Автор Тема: Re: Подготовка нивы к бездорожью - про блокировки.  (Прочитано 22300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
О блокировках:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/blokir.htm

О блокировках Карджинболя:
Зад - жёсткая 100% отключаемая (через хаб) блокировка. Задний мост сделан полностью разгруженным (составная полуось со ступицей и цапфой). Палка полуоси на 26 шлицов (и в диффе, и в ступице).

Если б не остановился на такой конструкции - то однозначно б воткнул Питерскую принудиловку с усиленными полуосями на 24 шлица.

Перед- в стальной редуктор переднего моста воткнут самоблок от Вал-Рейсинг (самые надёжные товарищи). Преднатяг у меня минимальный, так как основной упор ставился не на блокирование, а на уход от слабого звена в редукторе (сателлиты). Ну и при желании преднатяг я сам могу выставить на более большой ;)  Привода 24 шлица (ШНива), усиленные ступицы, двухрядник Ивеко.
Опять же, в передок задумываюсь о принудиловке  :)
« Последнее редактирование: 23:49, 22.11.2011 от SergeI »

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #1 : 12:15, 21.07.2011 »
Володя хочу такой мост огласи ценниг на такой мост мне в личку(с японскими запчастями могу помочь).Уже почти заказал принудилово,может передумаю.Заранее спасибо.
Завязал с дизелями

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #2 : 09:12, 11.08.2011 »
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/blokir.htm значит лучше винтовая блокировка, из предложенных :pardon: 
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #3 : 14:34, 11.08.2011 »
А как насчет ДАКа, DOINK юзал вроде понравилась

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #4 : 14:54, 11.08.2011 »
А как насчет ДАКа, DOINK юзал вроде понравилась
если ставить ДАК, то тогда надо и полуоси усилинные ставить, тогда уж есть смысл заморочиться на принудилово :pardon:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #5 : 16:31, 11.08.2011 »
Степа ставь винтовые Вал рейсинги и не парься,все равно принудилово дорого и под заказ,да еще и задние полуоси под нее желательно сменить,а это уже бюджет нехилый(думаю не станешь столько вкладывать).
Сначала задний диф,потом передний с заменой под 24 шлица,ну или наоборот.
А у винтовых и ресурс хороший,и уходишь от стандартных сателлитов
Сам конечно хочу принудилово,но пока покатаюсь на червячках.
Завязал с дизелями

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #6 : 12:07, 16.08.2011 »
ДАК в топку..
Эээ, а это почему?

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #7 : 12:21, 16.08.2011 »
Эээ, а это почему?
ездил с ДАКом на НИВе? .. где именно.. асфальт .. соревы .. на каких колесах.. как долго?
 
потому что..идея зачетная реализация не очень.. на данный момент .. работает хорошо, но не долго.. ну и плюс сломает полуось или привод намного рашьше слабого винта или переодически включаемого блока .. ибо "думает" сам и "действует" сам, а степень "блокирования" позволяет ..
 
З.Ы. ..дописка .. данное относитса только к варианту ДАКа для НИВЫ..
« Последнее редактирование: 12:26, 16.08.2011 от DEN_NIVA »

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #8 : 12:30, 16.08.2011 »
ездил с ДАКом на НИВе? .. где именно.. асфальт .. соревы .. на каких колесах.. как долго?
 потому что..идея зачетная реализация не очень.. на данный момент .. работает хорошо, но не долго.. ну и плюс сломает полуось или привод намного рашьше слабого винта или переодически включаемого блока .. ибо "думает" сам и "действует" сам, а степень "блокирования" позволяет ..
 З.Ы. ..дописка .. данное относитса только к варианту ДАКа для НИВЫ..
Нет, не ездил. Вопрос чисто теоритический. ДАК появился довльно давно, но оченьт мало отзывов.
Ты ничего не прояснил, только одна фраза:
Цитировать

.. работает хорошо, но не долго..
Насколько недолго? В каких условиях? На какой резине?

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #9 : 12:46, 16.08.2011 »
живучесть ДАКа - сферический конь в вакуме .. отзывов достаточно.. опытов тоже..  по асфальту на родных колесах некоторые экземпляры проходят до 15 тыр.. но все равно в итоге из-за разрушения поверхности шнеков.. выход из строя.. в большенстве случаев разрушение корпуса..  от 29 колес и претензией на спорт ..как повезет .. от 500 до 1,5 км.. результат тоже.. выход из-строя..

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #10 : 12:59, 16.08.2011 »
живучесть ДАКа - сферический конь в вакуме .. отзывов достаточно.. опытов тоже..  по асфальту на родных колесах некоторые экземпляры проходят до 15 тыр.. но все равно в итоге из-за разрушения поверхности шнеков.. выход из строя.. в большенстве случаев разрушение корпуса..  от 29 колес и претензией на спорт ..как повезет .. от 500 до 1,5 км.. результат тоже.. выход из-строя..
Ну, это уже что-то.
Большинство отзывов в инете это рассказы о том как у моего друга есть приятель, так тот видел как на одной машине "все сразу сломалось".

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #11 : 09:20, 25.08.2011 »
Ну, это уже что-то.
Большинство отзывов в инете это рассказы о том как у моего друга есть приятель, так тот видел как на одной машине "все сразу сломалось".
к вопросу о ДАКе.. вот фотки того, что обычно происходит с этой блокировкой...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #12 : 10:15, 25.08.2011 »
к вопросу о ДАКе.. вот фотки того, что обычно происходит с этой блокировкой...
Доходчиво.
Были сомнения именно в надежности данной конструкции, к сожалению подтвердились.

Оффлайн Nispi

  • Магадан
  • Сообщений: 212
  • Бог плохих дорог!
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #13 : 00:07, 01.09.2011 »
к вопросу о ДАКе.. вот фотки того, что обычно происходит с этой блокировкой...
Что значит обычно? Может не надо с ДАКом 100/90 "летать" по асфальту? А конкретно использовать машину для бездорожья  :rus: Нужно понимать, что такая блокировка жестко блокирует оба колеса. Поставьте себе принудительную блокировку тысяч за 30, включите ее и покатайтесь по асфальту, посмотрим, что от нее останется
УАЗ. Создан для наших дорог!

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #14 : 07:37, 01.09.2011 »
Что значит обычно? Может не надо с ДАКом 100/90 "летать" по асфальту? А конкретно использовать машину для бездорожья  :rus: Нужно понимать, что такая блокировка жестко блокирует оба колеса. Поставьте себе принудительную блокировку тысяч за 30, включите ее и покатайтесь по асфальту, посмотрим, что от нее останется
по словам изобретателя Красикова данная блокировка на асфальте работает как обычный дифференциал. если все же блокирует, тогда может дешевле диф вообще заварить (для говен).

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #15 : 09:14, 01.09.2011 »
Что значит обычно? Может не надо с ДАКом 100/90 "летать" по асфальту? А конкретно использовать машину для бездорожья  :rus: Нужно понимать, что такая блокировка жестко блокирует оба колеса. Поставьте себе принудительную блокировку тысяч за 30, включите ее и покатайтесь по асфальту, посмотрим, что от нее останется

забавное утверждение.. вы в нем уверены?.. тогда действительно надо "летать" над асфальтом пока едешь до бездорожья... хотя может сможете объяснить почему он называется  Дифференциал? Автоматический Красикова (ДАК) ... или сначала первоисточник почитаете? .. http://dak4x4.com/ ..
 
ну и.. вы уверены что эти фотографии ДАКа с Нивы, которая каталась исключительно по асфальту? ..ведь именно по асфальту и на родных колесах ДАК в Ниве ходит дольше всего .. 
 
поводу жесткого блока .. как раз подходящий пример ...для вас.. http://www.bloksport.ru/video.php?id=2 .. данные блокировки я использую с 2006 года.. всю зиму 2008 года катался на 35 симексе на включенной блокировке.. по моей вине.. вода, что попала в коробку привода блокировки после сезона трофей.. просто замерзла и оставила блок во включенном состоянии ..однако все живо до сих пор..
 

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #16 : 08:33, 13.09.2011 »
народ часто спрашивает про Питерские блоки.. чтоб не повторятся озвучу и здесь ..
для включения Питерского блока достаточно 4-5 атмосфер.. в системе желательно держать очков 8 и будет все нормально..компрессор от 72 л/мин + ресивер от 10 литров.. рекомендую Беркут R20 .. включение отключение компрессора лучше сделать автоматическим в зависимости от давления.. при 5 например включатся при достижении 8 выключатся.. есть специальные пневмореле которые это могут делать ..
совет.. при покупке Питерских принудил.. просите чтоб Володя комплектовал блок угловым фитингом для установки в корпус редуктора... прямой фитинг что он комплектует блоки сильно изгибает трубку и трубка слишком близко от корпуса диффа.. у меня в одном блоке с таким фитингом трубку изничтожило.. теперь и в нем заменил на угловой фитинг..
при установке блока вам потребуется заментить болты со стороны установки пневмопривода с 17ой головкой на 14ые... 

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #17 : 09:28, 13.09.2011 »
Я так понимаю Питерские это принудилово с пневмоприводом. можно ссылку и ценник озвучить

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #18 : 09:53, 13.09.2011 »
Я так понимаю Питерские это принудилово с пневмоприводом. можно ссылку и ценник озвучить
Почему все так любят, чтоб на блюдечке всё приподнесли  :wall:
Самим совсем неинтересно???

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #19 : 11:49, 13.09.2011 »
Я так понимаю Питерские это принудилово с пневмоприводом. можно ссылку и ценник озвучить
Дима, интернет же под рукой! :ok: Ценник в районе двадцатки :secret:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #20 : 11:50, 13.09.2011 »
Я так понимаю Питерские это принудилово с пневмоприводом. можно ссылку и ценник озвучить
да .. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072 .. изучайте .. Володя их изготавливает.. аналог немецкого блока..
 

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #21 : 15:32, 13.09.2011 »
Почему все так любят, чтоб на блюдечке всё приподнесли  :wall:
про блокировку читал а вот цены и конкретного предложения не видал, поэтому и спросил :rus:

SergeI

  • Гость
Разделил тему по просьбе Карджинболя

Balamut_

  • Гость
к вопросу о ДАКе.. вот фотки того, что обычно происходит с этой блокировкой...
Краткий отчет по Даку http://nomados.ru/index.php?topic=1842.msg28482#msg28482

Оффлайн БайкалLAND

  • *
  • Сообщений: 906
  • Европеец. Ввезен из Германии. Дизель 2,5 TDI 12L

 

Яндекс.Метрика