0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ИМХО яб про них ваще пока забыл - кворум маленький - не хотит народ кататься...
сколько на ориентировке было?
а класс атв в 2012м будет отдельно со своим регламентом и призами? или будет общая организация?
И вообще хорошо подготовленные авто должны как бы учавствовать в других классах, но если к нам обратиться какой нибудь скромный, стесняющийся(опасающийся за целостность)владелец котлеты - он должен иметь возможность выступить в этом классе
...мне вот например интересней всего понять, что надо для того шоб народ катался в другие города и регионы - на словах вроде многи - а в реальности в лучшем случае 3-5 машин едут на выезд...
... Награды символические.
Надо, чтоб там (в одном из др. городов) изменилось отношение к организации... Пока только хуже.На 2012г мы пас
я об этом и говорю, даже просто для щадящего теста котлеты. Просто берет 15, иные 5. Просто народу прокатиться, ознакомиться немного, спортсменам интереса быть в этом классе не должно, а любителям, самое оно. Награды символические.
А как мы узнаем, если не поедем...?
Что мешает ознакомиться и прокатиться в одном из существующих классов не убивая машину ?
Мыслей много - но хотелось бы попросить укладывать их в одно сообщение.мне вот например интересней всего понять, что надо для того шоб народ катался в другие города и регионы - на словах вроде многи - а в реальности в лучшем случае 3-5 машин едут на выезд...
Тут мне кажеться 2 камня:1. Финансирование (орги могли бы компенсировать затраты иногородних на дорогу при условии попадания экипажа в тройку/пятёрку/десятку)
Тут мне кажеться 2 камня:...орги могли бы компенсировать затраты иногородних на дорогу при условии попадания экипажа в тройку.
что мешает скажем финику выступить в стандарте? Имхо машина. А вот просто прокатиться по несложным точкам, и по простой трассе,
Ради интереса хочется сгонять в Красноярск чисто-посмотреть.
неправильно, любой труд должен награждаться и это должно зависеть только от размера спонсорского кошелька
Очень хорошая мысль, главное стимулирующая к победе.
а что это по вашему , несложные точки и простая трасса???
а это уже организаторы будут думать, что есть простая трасса и не сложные точки
клуб не горит желанием помогать даже своим в междугородных выездах
это не совсем правильно, нужно пересмотреть этот вопрос заново на одном из собраний