Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Beloff от 17:38, 25.07.2015
-
Здравствуйте комрады. Задумался о покупки жипа, пал взгляд на Hyundai Terracan 2.5 диз МКПП. Вопрос у меня такой, не могли бы вы, знающие люди, рассказать плюсы, минусы, болезни данного автомобиля,особенно болезни, либо послать меня по ссылки где почитать, а то в интернете толком инфы не могу найти. Посоветовали сюда на форум обратится за помощью.
Заранее спасибо. :)
-
Для туризма вполне себе ничего машинка, а вот в серьезные ебеня на ней делать нечего.
Вводных мало, куда ездить собрался?
-
Клон паджера, двиг 4D56. Знакомый ездит, проблем почти нет. Запчасти дешёвые.
-
Для туризма вполне себе ничего машинка, а вот в серьезные ебеня на ней делать нечего.
Вводных мало, куда ездить собрался?
Это первый мой джип, для начала город, туризм, лёгкое бездорожье, а дальше будет видно если пойму что моё в грязи ползать, то пойдёт и бодик и колёса побольше, бампера лебёдки и т.д.
-
Это первый мой джип, для начала город, туризм, лёгкое бездорожье, а дальше будет видно если пойму что моё в грязи ползать, то пойдёт и бодик и колёса побольше, бампера лебёдки и т.д.
ИМХО, если поймёшь, что твоё, то Таракана надо будет продавать и брать нормальный джип, а не "бодик и колёса побольше, бампера лебёдки и т.д."[size=78%] :) [/size]
-
ИМХО, если поймёшь, что твоё, то Таракана надо будет продавать и брать нормальный джип, а не "бодик и колёса побольше, бампера лебёдки и т.д."[size=78%] :) [/size]
Ну скажем так, на первое время нормально будет для начинающего?
-
Для начала может стоит брать паджеро, сурф -- с ними как-то понятнее инк начальном этапе и в дальнейшем
-
Возьмешь, начнешь его как то подготавливать, потом понимаешь, что его потенциал ограничен, а тут и продать его с учётом поделок трудно ... Лучше уж использовать чужой опыт .
-
А если терракан с движкой от паджеро, то имхо лучше не надо, греющихся движке - многие, думаю слышали.
-
А если терракан с движкой от паджеро, то имхо лучше не надо, греющихся движке - многие, думаю слышали.
С каким именно движком? Тараканы идут на сколько помню диз 2.5, 2.9 и бенз 3.5
говорят еще переделывают при капиталки 2.5 дис и ставят паджеровскую голову, типа все болезни лечит, и вот понять не могу какие болезни.
-
С каким именно движком? Тараканы идут на сколько помню диз 2.5, 2.9 и бенз 3.5
говорят еще переделывают при капиталки 2.5 дис и ставят паджеровскую голову, типа все болезни лечит, и вот понять не могу какие болезни.
4d56 склонен к перегреву. По головкам - паджероводы ставят голову от Таракана ибо дешевле )))
Имхо у таракана пара плюсов - левый руль; за одинаковую цену он будет свежее годом, но с конструкцией - рама, мост, старый двиг, а паджер уже без этого
-
4d56 склонен к перегреву...
Первый раз такое слышу...
Его болезнь это балансировочные валы и ремни грм...
-
А чего у этого двигателя с ремнем ГРМ? По-моему если как и у всех менять вовремя проблем не будет.
С балансирными ремнями да есть такое дело так их выкинуть надо сразу и забыть.
Там еще одна проблема это ось коромысел ((( у меня на двух разных машинах лопалась. Стоила по тем временам копейки, но на дальняк надо иметь с собой. Меняется в полевых условиях хорошо, не трудно.
А так в общем нормальный двигатель. Лично у меня на трех машинах был две делики и один Паджер . Впечатления и эмоции только положительные.
-
Таракан кстати имхо нормальная тачка тем более если она первая. Смотреть надо путем чтобы не убитый был и нормально. Для средне легкого сосисочного туризма пойдет отлично. И бодик небольшой 2 дюйма переварит и колеса 32-33 войдут однако легко. Короче пойдет!)))
-
Отличная машина. Я ставил подвеску добинсон кузов поднимал и 33 гудричи ставил + пневмо блокировка ARB и лебедка. Из минусов когда накрывается генератор отключается передний привод а так зачетный аппарат.
-
А чего у этого двигателя с ремнем ГРМ? По-моему если как и у всех менять вовремя проблем не будет.
С балансирными ремнями да есть такое дело так их выкинуть надо сразу и забыть.
Там еще одна проблема это ось коромысел...
Ось коромысел лопается после того как ремень ГРМ лопнул, или ему в этом помогли ремни балансировочных валов, далее поршня встречаются с клапанами и тут и приходит кирдык оси коромысел... Сама она не лопается, если не китай.
-
Это первый мой джип, для начала город, туризм, лёгкое бездорожье, а дальше будет видно если пойму что моё в грязи ползать, то пойдёт и бодик и колёса побольше, бампера лебёдки и т.д.
У меня первая 4вд машина была митсубися рвр , до этого были только 2вд ,выехал на ней после дождя на грязевую поляну и начал на ней дрифтить классное было ощущение она ехала и боком и так и сяк особенно боком понравилось, про Терракан трудно что то сказать для первой может пойдёт, а так у нас больше 70-ки, да 80-ки в почёте
-
Первый раз такое слышу...
Его болезнь это балансировочные валы и ремни грм...
всего лишь статистика по паджеро-форуму
-
Ось коромысел лопается после того как ремень ГРМ лопнул, или ему в этом помогли ремни балансировочных валов, далее поршня встречаются с клапанами и тут и приходит кирдык оси коромысел... Сама она не лопается, если не китай.
Про свой личный опыт говорю))) две оси лопались в одном и том же месте. Ремень ГРМ целый. Причем даже несмотря на лопнувшую ось добирался до места ремонта своим ходом. Конечно не все цилиндры работали, но машины заводились и ехали.
-
Так чет не понял, что лучше паджеровская голова или родная таракановская, я просто нашёл объяву, говорят откапеталили двигу и поставили паджеровская голову, и типа нет теперь болячек, так вот каких?
-
Напиши какой бюджет, глядишь может от Терракана отговорят и присоветуют что-то другое. Кстати каких годов Терракан ищешь?
-
Напиши какой бюджет, глядишь может от Терракана отговорят и присоветуют что-то другое. Кстати каких годов Терракан ищешь?
бюджет в районе 500т. но есть некоторые но, нужен левый руль, желательно мкпп, ну естественно рама, ну и посвежее
таракана смотрел 2003 года
-
За эту сумму я бы взял Патруля с РД28 конца 90-х, Паджеро Спорт, Паджеро 4 поколения или Террано 2, но это лично моё мнение.
-
За эту сумму я бы взял Патруля с РД28 конца 90-х, Паджеро Спорт, Паджеро 4 поколения или Террано 2, но это лично моё мнение.
Ну скажем так , если брать Уаза так уж Хантера или Буханку, паджеро спорт тоже рассматривают, паджеро 4 дорог по обслуживанию, а тераник в Иркутске леворукий один или два за приемлемую цену) вот и остаётся витара и таракан грубо говоря)
-
Тогда уж Поджарый Спорт, ИМХО, будет интереснее Таракана.
-
Тогда уж Поджарый Спорт, ИМХО, будет интереснее Таракана.
за 500 это будет Отжатый Спорт....
Терракан такой именно был у коллеги по работе, два года он на нем отъездил....
вполне достойный машин за эти деньги, запчасти недорогие, мотор слегкафорсированный митсубовский, на палке можно плунжер поставить если что механический с Грейса без электроники (только чек гореть будет)
-
А в чём проблема съездить в другой регион? У нас в области цены на авто всегда выше.
На счёт отжатого Спорта, могу сказать, что попадаются и 3-5 летки отжатые, а бывает что и 10-15 летние машины как из салона. Просто надо тщательно выбирать, мониторить объявления с наличкой на руках, хорошие машины уходят в первые часы.
-
Спорт за 500 ?
Не верю.
-
А в чём проблема съездить в другой регион? У нас в области цены на авто всегда выше.
На счёт отжатого Спорта, могу сказать, что попадаются и 3-5 летки отжатые, а бывает что и 10-15 летние машины как из салона. Просто надо тщательно выбирать, мониторить объявления с наличкой на руках, хорошие машины уходят в первые часы.
Женя! А в какой другой? Я само лично два раза из этих поездок возвращался на поезде! Потому как говно было и даже шанс, что х доедешь! А по фото и телефону все было прекрасно!!! Разве что клубную какую машину подобрать на профильном ресурсе.
У человека первое авто! Куда вы его тащите))) он точно будет рад))) нифига себе у меня джип))) и скинуть его потом полегче, всё же год свежее. Сейчас к корейским авто отношение у народа меняется)))
-
Состояние нового авто может быть только у нового авто. ТС - бери как можно более свежую машину, и не важно, какой она марки. Не понравится - продашь. Продать хороший авто всегда проще, чем купить
-
Таракан стареет в разы быстрее, чем паджеро, качество на другом уровне.
Ездил на таракане 3.5 2006 года, так там исходно руль, селектор кпп и т.п. было протерто до металла.
Конструктивно он довольно сильно отличается от паджеро 2, причем всегда - в худшую сторону. Агрегаты у таракана дороже, задний мост, допустим, за десятку не купить.
Трансмиссия либо парттайм, либо адский закос по исузовский ТОД, причем работающий очень хреново.
Мое мнение, паджеро 2 в хорошем состоянии, даже если он на 10 лет старше, все равно гораздо лучше. Паджеро спорт хуже только размером салона.
-
Смотрел в свое время терракана 2,5, сильно не понравился мотор - уж больно чахлый.
-
Ну скажем так) авто не первое у меня а вот жип первый) поездил я и на старых и на новых и на отечественных и даже байк есть ) а вот жипа не было когда(
-
Добивай еще 250 и забирай моего Паджеро спорта. Есть уже все. И лебедка с синтетикой и обвес металлический и шноркель и бодик и колеса 33 и багажник с люстрой. Пробег 88 тыс всего.
-
Добивай еще 250 и забирай моего Паджеро спорта. Есть уже все. И лебедка с синтетикой и обвес металлический и шноркель и бодик и колеса 33 и багажник с люстрой. Пробег 88 тыс всего.
:) :) :) я конечно понимаю хорошее место для рекламы) но бюджет ограничен) в кредиты не хочу залазить) можно взять и без подготовки и потихой делать его самому) но спасибо за предложение)
-
Американца бери! При таком бюджете можно поковыряться! Запчасти недорогие, неломучая техника.
-
Американца бери! При таком бюджете можно поковыряться! Запчасти недорогие, неломучая техника.
какого еще американца?)
-
Любого!!!
За эти деньги джип гранд Чироки или Форд эксплорер 3 поколения! При равных годах точно лучше таракана!
-
На счёт того, что лучше брать авто посвежее я тоже согласен, а если новое то вообще двумя руками за. Но практически на все новые внедорожники ценник начинается с 1 500 000 руб. И за эти деньги ты приобретёшь гламурное авто в пластиковом обвесе, нашпигованное глючащей электроникой, с хлипкой ходовкой и ресурсом 150-200 тыс.км. максимум! Всё таки в 90-х делали, на мой взгляд, самые надёжные авто. И если удастся когда-нибудь поменять свой Террано, то только на внедорожник родом из 90-х. Потому что мне нужна уверенность в том, чтобы я смог добраться в самые отдалённые уголки и вернуться обратно!
А для города вполне можно купить какую-нибудь свежую консервную банку.
-
На счёт того, что лучше брать авто посвежее я тоже согласен, а если новое то вообще двумя руками за. Но практически на все новые внедорожники ценник начинается с 1 500 000 руб. И за эти деньги ты приобретёшь гламурное авто в пластиковом обвесе, нашпигованное глючащей электроникой, с хлипкой ходовкой и ресурсом 150-200 тыс.км. максимум! Всё таки в 90-х делали, на мой взгляд, самые надёжные авто. И если удастся когда-нибудь поменять свой Террано, то только на внедорожник родом из 90-х. Потому что мне нужна уверенность в том, чтобы я смог добраться в самые отдалённые уголки и вернуться обратно!
А для города вполне можно купить какую-нибудь свежую консервную банку.
Не хочу я паркетник, для паркетник есть куча вариантов, хочу рамный жип, и для чего я тогда посоветоваться залес сюда)))
-
А ещё такай вопрос, на 4d56 турбовом крутящий момент 140 или 240 везде разная инфа.
-
Тогда эксплорер. Там рама))) мощная такая))) и момента хватает, не дохнет!
-
На счёт того, что лучше брать авто посвежее я тоже согласен, а если новое то вообще двумя руками за. Но практически на все новые внедорожники ценник начинается с 1 500 000 руб. И за эти деньги ты приобретёшь гламурное авто в пластиковом обвесе, нашпигованное глючащей электроникой, с хлипкой ходовкой и ресурсом 150-200 тыс.км. максимум! Всё таки в 90-х делали, на мой взгляд, самые надёжные авто. И если удастся когда-нибудь поменять свой Террано, то только на внедорожник родом из 90-х. Потому что мне нужна уверенность в том, чтобы я смог добраться в самые отдалённые уголки и вернуться обратно!
А для города вполне можно купить какую-нибудь свежую консервную банку.
когда покупаешь новую машину, ресурс до звезды. Все равно продать успеешь. Да и в остальном я с тобой тоже не согласен, например моя ходовка как минимум не хуже твоей. Пластик это да, но не пренципиально, ибо все мы все равни приходим к силовым конструкциям. Так что новое лучше старого. Ты же знаешь, я сравнил :bear:
-
когда покупаешь новую машину, ресурс до звезды. Все равно продать успеешь. Да и в остальном я с тобой тоже не согласен, например моя ходовка как минимум не хуже твоей. Пластик это да, но не пренципиально, ибо все мы все равни приходим к силовым конструкциям. Так что новое лучше старого. Ты же знаешь, я сравнил :bear:
Но почему-то на твоей машине я бы не хотел попасть в очень труднодоступные уголки В ОДНОГО, туда где не откуда ждать помощи. А на своей машине у меня даже сомнений не возникает в том, что я доеду туда и обратно. И чтобы переубедить меня в обратном понадобятся очень весомые доказательства того, что современным автомобилям это под силу. Я думаю не зря до сих пор Тойота не сняла с производства ТЛК76 и он по сути отличается от 20-ти летней машины этой серии только салоном и некоторыми мелочами. Я не против новых авто, но туда куда езжу я, ехать на нём как минимум глупо, потому что 3-4 поездки и всё, он начнёт сыпаться, а моей машине 22 года и думаю ресурса у неё хватит ещё лет на 20, при должном уходе конечно.
И лично у меня при покупке автомобиля не возникает мысли - продам ли я его потом, если я купил авто, то это надолго!
П.С. Своё мнение я никому не навязываю, просто это моё мнение!
-
Но почему-то на твоей машине я бы не хотел попасть в очень труднодоступные уголки В ОДНОГО, туда где не откуда ждать помощи. А на своей машине у меня даже сомнений не возникает в том, что я доеду туда и обратно. И чтобы переубедить меня в обратном понадобятся очень весомые доказательства того, что современным автомобилям это под силу. Я думаю не зря до сих пор Тойота не сняла с производства ТЛК76 и он по сути отличается от 20-ти летней машины этой серии только салоном и некоторыми мелочами. Я не против новых авто, но туда куда езжу я, ехать на нём как минимум глупо, потому что 3-4 поездки и всё, он начнёт сыпаться, а моей машине 22 года и думаю ресурса у неё хватит ещё лет на 20, при должном уходе конечно.
И лично у меня при покупке автомобиля не возникает мысли - продам ли я его потом, если я купил авто, то это надолго!
П.С. Своё мнение я никому не навязываю, просто это моё мнение!
А если не секрет какое авто у вас?
-
А если не секрет какое авто у вас?
Мой авто на аватарке - Ниссан Террано 1 поколения. Подумываю взять ещё один, сделать его чисто для леса, возможно вкатить мост вперёд и поставить большие колёсики, жалко нынешнего резать, пилить, варить. Правда как всегда всё упирается в финансы. Хотя как показывает опыт прошлого года мой Террано на 32 симексах уверенно ехал там же, где прошёл Сафарь на 38-х и Патрол на 36-х колёсах, только немного по другой траектории. Если они едут по колее, то я еду промеж колеи. Один раз даже приехал раньше всех до места назначения и успел приготовить поесть пока они скреблись по колее, но это скорее случайность :) По твоему выбору могу сказать одно, чем свежее машина, тем больше будешь бояться ехать глубже в лес. Иногда надо проехать несколько десятков метров или пройти довольно глубокий брод. На свежей машине, если ещё она и единственная, ты просто остановишься, поскребёшь в затылке и развернёшься. Если конечно в голове пуля, то поедешь дальше, но в итоге на 99% всё закончится предсказуемо - авто застрянет в грязи по самые помидоры или нахлебается воды в броду. В свей практике не раз приходилось вытаскивать таких горе джиперов, то с середины реки, то из жижи.
В общем для себя давно решил: или две машины - одна для города, одна для леса; или одна не очень свежая, но надёжная и подготовленная по полной программе(экстремальная резина, лифт подвески, шнорхель, лебёдка, блокировки, хай-джек и пр.), но в то же время универсальная, с тремя комплектами колёс(шоссейная, экстримальная - не путать с МТ-шной и липучка). У знакомых как первая, так и вторая схема - у одного Калдина и Патрол, у другого Авенсис и Сафарь, у третьего Х-Трейл и Сафарь, у другого же ТЛК 78 с 3-мя комплектами колёс, ещё у одного Сафарь с 3-мя комплектами колёс, у меня Террано с 3-мя комплектами колёс.
-
Мой авто на аватарке - Ниссан Террано 1 поколения. Подумываю взять ещё один, сделать его чисто для леса, возможно вкатить мост вперёд и поставить большие колёсики, жалко нынешнего резать, пилить, варить. Правда как всегда всё упирается в финансы. Хотя как показывает опыт прошлого года мой Террано на 32 симексах уверенно ехал там же, где прошёл Сафарь на 38-х и Патрол на 36-х колёсах, только немного по другой траектории. Если они едут по колее, то я еду промеж колеи. Один раз даже приехал раньше всех до места назначения и успел приготовить поесть пока они скреблись по колее, но это скорее случайность :) По твоему выбору могу сказать одно, чем свежее машина, тем больше будешь бояться ехать глубже в лес. Иногда надо проехать несколько десятков метров или пройти довольно глубокий брод. На свежей машине, если ещё она и единственная, ты просто остановишься, поскребёшь в затылке и развернёшься. Если конечно в голове пуля, то поедешь дальше, но в итоге на 99% всё закончится предсказуемо - авто застрянет в грязи по самые помидоры или нахлебается воды в броду. В свей практике не раз приходилось вытаскивать таких горе джиперов, то с середины реки, то из жижи.
В общем для себя давно решил: или две машины - одна для города, одна для леса; или одна не очень свежая, но надёжная и подготовленная по полной программе(экстремальная резина, лифт подвески, шнорхель, лебёдка, блокировки, хай-джек и пр.), но в то же время универсальная, с тремя комплектами колёс(шоссейная, экстримальная - не путать с МТ-шной и липучка). У знакомых как первая, так и вторая схема - у одного Калдина и Патрол, у другого Авенсис и Сафарь, у третьего Х-Трейл и Сафарь, у другого же ТЛК 78 с 3-мя комплектами колёс, ещё у одного Сафарь с 3-мя комплектами колёс, у меня Террано с 3-мя комплектами колёс.
Не плохой аппарат. Скажем так, за такие деньги что то новое я не возьму, но даже и новое что то найду так целенаправленно хочу сделать силовые бампера, шноркель, колесики побольше (2 комплекта минимум, понял по опыту друзей), тур багажник, это минимальный набор, вот остается только выбрать что купить, не могу определиться, выбор стоит между монтеро спорт, таракан, витара. нравится таракан, но кажется что 2.5 слабоват для него, а 2.9 говорят капризный, 3.5 вообще обжора. монтеро хорош но хочется же и комфорта совместно с рамой. вот мечусь.
-
Честно говоря Митсубиси с их моторами мне никогда не нравились, кроме, наверное, 4М40, и тот одноразовый. По Терраканам ничего особо сказать не могу, обслуживается у нас один, года 2006-2010, точно не знаю, сам клиент плюётся, хотя и ездит не первый год. По Витаре - если и брать, то рамный с рядным 2-литровым мотором, по крайней мере всех владельцев подготовышей (круглый кузов) кого знаю, ездят именно на таких. Обслуживаются несколько Паджеро/Монтеро Спортов, Челенджеров конец 90-х, начало 2000-х с разными двигателями, клиенты довольны своими авто, вполне надёжный авто. Рама, салон вполне удобный, ходовка надёжная, тюнинга много, запчасти доступные.
В общем надо просто прокатиться на каждом из них и понять - твоё или нет.
-
Честно говоря Митсубиси с их моторами мне никогда не нравились, кроме, наверное, 4М40, и тот одноразовый. По Терраканам ничего особо сказать не могу, обслуживается у нас один, года 2006-2010, точно не знаю, сам клиент плюётся, хотя и ездит не первый год. По Витаре - если и брать, то рамный с рядным 2-литровым мотором, по крайней мере всех владельцев подготовышей (круглый кузов) кого знаю, ездят именно на таких. Обслуживаются несколько Паджеро/Монтеро Спортов, Челенджеров конец 90-х, начало 2000-х с разными двигателями, клиенты довольны своими авто, вполне надёжный авто. Рама, салон вполне удобный, ходовка надёжная, тюнинга много, запчасти доступные.
В общем надо просто прокатиться на каждом из них и понять - твоё или нет.
Ну на таракана есть у меня вариант покататься, у меня тесть ездит уже 8 лет на таком, сам пригнал его и доволен очень, 2003 года. Все добраться не могу прокатиться ( в другом городе живёт) а вот на витаре нет никого, хотел покупать витару года 2003 +- именно такую искал в круглом кузове с новым салоном, и все говорят надо брать именно 2шку рядную. С монтериком тоже сложно...
-
Если Вам нравится машина берите и катайте в удовольствие.
Никого не слушайте ибо сколько машин столько и мнений.
Мне лично Теракан очень понравился и по комфорту и эксплуатация, главное смотрите чтоб состояние было нормальное, а то начнет ломаться ушатанный аппарат и скажите, что машина фигня.
-
Американца бери!))) за такие деньги уже подготовленный будет и в приличном состоянии!
Если брать за основу слова Евгения пилигрим , то точно три комплекта колёс спасают положение с ежедневной эксплуатацией туристического авто. По этому принципу у меня тоже три комплекта))) а на машине в лесах не бывающей только зима и лето.
В таракане нет харизмы!
-
Если Вам нравится машина берите и катайте в удовольствие.
Никого не слушайте ибо сколько машин столько и мнений.
Мне лично Теракан очень понравился и по комфорту и эксплуатация, главное смотрите чтоб состояние было нормальное, а то начнет ломаться ушатанный аппарат и скажите, что машина фигня.
Ну изначально был вопрос о плюсах и минусах таракана, уже потом начался разбор какую лучше взять, переживания в машине только одни, двигатель.
-
beloff, не советую таракана. Был такой.
Плюсы: доступные недорогие запчасти
Минусы: по электрике глючит (например вода может попасть в разъём какой нибудь и всё начинает глючить), обороты плавают, газ электронный может когда нибудь заклинить.
На механике вобще не советую, ибо больше 100 км/ч на нём не пойдёшь, машина при этой скорости работает на оборотах в районе 3000, на автомате другая история. 4ВД пневматический тоже может преподнести небольшой сюрприз.
Думай. По грязи он неплохо идёт при соответствующей резине.
-
beloff, не советую таракана. Был такой.
Плюсы: доступные недорогие запчасти
Минусы: по электрике глючит (например вода может попасть в разъём какой нибудь и всё начинает глючить), обороты плавают, газ электронный может когда нибудь заклинить.
На механике вобще не советую, ибо больше 100 км/ч на нём не пойдёшь, машина при этой скорости работает на оборотах в районе 3000, на автомате другая история. 4ВД пневматический тоже может преподнести небольшой сюрприз.
Думай. По грязи он неплохо идёт при соответствующей резине.
Большое спасибо за советы. Учту)
-
Слушайте народ, есть ещё вопрос, может слегка не в тему но все же, на новых пажеро спорт ставят двигателя 2.5 там тот же 4d56, но как он выдаёт 178 лошадей и 400 Н крутящего?
-
Слушайте народ, есть ещё вопрос, может слегка не в тему но все же, на новых пажеро спорт ставят двигателя 2.5 там тот же 4d56, но как он выдаёт 178 лошадей и 400 Н крутящего?
Common Rail + доработанное открытие закрытие клапанов и головка.
-
beloff, не советую таракана. Был такой.
Плюсы: доступные недорогие запчасти
Минусы: по электрике глючит (например вода может попасть в разъём какой нибудь и всё начинает глючить), обороты плавают, газ электронный может когда нибудь заклинить.
На механике вобще не советую, ибо больше 100 км/ч на нём не пойдёшь, машина при этой скорости работает на оборотах в районе 3000, на автомате другая история. 4ВД пневматический тоже может преподнести небольшой сюрприз.
Думай. По грязи он неплохо идёт при соответствующей резине.
Не соглашусь у меня был как раз на палке. Да аппаратура навернулась но благодаря тому, что коробка механическая поставили аппаратуру от грейса за 7000 рублей механическую и тросик напрямую от педали. машина очень изменилась в плане динамике.
А в какой разъем вода попадет? ездил по броду и ничего не глючило.
По поводу электронного газа у меня на тлк 200 электронный и тем не менее не глючит и на прадосах он электронный. Как электрика может заклинить?
По поводу поломок: Любая машина ломается при эксплуатации вечного ничего нет. Кто бы чтоб не говорил.
-
Ну изначально был вопрос о плюсах и минусах таракана, уже потом начался разбор какую лучше взять, переживания в машине только одни, двигатель.
Минусов в машине я не нашел. Комфортная, год свежий, да были поломки, но все ремонтируется. К мотору вообще претензий не было.
-
Вообще корейца содержать дешевле, чем японца. Мне по з/ч соренто в два-три раза дешевле террано выходит.
-
Не соглашусь у меня был как раз на палке. Да аппаратура навернулась но благодаря тому, что коробка механическая поставили аппаратуру от грейса за 7000 рублей механическую и тросик напрямую от педали. машина очень изменилась в плане динамике.
А в какой разъем вода попадет? ездил по броду и ничего не глючило.
По поводу электронного газа у меня на тлк 200 электронный и тем не менее не глючит и на прадосах он электронный. Как электрика может заклинить?
По поводу поломок: Любая машина ломается при эксплуатации вечного ничего нет. Кто бы чтоб не говорил.
под капотом разъём большой такой есть у левого крыла, он глючит. Но не у всех если у вас ничего этого не было, не значит что ни у кого тоже не было. По поводу электронного газа, были глюки именно на таракане насчёт других машине не в курсе.
-
Вообще корейца содержать дешевле, чем японца. Мне по з/ч соренто в два-три раза дешевле террано выходит.
%) на соренто ездют пока не сломается. Народ их уже продать не может по 350 отдают. Одни форсунки только чего стоят. Террано явно дешевле. :pardon:
-
Ну, мне виднее - я на ней езжу и обслуживаю. В прошлом году две новые форсунки поставил по 6800 за штуку, не такие уж и великие деньги. Сколько оригинальная форсунка на тд27, 4д56 или 1кз стоит? Зато ходовая в разы дешевле японцев, надежность практически та же. И террано у меня был 3,5 года, за это время накопил приличный опыт, так что могу сравнить реальные затраты на их содержание.
По мне так все это мифы про ненадежность корейцев. Нормальные машины - не лучше и не хуже других, при нормальном уходе.
-
если не ошибаюсь форсунка корейская на 4Д56 рублей 300 стоит. И ещё один момент: Вы сколько ездите по времени? Года через 2 арки будут гнилыми если уже не гнилые.
-
В ноябре два года будет, накатал около 50к, общий 215к. Брал с Ангарска, гнили не было. Сейчас да, по аркам проблемы начались, но не смертельно. Все это лечится, после террана мне уже ничего не страшно :) Плюс у меня условия эксплуатации специфические - каждые выходные езжу по глубоким лесным лужам, днище и арки постоянно в мокрой грязи. В таких условиях любая машина гнить в этих местах начнет.
-
Чем закончилась история с приобретением железного коня? Терракана или все таки нет?
-
Езжу на таракане, пока кроме болячек которые остались от предыдущего хозяина новых не наблюдаю.
-
Арки не гнилые, рама не гнилая. машина 2002 года, автомат, 2.5
-
Арки не гнилые, рама не гнилая. машина 2002 года, автомат, 2.5
Такая же у меня, до порогов и арок пока не добрался, все под пластиком... Будем дружить)
-
Такая же у меня, до порогов и арок пока не добрался, все под пластиком... Будем дружить)
Добирайся) Пиши в личку
-
Чем закончилась история с приобретением железного коня? Терракана или все таки нет?
Понимаю что потерялся и отвечал 3 года но все же) купил Таракана год назад)
-
Ребята, вы о чем!!???, какой новый авто за 500 :wacko2: , отрыжки отечественного гавнопрома покупать, изучать устройство автомобиля самостоятельно или с использованием собственных денежных средств и ипаться с ним потом... :wall: :wall: :wall:
С американцем конечно тема, но сразу надо Гбо мостырить, а то без штанофф на 4х4 останешься с заокеанскими аппетитами.. :wacko2:
Возьми недорого Паджерика с 4м40 леворульного, например такого https://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/30260224.html (https://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/30260224.html) на оставшиеся деньги приведи/навесь свои хотелки для выездов в бездор и тренируйся на здоровье, как определишься по своим задумкам и предпочтениям - продашь его уже дороже и прикупишь с доплатой Патрола или Крузака..
Кстати, кто-то тут 4 Пыжа за 500 видел в продаже, будьте добры ссылочку, можно в личку, а то мне чего-то все битые в хлам или кривые в дугу попадаются... :pardon:
-
Честно говоря Митсубиси с их моторами мне никогда не нравились, кроме, наверное, 4М40, и тот одноразовый.
Чем это Вам митсовские двигатели не угодили, наверное выкатали таких не меряно?!
Из личного примера привожу событие, году, лет 11 назад еду из Ангарска на своем ММС П2 4D56 на первой развязке резко затарабанил двигатель, остановился заглушил, про вал клапанов знал, поэтому сразу сдернул крышку, посмотрел, все нормально, завел, барабанит, проверил форсунки, стук не меняется.
Думаю надо помощь вызывать, но лето суббота, ни кто ехать не хочет, принимаю решение добираться самостоятельно, завел и поехал, по пути чего-то разошелся и даже до 80 км/ч разгонял.
Не буду утомлять описанием пути, но добрался до СТО благополучно.
Парни первым делом сняли ГБЦ, все поршни на месте!!!!! А когда поддон открутили, то в нем было куча алюминиевой стружки, а от 3-го поршня ничего не осталось, только голый шатун и поршневой палец!!! Который, кстати, прошоркал гильзу до рубашки охлаждения!
Как я думаю головку поршня оторвало и она осталась в цилиндре, а остальное во время движения размололо!
Потом я этот двигатель откапиталил и друзья на нем ещё много времени отъездили! Так вот у них коленвал ломало и они на нем из Аршана до Иркутска своим ходом дошли!
Нормальные двигатели от ММС (4D, M40)!! И М4 тоже юзал..
-
Писец, теме 3 года, а я разошелся... :sensored:
-
Писец, теме 3 года, а я разошелся... :sensored:
Ничего, я тоже молодец, вспомнил про тему спустя столько времени)
-
Понимаю что потерялся и отвечал 3 года но все же) купил Таракана год назад)
как таракан поживает? у меня был такой, по электрике глюки постоянно были, дизель.
-
Ничего, я тоже молодец, вспомнил про тему спустя столько времени)
А я на дату сообщения не посмотрел.. :wacko2:
Как Таракашек поживает?
Общался с товарищем из Москвы, у него такой был, очень сильно нахваливал!