Автор Тема: Re: Подготовка нивы к бездорожью - про резину и диски.  (Прочитано 30599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #75 : 17:21, 18.08.2011 »
2 модеры
Перенесите полемику про диски в тему про подготовку нивы.
Там продолжим ;)


Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #76 : 17:36, 18.08.2011 »
НУ дак чего там с дисками?
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Balamut_

  • Гость
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #77 : 17:44, 18.08.2011 »
2 модеры
Перенесите полемику про диски в тему про подготовку нивы.
Там продолжим ;)


Я эта...тавой...случайно кончил ваш спор. Савсем :blush: .  Попробуйте еще раз? :bear:

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #78 : 17:46, 18.08.2011 »
Ты сам все минусы описал - шоркают, ограничивают угол поворота.
 Родные УАЗовские диски нельзя ставить из-за их большого веса!
под размер 235/75R15 оптимальные диски - это эскудовская штамповка (вылет в районе +25 у них). Если брать дальше в сторону + , то на резине, такого размера могут возникнуть проблемы с шорканьем об лонж

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #79 : 18:08, 18.08.2011 »
Но при 0 вылете у Штиля шоркает в районе порога, также как у меня с -25, у Баира с +40 вылетом ничего не шоркает и вообще такой проблемы нет. также многие советуют именно +35 вылет под 235/75
и я описал минусы - вылета. чисто практика, просто вижу постоянно езду с 0, 40 и -25. 0 и -25 увеличивают угол разворота, т.к. цепляют не лонж а вместе где по умолчанию стоит пластина закрывающая порог.
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #80 : 18:13, 18.08.2011 »
Ты сам все минусы описал - шоркают, ограничивают угол поворота.
 Родные УАЗовские диски нельзя ставить из-за их большого веса!
под размер 235/75R15 оптимальные диски - это эскудовская штамповка (вылет в районе +25 у них). Если брать дальше в сторону + , то на резине, такого размера могут возникнуть проблемы с шорканьем об лонж
те которые я ставил от уаза, не родные. вес примерно как у нашей родной штамповки.
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #81 : 18:23, 18.08.2011 »
Стас, лучше поищи родные искудовские штамповки, дешего и сердито :ok: 
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн ScuM077

  • *
  • Сообщений: 916
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #82 : 18:32, 18.08.2011 »
да я любые ищу) надо же до соревов на что-то натянуть резину) вот и в панике ищу диски) пробую разное)
 
Suzuki Escudo, лебеда спереди, да 30.5 колесья по кругу, шнорх и силовики имеются, и самое важное это хайджек!)

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #83 : 20:09, 18.08.2011 »
еСли жёстко, то двоешные (желательно не орловские)
И что двоешные мягче будут :pardon: . вообще где то в недрах инета видел таблицу с различными характеристиками российских пружин (длина, диаметр, жесткость....) очень полезная штука пригодилась бы, кто знает ее местонахождение киньте ссылкой в меня.

Оффлайн NIVER

  • *
  • Сообщений: 404
  • Я зашел в профиль...
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #84 : 20:12, 18.08.2011 »
да я любые ищу) надо же до соревов на что-то натянуть резину) вот и в панике ищу диски) пробую разное)

А еще вот так можно http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4059

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #85 : 09:42, 31.08.2011 »
по резине.. у нас во Владе компания 1000 размеров решила привезти интересный вариант м/тной резины.. CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires.. причем с вкусным ценником.. 
http://www.4x4.primorye.ru/post.aspx?id=241926&parent_id=0&theme_id=241926

Оффлайн Priboi

  • *
  • Сообщений: 472
  • 89025775795
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #86 : 10:08, 31.08.2011 »
Прикольно выглядит,ссылка на форум приморья не открывается без регистрации,так по чем она?
Завязал с дизелями

Balamut_

  • Гость
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #87 : 11:14, 31.08.2011 »
Цитировать
везем грязевые шины CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires, тот же Максис, с весьма интересным разреженным рисунком и ценник сделаем тоже весьма интересный, не такой как у Максиса.
Жаль что в ассортименте пока всего 2 типоразмера
31х10.5х15 5700 р и 32х10.5х16 6200 р
следите за обновлениями.
Везем в первый раз, ищите всю инфу в инете сами и выкладывайте сюда.

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #88 : 18:55, 07.10.2011 »
купил на пробу комплект резины CST C-888 .. 32х10х16 .. одел на литые диски шириной 8 дюймов.. в накаченном состоянии диаметр колеса 800 мм.. 31,5 дюйма.. ширина 267 мм.. вес покрышки 22 кг.. в сборе колесо 30 кг..


протектор резины понравился.. боковые грунтозацепы почти как у сильвера/симекса .. наибольшая высота 28 мм .. расстояние между ними 57 мм .. центр плотный (для асфальта самое-то) .. высота протектора в центре 17 мм ..
состав резины на ощупь мягкий.. приятно "резиновый" .. нет ощущения дубовости..


строение покрышки диагональное..посмотрим как будет плющится под Нивой ..
два колеса отбалансировалось нормально.. 70-80 грамм .. два показало 230 грамм.. но меня смущает квалификация шиномонтажника.. завезу на другой станок ..

Оффлайн DEN_NIVA

  • Сообщений: 31
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #89 : 19:54, 17.10.2011 »

на выходных прохватил .. 700 км..

по говну едет достойно.. по грунту машину держит нормально .. на асфальте шумит .. на сколько сильно не могу сказать.. ибо на "тихих" колесах не ездил   .. но всяко тише резанного боггера.. сильвера.. правда давление в колесах было не много .. 1,0 в передних и 0,8 в задних.. возможно при большем давлении будет лучше..
по индексу скорости не знаю.. но 120-130 вполне нормально на них идти..
стравливается с задумчивостью.. фото2 - давление 0 ниппель выкручен.. фото3 - давление 0,5 ..



SergeI

  • Гость
еще отделил

Оффлайн MAXIM

  • Сообщений: 12
Forward Safari 500, 31, кто-нибудь катал на таких???
[/size]

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Слишком тяжёлая резина для нивы.


Смотри что-нить в 29-30 размере.

Оффлайн MAXIM

  • Сообщений: 12
а какую посоветуеш?


Оффлайн MAXIM

  • Сообщений: 12
подскажите ? хочу медведей 235х75 поставить на диск 15x7,0 5*139,7 ET-10

Оффлайн MAXIM

  • Сообщений: 12
есть еще фото диска по нему нечего не знаю

Оффлайн MAXIM

  • Сообщений: 12
на фото резина стоит 205*65


Оффлайн MAXIM

  • Сообщений: 12
вобщем на какие лучше поставить медведей ?

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Re: Re: Подготовка нивы к бездорожью.
« Ответ #98 : 17:21, 04.03.2013 »
MAXIM, Владимир выше написал оптимальный вариант:
под размер 235/75R15 оптимальные диски - это эскудовская штамповка (вылет в районе +25 у них). Если брать дальше в сторону + , то на резине, такого размера могут возникнуть проблемы с шорканьем об лонж
Себе на ниву ставил литье К&К ТитанТех с вылетом +40. ездил, устраивало.
есть еще фото диска по нему нечего не знаю
Тут разве что рулетка в помощь, самостоятельно вылет диска посчитать.

 

Яндекс.Метрика