Off-road клуб "Протектор"

Архив => Архивные ветки кидать сюда => Магазин off-road оборудования CRUZAK => Тема начата: Croco-driver от 12:04, 03.09.2013

Название: Новая резина DEESSTONE Thunderer
Отправлено: Croco-driver от 12:04, 03.09.2013
Tunderer является экспортным брендом известной таиландской шинной компании Deestone
Главные сырьевые составляющие шины - натуральный и синтетический каучук, сажа и масло. Доля резиновых смесей в шине - более 80%. Оставшаяся часть - компоненты, усиливающие конструкцию покрышки.   В отличии от китайских производителей, использующих в производстве шин в основном синтетический каучук и большой процент сажи, в качестве основного сырья, при производстве покрышек DEESTONE, используется натуральный каучук, вырабатываемый из каучукового дерева, которое выращивают в странах с тропическим климатом, таких как Малайзия, Индонезия и Таиланд. Благодаря низкому проценту сажи и высокому проценту натуральных масел шины DEESTONE имеют более высокую мягкость, их можно использовать в зимних условиях и при отрицательных температурах.
Цены несколько ниже, чем у популярного Federala Couragia MT
Резина появится в продаже в магазине CRIZAK с 15 сентября
В сравнении с Федералом:
Название: Re: Новая резина DEESSTONE Thunderer
Отправлено: Croco-driver от 13:54, 17.09.2013
В наличии следующие типоразмеры резины:
31х10.5х15 - 7400 р.
33х12.5х15 - 8600 р.
265х75х16 - 7900 р.
285х75х16 - 9000 р.
Первым 3-м покупателям скидка по 500 р с колеса.
Название: Re: Новая резина DEESSTONE Thunderer
Отправлено: Fantomer от 14:02, 17.09.2013
рисунок на купера похож или мне кажется? есть примерные хоть данные по ходимости колес?
Название: Re: Новая резина DEESSTONE Thunderer
Отправлено: Croco-driver от 21:43, 17.09.2013
резина 2 недели ,как впервые в Россию приехала.
отзывов пока нет.
Название: Re: Новая резина DEESSTONE Thunderer
Отправлено: Teem от 22:45, 17.09.2013
рисунок на купера похож или мне кажется? есть примерные хоть данные по ходимости колес?
Если предполагать глядя на протектор и производителя в сравнении данных шин, то ИМХО, он будет слабее кураги в говнах, приятней на асфальте, носиться будет чють дольше кураги, как минимум из-за большей площади "шашек" протектора.
 Остальное покажет практика :)
Дмитрий, а импортных тестов тоже никаких по нему не проскакивало? :)

Название: Re: Новая резина DEESSTONE Thunderer
Отправлено: Croco-driver от 20:27, 18.09.2013
Вот нашел отзыв Владивостокском сайте:
"Поговорил с Романом "Поджеро Клуб" и Алексеем "Шинщик" - первый ходовыми характеристиками Deestone по асфальту очень доволен, мнение после эксплуатации Maxxis Bighorn и годовой эксплуатацией Couragia MT причём шины поставлены вообще без баланса, машина едет ровно, руль не бьёт, управляемость как на гражданском классе. Через неделю будут балансировать, что узнал нового и интересного - данные шины (любого производителя) на диске с таким вылетом хитрый Денис балансировал по центру, так делают дрифтеры на низких профелях - в таком случае баланс идёт до 160гр., станок показал лево, право 40 и 70гр., но Алексей говорит так сделать не выйдет - ради интереса отбалансировали только по внутрянке и тогда вышло все 400-500гр....

Пока в общем всё положительно, 16-17 сентября Роман сообщит впечатления от грунтовок и пока умеренной грязи, у них выезд в Лазовский район"
Название: Re: Новая резина DEESSTONE Thunderer
Отправлено: Croco-driver от 09:03, 19.09.2013
Продолжение отзыва:
Роман Паджеро Клуб - позвонил, вернулся из Лазовского района, отзывы положительны.
По грунтовке Deestone намного комфортней чем Federal, скоростной режим 90-100км/ч как и по трассе на дорожке ( шина пока не отбалансирована), можно вести беседу и не громко слушать музыку
Из колее выходит, по бездорожью тоже работает адекватно