Стал заводится намного хуже, при -10 -15 конкретно вдогон раза с пятого, маслая стартером и давя на газ.
Че за ....???!!!!
Менял свечи неделю незад. в "Одном" месте.
Приехал работало 2 свечи - уехал ни одной , хотя свечи поменяли на новые. Звонят мне и говорят : А увас питание свечей не работает!!
Как выяснилось, когда горе мастера ставили планку питания свечей - немного ее Деформировали- и коснулись корпуса. В итоге выгорели провода в реле питания этих свечей. (Это я уже узнал у своих электриков)
-
Дай координаты твоих электриков плиз.
У меня тоже сильные подозрения на цепь прогрева, ну смешно же, при -10 проблемы, даже стыдно так заводиться, да и машину жалко.
Влад, до замены свечей было более-менее нормально, в -25 со второго-третьего раза (масло 10в40).
Но ТНВД все равно буду диагностировать, теперь уже после Нового года. И распылители менять.
Блин, че-то устал я от дизеля, вернее от его российской зимней эксплуатации :?. А ведь он не виноват...
Хорошо, Самурай всегда готов, как пионер :D.
Но и Крузак мне нужен на ходу.
-
Блин, че-то устал я от дизеля, вернее от его российской зимней эксплуатации :?.
:twisted: Замени слово "дизеля" на "своего мотора"! Погляди вокруг - все нормально заводятся. И ты разберешься со своим и будет у тебя все путем.
-
Блин, че-то устал я от дизеля, вернее от его российской зимней эксплуатации :?.
:twisted: Замени слово "дизеля" на "своего мотора"! Погляди вокруг - все нормально заводятся. И ты разберешься со своим и будет у тебя все путем.
Справедливо :( Надеюсь, разберусь.
Но с бензинкой таких проблем нет до -25 и даже летом. То воздух, то соляра, то фильтр, то свечи, то ТНВД.
Ладно, закончил ныть :twisted:
-
Дай координаты твоих электриков плиз.
У меня тоже сильные подозрения на цепь прогрева, ну смешно же, при -10 проблемы, даже стыдно так заводиться, да и машину жалко.
Влад, до замены свечей было более-менее нормально, в -25 со второго-третьего раза (масло 10в40).
Но ТНВД все равно буду диагностировать, теперь уже после Нового года. И распылители менять.
Блин, че-то устал я от дизеля, вернее от его российской зимней эксплуатации :?. А ведь он не виноват...
Хорошо, Самурай всегда готов, как пионер :D.
Но и Крузак мне нужен на ходу.
про координаты звони -расскажу. 993808
-
И еще одна хорошая мастерская по дизелю. Там и диагностику делают и ремонт. +7(3952)560270. Это в Солнечном.
-
Паша, это номер Кузакова, его все наизусть знают! Самые конские цены в городе, выше только небо
-
Паша, это номер Кузакова, его все наизусть знают! Самые конские цены в городе, выше только небо
to Дима. Понятно, спасибо, но это вы месные и всё знаете (где лучше, где дешевле), а вот я обращаюсь туда, где хорошо делают и место известное :(
-
А это, Паша, от того, что ты спрсить стесняешься :D Задавай вопросы и будешь обладать информацией, на то он и форум
-
Паша, это номер Кузакова, его все наизусть знают! Самые конские цены в городе, выше только небо
to Дима. Понятно, спасибо, но это вы месные и всё знаете (где лучше, где дешевле), а вот я обращаюсь туда, где хорошо делают и место известное :(
Насчет хорошо я бы десять раз подумал :-)
-
Сегодня много смотрел на двигатель, думал :)
И заметил я, что шкворчит у лягушки что-то, а с фильтра капает!
Раньше не было, визуально все было сухо. Открутился? VIC.
Завел кое-как.
-
Подсос воздуха? Подтянуть пробовал?
-
Пробовал, только нечем, да и там подлезть целое дело.
На прогреве потряхивало, потом все работало стабильно.
-
Фильтр от руки затягивается, не надо его ничем тянуть.
-
2 Оверклок:
Говорят, что подсос воздуха через фильтр - критично для заводки. У себя такого не замечал, но многие Истанщики вообще не могут завестись, если фильтр мокрит...
Может, в этом у тебя дело? Воздушит топливная где-то?
-
Заменили насос подкачки.
Стало значительно лучше, но все равно не сразу заводится после ночи при -15 и секунд 30 перебоит.
Буду дальше копать, но возможно уже осенью :).
Попутно вопрос.
Если один из шлангов ТНВД грязный чуть, вроде салярка - подсос там возможен?
-
Попутно вопрос.
Если один из шлангов ТНВД грязный чуть, вроде салярка - подсос там возможен?
Возможен.