Автор Тема: surf 130 сильно просевший  (Прочитано 28120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #25 : 21:11, 14.11.2012 »
Бодик это хорошо но когда зад просел на 5 см то толку от бодика мало, да и на 30-м лифт подвески очень простой... если без фанатизма делать, все равно надо родную подвеску привести в исходное состояние, так то придется с заднимим пружинами все равно что то делать, проще тогда уж нормальные поставить...
п.с. бодик многие моветуют делать не капралактановыми втулками в из квадрата...  это так?
Ну понятно, что просевшую подвеску надо привести в нормальное состояние. Но торсионы просто выкручиваются, а пружины от 80-ки копейки стоят, кстати у меня валяются передние занедорого.
Бодик до 50 мм капролоном делать не проблема(только диаметр проставок желательно не меньше 60 мм). Насчет квадрата мнение ошибочное несколько. При большом лифте, он также гуляет, уменьшается только вероятность сломать болты. Но нормальные болты и так не ломаются. Главное при большом бодике жестко закрепить проставку на раме или на кузове, не на одну точку а на несколько, ну или приварить, чтобы она стала жесткой неотъемлемой частью конструкции.
Джип-Сервис.

Оффлайн Dimonstra

  • *
  • Сообщений: 761
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #26 : 22:55, 14.11.2012 »
Начинай с бодика. Т.к. лифтовать выйдет дороже 6000. Я свой сурф разлифтовал,т.к. был на половину сделан, оставив один бодик 3 дюйма, пока хватает.  Если лифтовать надо сразу делать все оптпом иначе мучаешь себя и машину. (поднимать перед и зад, менять тягу, а то постоянно на встречку тянет сильно, менять амортизаторы, а то их вырывает на сильных кочках, ставить колеса с вылетом иначе можно просто завалиться)
Пескоструйная обработка, сварка цветных металлов, решение сложных технических вопросов. 606-777

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #27 : 21:29, 15.11.2012 »
Взял пружины от 80-го передние, и все таки надо передние или задние ???

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #28 : 21:41, 15.11.2012 »
Взял пружины от 80-го передние, и все таки надо передние или задние ???

скорее всего передние на твой зад
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн tomrider

  • *
  • Сообщений: 448
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #29 : 22:02, 15.11.2012 »
передние.если перекосит на одну сторону,то пружину нужно подрезать.задние пружины сильно задирают корму и они заметно жестче-их подрезка не помогает,будет сильно трясти
« Последнее редактирование: 22:06, 15.11.2012 от tomrider »

Оффлайн dimon 180

  • Сообщений: 205
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #30 : 10:30, 16.11.2012 »
.
« Последнее редактирование: 22:48, 10.01.2017 от dimon 180 »

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #31 : 10:35, 16.11.2012 »
Опубликовано Вчера, 23:09

Fantom1977 (15 Ноябрь 2012 - 21:30) писал:

тут  сомнения вкрались... для лифта задней части 130-го надо б/у передние или задние пружины от ТЛК80?


задние

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=44514&st=625#entry1992217
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн SALMO

  • *
  • Сообщений: 506
  • В ОЖИДАНИИ ЛЕТА,И ЗИМОЙ ЛОВИМ!
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #32 : 17:22, 16.11.2012 »
Для лифта зада 130сурфа(пружины задние от ТLК 80-105) у этих машин посадочный диаметр совпадают :rtfm:
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(М.Твен)

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #33 : 20:04, 16.11.2012 »
Ну емае !((( вели меня в заблуждения !( надеюсь Mikkenen поменяет мне пружины !(

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #34 : 20:12, 16.11.2012 »
Ну емае !((( вели меня в заблуждения !( надеюсь Mikkenen поменяет мне пружины !(
а в чем разница между передними и задними? если в диаметре нижнего витка, то это не проблема. Или отпили, или нагрей чем нибудь и разогни под диаметр чашки. Я у себя спереди так  и сделал.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #35 : 20:23, 16.11.2012 »
а в чем разница между передними и задними? если в диаметре нижнего витка, то это не проблема. Или отпили, или нагрей чем нибудь и разогни под диаметр чашки. Я у себя спереди так  и сделал.

Да зачем что то придумывать, просто поменяю, если б не было то другое дело..

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #36 : 22:02, 16.11.2012 »
А почитать лень было? Я ведь предупреждал!  :mda:

Оффлайн ryslan

  • дома скушно _________
  • *
  • Сообщений: 544
  • я
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #37 : 01:47, 21.11.2012 »
давно не было. сори про люфт . 130 самый лучший вариант . проверено на 2х 61 и 81 сурфе . проставки не выход и больше 16 мм делать нельзя . гранаты расходник .   люфт оптимальный до 60мм согласен под 33резину хватает вполне 60мм и проставки в 12мм . под 35 делали не давно люфт 50 мм и смещали все подушки кузова назад на 3 см  . но тут пришлось  многое переделывать .начиная от рулевого . и закончилось переносом подушек двига. на 23мм  .резка задних арок . немного  . . зато комфорт независимой подвески сохранен .
еще пробовали завалить поставками верхнею шаровую . но там свои нюансы есть. с износом наружной части протектора резины .
НО больше 33 . на сурфа нет смысла ставить гемор большой а выхлопа нет .
ток начал тюнинг машины.могу оказать помощь с ремонтом подвески . (коробок  передач. только мех.коробки ). сваркой . резка газом . много эл.инструмен

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #38 : 08:34, 21.11.2012 »
давно не было. сори про люфт . 130 самый лучший вариант . проверено на 2х 61 и 81 сурфе . проставки не выход и больше 16 мм делать нельзя . гранаты расходник .   люфт оптимальный до 60мм согласен под 33резину хватает вполне 60мм и проставки в 12мм . под 35 делали не давно люфт 50 мм и смещали все подушки кузова назад на 3 см  . но тут пришлось  многое переделывать .начиная от рулевого . и закончилось переносом подушек двига. на 23мм  .резка задних арок . немного  . . зато комфорт независимой подвески сохранен .
еще пробовали завалить поставками верхнею шаровую . но там свои нюансы есть. с износом наружной части протектора резины .
НО больше 33 . на сурфа нет смысла ставить гемор большой а выхлопа нет .

Половину не понял что ты писал, но у меня проставки под шаровые 30 мм и ни чего с приводами не случилось, просто редуктор надо опускать и будет счастье...
 
у фирмачей передок лифтуется на 10 см накладками на кулак, но там не только вверх идет подъем но и смещение оси крепления верхней шаровой для восстановления развала.
кстати у знакомого стоят такие накладки на кулаки и даже редуктор передний не опущен и ни чего ездит...
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн ryslan

  • дома скушно _________
  • *
  • Сообщений: 544
  • я
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #39 : 00:06, 22.11.2012 »
я с проставкой в 25мм и редуктор опускал на 12мм и в итоге с лева внутрению сломал . с права наружную .  и это без блокировок просто по полю ехали по снегу скорость 60 км
ток начал тюнинг машины.могу оказать помощь с ремонтом подвески . (коробок  передач. только мех.коробки ). сваркой . резка газом . много эл.инструмен

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #40 : 14:51, 24.11.2012 »
Снял линки передние сегодня, а им кердык полный!( купить новые, если новые то обычные или какие нибудь удлиненые ? или отремонтировать старые !?


и еще подскажите где купить болты под проставку ? 250мм проставка
« Последнее редактирование: 15:50, 24.11.2012 от m0id0dir »

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #41 : 17:05, 24.11.2012 »
я линьки подлиннее (на пару см) ставил на всякий случай.... а болты надо  похорошему японские, или на крайняк подвесочные от нашпрома, главное не кооперативные.....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #42 : 00:53, 01.12.2012 »
Поставили пружины, очень сильно зад подняло. тягу панара обязательно регулируемую ставить ?, где ее взять ?
что делать со стабилизаторами, и с амортизаторами!? (( блин сколько всего..... нужно(
« Последнее редактирование: 01:24, 01.12.2012 от m0id0dir »

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #43 : 21:05, 01.12.2012 »
давно не было. сори про люфт . 130 самый лучший вариант . проверено на 2х 61 и 81 сурфе . проставки не выход и больше 16 мм делать нельзя . гранаты расходник .  люфт оптимальный до 60мм согласен под 33резину хватает вполне 60мм и проставки в 12мм . под 35 делали не давно люфт 50 мм и смещали все подушки кузова назад на 3 см  . но тут пришлось  многое переделывать .начиная от рулевого . и закончилось переносом подушек двига. на 23мм  .резка задних арок . немного  . . зато комфорт независимой подвески сохранен .
еще пробовали завалить поставками верхнею шаровую . но там свои нюансы есть. с износом наружной части протектора резины .
НО больше 33 . на сурфа нет смысла ставить гемор большой а выхлопа нет .


Люфт - это - вид зазора между деталями образующийся в процессе естественной эксплуатации агрегатов.
Лифт - это - увеличение высоты кузовы относительно мостов (или редукторов) - применяется фактически для установки колес большего диаметра и увеличения клиренса машины.
 :bear: - без обид. 

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #44 : 22:40, 24.12.2012 »
На 130 кузов кстати имеется кронштейн лифта панары
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #45 : 23:06, 24.12.2012 »
На 130 кузов кстати имеется кронштейн лифта панары
Здесь поподробней, лучше в личку;)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн dimon 180

  • Сообщений: 205
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #46 : 11:28, 25.12.2012 »
.
« Последнее редактирование: 22:47, 10.01.2017 от dimon 180 »

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6578
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #47 : 15:34, 27.12.2012 »
На 130 кузов кстати имеется кронштейн лифта панары

Было два!) один я забрал)


Оффлайн dimon 180

  • Сообщений: 205
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #48 : 15:51, 27.12.2012 »
.
« Последнее редактирование: 22:47, 10.01.2017 от dimon 180 »

Оффлайн ромаха

  • Смекалка,сварка и болгарка-творят чудеса!))
  • Сообщений: 91
  • Техпомощь на дороге.
Re: surf 130 сильно просевший
« Ответ #49 : 06:47, 29.12.2012 »
Мужики кому аморты и пружины надо обрашайтесь :rus: есть скидка хорошая на сия запчасти и возможность подбора :secret: 89643577269 Роман :rus:

 

Яндекс.Метрика