Появились идеи,не дающие покоя!!!
Кто думал о гидроусилителе или о электроусилителе руля на ниву,какие есть мысли?
Пока не могу понять куда будет крепиться насос гидроусилителя,место вверху слева уже занято генератором?
электроусилитель можно не рассматривать .. гуано..
редуктор гидроусилителя Нивовский (Шнивовский) можно купить новый .. иногда проскакивают б/ушные по вполне приемлемой цене..
насос гидрача не обязательно покупать родной.. можно подобрать японский.. хоть под поликлиновый ремень ..хоть под клиновой.. мой насос от 3RZ два дня каменного отжима на Ладоге жил без жидкости.. до сих пор работает..
ставить его можно или под перенесенный генератор или на старое место родного генератора..
так как у меня со стороны трамблера два генератора ... насос поставил на старое место родного генератора..
шланги высокого давления и обратки так же подбирал от япошек.. там есть любые длины и виды штуцеров..
сошку редуктора гидроусилителя так же обварить..
У меня план такой- заменить родные тяги рулевые на тяги усиленные из шестигранника
шестигранник лучше делать под одинаковые короткие тяги.. максимально длинный .. чтобы торчало минимальное количество резьбовой части короткой тяги.. под гайку поставить стопорную (лепестковую) шайбу..
косяк такой схемы - долгая процедура регулировки схождения..
А маятники на подшипниках продаются в магазинах.
не надо их покупать.. может подвести в любой момент ...
вот правильный маятник.. корпус стальной.. подшипники увеличенной размерности .. вал усиленный (из стабилизатора Крузака - опытным путем выяснил прочнее, чем что либо) .. сошка обваренная..
Где взять усиленный маятник из железа,а не из пластмассы?
гипотетически могу сделать.. но только без сошки..