0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бодик это хорошо но когда зад просел на 5 см то толку от бодика мало, да и на 30-м лифт подвески очень простой... если без фанатизма делать, все равно надо родную подвеску привести в исходное состояние, так то придется с заднимим пружинами все равно что то делать, проще тогда уж нормальные поставить...п.с. бодик многие моветуют делать не капралактановыми втулками в из квадрата... это так?
Взял пружины от 80-го передние, и все таки надо передние или задние ???
Ну емае !((( вели меня в заблуждения !( надеюсь Mikkenen поменяет мне пружины !(
а в чем разница между передними и задними? если в диаметре нижнего витка, то это не проблема. Или отпили, или нагрей чем нибудь и разогни под диаметр чашки. Я у себя спереди так и сделал.
давно не было. сори про люфт . 130 самый лучший вариант . проверено на 2х 61 и 81 сурфе . проставки не выход и больше 16 мм делать нельзя . гранаты расходник . люфт оптимальный до 60мм согласен под 33резину хватает вполне 60мм и проставки в 12мм . под 35 делали не давно люфт 50 мм и смещали все подушки кузова назад на 3 см . но тут пришлось многое переделывать .начиная от рулевого . и закончилось переносом подушек двига. на 23мм .резка задних арок . немного . . зато комфорт независимой подвески сохранен . еще пробовали завалить поставками верхнею шаровую . но там свои нюансы есть. с износом наружной части протектора резины .НО больше 33 . на сурфа нет смысла ставить гемор большой а выхлопа нет .
На 130 кузов кстати имеется кронштейн лифта панары