0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть три вопроса к организаторам по конкретным переделкам:1. Разрешена замена на Ниве силуминового переднего редуктора на стальной? Стальной, естественно, тоже нивовский, только задний. 2. Если по первому вопросу разрешено, то блокировку в него ставить уже нельзя?3. При лифте, чтобы не экспериментировать с более длинными амортизаторами, нижние точки крепления амортизаторов были перенесены на 3 см вверх. Это нарушение регламента или в регламенте имеется ввиду кардинальный перенос амортизаторов?
Эти вопросы нужно задавать в теме про регламент КИО
ответы тут такие:1. замена силуминового картера на стальной разрешена, т.к. заменяется на родной (оригинальный) НИВСКИЙ картер2.разрешено, см п. 1.3. вот тут ЗАПРЕЩЕНО, т.к. при переносе аммортов на нивке - это ещё и избавление от точек "зацепа". Вывод - играй с длинной аммортов, но точки крепления оставляй на месте.
Соглашусь с данным мнением.
мое мнение - гнать Вас из стандарта. хочешь переделывать авто - вэлкам в спорт! тут дела даже не в том, что Вы уже профессионалы по сути. просто люди приезжают в стандарт на стандартных автомобилях и видят там Ваши "стандартные" нивы, с А-образниками и прочими приспособами... как им с Вами конкурировать, если они еще и новички? конечно, время и усердие и талант и т.д. и т.п. делают чемпионов. но! стандарт должен быть стандартом, а не переделанной котлетой на маленьких каточках. хочешь в этот класс = катай на стоковой тачке ))))
Но, по регламенту, это простое усиление, вместо силумина - сталь. Никакие характеристики при этом не меняются, только вес увеличивается.
не путаешь ли ты усиление детали с заменой на не штатное оборудование?
В общем, я подозреваю, что даже если комиссия пропустит, то потом (в случае победы) найдутся люди, которые будут тыкать пальцем и говорить "ааа, ну конечно, у него же редуктор стальной, с таким и дурак победит..."
Бесит уже, ей-богу, нытье это.
...и еще. я сильно настаиваю на распределении призового фонда следующим образом:50% - экстрим30-35% - туризми 15-20% - стандартесли кто-то не понимает почему так, то могу доходчиво объяснить. да и стимул будет возможно у некоторых к переходу в следующий класс!..
Есть орг комитет кубка, он и решает распределение денег в призах.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин.Что-то я не видел этого обсуждения про класс СПОРТ Мне на 31 (ВЛ 30) теперь в ЭКСТРИМ? И ещё вопрос: допускается ли верхний свет вместо ближнего?
Запрещалась только в стандарте (была дискуссия по этому поводу, про другие классы разговора небыло)Верхний свет при движении по трассе вместо ближнего (просто он у меня меньше жрёт)