0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я раньше лил специальное. Теперь лью автол. Правда, пользуюсь только летом.
я когда много на одном месте пилю, кладу цепь в трансмиссионку
Блин, а зачем пардон изобретатьь велосипед. Есть куча не плохих сервис центров.Позвоните, спросите , купите. Не такой ведь там расход этого масла что бы эконоить на цене и т.п. я с лодочным мотором так и делаю. вообще голову не грею. Уверен в СЦ. раз в год привез, отдал 1000 руб. мотор забрал.С маслом тож самое, купил любое которое по классификации подходт да и все.
Наивняк Фирменное цепное масло дороже того же двухтактного. Расход цепного масла сопоставим с расходом топлива. То есть при 2% смеси расход масла для цепи в 50 раз превышает расход масла для топлива. Вот и считайте .Когда посчитаете, обдумайте такой посыл: основное требование к фирменному маслу - экологичность. Типа, не поливать травку отработкой или автолом. Это же требование привносит основную составляющую в цену масла. В итоге, при серьезной рубке затраты на цепное масло становятся одного порядка с затратами на топливо для машины
+1 Расход примерно бак топлива-бак масла. Много пилить без штанов останешься на фирме.
это так во всех пилах?что то помоему двуручка и пара крепких мужиков лучше и для здоровья полезней
Чет мне прям захотелось изучить мат часть пилы. Так то есть в хозяйстве. Ораньжевая, хускварна однако. Только чета туда помоему только бенз льется. Короче хз, я ей пару раз дрова на баню пилил. Вообще не запариваясь. Спросил у бати "все нормально?" он сказал "да" ну я и пилил. а чего там куда фиг знает
Но чет не разу не слышал что бы в нашу лили. Ораньжевая, этож хускварна?
Какая Хускварна? Недорогая 137/142? У нее смазка цепи течет очень сильно, лучше масло погуще. Лью трансмиссионку дешевую большой вязкости, но и то даже зимой сильно вязкое - надо хранить и перевозить в определенном положении, а то масло вытекает и все вокруг пачкает. Из-за чего жалею, что не взял Штиль 180. :-/
у меня 137-я, масло от цепи вытекает немного, перевожу пилу в мешке ,что бы в машине ничего не испачкать.