Автор Тема: Prado 78  (Прочитано 29448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Prado 78
« : 01:17, 11.05.2014 »
Теперь у меня есть прадо
« Последнее редактирование: 03:08, 06.09.2014 от Вольный »

Оффлайн николай72

  • Сообщений: 135
Re: Prado 78
« Ответ #1 : 10:22, 11.05.2014 »
Тоже была мысль взять с Японии. Как брал? Во сколько встал?

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Prado 78
« Ответ #2 : 11:01, 11.05.2014 »
Стандартная схема по которой делают большинство это +2 бодик и +2 подвеска, после этого легко встают 35-е тапочки. По подвеске тут каждый сам вибирает, пружины не плохие тачдоги, но амморты у них неочень
Пары лучше 4.88 под 35, но можно и на родных 4.3 некоторое время поездить
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Prado 78
« Ответ #3 : 11:07, 11.05.2014 »
Посмотри мой пообщаемся , лучше чем у меня и не сделаешь ,передам свой опыт.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Prado 78
« Ответ #4 : 11:34, 11.05.2014 »
Стандартная схема по которой делают большинство это +2 бодик и +2 подвеска, после этого легко встают 35-е тапочки. По подвеске тут каждый сам вибирает, пружины не плохие тачдоги, но амморты у них неочень
Пары лучше 4.88 под 35, но можно и на родных 4.3 некоторое время поездить
Кастор кит нужен ?
Панары сам сделаю....

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Prado 78
« Ответ #5 : 11:40, 11.05.2014 »
Кастор кит нужен ?
Панары сам сделаю....
Кастор желателен
Панары просто разрежь и совсем чуток нарости
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Prado 78
« Ответ #6 : 11:46, 11.05.2014 »
А что машин с пробегом поменьше на была? Или сильно дороже?
みんな嘘をつく!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
Re: Prado 78
« Ответ #7 : 11:50, 11.05.2014 »
Да,пробег под три сотни!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Re: Prado 78
« Ответ #8 : 11:54, 11.05.2014 »
Присоединяюсь к вопросу о цене. Распил?
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Prado 78
« Ответ #9 : 11:58, 11.05.2014 »
А что машин с пробегом поменьше на была? Или сильно дороже?
Авто с пробегом до 100 в Иркутске обходятся от 500
Тут видно в описании что японец следил за авто, очень много в аукционниках скрученных пробегов и это отмечается там, главное чтобы японец был аккуратным и будет тачка хорошая, тем более видно что по асфальту ходила, для крузака это ерунда


Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Prado 78
« Ответ #10 : 11:58, 11.05.2014 »
Парам пам пам
« Последнее редактирование: 03:09, 06.09.2014 от Вольный »

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Prado 78
« Ответ #11 : 12:01, 11.05.2014 »
Приедет на стежках готов показать в каком состоянии придет)))) все равно от вас никуда не денусь!!!
Ну и еще раз, пробег это еще не все значит))))

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Prado 78
« Ответ #12 : 12:24, 11.05.2014 »
При самом плохом варианте головку поменяет и дальше будет ная....ть еще тыс 300
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Re: Prado 78
« Ответ #13 : 13:57, 11.05.2014 »
Скажи пожалуйста сколь такая бибика обходится? Через контору брал, или сам вез?
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Prado 78
« Ответ #14 : 14:48, 11.05.2014 »
Взято с http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131582.10

[/size]
[/size].... Есть такие  понятия как естественный износ, усталость металла, ну и коррозия само сабой.  Эти понятия с годами доводят до слез некоторых владельцев,  требуя от них денег, дабы уменьшать последствия их влияния. [/size]
[/size]Теперь о пробеге. Исходя из вашего описания вы владеете им с 2006 года. Сам автомобиль родился в Японии в 1996 году.  Вам известна история автомобиля за эти 10 лет???. Я как раз в 1996 году получал последнюю партия праворульных в Японии и хорошо помню тогдашние новые прадики, которых нам предлагали пакистанское этническое "поселение" в Кобэ( порт в Японии). Тъоргаши из Владика сотрудничали с пакистанцами, которые тогда привозили ночью  прямо к борту новые внедорожники. Поясню. Раньше в Японии действовал закон запрещающий в течении года после выпуска продавать из страны новые автомобили, сделанные для Японии. . Пакистанцы их "брали"  где-то и продавали нашим прямо в порту. Я лично взял тогда паджерика 2,8 пробегом в 7000 км 96 года выпуска, а мой компаньон прадика 3.4 с пробегом около 10000. Купили мы их за треть от цены нового. Это был единственный раз в моей жизни, когда новый авто мне достался за треть от его цены.  Потом  в ряде портов ДВ на таможне заявляли год выпуска  на три года раньше и растомаживали их как трехлетними, даже если эту модель еще и не выпускали. Баз информационных не было, а разгул коррупции был. [/size]  О пробегах машин в Японии тех времен знаю не по наслышке. У японцев слишком много традиций семейного плана, обязывающий их посещать друг друга, а также культурно- исторические, согласно которым они катаются по всей стране. Поэтому мнение, что в Японии мало ездят ошибочно. Праворульными машинами я занимался с 1993 по 1996 год. Самые хорошие машины были те, которые продавали сами японцы со своих площадок или аукционов. Возле портов образовалось несколько этнических группировок по различным схемам добывающие автомобили и продававшие их в различные страны. У них то можно было нарваться на любое техническое "чудо". Пробег дизельных авто в Японии в среднем составлял 110-150 т. км. за три года. Были машины с меньшим пробегом, но все они были бензиновые с большой мощностью......

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Re: Prado 78
« Ответ #15 : 17:03, 11.05.2014 »
Посмотри мой пообщаемся , лучше чем у меня и не сделаешь ,передам свой опыт.
смело сказано  %)

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Prado 78
« Ответ #16 : 19:19, 11.05.2014 »
смело сказано  %)
Посмотрим съездим )))))

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Prado 78
« Ответ #17 : 19:24, 11.05.2014 »
Взято с http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131582.10


.... Есть такие  понятия как естественный износ, усталость металла, ну и коррозия само сабой.  Эти понятия с годами доводят до слез некоторых владельцев,  требуя от них денег, дабы уменьшать последствия их влияния.
Теперь о пробеге. Исходя из вашего описания вы владеете им с 2006 года. Сам автомобиль родился в Японии в 1996 году.  Вам известна история автомобиля за эти 10 лет???. Я как раз в 1996 году получал последнюю партия праворульных в Японии и хорошо помню тогдашние новые прадики, которых нам предлагали пакистанское этническое "поселение" в Кобэ( порт в Японии). Тъоргаши из Владика сотрудничали с пакистанцами, которые тогда привозили ночью  прямо к борту новые внедорожники. Поясню. Раньше в Японии действовал закон запрещающий в течении года после выпуска продавать из страны новые автомобили, сделанные для Японии. . Пакистанцы их "брали"  где-то и продавали нашим прямо в порту. Я лично взял тогда паджерика 2,8 пробегом в 7000 км 96 года выпуска, а мой компаньон прадика 3.4 с пробегом около 10000. Купили мы их за треть от цены нового. Это был единственный раз в моей жизни, когда новый авто мне достался за треть от его цены.  Потом  в ряде портов ДВ на таможне заявляли год выпуска  на три года раньше и растомаживали их как трехлетними, даже если эту модель еще и не выпускали. Баз информационных не было, а разгул коррупции был.   О пробегах машин в Японии тех времен знаю не по наслышке. У японцев слишком много традиций семейного плана, обязывающий их посещать друг друга, а также культурно- исторические, согласно которым они катаются по всей стране. Поэтому мнение, что в Японии мало ездят ошибочно. Праворульными машинами я занимался с 1993 по 1996 год. Самые хорошие машины были те, которые продавали сами японцы со своих площадок или аукционов. Возле портов образовалось несколько этнических группировок по различным схемам добывающие автомобили и продававшие их в различные страны. У них то можно было нарваться на любое техническое "чудо". Пробег дизельных авто в Японии в среднем составлял 110-150 т. км. за три года. Были машины с меньшим пробегом, но все они были бензиновые с большой мощностью......
Я празднику с Японии доверяю больше чем новому за 2000 000 рублей да и денег нет таких для авто в экспедиции!

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Re: Prado 78
« Ответ #18 : 19:43, 11.05.2014 »
В полне хороший авто, в Иркутске точно такого Состояния не найдешь
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

КВТ

  • Гость
Re: Prado 78
« Ответ #19 : 20:29, 11.05.2014 »
В 2007 году через фирму привез Субаря 2001 гв. Пробег в аукционнике был 46000. На дверях и под капотом были наклейки о диагностиках и замене масла. Последняя - на 161 тысяче. Так что пробег Прадика, под 300000, хотя бы похож на правду.
По строительству, есть уже опробованные многими алгоритмы доведения "до ума" 78-х. Обвес, сам решай, на свой опыт я бы сейчас делал только силовые подножки, но это ИМХО. Блоки лучше ARB, пары 4,88 тогда почти попадаешь в спидометр ну и тяга лучше. Подвеска Доги, вся экономия - в лесу вылазит раком. Удачи в получении и постройке. Ну и предложение Бобикинга я бы принял :)

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Prado 78
« Ответ #20 : 20:59, 11.05.2014 »
В 2007 году через фирму привез Субаря 2001 гв. Пробег в аукционнике был 46000. На дверях и под капотом были наклейки о диагностиках и замене масла. Последняя - на 161 тысяче. Так что пробег Прадика, под 300000, хотя бы похож на правду.
По строительству, есть уже опробованные многими алгоритмы доведения "до ума" 78-х. Обвес, сам решай, на свой опыт я бы сейчас делал только силовые подножки, но это ИМХО. Блоки лучше ARB, пары 4,88 тогда почти попадаешь в спидометр ну и тяга лучше. Подвеска Доги, вся экономия - в лесу вылазит раком. Удачи в получении и постройке. Ну и предложение Бобикинга я бы принял :)
Спасибо большое, про экономию раком в лесу знаем, участвовал в соревнованиях да итак не раз лазил!
Арб конечно хотелось бы, будем решать вопрос о покупке!!!

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Prado 78
« Ответ #21 : 20:59, 11.05.2014 »
Принимают совет по лебедкам, 9000 хватит ?

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Prado 78
« Ответ #22 : 21:04, 11.05.2014 »
Кстати я еще не знаю в какой он комплектации придет, там непонятно, мож и мосты лочные, конечно это будет везение....
« Последнее редактирование: 21:09, 11.05.2014 от Саня_Вжик »

Оффлайн Вольный

  • Член клуба
  • Administrator
  • **
  • Сообщений: 1679
Re: Prado 78
« Ответ #23 : 21:09, 11.05.2014 »
Подскажите что есть на фото в салоне

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Prado 78
« Ответ #24 : 21:17, 11.05.2014 »
Кстати я еще не знаю в какой он комплектации придет, там непонятно, мож и мосты лочные, конечно это будет везение....
мосты не будут лочные..
максимум мост...задний.
по данной фотке салоне трудно что то сказать...ну ручник у тебя будет...:))))
подвеска с из жесткостью
какой то выключатель в том месте где должен быть рубильник "диффлокка"
если повезет...что и японец придет...:))))

 

Яндекс.Метрика