0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А как определяется размер колес на техкомиссии в случае спорных ситуаций?Измеряется реальный размер? А при помощи какой методики и при каких условиях?
Вот когда приедут на соревнования эти самые "(Pickup, truck, hardbody...) " вот тогда и будем смотреть что у них ставится в стоке, а пока у нас выступают только Террано и Датсуны с вышеуказаными типоразмерами!
на техкомиссии голову сломаем.....неизбежно будут ляпы , а потом и протесты..... . Может малость загрубить деление ?
Значит п Б) ? Я тоже за б)- датсунам всяко тяжелее чем терранчикам: база у них подлиннее... свес задний ит.д.
ээээх, ну где же раньше-то были с этими выводами? до сих пор после туризма на майоффке машину в первоначальный вид привести не могу
Витя, чья эта ключевая фраза? Ну написал человек с форума и что? А слова директора АвтоВАЗа думаю более авторитетны в данном случае . . .тов. malykh и про Датсуны возмущался..., только вот как у Джимника написали реальный размер, так сразу предпринял все меры по его завышению, получилось успешно и скорее потому, что никто спор разводить не стал.Бронто и АвтоВАЗ это одна контора! Тем, кто считает наоборот, прошу пояснять свои слова(не в теме про размер), а не просто писать предложения от противного.
2 Волк и БаламутПарни, подытожте обсуждения размеров резины для класса Стандарт в КВС и выложите на байкале в ветке про танк трофи.Ваши посты с подведением итого обсуждения будут прочитаны, как среднее устаканенное мнение Иркутского региона.
2) Мне лично все равно какой размер, но когда составлял или уточнял табличку - критерием была "Серийность" причем именно завода изготовителя. По Терранчикам и джимникам - было подтверждение и проверка информации, а вот , если помните, с сашей диско, такой номер не прошел- т.к. он не смог предоставить подтверждение.
совсем забыл.http://www.fag.hiof.no/~frodehaa/forandringer/clearance.htm#slightlyВ разделе 31-32" три верхних абзаца, написано для Discovery Camel Trophy ставилась резина 7,00-16, для установке немного режется заднее крыло. Готовил к мероприятию автомобили сам производитель LR, надеюсь это не требует подтверждения, следовательно 7,00-16(215/85/16) предусмотренно изготовителем . Соответствие 7,00-16 и 265/75/16 здесь http://members.shaw.ca/jbarge/britishtires.html 30,6" и 31,6".
все верно. а где серийность??? или Завод ставил серийно, а затем выезжая с завода крылья дополнительно подрезались????Это тот же аналог ситуации с Нивами от Бронто - мелкая партия под конкретное мероприятие. по втрой ссылке - первые две строчки (28,9") в скобках STOCK. Это о чем говорит??? В остальных строчках нет упоминаний про сток. Саня, думаю пора уже успокоиться по поводу Лендов.