0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
потек китайский сат радиатор... потек и перестал... странно.все-равно хотел менять, т.к. в подъемы машина немного греется.купил алюминиевый ajs... скоро приедет.
Андрей, на коробку есть доп радиатор? Если нет, то есть смысл задуматься...я намучился с радиатором родным...даже контрактный покупал и 2 раза его снимал на проверку возил...потеть начинал снизу, а при проверке ничего не показывало...купил AJS, проблемы с радиком ушли, но начал перегреваться автомат в култукский перевал (чего раньше не было), связываю это с низкой эффективностью или (может в моем случае с плохой проходимостью) штатного маслоохладителя акпп, который в радиаторе... поставил доп радиатор на коробку, больше лампа перегрева не загоралась (но возможно есть смысл в профильном сервисе переставить маслоохладитель с японского радика, но надо резать/варить). Возможно дело в моем частном случае и браке радиатора...
Подошло время замены масла.Заодно решил скинуть поддон и посмотреть какие номера шатунных вкладышей у меня стоят, чтобы их заказать и при следующей замене масла поменять.Как посмотреть номера очень наглядно расписано тут.У меня все вкладыши оказались одного размера - 4. И, о чудо, они оказались в наличии в автотрейде - не нужно будет второй раз снимать поддон, все сделаем за один раз.А вот со вкладышами чуда не произошло. Один из них начал крошиться. В общем вовремя заменил.
я тоже каждый год зимой перебираю кулаки и ступицы, вода попадает
Следующей зимой попробую решить этот вопрос раз и навсегда, переведя перед полностью на трансмиссионку.Зад переведу уже сейчас.
Вечного ничего не бывает,я себе добавляю периодически смазку и трансмиссионки гр.150 в каждый кулак. Самостоятельное обслуживание тачки занимает очень много времени,а если тачек несколько?😊Жить то когда ?😊
https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/40643-maslo-v-povorotnye-kulaki/#commentsпища для верований))
Перед понятно куча народа ездит, но сношенное посадочное под подшипник ступицы лечится заменой цапфы, а на заднем мосту не все так просто... Просто послежу за задними ступицами на масле...
За моими ?
видимо да) Когда у меня задняя ступица самоперевелась на масло усрало всю систему ручника, и дым валил с колеса
Итак, чтобы качественно перевести задний мост на трансмиссионку, мы:- Убираем сальник полуоси- Убираем неровности на ступице и полуоси... можно ровным напильником... или наждаком на ровном стекле...- По желанию ставим сальник ступицы на герметик- Используем оригинальную прокладку ступицы- По желанию можно в мост залить чуть больше маслаНу и конечно стараемся не косячить так, как я накосячил на фото. Кстати, где я ошибся ?
Подшипник не запихал?)))